Вице-губернатор не исключает, что в случае своего назначения полностью откажется от PR-сопровождения.
Вице-губернатор Станислав Гребенщиков, претендующий на должность мэра Омска, вчера, 7 апреля, представил на суд жителей свою 22-страничную программу, в которой показал своё видение дальнейшего развития нашего города.
Текущая ситуация представлена чиновником достаточно оптимистично: наш город занимает первые места в рейтингах по развитию промышленности, культурной среды, системы образования и т.д. Однако люди всё равно планируют уехать.
– Очевиден разрыв между объективным состоянием дел и субъективным восприятием жителями ситуации и перспектив развития города, – делает вывод чиновник.
Он отмечает, что сегодня сложилось серьёзное противостояние областной власти и администрации города. Это связано, по его мнению, с тем, что сегодня 90% доходов городских предприятий уходит в областную казну, а местному бюджету уже ничего не остаётся. Такого нет в других регионах. При этом он добавляет, что активы города используются неэффективно, не понятно, как распродается муниципальное имущество. У него возникают вопросы и по обоснованности продажи муниципальных земель.
Среди других проблем – деградация городской среды, масштабная вырубка деревьев, запущенность городских транспортных систем.
Однако конкретных решений этих проблем он так и не представил, определив лишь «векторы». Он мечтает, чтобы цены на продукты были низкими, а работа высокооплачиваемой, чтобы жильё было доступным. В частности, надо участвовать в программах по поддержке двух категорий – молодых семей и специалистов оборонного комплекса. Необходимо развивать школьное и дошкольное образование, проводить как можно больше культурных мероприятий. Не забыл он и про экологию: компании, загрязняющие воздух, наказывать по всей строгости закона и прекратить беспорядочную вырубку деревьев, разработать карту чистоты города.
Он также пообещал отказаться от расходов на «пиар».
– Нужно обеспечить открытость властей для коммуникации с населением. Для этого, возможно, стоит полностью отказаться от расходов на PR-сопровождение, сделав деятельность администрации максимально открытой для средств массовой информации, – уверен Гребенщиков.
Видимо, Гребенщиков решил подстраховаться и не давать конкретных обещаний, над которыми надо будет усиленно работать.