Новости. Омск

В Омске осваивают первый электробус за 20 млн руб.

Муниципальные транспортники решают, покупать ли его для работы у нас.

В Омске вчера начались испытания нового вида транспорта — электробуса. Завод Trolza бесплатно прислал на 10-дневные испытания свою новую модель.

В ходе испытаний в МП «Электрический транспорт» оценивают технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса. С учетом технологии динамической подзарядки принято решение направить электробус на повседневную тестовую эксплуатацию на маршрут, аналогичный маршруту троллейбуса № 16, но проезжать Иртыш он будет не через Ленинградский мост, а через метромост.

Муниципальные транспортники решают, покупать ли его для работы у нас. Если будет принято положительное решение, то приобретение обойдется недешево. Машина стоит около 20 млн руб.

Электробус Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой. Это электробусы, которые, имея батарею, также с помощью токоприемника могут заряжаться от стандартной подвесной контактной сети. Такие модели позволяют комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет — идти на заряде батареи.

В электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. В салоне установлено 28 сидячих мест, а полная вместимость — около 100 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях (удобно для маломобильных пассажиров).

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Алексей16.03.2019 09:36:34
ФСБ арестовала директора саратовского троллейбусного завода «Тролза» Ивана Котвицкого за 3 миллиона взятки налоговому инспектору. Предприятие закрыто, 800 рабочих отправлены в вынужденный отпуск
12
6
Аспирант16.03.2019 10:34:58
Омские водители забулдыги загубят технику, а быдляки омичи раскурочат салон.
5
1
Андрей16.03.2019 11:25:52
Стоимость этой поделки - это еще цветочки... Каковы будут затраты на обслуживание? Учитывая то, что произведено в РФ, ломаться будет регулярно и ценник на комплектующие будет заоблачный. И еще момент: есть ли в Омске специалисты, готовые за копейки обслуживать сей агрегат?
4
7
гость16.03.2019 11:47:42
Аспирант, вы из выше описанных?
4
0
11316.03.2019 11:54:53
А самый главный вопрос-есть ли деньги на их покупку. Это не пазики и луидоры.
7
4
Аспирант16.03.2019 13:33:58
гость, а Вы я вижу из них, зацепил за больное.
5
0
timur17.03.2019 07:21:59
Забулдыгами аспирант наверно называет работяг которые в ТТУ за копейки работают.Ну дак а что ты хотел - начальники делают вид что платят рабочие делают вид что работают вот и результат.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru