Новости. Омск

Олег Заремба: «Вариант субаренды на тёплых остановках не запрещён»

Фото: А. Катаев

Вице-мэр Омска ответил на вопросы журналистов об итогах конкурса на право размещения тёплых остановок и торговых объектов на них.

Вместе с ответами Зарембы приведём и ответы вице-мэра Евгения Фомина на некоторые вопросы.

— Сегодня появилась информация, что и «Капитал-Строй» можно было отсеять — у него не было предложения и некоторых уточнений. Как прокомментируете?

Заремба: Давайте спросим у председателя комиссии.

Фомин: Есть протокол, там всё указано.

Заремба: Если у кого-то возникли вопросы в связи с этим, шансы увидеть были как при вскрытии конвертов, так и при следующем заседании комиссии. Я не говорить как член комиссии, я могу говорить как человек, который по факту держит в руках документы. Вот у меня в руках опись и протокол, там все документы есть. Если у вас есть сомнения, все документы оглашались, вы вправе это оспаривать.

— Лот будет целым или разбит по округам?

Заремба: Я уже говорил об этом. Если бы пришёл ещё один инвестор и было бы предложение разбить по округам, это было бы таким образом. До сего времени у нас в Агентстве развития и инвестиций других заявок нет. Мы удовлетворили одну заявку. И с прошлого раза, когда я говорил: «Не забывайте, у нас 1700 остановок», ни один человек не обратился. Ни за одной, ни за тремя. Ни за сколькими-то ещё. Проблемы в этом нет. 90 остановок — это чуть более 6% от общего количества. Когда мы говорим, крупные остановки или не крупные, давайте смотреть на отрасль целиком. Для неё это небольшой лот.

— Хотелось бы уточнить количество тёплых остановок. «Капитал-Строй» презентовал как-то неуверенно: то 26, то 174. Сколько на самом деле?

Заремба: По заявке «Капитал-Строя» предлагается выполнить 174.

— Победитель сам организует там торговые места?

Заремба: По условиям конкурса не предъявляют требований, каким образом он использует: сам или по субаренде. Второй вариант по условиям не запрещён.

— Можно уточнить про понижающий коэффициент? Он 26 миллионов?

Заремба: Нет, никакого отношения к понижающему коэффициенту 26 миллионов не имеют.

А 13 миллионов — единовременная плата за право.

Понижающий коэффициент был применён, объясняется это просто. Если сегодня НТО платит только за свою площадь, то в случае с остановочными комплексами в него входит и площадь остановки. Она составляет от 30% до 50% площади комплекса. И она не может быть использована в полной мере для коммерции. Учитывая особую стоимость самих остановочных комплексов, было принято такое решение.

Примерная цена комплекса, которую закладывало агентство — от 700 тысяч до 2 миллионов в зависимости от внутреннего оснащения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Гость12.07.2019 19:27:45
Ну начинается...
4
0
Омич12.07.2019 20:03:51
Вот он уперт как.........
На на каждую гаечку найдется свой болт.
10
0
сергей12.07.2019 20:11:46
ха ,ха, ха- ВЫЙГРАТЬ КОНКУРС И СДАВАТЬ В СУБАРЕНДУ- ВОТ В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ФИШКА- КТО ПОБЕДИЛ ГОТОВ ПРЕКЛОНИТЬ ЗА КОНКРЕТНУЮ ИННИЦИАТИВУ, СТРАТЕГИЮ И …….
4
0
Гость12.07.2019 20:54:11
То есть остановки эти и не для пассажиров а для торговцев. Ну понятно чем - сигареты, чипсы, пиво... Все загадят вокруг. А куда продавцы в туалет пойдут в стеклянном то павильоне?
8
0
Сова12.07.2019 22:10:17
Заремба, думал Вы деловой человек , а Вы .....говорите красиво, иногда, но для города как и от Мэра от Вас толка нет. С таким подходом Вы никогда не будете Омичом
12
0
Омич13.07.2019 00:02:24
Дак в этом и есть коррупционная составляющая что те которые выигрывают сами ничего делать не будут - они просто в субаренду отдадут.Типа прокладки.Ну а если бы Мэрия просто утвердила проект павильонов в едином стиле и проводила конкурс по КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМУ ОСТАНОВОЧНОМУ КОМПЛЕКСУ то тогда и настоящая КОНКУРЕНЦИЯ на торгах бы была и цена 100% в разы бы превысила сегодняшнюю цену если разделить то что сейчас получается на количество павильонов.Это все сделано с одной лишь похоже целью - заработать на прокладке тем кто выгодоприобретатель этой схемы.А то что нет напрямую компаний всяких разных и ИП так это непосредственно подтверждает предположения граждан о решалках.
2
0
мимо проходил13.07.2019 10:50:36
После обувки - можно спокойно говорить и про то, на чем обул. Главнее, чтобы прокуратура позже не привязала "до совокупности".
3
0
vic13.07.2019 11:56:48
Осталось найти дурачков субарендаторов, которые будут за все платить своими деньгами - охрану, свет, уборку и аренду плюс налог и зарплату.
1
0
Ирина14.07.2019 10:22:36
Говорят все время про каких то инвесторов и почти все остановочные павильоны перестают вписываться в архитектурный облик города с каждым новым мэром. И у этих через три года судьба может быть такая же. Смысл в Омске что то строить, если заранее понятно что через очень короткое время вновь администрация города поменяет какие то правила (застройки, рекламы, землепользования, концепции и т.д.).
5
0
Данил14.07.2019 10:50:09
Омич, если бы лоты наоборот не укрупняли а уменьшили и сделали более мелкими то бюджет получил бы гораздо больше денег и это факт.А при такой ,,схеме'' реализации с укрупнением лота" как в нашем случае когда просят столько и чтобы отсечь на определенном этапе тех кто конечно не сможет собрать(привлечь) столько денег или получить банковскую гарантию и в тоже время ставят и не ,,реальную коммерческую цену,, максимально выгодную для бюджета с точки зрения получения прибыли и реализации декларируемой концепции но завышенную в плане возможности мелкого предпринимателя который на самом деле работает в этом сегменте... и бюджет получает совершенно другие деньги а ,,некие лица,, становятся выгодоприобретателями такой схемы и получают основные с этого различные преференции
0
0
Заюмба14.07.2019 22:59:07
Даёшь киоски в тёплых остановках
0
0
Михаил15.07.2019 09:57:38
Остановку "Рубин" убрали уже черт знает когда. Где новая остановка? И зачем надо было убирать старую? Все для людей, блин...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru