Новости. Омск

Главный агроном Омска Галина Цыганова не вернется из отпуска

По информации источников, она написала заявление об отставке.

Как сообщает «Новый Омск» со ссылкой на свой компетентный источник, главный агроном бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Галина Цыганова с понедельника ушла в отпуск с последующим увольнением.

Однако в пресс-службе мэрии эту информацию не подтверждают.

– Пока все на своих местах. Официальных документов у нас нет, – рассказали в департаменте городского хозяйства.

Стоит отметить, что работа главного агронома Омска то и дело подвергалась критике со стороны общественности. Период её работы в этой должности окрестили «зеленым древокосом», а саму Цыганову причисляли к древоубийцам. Горожане не раз выступали против кронирования и обрезки деревьев, которые после этих манипуляций превращались в пеньки.

Должность главного агронома управления дорожного хозяйства и благоустройства была введена в рамках подготовки к 300-летию Омска. Галина Цыганова занимала этот пост с 2014 года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

25
3
омичка08.06.2018 11:48:54
С одной стороны - хорошо! А с другой стороны- что изменится? - в администрации нет людей которые могут восстановить озеленение в Омске. Их туда просто не пускают. Почему?
42
0
Бася08.06.2018 12:03:12
Недавно приезжал ко мне брат из Москвы и был удивлён, зачем уничтожили все тополя в Омске? А поводом для изумления послужил песок во рту при порывах ветра. Пыльные бури, которые мучили омичей в 50-60-х годах прошлого века, возвращаются. Высадите тополя, господа-агрономы! Только они могут противостоять пыли и загазованности в Омске!
3
24
ivan08.06.2018 12:06:39
Все в кучу на бедную Циганову. Специалист она знающий и с ней можно обсудить по-человечески. А кого могут назначить, та еще хлеще будет - бюрократ-формалист.
14
1
Владимир08.06.2018 12:06:41
Ну наконец то!
10
4
омичка08.06.2018 12:25:20
Кто то думает, что балом правила Цыганова? Вот её прямой руководитель - Фролов, который пошел на повышение, называл вырубку деревьев и парковки на их месте - урбанизацией. Вот такие умные слова знают чиновники. Только не знают их значения.
6
20
Лихачев08.06.2018 12:38:11
С Иваном согласен. Только тот, кто не знает как устроена администрация - будет утверждать, что главный агроном принимает решения о массовых вырубках. Специалист она хороший. Может быть, просто личные какие-то причины.
9
0
11108.06.2018 12:41:47
Лихачев
А кто принимает решения об уничтожении деревьев?
0
0
!!!08.06.2018 13:18:53
Пойдет в Аграрный университет - молодую смену учить Она там уже тусовалась когда то
12
1
Привет из Питера08.06.2018 13:24:51
Песок во во рту не от того, что тополей нет, а потому что всю зиму годами песок сыпят, а летом не убирают. На центральных улицах бордюр не видно, тротуары и остановки все в песке. Уволить всех к этому причастных. Бездельники, дармоеды.
0
0
Редактор газеты Правда08.06.2018 13:34:28
она сделала свое дело, она может уходить
2
0
Алка Зельцер08.06.2018 15:28:27
песок и от того, что газонов мало, расплющенные колесами и постриженные! Постриженные, еле успели одуванчики вырасти!!!!
8
1
Александр08.06.2018 15:43:19
Если она решит и перейдёт на другое место работы, её место займёт заместитель. Так что никаких сенсаций не произойдёт. В каждом административном округе есть свои агрономы, которые решают проблемы благоустройства на доверенных им территориях.
2
0
житель города08.06.2018 16:52:43
Оставшиеся в городе деревья могут взмахнуть ветками спокойно
2
0
житель города08.06.2018 16:56:25
песок и от того, что газонов мало, расплющенные колесам

Источник: http://bk55.ru/news/article/128039/?rnd=0.11370279184092968#comment718510

Вы правы, но АДминистрации города , округов НЕ ВИДЯТ В ЭТОМ Н И Ч Е Г О плохого....
1
7
Лихачев08.06.2018 18:41:41
Гостю 111. Если действительно интересно - к сожалению, на практике что градсовет, что комиссия по озеленению работают по команде. Наверху решили рубить (например. кому-то парковку надо) - и деревья сразу заболевают. Сейчас агроном даже не начальник отдела ДГХ, как было при Рощупкине. Она, к сожалению, и хотела бы=- но не смогла что-то решить сама. Чтобы понимали - я резко против рубки деревьев, в частности, тополей. Просто мне ясно, кто виноват, а кто нет. А народу за радость хоть на кого наехать.
12
3
Омич08.06.2018 19:43:40
"Бася" конечно фантазер и не знает что в Омске сейчас высаживают тополя пирамидальные от которых не летит пух. Тополя которые высадили в 50-60-х годах, тогда просто других не было, а руководители города не думали какие проблемы будут от этих деревьев в дальнейшем. Эти тополя быстрорастущие и быстро стареющие срок их 30-40 лет. Они давно выполнили свою роль и на смену им приходят другие породы деревьев.
8
0
Гость08.06.2018 20:08:41
Пирамидальные тополя - это, все таки южные гости. И ни в какое сравнение не идут с обычным тополем. Пирамидальные распускают листья примерно на 2 недели позже, объем самого листа у них в несколько раз меньше, крона меньше - следовательно, объем зеленой массы меньше. И пользы от них - меньше. Они подмерзают за зиму и при штормовых ветрах чаще ломаются ветки у пирамидальных. Сегодня 8 июня, а листья пирамидального тополя еще не достигли полного размера. Посмотрите сами.

У обычного тополя, в нашей зоне конкурентов нет!!! Дерево двудомное. Нужно садить те, что не пушат. Просто этим никто не занимается И питомник уничтожили
7
0
скептик08.06.2018 20:19:59
и на смену им приходят другие породы деревьев.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128039/

На смену ИМ приходят ХИЛЫЕ ВЕТОЧКИ, которые не дотягивают до следующего года
7
2
Омич08.06.2018 22:10:33
"Гость" В Омской области более 30 питомников, в том числе 4 находятся в Омске. Одним из крупных является ООО "Сибирский питомник", его площадь более 25 га, он уже более 10 лет поставляет деревья для озеленения Омска.
1
0
12308.06.2018 22:16:32
Изнахратили город, уроды! А пресс-служба бывшего мэра втирала людям, как это здорово - деревья кромсать.
1
0
Гость08.06.2018 22:20:05
Я говорю о муниципальном питомнике, а не о коммерческих, где покупают саженцы. Ул Ленина озеленяли братья Грин. Эти сказочники везли ивы из другого города. Без слез не взглянешь на их работу- полузасохшие деревья. Театральный сквер - еще хуже. Хорошего посадочного материала в городе нет.
Это и Цыганова признает.
4
1
Омич08.06.2018 23:59:40
Есть питомник СибНИИСХоза, питомник "Сибирский Агросоюз" в старом Кировске и другие.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2026 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru