Новости. Омск

Дебютный омский электробус выйдет на 16-й маршрут

Фото: imgsmail.ru

Но пройдет по метромосту.

Напомним, абсолютно новый для нашего города вид общественного транспорта в Омск поставило ЗАО «Тролза». Дебютный электробус будет иметь статус тестового экземпляра.

Отметим, он знаменателен тем, что совмещает в себе все плюсы как автобуса, так одновременно и троллейбуса. В связи с этим и опробовать его задумали на маршруте, предназначенном фактически для обоих видов привычного горожанам общественного транспорта. Основной плюс нового «члена» подвижного состава в том, что ему не полагаются «рога», по сути мешающие троллейбусу маневрировать и часто являющиеся причиной пробок.

Абсолютно автономно, без подзарядки, он может существовать на участке дороги в 30 километров.

Что касается других его особенностей, то предусмотрено 28 сидений, всего же войти в салон может ровно сотня омичей. Среди них вполне могут оказаться и маломобильные категории граждан, чему способствует его «низкопольность».

Согласно данным регионального дептранса, из бюджета на приобретение электробуса не было потрачено ни копейки — подконтрольная эксплуатация осуществляется на безвозмездной основе.

Впервые в рейс новый вид общественного транспорта выйдет в пятницу, 15 марта.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Владимир Николаевич13.03.2019 18:52:42
Не полагаются рога?

"Конечно, можно поставить электробус на зарядку и в парке, где энергия в аккумуляторах восполнится за несколько часов. Но основной способ подзарядки новой машины — с помощью обычных троллейбусных рогов на крыше! Как выяснилось, производитель немного лукавит, именуя свою новинку электробусом. На самом деле это осовремененный, но обычный троллейбус с автономным ходом — ..."
2
0
11313.03.2019 20:21:49
Вот он один и будет на весь город,потому что бесплатный. На другие денег нет. Это не пазики и луидоры.
0
0
Ё13.03.2019 22:37:24
обычный трали вали
0
1
Маруся15.03.2019 13:09:00
Интересно, сколько будут потреблять электроэнергии эти "экономичные" создания. Ведь еще и специальные станции подзарядки придется потратится, не от розетки же заряжать. Да и пробок меньше не станет, ведь по сути - один автобус на другой заменили.
1
0
ого15.03.2019 13:41:39
При повороте налево, на Конева, водитель обязан будет выходить из салона и снимать с сети штанги?
0
0
Гребень15.03.2019 13:55:29
На самом деле хорошо что не пошли по московскому пути - там электробусы работают только от зарядки на конечной остановке, которые тоже стоят немалых денег. Надеюсь у нас поступят более разумно и примут на вооружение такие полуавтономные троллейбусы взамен старых, чтобы можно было использовать имеющуюся инфраструктуру.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru