Новости. Омск

Хороша двухходовка: главврач -замминистра - министр. Ваш ход, г-н Стороженко

В облправительстве громкие отставки. Кто, как? Компанейщиков с «честью» и оптимизмом смотрит в будущее, Вижевитова, мягко говоря, очень расстроена... А что экс-министр здравоохранения Стороженко? Странно, но спокоен, как фундамент. Хотя об его отставке мечтал чуть ли каждый второй омич… Да и кресло под ним не раз шаталось со страшной силой. Привык к мысли об уходе или?

Или. Помнится, еще в январе сайт БК55 писал, что неспроста главврача омского онкодиспансера Дмитрия Вьюшкова двинули в замминистра. Мол, есть некая тайная связь между министром Стороженко и главврачом Вьюшковым. И на это было несколько причин. Во-первых, Вьюшков в 2014-м, при министре Стороженко, стал одним из самых богатых главврачей (см. «Главврач омского онкодиспансера зарабатывает 800 тысяч в месяц»). Во-вторых, на пост замминистра хватало кандидатур и из «своих замов», но назначили именно Вьюшкова. И третье: прошло более пяти (!) месяцев с момента его увольнения, а нового главврача в онкодиспансере так и не назначили, всё и.о. да и.о.

И БК55 выдвигает версию: уж не готовит ли г-н Стороженко рокировочку? Приберегая на случай отставки теплое и денежное местечко для себя любимого. А что? Чем не вариант? Когда Виктора Лапухина попросили из министров культуры, он мигом нырнул в «свой домик» – Омскую драму. И в шоколаде.

Как в воду глядели! Под новостями о кадровых перестановках посыпались комменты с намеком. Типа: «Ну что ,знатоки, порадовались 2 дня увольнению Стороженко? А на третий день министром утвердили (Вьюшкова), родственника Стороженко! Сейчас заживете» или «рано радуетесь, просто родственный обмен» и «Губернатор назначил не просто доктора, а даже лучше – родственника самого Стороженко, по линии жены, кажется. Такое, слегка завуалированное кумовство, вам не кажется?» (см. «Три областных министра стали вице-губернаторами» и «Коллеги прокомментировали назначение нового главы омского минздрава»).

Что за чепуха? Но на всякий случай занырнули на официальный сайт онкодиспансера. И не поверили своим глазам: всё тот же исполняющий обязанности главного врача Солуня Виталий Иванович. Просто дежавю какое-то! Стало быть, место до сих вакантно?! А значит, БК55 в очередной раз попал в точку?

По крайней мере, прогноз уже на 50% сбылся: Дмитрий Вьюшков – министр здравоохранения области. Что дальше? Стороженко – главврач онкодиспансера, партия?

Ждем-с. Ваш ход, г-н Стороженко.

И еще. Остается неясным, какую роль сыграл в этом назначении губернатор Бурков. Знал ли он подоплеку или его просто использовали?

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

63
9
Коренной Омич20.12.2018 01:56:15
А.Е.Стороженко был очень уважаем в бытность г.в. в Советском
р-не...

Как министр нанёс огромный вред региону и городу.

За финансы должен нести уголовную ответственность.
12
29
Следующий20.12.2018 06:42:16
Поднял Евромед! Показал приемущества платной медицины над бесплатной!
29
1
ivan20.12.2018 07:36:44
Мог ли знать Бурков? Откуда, он на читает БК55. Буркову надо остановить четкую градацию окладов от мед.сестры до главврача и ограничить максимальный размер премии одним окладом.
7
26
Коренному омичу20.12.2018 07:48:50
а ну- ка подробнее, за какие финансы, какую ответсвенность, которую ты несколько лет тут сочинял стравливая общество с медиками?
25
0
Это я20.12.2018 08:02:54
А что, действительно Вьюшков родственник Стороженко? Можно поточнее. Ведь это о многом говорит.
2
0
Сергей Е.20.12.2018 08:13:19
Как всегда яблоко раздора лежит в куче навоза. Поднять его, очистить и дать народу - вот"АРХИ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА НАШЕЙ ПАРТИИ" В.И.Ленин. Удачи вам -ГОСПОДА!
14
3
Полиграф Полиграфович Шариков20.12.2018 08:29:34
Одна ошибочка. Лапухина никто не просил из министров. Он и Белов сами быстро ушли перед изменением порядка начисления пенсий, чтобы им как раз успеть отхватить эту саму надбавку к пенсии. остались бы сидеть могли бы ничего не получить.
5
1
Евгения20.12.2018 08:34:10
Да автор просто капитан очевидность :))
9
2
5520.12.2018 08:39:28
...А значит, БК55 в очередной раз попал в точку?

а вы хоть раз попадали?!
32
1
врач20.12.2018 09:23:12
кто бы сомневался, что контроль за денежными потоками останется в руках действующей "бригады". пока фигурант не заночует на Орджоникидзе,86, рано говорить о порядке.
40
2
омичка20.12.2018 09:52:34
То , что бывший министр обогатился на должности , ни для кого не секрет. То, что он вряд ли заночует на Орджоникидзе, 86 - тоже. В крайнем случае, будет год знакомиться с уголовным делом, как Ерофеев, а там сроки давности или амнистия. Высудят домик, как у Мамонтова - не беда... А вот за погибших детей, детей -инвалидов, отравленных его молочными смесями, за детей с ДЦП, которым он просто из -за злобы прекратил реабилитацию - он обязательно ответит. Пусть каждый ребенок ему ежедневно снится.
7
3
делегат20.12.2018 09:59:29
Самая безответственная медицина –занимающаяся онкологией ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» хранили трупы непонятно для чего, обнаружили после смены руководителей, бывшим руководителем заинтересовалось следствие. Это только один из случаев.
В Новосибирске министр ушёл тоже в главные онкологи, видно это богатая кормушка
10
2
делегат20.12.2018 10:03:33
делегат,сколько Евромеду платится за реабилитацию пациентов с онкологией? Все при своих гешефтах.
Бурков это так..для профилактики экстремизма в области годен.
8
0
делегат20.12.2018 10:38:04
Всё как у нас или у нас,как у них. Тефлоновый.

Стало известно об уголовном деле против экс-вице-премьера Москвы.
Сегодня ряд сми, которые, как подозревают, связаны с президентской администрацией, сообщили о том, что Леонид Печатников, в недавнем прошлом вице-премьер правительства Москвы, курировавший социальный блок, попал под следствие. По сведениям изданий, ему инкриминируют хищения на сумму в 3,5 млрд рублей. К тому же и мэр столицы Сергей Собянин уже в курсе возникшей коллизии… В ещё первое правительство Сергея Собянина он пришёл на должность главы департамента здравоохранения с поста директора Европейского медицинского центра. А потому слыл специалистом по передовой, в понятиях нынешнего времени, медицине, то есть переходящей на самоокупаемость за счёт пациента. Собственно, именно с именем Печатникова и связана весьма противоречивая реформа по оптимизации столичного здравоохранения, построенная на сокращении количества врачей и слиянии (укрупнении) медицинских учреждений. Реформа эта встретила резкое осуждение как пациентов, так и самих врачей. Видный депутат Госдумы, в прошлом социальный министр Калашников сравнил её с геноцидом. Между тем деятельность «оптимизатора» была отмечена возведением в ранг вице-премьера по социальным вопросам. И надо сказать, очень долго Леонид Михайлович был, как любят выражаться, абсолютно тефлоновым, то бишь возникавшие вокруг его имени волны скандалов не причиняли его карьере никакого вреда Между тем множились сигналы о том, что в сфере столичной медицины далеко не всё в порядке. Кульминацией стала публичная разборка вице-мэра с известным онкологом Анатолием Махсоном, который обвинил руководство столичного здравоохранения в завышении стоимости закупок препаратов. Называлась даже цифра переплат чуть не в 200 млн рублей. Печатников в ответ пытался обвинить своего оппонента в хозяйственных злоупотреблениях. В общем, шум был большой. Но в центре разборки медицинских мужей была всё та же «оптимизация», которая в сфере онкологии представлялась особенно вопиющей.
Надо сказать, что отправляя Печатникова после своих очередных выборов в отставку, мэр Собянин произнёс прочувствованную речь о заслугах Леонида Михайловича и его непреодолимом желании вернуться к практической медицине. Все приличия были соблюдены. Хотя все понимали, что появляющиеся сведения о странных поставщиках крупнейших столичных больниц с регистрацией на Кипре и в иных офшорах не остались без некоторых последствий. Ведь среди их официальных учредителей попадались, например, выходцы из того же Европейского медицинского центра, который долго возглавлял Печатников ©
9
0
Константин20.12.2018 10:46:06
Конечно же знал.... и знает еще больше, чем предполагает БК55.
Но это останется между ними - Бурков и Стороженко
3
3
аффтар20.12.2018 10:48:21
55, вы даже не представляете, сколько раз и прицельно! Хотя в коментах писали, что это бред, фейк и они сошли с ума....
1
2
Пензионэр20.12.2018 10:57:02
Переименовываем БК 55 в "Кажется -55"
21
0
адвокат20.12.2018 10:58:38
Дежавю. Омск четверть века ходит по замкнутому кругу. Разорвать его никому не удавалось, только выйти из него. Те кто вышли, теперь крестятся и жалеют, что не сделали этого раньше.
3
7
В.20.12.2018 10:58:54
Это я, Родители (ныне покойные) жены нового министра ВЬЮШКОВА. Л. Вьюшковой работающей стоматологом в областной больнице родом - отец И.К.Голубцов из Большереченского р-на, мать В.Е. Голубцова из Большеуковского. Вряд ли Стороженко родственник.
20
2
Ъ20.12.2018 11:00:44
Братки 90х, просто дети на этом фоне.
1
5
Онколог20.12.2018 11:37:00
онкодиспансер уже согласен хоть на "черта лысого"
1
2
омич20.12.2018 13:53:16
Ъ,это одно лицо))
16
4
Тата20.12.2018 18:24:39
Через год, а может быть раньше, на Вьюшкова польётся тот же негатив, что и на Стороженко, потому что даже региональный министр не может изменить политику государства в здравоохранении...
15
2
Ungern20.12.2018 20:11:50
Поражает беспардонная наглость участников рокировки. К тому же была бы частная контора онкодиспансер - шут с ним. Но это государственное учреждение в системе государственного же здравоохранения. На Стороженко претензий как блох на бродячей собаке, но из обоймы - неее, свой чел.
0
9
delegat20.12.2018 20:57:11
Ungern,да пусть хоть черт из коробочки,у доктора Стороженко кандидатская диссертацию по теме «Организация и оказание амбулаторной помощи детям» и он был главным врачом детской больницы т.е явно не онколог. Может он был замечательным главным и по всей видимости это так,человек он умный и достаточно воспитанный.
Интересно другое,что для Буркова важнее - пристроить бывшего министра на очень смежную специальность или доверить дело профессионалу,проявив заботу о людях с тяжелейшими заболеваниями.
0
0
Маша20.12.2018 21:48:55
Оптимизацию ( по крайней мере в том спорном виде, которую применили) придумал не он, но энергично взялся организовывать; систему штрафов и критериев оценки( ну это просто гешефт для местнячковых начальников), тоже не его идея. Ну да, Евромед...
5
5
Александр20.12.2018 23:32:00
Да всё будет нормально. По крайне мере у Стороженко есть много вариантов где работать, поэтому за него можно не беспокоиться. И ещё, не бывает бесплатное медицины, так как её всё равно граждане оплачивают напрямую или через отчисляемых ими налогов в бюджет. Поэтому не надо лукавить что медицина бывает бесплатной.
14
27
Змей21.12.2018 00:08:10
Не было бы Еврамеда мы давно передохли. Вы посмотрите какие там очереди. Спасибо огромное Славе Ароновне за правильную организацию и чёткий контроль не смотря на ее 55 лет.И Геннадию Шмерелевичу за то что не бросил на пол пути в начале очень убыточное начинания.А Стороженко что, он всё понимал что не поддержи Евромед в Области с лечением будет полная попа. Так и казахи с Казахстана говорят спасибо, через день автобус с Астаны на обследования и консультации.Ну может быть и прилипло ему немного, а может и нет? Я вот на ферме работаю, и мне постоянно к сапогам навоз с силосом прилепает, каждый день домой с прибылью прихожу. А тут медецина, бюджет? Хотя я думаю это всё наговоры. Поймайте за руку ... и тогда базарьте.
6
3
Маша21.12.2018 05:53:46
Змею... Ух ты!!! Да ну????????? Не плачь!!! Будешь потихоньку "фильтровать" пациентов. Тех, кто заведомо платежеспособен и имеет хороший шанс на положительную динамику и минимальный риск- в Евромед поднимать рейтинг и финансы, а тех, кто нет- в Государево ЛПУ.На хлеб с маслом хватит...
10
10
Владимир21.12.2018 08:29:04
Было 2 министра 2 Стороженко. Великие в полном смысле. Остальные никто.
2
1
Житель21.12.2018 10:02:00
Онколог, как Вы выражаетесь"чертей лысых", за последнее время в онкодиспансере было достаточно.Хочется нормального руководителя.
7
0
delegat21.12.2018 10:14:07
Змей,очереди не потому,что в Евромеде врачи надлежащего уровня,а потому,как в государственных, у таких же врачей, нет условий для работы,как в частных клиниках. Для лечения в частной клинике надо обладать имущественным цензом, который не все способны пройти,а для лечения в государственных пациенту надо обладать здоровьем.Так сколько минздрав передал денег Евромеду и какая часть из ушла на ремонт и приобретение нового оборудования Евромедом? Главные врачи других ЛПУ способны об этом рассказать,но не новый министр,не Бурков не даст им и рта открыть для озвучивания претензий.Надеюсь всем понятно,кто главный получатель гешефта и кому очень невыгодно улучшение государственной системы здравоохранения Омска.
Да и что там про оффшоры,как на подобную информацию реагируют "siloviki"
4
3
Станислав21.12.2018 21:37:38
delegat, Вы часто употребляется слово "гешефт". Позволю предположить, не зная этиологию данного слова... Какое процессуальное действие со стороны правоохранительных органов Вы ждёте на сообщения, а так называемых оффшорах экс-министра... Насколько известно, была проведена проверка, в порядке ст. 144 УПК РФ (в том числе на федеральном уровне). Результат (естественно ожидаемый) отказ в возбуждении уголовного дела. У Вас есть основания не доверять следственным органам СК, ФСБ,МВД, или у Вас просто личные неприязненное отношение к гр-ну Стороженко... Или у Вас цель дезориентировать читателей данного ресурса?
3
2
вКурSE21.12.2018 22:01:16
В., в прошлом году дочь Стороженко вышла замуж за сына Вьюшкова
6
10
Иван21.12.2018 22:47:38
Андрей Евгеньевич Стороженко, честный и порядочный человек, врач с большой буквы, который реально не одну человеческую жизнь спас, дай Бог ему здоровья!
5
6
Станислав21.12.2018 22:53:05
Иван, полностью поддерживаю!
1
5
delegat21.12.2018 23:29:12
Станислав,обратились ко мне,_delegat, Вы часто употребляется слово "гешефт". Позволю предположить, не зная этиологию данного слова... Какое процессуальное действие со стороны правоохранительных органов Вы ждёте на сообщения, а так называемых оффшорах экс-министра... Насколько известно, была проведена проверка, в порядке ст. 144 УПК РФ (в том числе на федеральном уровне). Результат (естественно ожидаемый) отказ в возбуждении уголовного дела. У Вас есть основания не доверять следственным органам СК, ФСБ,МВД, или у Вас просто личные неприязненное отношение к гр-ну Стороженко... Или у Вас цель дезориентировать читателей данного ресурса?

- Станислав,вы спрашиваете или выведываете допрашивая и с какой целью это делаете? Вы можете позволить себе предположить все,что вам заблагорассудится, тут вы в своём праве.
А какое собственно вам дело до того, что и от кого жду. Есть желание, так делитесь своими хотелками, хоть снами. Насколько понимаю вы должны знать существуют повторные проверки, по вновь открывшимся обстоятельствам, оперативным данным. А вы собственной жене доверяете? У вас с ней совет да любовь или на развод подали?
Цель у меня одна –потешить собственную любознательность. Господина Стороженко считаю хорошо воспитанным человеком и высокопрофессиональным врачом. Читайте здешние анналы, мне по этому случаю и оценок соответствующи понаставили. Предлагаете пользователей данного ресурса считать за простофиль, которых можно дезориентировать, а чего тогда засуетились и по клавиатуре застучали. Гешефт обычно к цугудеру приводит есть такое наблюдение. Задавайте вопросы, всегда к вашим услугам.
4
2
delegat21.12.2018 23:50:45
Иван,каждый врач "не одну жизнь спас" и "у каждого врача есть своё кладбище"© Подскажите если не затруднит,где и когда практиковал доктор Стороженко в бытность свою министром
5
1
delegat21.12.2018 23:53:53
вКурSE,сериал "Сваты-омские" разворачивается? Однако.
2
0
Talra22.12.2018 12:43:23
вКурSE, Очень ранний брак судя по всему....
Старшая давным-давно замужем, а младшая в начальной школе :-)))
3
0
гость22.12.2018 14:59:07
Коренной Омич, Пока в кремле эта конгломерация,выполняющая одну задачу по развалу страны,бардак на остальной территории будет продолжаться!
1
0
делегат23.12.2018 14:31:15
гость,то не бардак и даже не двухходовочка,то фигура из трёх пальцев от областного администратора,которую он покажет гражданам области после соответствующего назначения.
3
1
человек23.12.2018 23:28:24
delegat, работал урологом и даже очень неплохим. Доводилось подежурить вместе.
0
1
делегат24.12.2018 20:12:24
человек,не укажите в каком лечебном заведении дежурили вместе с доктором Стороженко, интересно же, где могут встречаться и плохие врачи.
0
0
делегат24.12.2018 20:37:50
человек,у меня отсутствовали ранее и нет сомнений сейчас в в профессионализме и приличном образовании доктора Стороженко.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru