Новости. Омск

Заседание Горсовета в первый и последний раз ведет мэр Двораковский (Live)

Татьяна Вижевитова (слева) Вячеслав Двораковский (справа)
Сегодня на заседании Горсовета встретятся избранный мэр Вячеслав Двораковский и и.о. мэра Татьяна Вижевитова, которая зачитает отчет о работе горадминистрации в 2011 году. Твиттер-трансляцию из зала заседания ведет корреспондент БК55 Василий Епанчинцев.

9.55 Всем доброе утро:-) невыспавшийся БК55 начинает трансляцию с заседания горсовета!

9.55 Зал давно таким полным не был, перед началом заседания все желающие поздравили Вячеслава Двораковского с избранием на пост мэра.

9.57 На заседании присутствует заместитель председателя областного правительства Станислав Гребенщиков.

9.57 Ведет заседание сам Двораковский.

10.00 Первым вопросом будет рассмотрен доклад мэра Омска. Вижевитова уже за трибуной.

10.02 Итак, немного ударной статистики. Индекс промышленного производства в минувшем году составил 106,3 %.

10.03 Вижевитова подготовила красочную презентацию в пауэрпоинт, не поленилась.

10.04 В очередной раз и.о. мэра сказала о недостаточности финансирования муниципалитета.

10.06 У Омска 5 место по объему бюджета среди сибирских городов.

10.07 По сравнению с 2010 годом вырос объем инвестиций в основной капитал на 5,7%.

10.08 Ввод жилья на 11,7%.

10.08 Оборот розничной торговли на 17,2%, реальная зарплата на 6,1%.

10.09 В докладе упоминается журнал РБК, который дал Омску 6 место в рейтинге инвестиционной привлекательности российских городов.

10.10 Конечно упоминается руководящая роль партии. По проекту "Единой России" "Новые дороги городов России" отремонтирован 981 двор.

10.11 1 миллион стоит одно место для ребенка в детском саду. Затратное нынче удовольствие - дети.

10.14 По здравоохранению Вижевитова говорит мало, потому что эта функция теперь передана в ведение субъекта.

10.15 Впервые за 15 лет сравнялись рождаемость и смертность.

10.17 На 2500 человек выросло число омичей! Впервые мы не убываем!

10.18 И как еще только мы умудрились сохранить статус миллионника?

10.21 Доклад Вижевитовой запланирован на 40 минут, но аудиторию она уже потеряла.

10.22 Красочность презентации Татьяны Анатольевны могут оценить только единицы.

10.28 Пока Вижевитова рассказывает о дорогах - легкий анонс.

10.29 После и.о. мэра о бюджете должен отчитаться брутальный директор департамента финансов Богдан Масан.

10.30 Предмет отчета - исполнение бюджета за 2011 год.

10.31 Инфоканал сегодня трансляции не ведет. Ирину Акишеву заменил Антон Маликов.

10.32 Возвращаемся к докладу.

10.34 На смотре городов Европы и Азии Омск получил 7 дипломов.

10.36 Порадуемся. Помнится, когда-то Виктора Шрейдера признавали лучшим мэром России.

10.37 В заключении Вижевитова говорит, что омичи ежедневно видят работу мэрии на благо горожан.

10.38 Надеется, что партнером города станет губернатор и правительство области.

10.38 У депутата Михайленко вопрос: почему 90% производимой продукции приходится на Омск?

10.40 Вижевитова видит в этом последствие миграции людей из села в город.

10.41 Выступает Валерий Кокорин.

10.41 Низкая явка на выборах мэра - последствие работы администрации города. Население находится в постоянном раздражении.

10.42 Администрация не смогла заставить работать с управляющими компаниями в интересах жителей.

10.43 Мы практически провалились с каптальным ремонтом.

10.44 Считаю, новая администрация должна вернуть управляющие компании в область энергосбережения.

10.44 Сегодня прозвучал советский доклад. На дороги ушли миллиарды рублей.

10.45 А пробки остались. Надо было решить проблемы трафика. На Левом берегу мы живем, а работаем на правом.

10.45 Доколе? - вопрошает Кокорин.

10.46 За шесть лет обострилась проблема левого и правого берега.

10.46 Сколько таких мостов надо? Кокорин недоволен тем, что нет преференций тем, кто построил офисные здания на Левом берегу.

10.47 Видимо про себя говорит хозяин "Континентов". Очень недоволен Кокорин раздражением населения города.

10.48 Слово берет Юрий Федотов.

10.49 Житель недоволен работой администрации. В бюджет были не заложены средства на капремонт. Продолжаются и поборы в школах.

10.49 Застраиваются парки и спортивные площадки.

10.50 Впечатление, что все работали и вспотели, а результатов нет.

10.51 Неудовлетворены мы работой администрации.

10.51 Вновь избранному мэру надо поменять приоритеты в работе.

10.52 Слово берет депутат Иванов. "Дети у меня на участке не понимают, что Омск лучший город СНГ".

10.53 Жителей "достала" Омская инициатива. Поэтому они поверили Омской весне

10.54 Я согласен с Кокориным и Федотовым.

10.55 Леонид Михайленко: где в докладе самокритика? Отмечены только положительные тенденции.

10.55 Снизилось число семей, получающих субсидии по ЖКХ. Я предлагаю вернуть доклад на доработку.

10.56 Нам не интересно, кто и как стал заниматься спортом.

10.56 Николай Чираков: на фракции мы отметили, что работа была проделана недостаточная.

10.58 Я согласен с Михайленко. Но признать деятельность администрации в 2011 году надо неудовлетворительной.

10.59 Выступить хотят Глебов, Павлов, Дроздов. Двораковский просит быть короче.

11.00 Игорь Антропенко: я согласен с предыдущими выступающими. Не решены вопросы социальной сферы. Оценка деятельности неудовлетвориельна.

11.01 Дроздов: депутатский корпус должен внимательнее подходить к проблемам.

11.02 Почетный гражданин омска Юрий Глебов идет за трибуну.

10.03 Глебов: эта администрация работала 7 лет.

11.03 5 лет ее поддерживал губернатор. И вдруг в последние 2 года все изменилось. На ситуацию повлияла политика.

11.04 Сегодняшний отчет показал, что город выстоял, несмотря на травлю со стороны области.

11.05 Оппозиция мешает работать городу.

11.05 Почему Кокорин строит на Левом берегу?

11.05 Вы говорите о дорогах. Почему тогда в зс вы не поддержали 600 миллионов на ремонт дорог.

11.05 Что говорит Федотов? Как так можно?

11.06 Приезжие удивляются, как у нас хорошо. Учатся.

11.07 Я считаю, что выступления необъективны.

11.08 22 года мы были под гнетом. Только 7 лет социально город развивался.

11.08 Вступился Юрий Глебов за администрацию Шрейдера.

11.08 Глебов: желаю депутатам дружной работы с новым губернатором.

11.09 При формировании новой команды, нужно учитывать, что старые кадры могут продолжать свою работу.

11.10 Слово берет Геннадий Павлов.

11.10 В 2010 году 14,8 миллиардов рублей был городской бюджет. Теперь он 8 миллиардов.

11.11 Это вина городской администрации?

11.11 Где теперь "белка и стрелка"? "Омск молодой"? "Деловая среда"?

11.12 Шрейдер продолжает выигрывать суды у "Нового Обозрения".

11.15 Михайленко: от 600 миллионов на ремонт дорог отказалось не зс, а господин Бесштанько. Депутаты ничего не знали об этом.

11.16 Да, сегодня в горсовете слышны отголоски информационной войны.

11.16 Полежаевские снова схлестнулись с шрейдеровскими.

11.16 Двораковский: повестка уже исчерпана. Еще 3 выступления и все.

11.17 Спикер-мэр сохраняет завидное спокойствие.

11.17 Двораковский: мы должны принять доклад к сведению, давать оценку ему необязательно.

11.19 Виталий Путинцев: пнуть уходящую адинистрацию легко. Я предлагаю избранному мэру просто учесть недоработки. Предлагаю оценку деятельности мэрии не давать.

11.20 Юрий Федотов: не считаю должным оправдываться. Если поговорить с людьми, вы таких оценок не услышите.

11.20 В троллейбусе вам расскажут, как надо. Еще и мата добавят. Житель должен видеть заботу о себе.

11.21 Глебов: это ваши УК ни черта не работают.

11.24 Двораковский: администрация не хочет обострят отношения с областью. Думаю, у нас мало анализа. Как у мэрии, так и у депутатов.

11.24 В целом недостает того, насколько эффективно использовались имеющиеся ресурсы.

11.25 Депутаты голосуют за постановление.

11.26 Не принято.

11.27 Голосуют за принятие доклада и признание работы мэрии неудовлетворительной.

11.28 Вижевитова: почему администрацию не пригласили на заседание фракции "Единой России"?

11.28 Антропенко житель города Москва. За три месяца вы видимо не успели оценить работу администрации.

11.29 Больше мне сказать вам нечего.

11.30 В наше время мы работали хорошо. Итоги работы вы знаете.

11.31 Перечеркивать работу неблагоразумно.

11.31 Мы доказали, что при ограниченных ресурсах можно работать.

11.31 Антропенко: не нужно уклоняться от дачи оценкок. Взглянуть на город. Комфортный он или нет?

11.32 Будем ли мы вспоминать команду, работавшую последние 7 лет.

11.32 Я согласен с Федотовым, что жителю все равно.

11.32 Он знает, что при этой администрации ему было плохо.

11.33 Постановление принято.

11.33 Признали работу мэрии неудовлетворительной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Михаил Зощенко20.06.2012 13:18:02
Один Федотов за народ!!! Остальные, какие то скользкие, не ухватить, такие как Глебов, об нуворишах из гор.администрации пекутся.
Это что же такое делается, люди добрые, в Омске - ни приехать утром, ни уехать с работы, ни Левого Берега, ни с Нефтянников (пл.Лицкевича, ДК Звездный, Химик, ДК Нефтяников). Светофоры работают не по-умному ,на пропуск основных транспортных потоков, а запрограммированы втупую, пробки.
Парки просто убожество. Туалетов в городе нигде нет.
Молодежи негде собираться, отдыхать-знакомиться.
0
0
я20.06.2012 18:16:04
да федотов, кокорин борцы за народ, один строил континенты, другой управляющие компании, и что губернатор ушел теперь для вас все плохо? Город плохой а где вы состояния заработали, в Тевризе?
0
0
Михаил Зощенко20.06.2012 19:09:01
Я// Лучше по вашему,если бы Федотов с Кокориным были б нищебродами, а лучше бомжами?
От тогда б, будучи пролетариями, они б озаботились горожанами?
0
0
Мария20.06.2012 21:44:14
Блин, блин, блинский. Уехав в Москву, я поняла как в Омске все убого! Никто не вкладывает в дороги - вы посмотрите на омские дороги! Там все в ухабах, разметки нормальной нет даже на центральных магистралях, я молчу про древние светофоры на том же Левом Берегу, свет которого и не видно. А транспорт? Почему Москва с 17 млн справляется с пассажирским потоком, я даже не беру внимание метро. Почему там наземный транспорт работает до часу ночи, а у нас в 22-30 можно замерзнуть, ожидая общественный транспорт при минус 30! Про омские дворы я вообще молчу, заросшие, не ухоженные, заброшенные. Почему в Москве с ее обширной территории возле МКАДа в обычном спальном районе при наступлении весны все газоны пострижены, бордюры покрашены, а детские качели приведены в порядок. Денег много? В Омске тоже много, как сказали 90% производства приходится на миллионник, только вот налоги уходят в основном в областной бюджет. Я уехала 5 лет назад - а проблемы остались те же самые. Ничего не изменилось. И та часть депутатского корпуса, о котором я писала 5 лет назад в этот же БК все так же сидит в Горсовете, ничего не решая. Тот же Двораковский, к которому я отношусь с уважением, тоже не первый год работает в депутатском корпусе. И все эти проблемы знает на отлично. Что-нибудь решилось? Ни-че-го. Посмотрим, что он сделает на мэрском кресле, займется делом или создаст ту же кормушку для новой команды. А Вижевитову - гнать! Ничего толком не сделала, только имитировала бурную деятельность под видом той же программы юридической безграмотности.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru