Новости. Омск

Тарский порт купила компания, приписываемая Константину Потапову

Фото: TP-Tara.ru
Фирма «Гидротранссервис» приобрела у «Иртышского пароходства» Тарский речной порт - завтра, 1 февраля, персонал переходит в штат новой структуры. Слухи об интересе к активу бывший вице-президент «Сибнефти» Константин Потапов отрицает, сообщает БК55.

Сегодня - последний день работы в составе ОАО «Иртышское пароходство» сотрудников закрытого почти полгода назад со скандалом Тарского речного порта. Порт купило ООО «Гидротранссервис». По словам близкого к этой сфере влиятельного омского бизнесмена, это структура бывшего вице-президента «Сибнефти» Константина Потапова, после ухода из нефтянки занимающегося бизнесом в разных отраслях (в частности ему принадлежала ныне закрытая «Омскликероводка»).

Ранее Потапов заявлял в СМИ, что имеет «определенное отношение к одной из организаций, занимающихся строительством одного из портов» в Омской области. В то же время, по его словам, сам он не занимается строительством порта и не планирует этим заниматься.

Сейчас же БК55 Константин Потапов сказал: «Мои интересы никак не связаны ни с портом, ни с речными перевозками. Сейчас я занимаюсь строительством. Причем разным: и промышленным, и социальным, и жилищным. Про Тарский речной порт от вас слышу впервые».

Согласно ЕГРЮЛ, ООО «Гидротранссервис» зарегистрировано и в Омской, и в Новосибирской областях. Учредитель и директор - Рыжевский Юрий Владимирович. Связаться с ним не удалось, он в командировке, пояснили в его омском офисе. По данным БК55, Рыжевский не будет заниматься убыточными пассажирскими перевозками. Порт в Таре покупает для перевалки грузов - песка и щебня.

- Все желающие сотрудники будут приняты на работу в «Гидротранссервис», - рассказал БК55 замгендиректора ОАО «Иртышское пароходство» Павел Ведерников. - Ранее часть сотрудников сократили, остальных - с берега и плавсостав - новый собственник берет себе.

Ведерников объяснил, что отказаться от порта «Иртышское пароходство» было вынуждено. «Нас топили пассажирские перевозки, которые перестали дотировать. Этот бизнес на маршруте от Омска до Малой Бичи приносил пароходству 30 млн. рублей убытков ежегодно.

Решение закрыть Тарский речной порт было принято 11 сентября на собрании совета директоров ОАО «Иртышское пароходство». Имущество предприятия тогда планировали передать порту «Большеречье». 

Борис Куркин, Венера Мухамеджанова
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



05 декабря 2017
1953 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]