Новости. Омск

Омское УФАС нашло оскорбительной рекламу автокомплекса «Съели собаку на обслуживании корейских авто»

Фото: omsk.fas.gov.ru

Но не сам слоган.

Креативщики переборщили с натурализмом.

Камнем преткновения стало изображение на рекламном плакате автосервиса «Кореямобиль» в сочетании со слоганом «Съели собаку на обслуживании корейских авто» самого будто бы крайне озабоченного своей дальнейшей судьбой пушистого пса породы сиба-ину.

В минувший вторник решение в том числе и по этому резонансному делу принимали в рамках совещания Экспертного совета по рекламе.

Напомним, к числу полномочий этого органа Федеральной антимонопольной службы относится отслеживание случаев нарушения специализированного законодательства о рекламе, а также реакции общественности.

Экспертные оценки разнились. С одной стороны, перед нами типичное расшифровывание образного выражения буквально. Но присовокупление символа могло бы породить ненужные ассоциации, о которых, в сущности, еще с лета заявляют зоозащитники.

В частности, занимающая пост председателя общественной организации «Друг» Татьяна Дугина отмечала, что такая форма ранит чувства неравнодушных к четверолапым людей.

Тогда как сам глава таким образом пиарящегося заведения подчеркивал, что такой задачи на предприятии не стояло. Также он напомнил, что само изображение уже как только не подписывали, ведь это узнаваемый сетевой мем. Он уточнил также, что собак в «Кореямобиле» не едят, а уважают.

– Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитникам, недопустимым с точки зрения морали, – поставили точку в скандальном разбирательстве в пресс-службе УФАС.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
0
Александр I07.12.2018 14:24:26
Бредятина. Довольно таки оригинальная, прикольная реклама была. Я люблю собак, и никаких моих чувств это не оскорбояло. А те кто в каждой мелочи ищет какой-то скрытый подтекст, оскорбление и прочую ересь - как минимум параноик.
6
0
Молчун07.12.2018 15:05:28
Золотые слова сказал Лавров!
6
0
Стрекоза07.12.2018 15:21:56
А откровенные рекламы массажных борделей никаких чувств Федеральной антимонопольной службы не оскорбляют???
5
0
Городок07.12.2018 17:06:29
УФАСу заняться бы делами Газпрома, Роснефти, РЖД и т.д. А не всякой х***ю заниматься.
3
0
Так07.12.2018 19:31:55
Если в Тайланде едят тараканов, то реклама средства от них тоже оскорбительна ?!
Бредятина полная.
Город облеплен рекламой массажных салонов и т.п.
Никого не напрягает ??
0
3
Н07.12.2018 21:19:33
Надо ликвидировать и сам этот автокомплекс! Собаку они съели.... Лучше бы их съели...
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru