Новости. Омск

Омский дептранс стал единоличным владельцем муниципального перевозчика «ПП-8»

Фото: pp-8.ru

Прежде совладельцем предприятия выступала Администрация города.

Как сообщает портал «СуперОмск», структура Муниципального предприятия города Омска «ПП-8» претерпела некоторые изменения. Так, прежде совладельцами организации в равных долях выступала Администрация города Омска и департамент имущественных отношений при горадминистрации.

Теперь же департамент транспорта при мэрии Омска владеет 100% уставного капитала «ПП-8».

На данный момент неизвестно, какие мотивы и причины стоят за этими изменениями. Не исключено, что речь идет о смене ответственного за действия «ПП-8». До этого предприятие взяло в лизинг 220 единиц общественного транспорта, в том числе 100 маршруток «Луидор» на базе «ГАЗель Некст».

В соответствии с последними данными, на «ПП-8» работает около 640 человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Крылов.22.04.2019 08:48:17
Круто. Дептранс это один из отделов мэрии, но он теперь хозяин, а мэрия так в куклы играет))))))))))).
3
0
1.22.04.2019 08:49:18
Видимо нечем платить за лизинг, готовят кидолаво.
5
0
Боргес22.04.2019 09:24:53
Как обычно, написали ерунду. Все МУПы - 100% муниципальные предприятия, использующие муниципальное имущество, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения. Профильные департаменты отвечают за деятельность МУПов, ДИО - за имущество. Соучредительство заключается только в этом - отдельно департаменты вклады не вносят, акции или доли между ними не распределяются.
1
0
duc22.04.2019 12:13:18
Всё больше убеждаюсь в собственной тупости: 220 единиц транспорта. Для эффективного использования необходима двухсменная работа. 440 водителей на линии + небольшой резерв + кондукторы, хоть они и не везде. Слесари, электрики, медики и прочий обслуживающий персонал.
Начальников можно сократить абсолютно всех, включая дептранс и администрацию города.
Как они уложились в общую численность 640 человек?!
1
0
Гость22.04.2019 19:35:37
duc, Вы плохо считаете. 220 - это только НОВЫЕ автобусы. Но и старые не все списали. Оптимально - ТРИ экипажа на автобус.
Предположу, что общее число ТС в ПП-8 около 500. Соответственно, на лицо - критичный недокомплект экипажей, что приводит к невыходу в линию примерно 1/3 подвижного состава.
Как рассказал недавно Вялков, водители с ГАЗелей в часы пик пересаживаются на НефАЗы. Т.е. мы шикарно живем - у нас столько автобусов, что в смену водитель успевает поработать аж на двух сразу!
0
0
duc23.04.2019 00:48:35
Гость, спасибо за уточнение. Вы уж сильно меня не ругайте, я сразу признался, что тупой )))
И ещё никак не пойму: зачем покупать новые автобусы, если имеющиеся не используют с дОлжной нагрузкой и даже не пытаются поддерживать в нормальном состоянии?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru