Новости. Омск

Осинский рассказал, что на него давят

Директор департамента транспорта омской мэрии Олег Осинский рассказал, что постоянно слышит критику в свой адрес по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках и муниципальном транспорте.


Интервью с главой дептранса опубликовано в газете «Коммерческие вести». Осинский признался, что после того, как проезд в общественном транспорте подорожал, омичи буквально возненавидели его.

- Я критику встречаю с утра до вечера, и ни одного толкового предложения. Я же чувствую давление со всех сторон, и на родных и близких, жена говорит: слушай, уходи из департамента, жизни уже нет. Дочь пришла из школы, говорит: учительница сказала, спроси у своего отца, на чем я теперь ездить должна, - цитируют «КВ» г-на Осинского.

Олег Осинский отметил, что даже при цене проезда в 18 рублей омским перевозчикам придется выбирать: платить водителям белую зарплату или обновлять парк. К слову, замена «Газелей» на более вместительные автобусы — одно из условия заключения и продления договора с администрацией на пассажирские перевозки.

- Сегодня если зарплата не платится и предприниматель не приобретает машины, то себестоимость поездки одного пассажира — 12 рублей 64 копейки. Как только он показывает зарплату вчистую, то себестоимость растет до 19 рублей 14 копеек. А если еще приобретение автомобиля в лизинг закладывать — за 30 рублей уходит цена. Получается, РЭК, заигрывая, ставит 18 рублей: мол, ты, мужик, вчерную работаешь, но покупаешь автобусы, - считает он.

Сам Осинский обычно ездит на своей Skoda Octavia. Судя по словам главы ведомства, когда приходится пользоваться общественным транспортом, он предпочитает маршруткам муниципальные автобусы.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
mcbrait30.01.2013 23:55:41
Обиделся?!
Нужен общественный транспорт? -дотируйте из регионального бюджета. Нет денег в бюджете? - экономьте, ведь собирать стали больше. Как экономить?- сокращайте чиновников и их премии и парашюты. Помогите газелистам снизить себестоимость проезда - устраните монополию газпрома в Омске. Лукойл давно мечтает сюда зайти, да и ТНК не будет против. Доп средства на дотации можно выручить от закрытия всех трамвайно-тролейбусных парков и сдачи в металлолом всех трамваев и троллейбусов вмести с медными проводами и рельсами (кстати повысится пропускная способность дорог). Да много чего еще можно придумать. Вы все там зачем? Действуйте!
0
0
Кочубей31.01.2013 01:13:53
"сокращайте чиновников и их премии и парашюты"
Какие страшные для чинуш слова вы написали ))
0
0
Горожанин31.01.2013 01:14:16
Да-а, господин Осинский, все новое,это хорошо забытое старое: от "Вокзала" до "Дома туриста" - 5 копеек, а далее 10 копеек! Рвали и маршруты, к примеру 73 ходил от Романенко до Бударина и кое какие еще укорачивали. Ну и что? Все вернулось на круги своя.А после ввода городской электрички маршутную сеть будем строить под неё? - А может департамент будет думать об ОМИЧАХ и делать для ОМИЧЕЙ, а не в целях сохранения бюджета. Даже опыт "загнивающих капиталистов " показывает, что муниципальный транспорт и частный транспорт, работающие по регулируемых тарифам субсидируют! И электротранспорт развивают(даже в Париже-скоростной травай развивают) - это экология, а у нас политика.
Вопросы по организации дорожного движения передали зря в ДТ - это вопросы ГИБДД ...безопасности дорожного движения! Вы бы сначало с пассажирскими перевозками разбрались! Структуру раздуваем, средства распыляем, а город стоял, стоит и будет стоять (читай транспорт).
0
0
УВД31.01.2013 01:44:30
когда приходится пользоваться общественным транспортом, он предпочитает маршруткам муниципальные автобусы.

Источник: /bk55
-----------
В какое время суток?(((
0
0
nullликвидатор31.01.2013 08:53:37
посмотри на Новосибирск трамвай тролейбус 12р автобус 14 ноешьв этой деревне бесплатно возить надо
0
0
ЭЮ31.01.2013 09:29:03
Для Осинского это означает только одно: мужчина не на своем месте сидит.

Просто кто-то не просто хочет кушать хлебушек, кто-то поверх хлебушка любит икорочку. Никто не хочет долго и упорно работать, чтобы \"сколотить состояние\". Всем нужно здесь и сейчас и желательно не напрягаясь. Отсюда визг и писк по поводу тарифов и прочее.

Реальную себестоимость легко проверить: сделайте проезд по 12 рублей. Спорим, что \"газелек\" меньше не станет.
0
0
Перевозчик31.01.2013 10:35:49
Поясню ряд спорных моментов !
Во первых, придя в ДТ первое,что сделал Осинский сократил его на треть! Он даже замов себе не оставил !
Второе ,повышение цен на проезд это общефедеральная тенденция вызванная вступлением в этом году сразу трёх федеральных законов ! В том же Новосибирске с 1 февраля стоимость проезда увеличивается сразу на 5 рублей !
Ну и третье . И по 12 рублей мы конечно будем ездить и даже по 10 можно ...,только на 10 летних Газелях с живущими в них "гастарбайтерами" за рулём и без страховок !
0
0
Вадим В.31.01.2013 11:36:51
Перевозчику.
А ты родной, прежде чем делать подобные выводы, узнай какой на самом деле экономически обоснованный тариф у нас. На автобусы и 10 руб. не дотягивает. А про маршрутки вообще молчу, РЭК не имела право вообще из поднимать, т.к. перевозчики не могут доказать свою убыточность, а по расчету получается всего 11 руб. Прошли из города в РЭК договорились о величине тарифа и под него подогнали расчеты. А все остальное лапша на уши.
0
0
фантомас31.01.2013 12:41:04
правильно учительница говорит!!!!!! а как вы хотели? и каждый омич хотел бы спросить у вас тоже самое
0
0
Таиланд31.01.2013 16:40:33
До Меги доехать вдвоём- на маршрутке, с пересадкой-и вернуться- 144р. Умом тронуться!!!!(((
0
0
Йопть31.01.2013 22:37:35
Подумаешь - с женой не очень ладно,
ПОДУМАЕШЬ - НЕВАЖНО С ГОЛОВОЙ,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
СКАЖИ ЕЩЕ СПАСИБО, ЧТО - ЖИВОЙ!

Да-а, гений Высоцкий как будто про горе-директора написал ))
Не жаловаться нужно, а Бога благодарить, что омичи - народ индифферентный, пошумели на кухнях, да и смирились...
0
0
опытный01.02.2013 21:04:36
могу до вас господа довести сколько пассажиров перевозит в день одна газель маршрут которой лежит через центр,250-300 человек. умножайте!!! минус заправка газом 800. Так вот гастарбайтеров нет на газелях не говорите ерунду. Водитель получает в день от 800-1500 рублей. остальное чистая прибыль = примерно 3100 в день.
0
0
ivan08.02.2013 08:18:35
Что вы набросились на Осинского? Мужик говорит правду, себестоимость перевозок выше 20 руб, при этом зарплата водителей 15-18, кондуктора 8-10, слесарей ремонтников 10-12. Нет средств на запчасти. Сократили АУП. Из бюджета дотации сократили. 60% пассажиров-льготников - за них кое как платят бюджеты. Муниципальные ПАТ нищие, как церковная мышь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru