Новости. Омск

Про премии, дворцы во Франции и наш «Омск-Пригород»

Общественники в пух и прах раскритиковали «Омск-Пригород» за ремонт поездов.

Региональная энергетическая комиссия недавно отказала компании в просьбе повысить тариф. Сегодня на ту же позицию встал и Общественный совет.

Короткий, но яркий конфликт произошёл сегодня на заседании Общественного совета при РЭК Омской области. Общественники и представитель «Омск-Пригорода» сцепились по поводу повышения тарифа на провоз пассажиров в электричках.

Ранее железнодорожная компания обращалась с этой просьбой в РЭК, но получила отказ: комиссия не стала повышать тариф на один пассажиро-километр до 2,3 рубля и оставила его на прежнем уровне: 2 рубля 7 копеек. Часть расходов, которые «Омск-Пригород» пытался заложить в тариф, специалисты сочли необоснованными: так, из окончательной редакции вычеркнули 17 миллионов на повышение зарплат и пенсий сотрудникам, а так же 10 миллионов на ремонт двух поездов.

Электрички, как пояснила представитель РЭК Анастасия Бадьянова, по плану должны были ремонтироваться ещё в прошлом году. Деньги на это заложили в тариф 2017-го, так что повторно их выделять комиссия смысла не видит. С этим аргументом не согласилась замдиректора «Омск-Пригорода» Ольга Дука: она рассказала, что из-за неисправности тележек отправить поезда на ремонт в прошлом году не удалось, потому денег на их ремонт компания не потратила. Сейчас проблему решили, тележки нашли, в марте электрички вернутся – а платить за их восстановление нечем.

«Вы же не государственная компания, вы акционерное общество, – возмутился Сергей Мизя. – Вы и вести себя должны как коммерческая организация! Нет денег – возьмите кредит или обратитесь к своему основному акционеру, РЖД. Это-то компания не бедная, вон, сын Якунина в Лондоне дом за 35 миллионов евро приобрёл! Я больше скажу, Симан Поваренкин, который раньше пригородными пассажирскими перевозками занимался, замок во Франции купил! А вы хотите расходы возложить на бюджет и население!»

Дука попыталась объяснить, что ситуация сложная, в этом году необходимо отремонтировать 70 из 100 пассажирских вагонов, принадлежащих компании, иначе их просто не выпустят в рейс – однако Мизю это объяснение не устроило.

«Я сам вхожу в совет директоров транспортной компании, у нас 500 поездов, и я знаю, что такое плановый ремонт. Вы как довели до того, что 70 процентов вагонов находится в критическом состоянии? О чём думали в прошлые годы? У вас начальство, наверное, и премии исправно за все эти годы получало?» – негодовал он.

«Получало-получало...» – тихо заметил кто-то со стульев для приглашённых.

Председатель Общественного совета Виктор Гаак так же отнёсся к доводам компании скептически. В результате совет единогласно поддержал позицию РЭК и рекомендовал дополнительных расходов в тариф не закладывать.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
1
Chrun21.02.2018 21:08:31
С этим аргументом не согласилась замдиректора "Омск-Пригорода" Ольга Дука: она рассказала, что из-за неисправности тележек отправить поезда на ремонт в прошлом году не удалось, потому денег на их ремонт компания не потратила. Сейчас проблему решили, тележки нашли, в марте электрички вернутся - а платить за их восстановление нечем.

Источник: http://bk55.ru/news/article/120579/

Вот и расскажите "где деньги, Зин"?
В тариф на 2017 год ремонт был заложен, билеты проданы, деньги в кассе, "а платить за восстановление нечем"...
2
0
крош22.02.2018 10:08:15
Да, маленькая обезьянка Поварёнкин превратился в супер богатенького шимпанзе.
0
0
Коля22.02.2018 11:31:49
В конце 2017 деньги, которые предусматривались на ремонт, они вернули в бюджет!
1
0
Ungern22.02.2018 12:42:38
Вон где Симан-то засветился!! Ой, ребята, как бы зАмки на замкИ не пришлось поменять. У России горький опыт, но он есть.
3
0
Павел22.02.2018 13:20:48
Поварёнкин родился и рос ущербным, в школе его обижали. Поэтому он вырос мстительным, жадным, коварным! Где бы не работал, везде был коварным интреганом-подлецом, да и папенька его к этому приложился. На самом деле он жалкий подлый человечишка!, хоть и наворовал не меряно. Он по сути ПРЕДАТЕЛЬ! Везде оставлял чёрный след: омскшина, омский бекон, дальневосточное пароходство, иркутская область, совместный бизнес с сыном ген. Прокурора Чайки..... я удивлён, как Чайка со своим ресурсом допустил этого подлеца к своему сыну. Дал бы Юрий Яковлевич поручение проверить историю Поварёнкина, и последний в короткое время оказался бы на скамье подсудимых!
0
0
павлу25.02.2018 08:36:55
самому вам не смешно писать про проверку поваренкина чайкой?)) пошла щука щуку проверять...
0
0
павлу25.02.2018 08:37:59
самому вам не смешно писать про проверку поваренкина чайкой?)) пошла щука щуку проверять...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru