Новости. Омск

Умер экс-заместитель омского губернатора Алексей Казанник

Он был также генпрокурором РФ.

Сегодня, 2 июня, на 78-м году жизни умер государственный советник юстиции первого класса, заслуженный юрист России, бывший генпрокурор РФ Алексей Казанник.

О его кончине сообщил портал «ВОмске».

Алексей Казанник родился в 1941 году в Черниговской области. На путь политической карьеры вступил в 1989 году.

Впервые громко заявил о себе в мае 1989 года, когда после избрания в Верховный совет СССР уступил свое место Борису Ельцину «из чувства справедливости».

Борис Ельцин, судя по всему, сделал ответный жест — в октябре 1993 году своим указом он назначил Алексея Казанника генпрокурором, но менее, чем чере год, в марте 1994-го снял его с этой должности за отказ выполнять незаконное распоряжение.

С марта 1996 года по 2003 год Казанник работал заместителем губернатора Омской области.

Алексей Казанник также много лет отдал работе в ОмГУ им. Ф. М. Достоевского. Был профессором, выпустил несколько поколений юристов.

Сын Алексея Казанника, Дмитрий, трудится в Омске. Ему пришлось заниматься довольно громкими делами — в том числе делом главы холдинга «Акция», экс-депутата Заксобрания Сергея Калинина, а также экс-руководителя Первой гильдии строителей Станислава Мацелевича.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

69
101
неравнодушный омич02.06.2019 12:01:16
поистине независимый и честный был человек соболезную семье покойного
31
113
мимо проходил02.06.2019 12:15:53
Это "чувство справедливости" есть высочайший поступок, который создал более плавное движение страны, чем изначально ожидалось нами тогда. Один Человек с одним его поступком показали, что роль Личности в истории - не пустой звук. Спасибо ему за поддержку наших надежд! Неважно, что и как дальше было - одно простое перекрывает любое дальнейшее многосложное!
26
96
Прохожий02.06.2019 12:27:11
Родным и близким соболезнования.
Несколько раз общался с ним в ОмГУ.
Очень порядочный был человек!
Очень, очень жаль.
10
105
Вот этому барану, который ставит "5" в минусах02.06.2019 12:31:21
Ты себе на лбу напиши -5, урод!
21
83
Клуша02.06.2019 12:42:08
Да умный и интеллигентный дядька был. Остался в Омске в итоге, и жил до конца дней. Но что случилось, рановато ушёл ещё мог бы жить. Видимо болел
94
4
омич02.06.2019 12:43:10
Это который отдал свое место в верховном совете эльцину? Благородство до добра не доводит.
114
17
неравнодушный02.06.2019 12:47:58
Мне тоже не жалко его, если бы не он то возможно другая была бы жизнь в России и алкаша бы не было на троне.
3
36
Seattle02.06.2019 12:53:10
R.I.P.
31
105
мимо проходил02.06.2019 12:56:57
Тому, кто удивлен минусами:
не обращайте внимания на них! Люди свои беды склонны перемещать на других, им так легче жить.
Они ж не знают, что еще до Горби - где-то за месяц до него, уже стало ясно, что СССР обречен, когда из-за резкого падения цен на нефть источник спокойной жизни иссяк.
Ну, не знают, ну, думают, что кто-то виноват в том, что по плану уже толку мало было жить, а - хотелось, чтобы все было стабильно, вот и винят других в том, что мечта жить по-старому - не реализовалась.
Пусть минусуют, им это важно - для очередных надежд, им так - легче.
18
80
Seregas02.06.2019 13:01:04
Личность была неоднозначная! Но, то что это была Личность - это однозначно!
44
5
протодиакон.02.06.2019 13:04:12
очередь за Бабуриным
19
81
Степанов Валерий Петрович02.06.2019 13:07:05
Упокой, Господь. Царствие Вам Небесное, дорогой Алексей Иванович
98
9
Созерцатель02.06.2019 13:08:16
Ну, и куда его повезут? В Ельцин-центр к другану не пустят. А у людей вполне адекватное отношение к его поступку.
123
3
хм...02.06.2019 13:30:24
История не терпит сослагательного накопления. Благородство? А сколько людей ПОГИБЛО, благодаря тому, что Ельцин пришёл к власти? "БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД"!
Нет сейчас никакого "правового государства" - одни оборотни в погонах - и это результат и его работы...
110
4
Ъ02.06.2019 13:35:39
Оплакивать дело родных и близких. А о делах при жизни, говорит тот факт, что деятель такого уровня забился в угол, и скрывался там до сего дня.
27
119
Омич02.06.2019 13:39:56
Благодаря ему Россия стала свободным демократическим государством. Одно его действие возможно изменило весь ход истории. Честь и хвала ему!
2
50
мимо проходил02.06.2019 13:43:25
Для Ъ:
забился? Или - помогли? Ведь "кто-то" - делает великие дела - буквально прям по Свете Курицыной, уж стока лет непрерывно как! Все остальные - на время, пока они "окончательно сделают свое великое дело" - задвинуты, как минимум. Про варианты максимума - промолчу уж...
51
1
Созерцатель02.06.2019 13:52:59
Простота хуже воровства как говорится.
113
23
Навуходоносор второй02.06.2019 13:57:09
В 1993 году Борька алкаш приказал расстрелять из танков здание Верховного совета, которое было право по закону и по совести. После чего Казанник и стал генпрокурором. Дружбаны и родственники понапишут про него хорошее. Но смотрите правде в глаза.
2
54
мимо проходил02.06.2019 13:58:18
Созерцателю:
счастье Созерцателя, что история не имеет сослагательного наклонения. Но: демонстрация столичная за отмену 6-й статьи - в память забывчивым!
114
4
Борис Леонидович02.06.2019 14:00:32
Отдать свой голос прохвосту и пьянице который не прошел,это
называется правомерно?Вот так и построили такое"правомерное
государство",сплошное вранье и воровство.Это даже юридически
противозаконно.И в душе он по моему сам это потом осознал.
1
67
мимо проходил02.06.2019 14:04:19
Навухудоносору второму:
с чего Вы так решили, что только дружбаны и родственники?! Не имел и не имею к ним ничего кроме 0 % отношения. И даже более того: с оценкой незаконности действий по поводу Верховного Совета - согласен. А в остальном - считайте меня наивно идейным.
36
0
делегат02.06.2019 14:06:39
мимо проходил,не надо забывать о референдуме если вспоминать московские митинги.Один город и живёт..
7
83
мимо проходил02.06.2019 14:10:13
делегату:
да я всё понимаю. Но не ушедший в этом виноват. Он-то - поступил достойно. О чем и написал.
75
4
делегат02.06.2019 14:11:04
Навуходоносор второй,Сталин-тиран,а расстрелявший Верховный Совет из танков Боря-демократ! Казанник,как человек был добрым,а как гражданин-ни богу свечка,ни чёрту кочерга.Бог ему судья.
35
90
Омич02.06.2019 14:19:06
После провала попытке госпереворота в Москве в 1993 году, Алексей Казанник был назначен Генеральным прокурором России. Он хотел довести дело до суда и посадить организаторов и виновников в гибели людей в те трагические дни, но ему бывшая номенклатура КПСС не дала. В знак протеста Казанник оставил пост генпрокурова и вернулся в Омск. После его ухода, следствие было прекращено, никто из организаторов и виновников за гибель людей не был осужден, некоторые из лидеров были избраны депутатами, а один даже губернаторов области. Алексей Казанник был честным и порядочным человеком, очень жаль что он ушёл из жизнь.
42
3
ЧЕЛ02.06.2019 14:20:22
Конец у всех один-детали...знал лично...не Ленин точно.Зачем он бориску пустил,одному ему известно.У Леонида сидел тихо...занимался попами,да чаем для казахов.
0
31
Клуша02.06.2019 14:28:21
протодиакон., а что у бабурина со здоровьем ? Почему Бабурин то? Бабурин почему ?что с чего то?
2
60
славик02.06.2019 14:39:52
Алексей Казанник был простым и не заносчивым человеком. В дальний путь!
9
78
Жаль...02.06.2019 15:28:54
Порядочные люди уходят...Соболезнования семье, вечная добрая память Алексею Ивановичу. "Иксперды", брысь под лавку. Вам до него никогда не дорасти.
33
1
протодиакон.02.06.2019 15:36:27
Клуша, так из того состава депутатов уже Носовец ушел, Исправников ушел, Лотков ушел, Веретено ушел, сегодня Казанник пошел, вот и Бабурин должен их догонять
90
9
,?С? е.р г. е, й .,.Ц . и/ м /б а л) ю/ к?02.06.2019 16:02:31
КАК УБИВАЛИ CCCP. 30-летие пpecтупления.
"Торжество coветской дeмокpaтии."
Выборы Съeзда наpoдных депyтатов CCCP в марте 1989 года прошли в Oмске в ожесточенной борьбе между поднявшими свои змеиные головы представителями неформалитета, поддержавшими кандидатуры представителей ВУЗов А. Mинжypенко, А. Kaзанника. Е. Кима с одной стороны -- и согласованными кандидатами от пapтийно-хозяйственного актива с другой.
Перед самыми выборами новоявленные "дeмокpaты" организовали свой второй в Oмске ми/тинг. Он состоялся 19 марта 1989 на мотодроме ДОСААФ и собрал более 2-х тысяч человек. «Выбери перестройку!», так обозначили суть ми/тинга его жyликоватые организаторы – члены «Диалога», «Мемориала», и Социально-экологического объединения «Зеленый город». НАСТОЯЩУЮ-то СУТЬ своей предательской деятельности -- эти шaкaлы тогда ещё тщательно СКРЫВАЛИ !
Подобные формы и методы пропаганды и заморачивания мозгов -- тогда были во многом новы для лопyxанистого сoвкового избирателя. Бaбёнки-избирательницы так просто млели -- видя и слушая болтовню самолично явившегося на встречу с избирателями лощёного ВУЗовского пpoхфeссора !
Всего 26 марта 1989 года к избирательным урнам пришло 89,37 % горожан. Наpoдными депyтaтами CCCP были избраны: сборщик завода им. Oктябрьской peволюции Г. А. Портнов, старший научный сотрудник ОмГУ Е. У. Ким, заведующий кафедрой Истории СССР ОГПИ им. М. Горького А. В. Mинжypенко. По национально-территориальному округу № 22, включающему в свой состав г. Oмск победу также одержал омич, доцент ОмГУ А. И. Kaзaнник.
Избирательная компания ознаменовалась первым значительным успехом оппозиции, поддержанной «неформалами» и "дeмокpaтически" настроенными преподскими парткомами ОГПИ им. М. Горького и ОмГУ. А. Mинжypенко и А. Kaзaнник, а также Г. Портнов стали наpoдными депyтатами Вepховного Coвета CCCP, вошедшими в последствии в Межрегиональную депyтатскую группу, возглавляемую Б. Eльциным, А. Саxaровым, Г. Поповым.
Избранные болтливые "жyчки" ещё НЕ ЗНАЛИ и не ведали -- что всего через 2 с половиною года дepьмокpaтичная бaнда Бeни Эльцина просто РАЗГОНИТ этот всенаpoдно избранный Cъeзд наpoдных дeпyтатов CCCP !!!
24
91
Александр02.06.2019 16:36:50
"Цимбалюк" написал то, что тогда на его взгляд происходило. Но он не знает что фактически в то время уже СССР не было. Одним казалось что он есть (народ), другие (номенклатура) знали что его нет, поэтому боролись за свои льготы и привилегии и хотели только юридически оформить на себя государственную собственность. Убила СССР бывшая партийно-хозяйственная номенклатура КПСС в эпоху правления Леонида Брежнего. Так что разные митинги, выборы куда-то в конце 80-х реально на распад СССР не влияли, это было просто шоу, так как СССР уже не было.
14
81
Misterfish02.06.2019 16:37:22
Очень достойный человек. Соболезнования семье
25
57
11302.06.2019 16:41:23
Не берусь судить ,каким Алексей Иванович был политиком. Наверное,никаким. Но вот преподавателем он был замечательным,демократичным,лояльным к студентам. Его лекции и семинары проходили очень живо,порой весело. Был его студентом в 1987-88 г. Иные преподаватели стерлись из памяти,а его не забуду никогда.
23
63
мимо проходил02.06.2019 17:47:39
Александру:
Ваша правда, что для номенклатурных его (СССР) уже не было. Я в 1990-м (!) году, в мае, за полтора года до распада, видел оформление многих гектаров - русским по белому на бумаге - в частную собственность (которая еще лет через 10 только будет разрешена, в конце 90-х), для сбора шкур рогатого скота. А в 88-м надо мной посмеивался сын этого номенклатурщика, честный, правда, паренек при этом - чего это я пашу и получаю в 8-9 раз больше, чем он повышенную стипуху, а живу - хуже его. На что я ему - ты, мол, получил от папы уехавшего жилье, а мне снимать приходится, да и покупаю я масо на базаре по 5 руб/кг, а ты? - по 55 коп/кг, отвечал он мне. Другой одногруппник - сынок номенклатурщика сразу после крушения СССР стал президентом биржи. Так что - правда Ваша, не было там уже видов на СССР, там на бизнес быстро срубить бабла виды были.
84
6
преступкин02.06.2019 18:58:18
За одного только Борьку алкаша гореть ему в аду
4
56
ivan02.06.2019 19:42:19
Жаль, соболезнования близким.
12
53
-------02.06.2019 19:52:33
Алексей Иванович был умным, добрым, честным, порядочным человеком.
Он был одним из самых достойных людей, кого мы знали.
Очень жаль.
54
1
интернационалист02.06.2019 19:58:44
Здорово же этот хохол навредил Советскому Союзу. Даже возврат Крыма того не стоит.
4
36
+02.06.2019 20:06:49
Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
26
1
Егор02.06.2019 20:14:56
Человек, который всю жизнь посвятил конституционному праву, самой лицемерной отрасли права, лицемерен по умолчанию, даже если у него над головой светится нимб. Именно поэтому почти все комментарии здесь мягко выражаясь нелестные. Мы каждый день сталкиваемся с несправедливо стью именно из-за того, что все законы противоречат конституции и защищают лишь олигархическую власть. И именно этим занимался этот человек и его сын успешно продолжает его дело. Так что соболезновать я не буду.
36
1
сергей02.06.2019 20:24:35
неравнодушный, А тот , которого Вы называете АЛКАШОМ- сегодня, стараниями разных лизоблюдов - имеет свой Центр в Екатерин бугре, который финансируется за бюджетные деньги и пропагандирует всю "грязь" царствования этого …нехорошего (мягко сказано) …. говорят только камень на его склепе помогает ему оставаться там где он сегодня
23
43
Омич02.06.2019 20:28:12
Вот удивляюсь порой малограмотным не знающим нашу историю граждан, которые говорят "борька алкаш", "Ельцин алкаш" и прочее. Они просто не знают, что все руководители нашего государства от Петра Великого и далее употребляли алкоголь и даже некоторые поболее чем Борис Ельцин, особенно при СССР. Только разница в том, что при Ельцине не было государственной цензуры в отношение руководителей страны и была гласность, а до его этого не было. В годы правления Ельцина российское общество знало где находится Президент, чем занимается, в каком он физическом состоянии и прочее. Даже все съезды показывали в прямом эфире. Поэтому не надо "козлом отпущения" делать Ельцина, а вспомнить Сталина, Хрущёва, Брежнева и других которые тоже прилично прикладывались к "зелёному змею", только повторюсь тогда не было гласности и свободных средств массовой информации, а при Ельцине они были.
0
0
Абориген02.06.2019 21:08:08
Пройдёт Время и История расставит всё н а свои места. Но нас уже не будет
28
43
адвокат02.06.2019 21:25:09
Это что за умник, в кавычках, себе наставил огромное количество плюсов, а другим огромное количество минусов. Видно у него не всё нормально с мозгами.
Алексея Казанника знал хорошо, он был порядочным и честным человеком, имеющий свою чёткую позицию и ничего плохого про него не могу сказать. Глубокое соболезнование родным и близким.
12
0
Ungern02.06.2019 21:25:38
мимо проходил, вот уж точно - простота хуже воровства.
22
39
...02.06.2019 22:02:50
Боже! Какие же вы убогие и сташные! Дорогие люди! О мертвых не говорят плохо и уж тем более не желают зла! Вам и вашим близким это все вернется! Я выпускница этого факультета! Как прочла эти комментарии, пришла в ужас! Не нужно спорить каким был Алексей Иванович! Для всех хорошими мы быть не сможем никогда! Но писать такие вещи. Это же могут прочесть его близкие люди, родственники...думайте головой, прежде чем такие вещи писать... А кто такой смелый, нужно было при жизни в глаза говорить! Храбрецы и умники!
2
1
---02.06.2019 22:45:50
Умные и креативные Омск покинули,оттого и большинство коментов-пляски на костях. Причем большинство авторов покойного лично не знало. О времена,о нравы.
13
30
Умница-Красавица02.06.2019 22:56:02
Это был Человек высочайших моральных устоев. Вероятно, поэтому и ушёл с поста Генерального прокурора. А уж как он лекции читал! Вы, кто ставите минусы на положительные комментарии да пишете проклятия, много ли видели преподавателей (если вообще видели), которым студенты искренне аплодировали после каждой лекции? Да пусть у вас пальцы отсохнут за такое! А любимому профессору - светлая память.
29
8
преступкин02.06.2019 23:02:26
Умница-Красавица, Слушка ты юристка путинистка Вы за бабло ВСЕ оправдаете
2
11
Клуша02.06.2019 23:11:00
протодиакон., Бабурину ещё 59 лет только, совсем молодой мужик. При хорошем здоровье может и нас с вами перегнать намного
2
21
...02.06.2019 23:26:12
Повторюсь! Вы о чем здесь рассуждаете, ребятушки? Вы в адеквате вообще? Умер человек! Вы литр дерьма уже вылили и еще приплели Бабурина, деньги какие-то и т.д. Читаю и думаю: весна! Дебилы вылезли на свободу! Но вроде уже лето, а вы все еще не утихаете! Все вернется вам и вашим близким! Особенно круто, когда рассуждают те, кто вообще не знает покойного лично. Идите водички попейте и баиньки! У вас режим должен быть, а то совсем плохие...
16
23
Лихачев Александр Владимирович03.06.2019 01:15:06
Кто минусов наставил -не понимают, что за человек был Казанник. Я не скрываю - его не любил за Бориску, но с пониманием всегда относился - он всегда был за справедливость, как он ее понимал в том или ином случае. Все помнят про Ельцына, но забываают, что он отказался выполнить приказ Ельцына и проигнорировать постановление Думы об амнистии. Ушел в отставку, не стал цепляться за должность. Да и в области он себя вел порядочно: не заискивал, не лизоблюдствал перед ЛКП.
А немного для понимания - поясню. Когда Казанника избрали депутатом ВС СССР, в этот период стали ломать одну из наших хоккейных коробок типа здание строить там. Ну, я тогда мелкий районный депутат -посылаем делегацию к Казаннику. А тот отвечает, кто знал его он же картавил - в своей манере отвечвает. "Вы не понимаете правовую природу и сущность народного депутата - менчя избрали законы писать, а не заниматься такого рода вопросами. Ну, обматерили его тихо, пошли в райком КПСС, и В.Дроворуб обратился в обком, решили вопрос. Но нельзя Казанника судить: он же эту ... и на предвыборных встречах рассказывал - слушал лично - виноваты, кто за него голосовал, а не за В.Н. Образцова (кто помнит - они тогда шли по Омской и Тюменской областям). Он искренне верил в демократию, гласность, перестройку. Были и такие люди - не все там были жуликами демократы. Были и идейные. Земля ему пухом. Человек порядочный, а это - главное качество. Если бы не перестройка - сидел бы себе спокойно на кафедре, читал лекции студентам, и минусов бы не огреб столько в день кончины.
2
21
мимо проходил03.06.2019 01:44:03
Для Лихачева:
я так могу предположить, что минусяры тут - масквичи кпрф-ные. Новость-то - всероссийского масштаба, вот гости в гости и пожаловали.
3
21
Умница-Красавица03.06.2019 07:01:52
Ужас, сколько человеконенавистников собралось на одной помойке!
2
10
мимо проходил03.06.2019 07:09:02
Для Ungern-а:
нет, простота хуже воровства здесь как раз для тех, кто рассчитывал сохранить тоталитарную основу строя и / или кто рад ее возрождению. Для остальных простота здесь есть поступок либо достойный, либо непонятный, как пишут, так как логике не поддающийся, ибо - при отсутствии корысти сделанный, без расчета возвратности от поступка. Так что - каждому по потребности, а для решившегося на поступок - он как раз не есть простой, он есть сложный: найти выход из тупика, что тот, чьи взгляды созвучны в момент избрания и кто есть лидер по рейтингу - должен быть как-то допущен, а ждать время восстановления справедливости = рисковать потерять шанс выбраться из тоталитарного прошлого, быть поглощенным им. Так что - не хуже эта простота, это - простота сложнейшая, противоположность ее при малой вероятности дождаться аналог откуда-то еще.
23
1
мдааа...03.06.2019 07:38:58
Ужас, сколько человеконенавистников собралось на одной помойке!

Источник: https://bk55.ru/news/article/151512/?rnd=0.14853773294056327#comment830747

А Белый дом по Вашей логике из танков ЧЕЛОВЕКОЛЮБЫ расстреливали? Видимо Вас учили плохо и Вы не в курсе, что Чубайс с Гайдаром ездили в Чили опыт Пиночета изучать - для тех кто "НЕ СОГЛАСЕН" - стадионы и отрубленные пальцы?
1
0
мимо проходил03.06.2019 07:42:54
Для Ungern-а - еще:
а вот подлинная простота хуже воровства которая - она уже на подходе, анонсирована, приятного потребления ее, про отмену советских ГОСТов. Вот тут как раз не просто, а - очень просто, и что хотел кто по возрождению - вот и пусть получает, так ему, возжелавшему, и надо, простоты от простейших во власти.
0
6
мимо проходил03.06.2019 07:45:35
Для мдааа...:
зато теперь те, кто в белом доме были тогда - оторвались по полной, рус-весна ими украшена, усе как на подбор...
30
2
мдааа...03.06.2019 08:08:36
Джордж Оруэл как-то сказал „Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.“

Казанник - соучастник Ельцина и таким он и войдёт в историю.
1
9
мимо проходил03.06.2019 08:26:36
Для мдааа...:
Вот и кто активно ЧЕЛОВЕКОЛЮБОВ белодомовских с рос-весны поддерживает - именно что соучастник. Им и останется, да. Только неудачник - сам место предложивший, в части обсуждаемой личности. Тот, кому он уступил место - к неудачникам не относится. В отличие от рос-веснушек. К коим упомянутая Вами фраза вполне может быть относима. По крайней мере, на нынешний период, где их мечты пока что не сбылись. Дальше как - видно, конечно, будет.
7
0
интернационалист03.06.2019 10:08:57
Клуша, его уже Альцгеймер посетил. Скоро за Казанником понесут.
2
21
Иа03.06.2019 10:40:59
Хороший и честный человек ушел! Очень жаль...
тем кто глумит-очень жаль что в этом городе хамство и неспособность оценить обстоятельства выражаются в эпосы в стиле помойных бомжей.
1
0
Тимур03.06.2019 10:42:22
Благодаря Алексею Ивановичу многие с нас с вами могут свободно писать всякую ахинею, пока еще безнаказанно высказывать свою точку зрения, кричать по всюду что "дерьмократы" всё продали, проели и пропили. При всём при этом Россия медленно превращается в феодальную помойку. Лично у меня Казанник ассоциируется с "ИГП", "НОУТ", "КПЗС", убойными лекциями и заразительной улыбкой. Нас покинул добрый и очень грамотный Человек.
P.S. У бывшего генерального прокурора в отличии от нынешнего дети и не собственники заводов и имеют гражданства стран нато. Это к уровню порядочности демократов.
17
2
делегат03.06.2019 10:53:43
+,Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, (таким) будете судимы; и какою мерою мерите, (такою) и вам будут мерить. Матф.7:1-3 Истинно так. И судил, и мерил, и такою мерою народ отмеряет. Глас народа-глас Божий
2
22
Вадим03.06.2019 11:06:50
Хороший, достойный дядька. Мой преподаватель. Достойный гражданин. Упокой его, Господи
19
2
делегат03.06.2019 11:08:33
Омич, «Вот удивляюсь порой малограмотным не знающим нашу историю граждан, которые говорят "борька алкаш", "Ельцин алкаш » Они просто не знают, что все руководители нашего государства от Петра Великого и далее употребляли алкоголь и даже некоторые поболее чем Борис Ельцин, особенно при СССР»
Уж что, что а отличить выпивающего человека от пропойцы на Руси всегда умели, назовите руководителя государства, царя, генсека который во время,когда государство рушилась ещё толком не встав на ноги не просыхал от водки. Сталин, Хрущов, Брежнев мочились на колёса, пьяными дирижировали, играли на барабанах пропивая страну
4
24
курт03.06.2019 11:17:18
бесит бред, который тут пишут

ушел из жизни большой ученый, преподаватель, Человек
вот это главное, а не то, за или против Ельцина или еще кого то он был

Это всё вообще неважно

Светлая Вам память, Алексей Иванович
Ваши лекции по Конституционному праву зарубежных стран и Научной организации управленческого труда были интересными и увлекательными

Спасибо за всё и покойтесь с миром.

Ваш студент
0
21
Ира03.06.2019 11:26:53
Вы с ним общались ?! Вы его знаете ?! Вообще я бы закрыла комментарии здесь !
0
1
Омич03.06.2019 11:30:39
делегат, да вы посмотрю вообще ничего не знаете про бывших руководителей СССР, например когда фашистская Германия напала на СССР, чем занимался Сталин в первые часы? Или чем занимался Хрущёв во время Карибского кризиса, про Брежнева вообще не стоит вспоминать с началом ввода Советских войск в Афганистан.
0
9
Клуша03.06.2019 11:46:01
интернационалист, есть общечеловеческие моральные принципы не возжелай.... р вам и того же не будет. Как бы вы не относились к человеку, желать смерти это как бэ тяжкий грех. Откуда инфа о раннем альцгеймере? Желать беды другим могут выстрелить рикошетом! Аккуратнее ! Я не защищаю всех этих политиков и не воздаю им и мне многое не нравится но есть общечеловеческие принципы
1
0
неравнодушный03.06.2019 12:02:49
сергей, так вот если бы этот алкаш к власти не пришел то и нынешнего царька бы не было и жизнь другая бы была.Вот эта власть и платит ельцынцетром за своё обогащение.
19
4
преступкин03.06.2019 12:08:09
мимо проходил, Ты чумо путинистко едроссовское Поганец прихлебатель путинский ЗАТКНИСЬ
12
0
делегат03.06.2019 12:39:13
курт,учёный,как раз очень средний.
10
0
делегат03.06.2019 12:44:09
...,- Боже! Какие же вы убогие и сташные! Дорогие люди! О мертвых не говорят плохо и уж тем более не желают зла!
Источник: https://bk55.ru/news/article/151512/#comm

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».©
7
2
Афанасий03.06.2019 12:56:36
Слишком честный и наивный человек в политике приносит больший вред, чем откровенный прохиндей.
У меня нет сомнения в честности Казанника.
Но он -- один из главных разрушителей СССР.
Не сомневаюсь также, что он этого никогда не хотел.
12
2
адвокат03.06.2019 12:59:59
«адвокат», портяныч, а что за умник под моим ником брешет, ась..

Не первый и не последний деятель, поменявший убеждение на сытое место у кормушки для себя и своих детей. Грех за такое судить, кто из нас по факту поступит иначе..

Земля пухом.
7
2
делегат03.06.2019 13:00:38
Умница-Красавица,никто не оспаривает ваше мнение о лекторе и преподавателе Казаннике,вполне возможно,что в этих ролях он замечательно хорош,как политик был смешон и ничтожен этот добрый человек.
2
0
интернационалист03.06.2019 13:24:58
Клуша, я просто констатирую факт. Чего в этом предосудительного. А адресант пусть принимает таблетки, чтобы подольше пожить.
5
0
адвокат03.06.2019 13:52:42
делегат, как говорит один знакомый «хороший человек» ещё не профессия..
0
3
Клуша03.06.2019 14:08:47
интернационалист, откуда такие догадки. Адресант возможно здоровее нас вместе взятых. Он газом не дышит и воду из Иртыша не пьёт
0
12
курт03.06.2019 14:28:22
делегат, у каждого свое мнение)
принято почему то поливать грязью людей, о которых не знаешь ничего или знаешь мало)природа России такова, природа людей такова.
0
12
евгения03.06.2019 15:33:30
ох и комменты...ельцина и путина в одну кучу...мдааа...
6
0
интернационалист03.06.2019 15:39:53
Клуша, да он уже два года, как на людях физагномию не кажет. Альцгеймер не выпускает из лепрозория.
16
0
делегат03.06.2019 15:42:15
курт, Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. 2Кор.11:13-15
Казанники,кимы,минжуренки и несть им числа, пред народом клялись-божились, просясь во власть, что сделают страну лучше, а людей счастливей. Где та страна с людьми?
Оказалось,что способны делать только,то,чему их научила власть, которую они свергали. Сами они ни к чему не способны . Лакеи и захребетники.
3
11
Омич03.06.2019 15:59:22
Оказывается есть люди которые считают что организаторы попытки госпереворота в октябре 1993 года, за гибель людей осуждены и получили реальные сроки. Мне лично фамилия осужденных не известно, кто знает пусть назовут фамилия и сколько кому дали тюремных годков.
1
0
я03.06.2019 16:55:29
пустой был юрист, прости Господи. И преподаватель никакой и дисциплины он читал никому ненужные, заранее неконфликтные, неострые. Ничем не прославился. как человека жаль.
0
0
Клуша03.06.2019 21:49:40
интернационалист, как это два года. В прошлом году на президента баллотировался. Надоедал по всем каналам! Вы наверное его перепутали с кем то. Бабурин моложе каданника на порядок
1
0
интернационалист04.06.2019 09:34:34
Клуша, так у него уже в то время голова тряслась, у сейчас вообще уже полное тремоло.
2
1
Оксана05.06.2019 00:10:17
Помню этот момент,когда отдал свое место Борьке. Как так можно, продать свои убеждения за теплое будущее? И не надо из него святого делать. Сидел потом, нос не высовывал, юрист хренов. Меньше бы таких флюгеров-другое будущее было бы у страны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru