Новости. Омск

Ирина Баева: «Гости шутили, что за нашу цену можно купить лишь кофе «3 в 1»

Всего за три месяца сеть Coffee Anytime выросла с нуля до восьми кофеен. Идея ее создания пришла в голову маркетологу группы компаний BASE ­Ирине Баевой: ставку сделали на то, чтобы ­предложить ­горожанам качественный кофе, ­который они могли бы позволить себе каждый день.

 

– Насколько у нас в городе насыщен рынок кофеен?
– Мы анализировали ситуацию и пришли к выводу, что по количеству горожан на 1 кофейню Омск отстает от других крупных городов – Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге. Рынок не насыщен. Мы уверены, что в Омске можно двигать кофейную тему.

– Нет ли у вас опасения, что настороженный скромной ценой клиент пойдет к конкурентам и переплатит, чтобы ощутить некий «вкус престижа?»
– Мы с уважением относимся ко всем участникам рынка, но, как правило, в кофейнях средний чек примерно в два-три раза выше нашего. В представлении ­некоторых ­дороговизна кофе говорит о его выдающемся вкусе. Мы и вправду сталкивались с клиентами, которые иронично заявляли: «За эти деньги вы, не иначе, продаете кофе из пакетика «три в одном». Но гости, которые разбираются в кофе, оценят качество сырья и самого напитка: упаковки с зерном на виду, весь процесс приготовления прозрачен.

– Как вы подбирали зерно?
– Этим занимался наш шеф-бариста, прошедший обучение в Specialty Coffee Association. Он выбрал стопроцентную бразильскую арабику, которую специально для нашей сети обжаривают в Новосибирске и в кратчайшие сроки отправляют в Омск, ведь обжарка считается свежей всего месяц.

– Не боитесь ли вы, что, поскромничав с наценкой, вы не сможете покрыть затраты на недешевое сырье?
– Мы делаем ставку на доступность для клиентов и, следовательно, большое количество чеков.

– Не слишком ли резким получился ваш выход на рынок, особенно в условиях кризиса?
– Мы не ожидали такого стремительного развития событий. Нам удалось удачно расположить свои кофейни: какие-то из них находятся на оживленных остановках, другие – в торговых и офисных комплексах. Широкий территориальный охват помогает формировать узнаваемость сети. Многие гости уже постоянно заходят за кофе до и после работы. Соотношение тех, кто берет кофе с собой, и тех, кто приходит посидеть в кофейне, 50 на 50. Мы очень верим в наш проект и видим, что ниша перспективна. Помогает и большой опыт команды в сфере общепита.

– Что, по-вашему, обязательно должно быть в кофейне?
– Еда. Формат «пустого» кофе гостям неинтересен, им хочется вдобавок что-то съесть. У нас более 25 напитков и 25 позиций еды: эклеры, круассаны, сэндвичи, маффины, чизкейки, брауни, тирамису. Недавно ввели гранолу и фруктовые батончики для тех, кто следит за фигурой.

– Можно ли сказать, что ваша целевая аудитория – в основном молодежь?
– Среди наших гостей бывают и школьники, и пенсионеры, и мамы с детьми, и просто работающие омичи со средней зарплатой и 40-часовой рабочей неделей.

– Как вы себя продвигаете?
– Наша позиция в продвижении скорее пассивна. В первую очередь кофейни продвигают наши гости через свои аккаунты в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

– Как «зацепить» клиента, чтобы он вдохновился и посвятил вам пост в соцсетях?
– Все складывается из мелочей. Расписанные стаканы, брендированные значки и футболки, кофейные афоризмы на стенах... Наши бариста безудержно креативят, и мы это поддерживаем. Если говорить о более глобальных вещах, важна атмосфера дружелюбия, которую также создают бариста: мы выбираем людей под себя – неравнодушных, с горящими глазами, которые хотят развиваться.

– Подытожим: что нужно делать, чтобы удержаться на рынке?
– Мы считаем главным принцип «АКС»: Атмосфера, которую формируют Качество и Сервис. Пока, судя по динамике развития сети, у нас получается ему следовать. Мы любим своих гостей и верим, что, если подходить к делу с энтузиазмом, если по-настоящему жить и «гореть» им, то этот «огонь» передастся и гостям.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
27
Евгений29.08.2018 14:37:39
Забегаю на Политех перед работой капуч огонь! Удачи и развития
22
10
Точка, точка, запятая...29.08.2018 14:43:24
Расскажите, как влияет кофе на слизистую желудка и на секрецию соляной кислоты. Видимо, гастрит, язва и рак желудка еще помолодеют. Ну в этом для меня нет ничего плохого. Это моя работа. Так что пейте, пейте.
6
20
Оксана29.08.2018 14:51:49
Так приятно и радостно читать про coffee anytime, очень люблю ваши кофейни) Цена говорит о том, что хороший кофе и десерты могут быть по адекватной цене!
Атмосфера и бариста очень приветливы и заряжают позитивом!

Спасибо! Процветания вам!
5
22
Добрый доктор29.08.2018 15:13:30
Вот какой Шапокляк опять минусов натыкал,чашечка кофе то кому помешала?)
Слизистая,гастрит,язва...жить в принципе вредно,от этого уступают))
Успехов,процветания и побольше хороших,вкусных мест в нашем городе!)
0
0
Добрый доктор29.08.2018 15:14:13
Умирают))
12
2
Тарас29.08.2018 15:42:01
Омичи пьют кофе дома. Сами варить умеют!
8
21
Стерва29.08.2018 16:01:42
Процветания вашему бизнесу! Вы молодцы уже потому, что стараетесь изменить этот город! Слизистая, гастрит, язва (и далее по списку) от чашки хорошего кофе в день никак не заведутся. Жить вообще вредно, а жить, брюзжа - смертельно вредно. А мы еще поживем и попьем отличного кофе! Конкурентам - умереть от зависти!))))))))))
7
21
Виктор Скуратов29.08.2018 16:02:35
Молодцы ребята! Сам часто у вас бываю, все очень нравится.
2
19
Стерва29.08.2018 16:04:20
К Скуратову это не относится! (умереть от зависти)
4
1
Эд30.08.2018 08:54:00
Точка, точка, запятая...,
Как бы почитайте исследование влияния кофе на организм человека. 3-4 чашечки в день продлевают жизнь чуть ли не на четверть. У меня бабушка всю жизнь пила кофе из турки. Умерла в 89 лет. И пол жизни курила Беломорканал. Вы недоврачи троешники, лечить разучились, повышение квалификации не для вас. До сих пор ветрянку зелёнкой мажете и чертыхаетесь от бадов. Зато смотрите экстрасенсов на тнт.
1
0
Зураб23.05.2019 23:44:51
Рад что есть кофейни, но очень бесят что они стоят павильонами на остановаках и так далее... сколько можно уже захламлять город и портить вид. Принципиально не захожу в павильоны.
0
1
Яра13.10.2019 14:39:39
Какова калорийность ваших напитков
1
0
Кристина23.11.2020 11:29:18
Это самое дешевое и самое лучшее кофе ,которое я когда либо пробовала
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru