Новости. Омск

Частные автоперевозчики пожаловались Путину на омскую власть

«Неугодные» предприниматели обратились к президенту России с открытым письмом. Приводим его текст полностью.

«Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам как к гаранту Конституции РФ, в целях защиты прав жителей и предпринимателей города Омска.

В нашем регионе сложилась непростая ситуация, связанная с транспортным обслуживанием населения на территории города.

Местная власть в целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №220-ФЗ) в переходный период выдавала по действующим маршрутам карты маршрута регулярных перевозок.

Однако в связи с убыточностью муниципальных транспортных предприятий, наличием большой суммы задолженности за приобретенное топливо у топливных компаний, органы местного самоуправления в лице департамента транспорта администрации города Омска решили действовать в обход Закона №220-ФЗ. По различным причинам, не имеющим отношения к условиям, указанным в Законе №220-ФЗ, департамент транспорта начал отменять практически все маршруты, с целью в последующем ограничить выдачу карт для предпринимателей, работающих на автобусах малой и средней вместимости. Логика местной власти сводится к тому, что при отсутствии «неугодных» предпринимателей «нагрузка» на муниципальный транспорт (большей вместимости) увеличится, и, тем самым, увеличится доходность муниципальных предприятий, благодаря чему они смогут рассчитаться по долгам прошлых лет в результате своей убыточной деятельности.

На ошибочность данного довода неоднократно указывали предприниматели и население города в средствах массовой информации и при опросах общественного мнения. Дело в том, что при отсутствии денежных средств невозможно будет за счет только имеющегося муниципального транспорта обеспечить все население города транспортными услугами, возникнет коллапс – то есть ситуация, при которой жители города Омска просто не смогут уехать вовремя в любую точку города. Нет необходимости говорить о том, что это вызовет социальную напряжённость в городе, увеличит недовольство населения властью.

Более того, «избавление» города от «неугодных предпринимателей» сократит налоговые поступления в бюджеты всех уровней, создаст дополнительный рост безработицы, а также понизит и до того низкую инвестиционную привлекательность в регионе. Иными словами, действия местной власти ограничивают конкуренцию и не создают условия для роста экономики.

В настоящее время суды Омской области завалены заявлениями предпринимателей на неправомерные действия администрации города Омска. По заявлению прокуратуры Омской области рассматривается дело в арбитражном суде г. Омска об отмене нормативного акта администрации города Омска по мотиву его коррупционности. В Управлении Федеральной Антимонопольной службы по Омской области также рассматриваются заявления на действия администрации города Омска. Однако администрация города Омска, не дожидаясь результатов рассмотрения своих действий в правовом поле, предпринимает дополнительные шаги для дестабилизации ситуации в регионе: «натравливает» контролирующие органы (Управление государственного автодорожного надзора по Омской области) на взыскание с предпринимателей штрафов по отмененным маршрутам, несмотря на то, что суды не вынесли решений по действиям администрации.

В этой ситуации предприниматели города Омска могут разочароваться в эффективности правовой системы и защите своих прав государством.

Просим Вас вмешаться в произвол властей, не допустить дестабилизации обстановки в регионе, обеспечить соблюдение Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации на данной территории.

Далее следуют подписи - более сорока.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

59
27
гость30.03.2017 17:38:50
Вам говорили, замените гробы, вы не захотели.
И почему от ''всех жителей города?''. Мне вот ваши Газели не нужны в городе.
7
13
Виктор30.03.2017 17:44:00
Как долго будет эта ванханалия вся надежда на руководителя страны
38
20
Омич30.03.2017 17:48:45
Всё правильно делает новый Нач. ДепТранс !
А жаловаться могут хоть самим себе! Толку не будет с этих жалоб.
А порядок наводить надо.
32
9
Сергей30.03.2017 18:06:42
Особенно понравилась фраза "сократит налоговые поступления в бюджеты всех уровней". 3 минуты катался от смеха))
24
33
Л.К.30.03.2017 18:09:58
Я вижу в комментариях больших специалистов, которые, видимо, не догадываются, что с точки зрения поступления в бюджет частники действительно выгоднее муниципалов. Потому что муниципалы:
а) и так имеют задолженности по налогам
б) получают из бюджета крупную компенсацию.

А "газели" реально удобнее этих Форд-Транзитов. Вот уж где гроб на колёсах, ага.
31
14
Васёк30.03.2017 18:20:33
Не хочу я за эти скотовозки платить по 25р. Появилась надежда, что будет больше автобусов где проезд стоит 19-22р.
25
8
Омич30.03.2017 18:32:40
Да, про налоги они красавцы! 70% перевозок и 100 млн. налогов заплатили, а муниципалы со своих 30% как-то наскребли 500! 500, Карл!миллионов!Вопрос: на сколько увеличатся налоговые поступления при раскладе 30% у частников, 70% - у МП? Муниципалы заплатят МИЛЛИАРД, а частники-50 млн. Видимо, под бюджетами всех уровней авторы письма имели ввиду чинуш-взяточников, которым регулярно заносили конверты...
0
4
Кира30.03.2017 18:34:26
Всё правильно! Путин даст поручение Назарову решить вопрос! И Назаров ведь решит!
23
13
Л.К.30.03.2017 18:41:32
Омичу: а вы давайте, давайте, всю статистику приведите. Сколько там бюджет должен выплатить компенсации межтарифной разницы? 700 миллионов?
То есть это не 500 миллионов налогов, а -200.

Ещё замечу, что частники - "белые", которые во всех инстанциях зарегистрированы, льготников возят и терминалы установили - в РЭК заявили, что себестоимости у них равна 21-23 рублям.
А у муниципалов - по 29-32, а то и больше.
16
17
Михаил30.03.2017 19:06:01
Работники департамента вас кто заставляет хвалебные комментарии Мартынову писать
27
19
Григорий30.03.2017 19:35:43
Мне вот интересно какой порядок наводит Мартынов, разогнал частников, уехать стало хуже, говорит муниципалы стали зарабатывать больше, но просит поддержку в 100 миллионов, говорит муниципалы платят налоги, а частники нет, но официальным данным у муниципалов задолженность по налогам более 260 миллионов руб. Рассказывает об обновлении транспорта, но кредит никто не дает, уж больно ПАТП партнёр не надежный. И так можно долго продолжать, и можно подумать муниципальные "гробы" лучше частных, не говоря уже о том, что инициатором повышения стоимости проезда всегда выступает муниципальный перевозчик. Так что Мартынов нарулил тему и все увидят как после выборов в Горсовет повысится цена проезда и компенсировать бездарную работу деп. транса будете вы граждани пассажиры!
40
12
ого30.03.2017 19:37:19
Вынужден ездить на маршрутках, внутри они грязные и вонючие, сиденья натыканы так, что диву даешься-сидеть невозможно, страшно представить что произойдет с пассажирами в случае дтп, стекла все залеплены-ничего не видно - создается отчетливое впечателение что собственники этих скотовозок меня презирают, для них главное срубить бабла побольше, не вкладывая при этом лишнего рубля, на дорогах создают аварийные ситуации. Налоги они не платят, в случае дтп, собственники скотовозок отчаянно увиливают от ответственности,все они утверждают что водитель взял у них авто в аренду для каких то личных целей (договоры соответствующие у них заготовлены заранее).
7
0
Слава30.03.2017 19:39:20
Ого вот балаболка!
5
0
Слава30.03.2017 19:42:06
https://vk.com/pub55?w=wall-75343528_53157 Ого точно перепутал частника с муниципалом)
31
18
*30.03.2017 19:48:39
Молодец, Мартыненко! Так держать! Надоели эти Газели хуже горькой редьки. Хотим большие городские автобусы и чтобы на дорогах не было маршруток.
24
22
И.А. Кожухов/230.03.2017 19:59:17
Я, конечно, понимаю, что большинство написавших отрицательные комментарии, бюджетники, при чем, с определенного места работы. Это классовое неприятие более успешных людей.
Что такое муниципальный транспорт с сотнями миллионов долгов? Это, к примеру, ноябрь 2015 г., когда "Газпром" отказался заправлять автобусы ПАТП до погашения долгов. куда обратился город? Правильно! К Губернатору за деньгами и к негодяям-частникам, чтобы "закрыть" дыры на муниципальных маршрутах. Т.е. своими силами город, как не мог ничего делать, так и не может. Или другой пример, свежий, с лизингом ПАТП-2. 20 автобусов (5% от общего числа используемых автобусов города) должны стоять на приколе из-за просрочек (с декабря не платят) и, судя по обращению кредитора в суд (договориться не получилось), платить и не собирались! Теперь, даже если долг погасят, то придется еще штрафные уплатить и госпошлину возместить. А во сколько обойдется парку простой 20 автобусов? Хозяйственнички мы хреновые, зато как нам чужим бизнесом порулить охота!
Теперь о "баснословных" налогах от ПАТП. Увы, растут не налоговые поступления, а только задолженности по их уплате. Правда, ПАТП, в отличие от тех же частников, их (очевидно, по достигнутым с ФНС договоренностям) могут не платить (226 млн., по-моему). Попробуй ИП, отвечающий по своим обязательствам ВСЕМ СВОИМ имуществом, просрочить и не заплатить РУБЛЬ? Тут же увидим красочные репортажи пресс-службы ФССП об аресте и изъятии этого самого имущества. А с парков, получается взять нечего? Вот и нет денег на ремонты садиков и школ, полноценное питание в больницах, благоустройство города, покупку тех же новых автобусов! Т.е. в бюджетах эти 226 млн. есть, а по факту их нет. Но кто больше всего печется о налогах от частников? Директор дептранса! Феерично!
25
10
Кожга30.03.2017 20:40:45
Гнать надо их из города, раз не хотят работать по правилам, их ржваые газели надоели уже - сплошной риск с ними
16
1
.30.03.2017 20:46:47
Согласно Конституции РФ органы государственной власти не имеют права вмешиваться в работу органов местного самоуправления. Так что обращение не по адресу.
17
7
dobriy30.03.2017 21:13:50
а почему эти "предприниматели" не показали достоверную и полную картину по уплате налогов? Выдали бы полный расклад по уплате НДФЛ, и др. налогов, заверенный ФНС. А поднимать вой за, якобы, всех горожан, им никто права не давал. Пусть говорят чисто за себя.
33
11
Юрий30.03.2017 21:24:14
Уважаемые предприниматели, а вы не пробовали сами свои обязанности соблюдать? Мы, Омичи, не слепые, прекрасно видим что за скотовозки у вас, как они ведут себя на дороге, как общаются, как моют машины! Вы это выдаёте за благо? А "уважаемый" Геворгян сам на своих телегах хоть раз ездил? Такие предприниматели позорят страну, унижают Омичей и ещё так нагло обращаются к Путину! Да вы позорники! Вы боитесь, что муниципальный транспорт встанет с колен (на которые вы его и опустили) и люди будут за него голосовать, а не за вашу ржавчину!

Соблюдайте закон, держите слово, будьте мужиками и тогда народ сам к вам потянется.
17
4
Буран30.03.2017 21:28:49
"И.А. Кожухов/2",

Это кто-кто тут "более успешные люди"???? Тупорылые колхозаны с двумя классами образования, взявшие кредит под 100500% на гнилую трижды б/у газель? Не смешите мои тапочки, успешный Вы наш ))))
11
13
Петр30.03.2017 22:28:01
То что комментарии тут пишут работники ДТ которые так испуганы самодуром Мартыновым что готовы лизать с утра до вечера. То что делается на сегодняшний день ни что иное как зачистка рынка под определенного перевозчика и скоро мы его увидем. Не смешите меня что Мартынов хочет сделать благо нет таких чиновников а для него это ступенька к заветной цели новой должности в республике Крым и раде этого он готов переступить через всех
9
11
И.А. Кожухов/230.03.2017 22:51:08
Бурану
"Тупорылые колхозаны с двумя классами образования"? Стесняюсь спросить, Вы это про свой круг общения? Ну, тогда "с кем поведешься...".
"взявшие кредит под 100500%". Ну, это вопрос и к Дептрансу, одобрившему сделку ПАТП-2 на лизинг 20 автобусов. Или там тоже "колхозаны" сидят?
Просвещу убогого. Пол "гнилье" кредиты не дают. А то, что люди набрали в кредиты новых автобусов, исполняя условия договоров, а их потом тупо кинул Дептранс, самовольно сократив сроки действия карт, а по сути отказавшись от принятых на себя обязательств, то подобные действия могут одобрять только персонажи, у которых, если и буран, то в голове.
4
11
И.А. Кожухов/230.03.2017 22:55:02
Бурану
И меньше общайтесь со своими тапочками, особенно на ночь глядя. А то скоро на пару с ними смеяться станете.
12
3
Буран30.03.2017 23:46:06
"И.А. Кожухов/2",

В мой круг общения кредитные нищеброды, не умеющие ничего кроме как крутить баранку и тырить мелочь по карманам не входят - так что мимо кассы.

Продолжайте просвещать себя и своих друзей в том же духе. Успешные люди - те кто имеют достаточно собственных денежных средств и не лезут в кредитное рабство, движимые исключительно жаждой наживы. Что поделаешь, если у кого-то двойка по арифметике - человек готов взять в банке миллион, заранее зная что отдавать придётся два, но почему-то наивно полагая что 2
0
0
Ринат31.03.2017 02:45:06
Нет порядка ни в делах чиновников с комерсами, ни в мозгах потребителей, и вместо того, чтобы его навести, все по обыкновению, пытаются друг-друга *.
14
13
74731.03.2017 04:59:46
Ехали тут на муниципальном автобусе.Помимо грохота и вони солярной,экстрим в виде дыр в полу,забитых кусками жести от бочек с ГСМ.Цветные такие,веселые заплатки.Под ногами прогибаются, скрипят.В общем,комфортабельно.Надо будет,наверное,Путину фотку кинуть.Вонищу солярную не передать, жаль.
11
3
человек31.03.2017 08:10:01
Какие нафиг бюджетники. Налогов от перевозчиков - кот наплакал. Вначале перевозчикам в своих рядах порядок навести, а потом кляузы писать. Правильно все сделано и дай бог, чтобы суды Вам отказали. Бардак свой устраните.
14
3
вова31.03.2017 08:12:20
зато пробок меньше!!!!
13
4
Тормоз31.03.2017 08:14:37
Я за автобусы , трамваи и троллейбусы. Газелечныеи услуги это уже даже не услуги а явление в городе которое перешло все границы. Рудимент 90-х. Задушили все и всех. По наитию чувствую, что улучшений не будет . На место старых трахом, придут новые, которые опять станут старыми трахомами с извечными существующими годами проблем-извоза.
8
9
Панцер31.03.2017 08:16:03
О,каком,муниципальном,транспорте,вы,говорите?Раньше,транспорт,ходил,до,12,часов,ночи,было,много,удобных,маршрутов,сейчас,редко,до,20,часов,и,то,в,парк,Народ,выбирает,что,быстрее,и,выгоднее!Так,будет,всегда!А,горе,,начальники\",не,дают!
13
4
Михаил.31.03.2017 08:17:17
Какая трогательная забота о населении города! Сначала нужно было наладить нормальную работу своих лихачей, а потом говорить обо всем населении! На дорогах устроили ежедневное ралли. Вам только бабки собирать с горожан и больше ничего не нужно! ГОРОДУ НУЖЕН СОБСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!
7
10
Человеку!31.03.2017 08:22:01
Вы слишком буквально восприняли пожелание руководства ДТ о комментах! Успокойтесь! Просто идите работать! Или поменяйте свой казенный, чиновничий язык на народный! Позорище! Целым отделом сидите и строчите! Думаете никто не знает? Оглянитесь!
5
8
Михаилу31.03.2017 08:26:20
А как в вас в департаменте, премию дадут или отгулы? Особенно рьяным комментаторам, которые должны формировать благой образ деяний начальства?
24
14
Нина31.03.2017 08:30:31
Прочитала комментарии и диву даешься, явно пишут их либо проплаченные люди, либо сотрудники ПАТП, которым видимо заняться не чем, либо сотрудники дептранспорта, эти судя по обстановке с пассажирскими перевозками в городе, и раньше и сейчас только в интернете и сидят. А теперь по сути. Я простой пассажир, вернее пассажирка, которая еще не приняла решение купить собственное авто, живу на окраине, до этого благополучно ездила на Газелях и прочих маршрутных такси. Ездить в автобусе уже не хочу, уж "простите", но хочется быстро, сидя и чтобы об тебя никто не терся. Газель кстати, этим моим "хотелкам" полностью соответствовали, это и было такси, 12 человек ехали в одну сторону. Ну ладно их убрали, заменили на микроавтобусы большей вместимостью, стала не так комфортно, но по прежнему быстро, минут на 20 быстрее чем на автобусе, и так как я еду с окраины, еще частенько еду сидя. Сейчас в час пик утром и вечером уехать проблема, и это при том, что еще продолжает ездить некоторое количество отмененных маршруток, на чем я буду добираться до работы, когда они уйдут - я не знаю. Кстати, от магазина Весна, где я живу, муниципальные автобусы не ходят, только частные. Получается что руководство дептранспорта имеет денежку от принятия таких решений. У меня только один вопрос, как могут принимать такие решения люди, которые уже лет 10-15 точно на общественном транспорте не ездят. Никто из них не попробовал до принятия решения взять и в 7-8 часов утра из окраины выехать в город на работу на общественном транспорте или вечером в часть пик прокатиться. Так что как в пословице - "Сытый голодного не разумеет". И полностью поддерживаю обращение. То во что Омск превращается последнее время во всех сферах - общественный транспорт, благоустройство, включая озеленение, очень удручает. Боюсь только, что уже поздно. И новое руководство города, которое, я надеюсь, придет, уже ничего сделать не сможет, все слишком развалило бездарное руководство. К примеру, деревья обратно в землю не посадишь. Вот такой вот оптимизм с утра.
16
13
Нине31.03.2017 08:39:03
Вы абсолютно правы!сразу чувствуется, что живой человек! А не сотрудник департамента транспорта! Которые в количестве пяти! Всего пять человек пытаются изменить мнение народа! О бездарности нынешнего руководства департамента транспорта!
9
10
Таня31.03.2017 09:20:07
Сейчас комфортнее ездить на общественном транспорте - новые, чистые, всегда есть места. А водилы в маршрутках начали наглеть. Насаживают полные эти никчемные вонючие маршрутки лишь бы побольше бабла заработать (газели были намного комфортнее!!!), в которых душно,тесно, пассажиров считают за быдло, об уважительном сервисе вообще речи нет, разговаривают по телефонам. Например, села утром в маршрутку 434 (номер машины по-моему 621), водила видит (или не видит, потому что по телефону разговаривает), что автобус полный, люди стоят на подножке, душно, насаживает еще. Вообщем, не проехала и остановку стало плохо, сказала - верните деньги, я выхожу, он говорит - я тебя не заставлял залезать и деньги не отдал. Вывод: правильно, что вас гнобит дептранс! Что от вас толку, если останавливаетесь на каждой остановке, да еще и такой дискомфорт во всем
13
11
Виктория31.03.2017 09:43:08
Я удивляюсь нашим комментаторам которые в большинстве своем ездят на работу на служебных машинах а поэтому так далеки от народа раз пишут такие комментарии. Так вот благодаря этому чуду который возглавил ДТ лично он для моей семьи повысил проезд на 100% так как раньше я с мужем доезжала до работы и обратно хочу обратить внимание что мы с мужем работаем в разных местах за 50 рублей а теперь за 100 так как приходится делать пересадку Спасибо вам господин Мартынов за оптимизацию маршрутной сети. Но у меня складывается впечатление что он сам не понимает чего хочет добиться и как результат полный развал пассажирского транспорта в Омске. А что ему Омск он уже житель полуострова Крым а здесь просто хочет нагадить на последок
11
13
Нине31.03.2017 09:43:51
Вы увы не убедительны . Из вашего опусами понял с первого прочтения , что с окраины ездите в город. Какая окраина ? В какой город ? И потом куда вы так спишите , если для вас 20 минут имеют такое большое значение? Странно это жизнь в городе вялотекущая а скорость вам подавай. Что за чудо работа у вас? Может надо не секунды считать а научится своим временем управлять? Тут люди дебютируют о целостной картине и перспективе будущего транспорта. Мне вот не очень хочется обсуждать Нинины хотелки. Подъем мой в 5-30 утра, не спеша собираюсь, не спеша иду на остановку, все успеваю без пустой суетливости.
19
5
дж31.03.2017 09:49:41
Омичам нужны автобусы - большие и новые, которые будут занимать меньше места на дорогах и перевозить при этом больше людей, в которых удобно сидеть,стоять и дышать, которые моют и чистят, в которых большие окна и видно где ты едешь, в которых люди будут чувствовать себя в безопасности. А жадные и дикие маршрутчики со своими немытыми (внутри)и вонючими корытами, которым плевать на пассажиров (на их элементарный комфорт и безопасность)омичам не нужны.
10
6
131.03.2017 10:07:29
Давайте оставим только большие новые автобусы, убирайте все маршрутки (надоел уже этот левый колхоз)Мы в 21 веке живем, сервис уже во многих сферах достиг небывалых высот, а перевозка пассажиров у нас на уровне нищих африканских перенаселенных республик. Вы представляете сколько лишнего негатива испытывают омичи КАЖДЫЙ день по пути на работу и обратно (стоя раком в огромной пробке в набитой вонючей маршрутке, не имея возможности видеть куда она едет). А если вдруг ДТП?
8
3
Dmitry31.03.2017 10:29:09
Как интересно. Если комментарии за муниципалов считать написанными сотрудниками департамента транспорта, то комментарии против пишут сами владельцы газелей?
13
1
Дворник31.03.2017 10:41:13
Газели разогнали, маршруты сократили, теперь надо частных автовладельцев поприжать - талоны на бензин ввести, как 30 лет назад было, чтоб на своих машинах не ездили. Представляете, как муниципальный транспорт наполнится? Сколько денег в бюджет? Каждому будет весело и радостно от этого!
11
8
Не омич31.03.2017 10:41:58
Грубые комменты работников Дептранса даже читать смысла нет. Пассажироперевозки в вашем городе разрушены до основания. Не знаю, кто защищает "большие" автобусы, но на этом утиле ездить просто невозможно. Вонь, дёрганье. Сзади ездить просто невозможно. На средней площадке надо держаться двумя руками. Непонятно, как ездят пожилые, больные и мамочки с детьми. Теперь о Газелях. Действительно достаточно много утиля. Но с ним борьба проста. Техосмортр и привет. Кто виноват. Деп транс с его Чапаевскими методами подводит к мысли, что идёт "зачистка поляны"
9
0
9031.03.2017 11:12:45
Деньги на новые автобусы для омичей можно получить например за счет изъятия и перепродажи земли в Чукреевке по рыночной стоимости
10
9
гость231.03.2017 11:13:21
Не понимаю, чему радуются противники маршруток. В 2006 г., сокращая Газели, приобрёл для замены им 200(!) НОВЫХ автобков. А что предлагает Дептранс сейчас? ПАЗики других частников. И не новые и не удобные. Себестоимость проезда в них значительно выше, чем и у газели и у Некста. Сейчас пока терпят, ждут пока добьют конкурентов, тем более, что с бюджета подкармливаются, но своего все равно не упустят, вернут столицей. И т.к. в бюджете дырища, то и компенсировать сегодняшние ,,убытки,, будут за счёт денежной части в стоимости проезда.
Поэтому, и пишут здесь либо живущие только сегодня, либо сам же Дептранс.
13
4
й31.03.2017 11:52:43
А пусть перевозчики - газелисты расскажут как они оформляют своих водителей и как платят налоги. Это интересная тема, хотелось бы ее раскрыть поподробнее.
1
0
Лиза31.03.2017 11:57:38
Нина, вы сами себе чтоли отвечаете? Перелогинтесь, а-ха-ха!
4
6
Дж31.03.2017 12:53:29
Омичам нужно чтоб департамент транспорта РАБОТАЛ! А вы все сидите тут ! Комменты строчите, друг друга лайкаете! Стыдоба!
0
0
Лиза31.03.2017 12:55:07
...
0
0
Лиза31.03.2017 12:56:52
Ха-ха-ха
3
1
®31.03.2017 13:57:09
Сажусь теперь в газель дверь сама закрывается ! А что ещё надо для счастья пассажира ?
5
6
Патриот31.03.2017 15:22:33
Новые просторные Газели, куда лучше старых.
И дверка откроется,и в полный рост встанешь, и даже ступенька выезжает когда выходишь/заходишь. Мне, как потребителю нравится.Получается и для нас тоже стараются.
3
4
виктор31.03.2017 15:52:32
dmitry ты напиши правду что ты Дмитрий Ким работник Пассажирсервиса и вечный тролль ДТ
3
8
Арсен31.03.2017 18:00:56
1. "Газели" должны быть. Именно "газели" — они самые удобные. Корейские микроавтобусы и форды — слишком велики. В них труднее сесть, труднее выйти и т.д.
2. Необходимо отменить льготы микроавтобусах.
3. Льготы в больших автобусах, троллейбусах и трамваях необходимо сократить до советского уровня. Когда пенсионеры и студенты имели скидку 50% на проезной, а бесплатно ездили только герои Советского союза.
4. Проезд в "газели" нужно сделать 15 рублей.
5. Провезд в автобусе нужно сделать 5 рублей.
6. Вытье и нытье о "себестоимости" связано с раздутыми льготами и коррупцией в патп.
7. Хватит бороться с полезным бизнесом.
6
3
Омск в ....опе...31.03.2017 18:37:41
В Омске дышать нечем !!! Воняют большие дизеля, особенно гормошки купленные в 90-х. Мне не важно, чей он будет, главное чтобы транспорт работал на газу и долго не дать.
6
1
ivan31.03.2017 19:59:40
Убрали убогие опасные газели правильно и сделали.
9
5
Омич31.03.2017 22:19:56
Всё правильно он делает начальник деп.транспорта! Автобусы пускай зарабатывают прибыль, а не вонючие ГАЗели. Да и вообще в СССР без них жили ни чё.
3
2
Мне31.03.2017 22:30:10
Да здравствует самый департаментный департамент транспортного транспорта!!! Честь и хвала органу! Который зачистил пространство, для захода частника, который потратился на лизинговве пазики для омичей ! паз это лайнер для супер дорог Омска! Огромный и вместительный! Комфортный! Там даже две форточки есть! Все для народа!
8
2
Золотой Карен01.04.2017 03:26:39
Неужели вам непонятно кто эти письма строчит? Это Вовик Геворгян и его опахало Валентин Кузнецов. Уважаемые омичи, я обращаюсь к вам от лица своего партнерства, мы купили новые автобусы за свой счет без участия ДТ, вложились в транспорт Омска, мы возим все льготы и проездные. У нас есть своя ремонтная база, гараж. Наши водители имеют соцпакет. Мы готовы Вас возить даже на мерседесах ситаро-автобус большого класса. Но мы не можем сейчас отбить даже векторы, потому что слишком много маршруток, которые не дают нашим новым автобусам ездить по маршрутам. ИП не хотят вкладываться в развитие города, в развитие бизнеса, они собирают ежедневную прибыль и не думают о завтрашнем дне. Их водители работают без медосмотров, ежедневно, без отдыха и учета рабочего времени. Некоторые умирают за рулем либо попадают в ДТП и страдаете Вы пассажиры.
Предлагаю поддержать наше партнерство и "не голосовать рублем" за сиюминутный бизнес жадных маршрутчиков. Ездите в новых автобусах и через год мы вас повезем на комфортных Ситаро.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru