Новости. Омск

В Омске планируется установить максимальную скорость дорожного движения до 50 км/час

Фото: tourdnepr.com

Данное изменение будет действовать на двух мостах города.

Сейчас в городе разрешена максимальная скорость 60 км/час. Планы по ее снижению уже обсуждаются в течение 2-3 лет, сообщает Николай Кузин, доцент кафедры «Организация и безопасность движения» СибАДИ.

«Может быть, на больших очагах аварийности на короткий промежуток времени нужно установить снижение скоростного режима. Но чаще всего снижают не до 50 км/час, а до 40 км/час. По законодательству тяжело урегулировать этот момент. К тому же, скоростной режим у нас повышается за счет отремонтированных дорог», – добавил Кузин.

Вопрос снижения скорости противоречив. Как один из элементов профилактики или предупреждения нарушения правил дорожного движения он эффективен. Однако с утверждением данного скоростного режима город застрянет в пробках.

«Очень сложно допустить какое-либо ДТП, если просто ехать 60 км/час. Нужно ехать разумно, не мешать другим участникам движения», – высказал мнение Станислав Горячкин, начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления региональной безопасности Омской области.

Тем не менее в рамках проекта «Безопасный город» планируется утвердить снижение скорости на спуске с Ленинградского моста и с моста «60 лет ВЛКСМ».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
11
Игорь23.08.2018 16:28:07
Необходимо вернуть прежние плюс десять километров для камер видеофиксации и ограничить в городе до 50 км/ч(как и во всем мире).В итоге получим реальные 60 км/ч.Для плачущих по поводу пробок:пробки собираются,как раз,из за превышения скорости!В итоге все упираются в светофоры,вместо того,что бы равномерно распределиться вдоль всей магистрали.Наши светофоры отрегулированы исходя из плотности потока,и!!! условий соблюдения скоростного режима.
6
0
неравнодушный23.08.2018 16:48:43
Прежде всего нужно автошколам качественно учить своих учеников а то бабки возьмут и на самотёк пускают а если не сможет сдать то опять же за бабки помогут получить права.
10
13
скептик23.08.2018 18:36:34
Может НУЖНО У М Е Н Ь Ш И Т Ь количество НАЗЕМНЫХ пешеходных переходов, а УВЕЛИЧИТЬ число под- и над- земных....Конечно, сейчас же посыпятся возражения...Но, когда переходы через 30-40 метров друг от друга, Да еще пешеходные фазы на каждом светофоре по 22-23 сек, ехать просто не возможно...По времени Б О Л Ь Ш Е стоишь, чем едешь...Проверено многократно. И никакими КАМЕРАМИ не добьетесь соблюдеие режима...
3
12
водитель23.08.2018 22:18:59
Все минусы проставлены ПЕШОДРАЛАМИ... Дороги должны быть ДЛЯ автомобилистов, для вас есть тротуары... А у омскграде все наоборот...Любой пешодрал, будучи пассажиром ***, плюется на медленное передвижение по городу...но ГОРДО ставит минус водителю
5
0
duc24.08.2018 03:38:25
Повторим для *** тазоводов: с какой реальной средней скоростью передвигается транспорт в нашей дярëвне?
С учëтом светофоров через каждые 50 метров - от силы 30 км/ч.
Сентябрь 85, поезд Омск-Рубцовка. Приход в 1.05 ночи. Вылетаем с отцом, и видим разворачивающуюся 40. Вдвоëм засекаем время. Часы у обоих шли в пределах 10-15 секунд в неделю. У автодора вышли в 12 минут. Пару лет спустя пацан на хонде не смог повторить.
Но ведь это ночь и выключенные светофоры!
3
0
duc24.08.2018 03:44:46
Да, на ***, летающих ночами по взлëткам всего города, не смотрите.
Наступит время, когда их начнут просто о***.
0
0
житель города24.08.2018 08:02:34
док, ты бы еще вспомнил, когда на ИЗВОЗЧИКЕ ехал...
2
7
водитель24.08.2018 08:05:03
минусовщики, вам легче стало ????? Ездили и будем ездить, а вы ходите пешиком....Хотя, вряд ли - сами минусуете и сами же в *** лезете...
5
3
омич24.08.2018 10:17:22
Завуалированно подается идея простая - ограничить скорость и поставить больше камер для ее контроля и сбора штрафов.
Эффект ограничения скорости на количество ДТП имеет место, но нельзя же доводить ее до нуля - тогда и ДТП не будет. Комплексно нужно подходить , товарищи, а не один показатель крутить в надеже улучшения. Я однозначно за сокращение количества надземных переходов как потенциальных мест контакта пешеходов и автомобилистов (как регулируемых, так и нет)
7
0
Джигурда24.08.2018 12:35:52
Бортовой копьютер показывает среднюю скорость 24 км/ч летом и 19 км час зимой...согласен ехать 60 км/ч и даже 50 км/ч, но без остановок, делайте больше , развязок, дорог, мостов и примыканий, дайте разметку, а то пока по ямам едишь 10 км/ч, приходится нагонять потом на скорости 75 км/ч. Начните не с ограничений, а с созданий условий для безопасной и комфортной езды.
0
0
Никита24.08.2018 13:25:31
Полностью согласен с Джигурдой!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru