Новости. Омск

РЖД показали, каким будет первый российский высокоскоростной поезд

Фото - РЖД

Обещают, что он будет развивать скорость в 400 км/час.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассказало, каким будет первый российский высокоскоростной поезд. Презентация прошла на выставке «Транспорт России», которая на минувшей неделе прошла в Гостином дворе. Об этом ТАСС сообщили в дочерней компании РЖД «Скоростные магистрали».

Предварительно планируется, что первый такой поезд пустят по высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Ее строительство должно стартовать в будущем году. А производитель подвижного состава будет выбран на конкурсной основе.

Перспективный двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой будет состоять из шести моторных и шести немоторных вагонов. Он будет перевозить пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час). Для сравнения: конструкционная скорость знаменитых «Сапсанов» составляет 250 км/час.

Поезд сможет работать при температуре от минус 50 до плюс 40°С. Вагоны будут иметь четыре класса комфортности: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона эконом-класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в поезде из 12 вагонов – 682 места плюс 40 мест в вагоне-бистро.

В каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда будет 85 пассажирских мест по системе «3+2», и кресла можно будет разворачивать по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса можно будет разложить в лежачее положение. В остальных классах они будут откидываться под разным углом.

Сейчас РЖД приобретают у Siemens AG поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы «Синара» – «Уральские локомотивы» – на котором производят скоростной поезд «Ласточка».

Протяженность высокоскоростной магистрали Москва-Казань составит около 790 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Остановки планируется организовать через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа вместо нынешних 14 часов.

Первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объем инвестиций в ВСМ Москва-Казань Минтранс оценивает в 1,7 трлн рублей.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru