Новости. Омск

ФАС: регоператор «Магнит» необоснованно включил в тариф почти 5 млрд руб.

Мусорная компания лишится этих денег, после чего тариф для омичей снизят.

Во время проверки решения омской РЭК по установлению тарифа для ООО «Магнит» были выявлены нарушения, которые привели к серьезному завышению тарифа регоператора.

Выяснилось, например, что транспортные расходы регоператора и их размер (93% тарифа, или 4,7 млрд рублей) не имеют должного экономического обоснования. В нарушение законодательства РЭК Омской области не провела анализ величины расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, заявленных ООО «Магнит», допустив включение в необходимую валовую выручку организации в том числе и расходов на транспортирование до несанкционированных мест их размещения, приводит данные проверки Город55.

Согласно решению ФАС РФ, омскому регулятору предписано исключить из состава необходимой валовой выручки «Магнита» 4.7 млрд рублей и установить расходы на уровне соседних регионов.

«РЭК Омской области предписано провести соответствующий анализ, определив экономически обоснованную величину расходов на транспортирование отходов, использовав удельные значения, не превышающие цены на транспортирование, учтенные при тарифном регулировании в соседних субъектах Российской Федерации, ранее проверенных ФАС России — в Свердловской и Тюменской областях», — рассказали в ФАС РФ.

Кроме того, ведомство дало указание «Магниту» исключить из расчетов затраты на обработку ТКО.

«Ввиду отсутствия у ООО «Магнит» необходимой лицензии на обработку твердых коммунальных отходов ФАС России предписано РЭК Омской области отменить приказ, которым для ООО «Магнит» такие тарифы были установлены, а также исключить 185 млн рублей из необходимой валовой выручки на эти цели», — отметили в ведомстве.

В ФАС надеются, что исполнение их предписания приведет к значительному снижению тарифа на услугу регоператора, примерно в два раза, что отразится и на снижении платы для населения за вывоз ТКО. Срок исполнения предписания антимонопольного ведомства — 1 августа 2019 года.

Неделю назад снизить тариф в Омске предложил президент РФ Владимир Путин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
0
Вопрос только один!16.07.2019 21:35:30
В нарушение законодательства РЭК Омской области не провела анализ величины расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, заявленных ООО «Магнит», допустив включение в необходимую валовую выручку организации в том числе и расходов на транспортирование до несанкционированных мест их размещения ...

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/

КОГО ЗА ЭТОТ ГРАБЁЖ ПОСАДЯТ???

4,7 млрд рублей - это вам "не мелочь по карманам тырить!"
21
0
!!!16.07.2019 21:42:11
миллионами уже не пачкаются. Нынче млрды в ходу!
19
1
мимо проходил16.07.2019 21:44:48
Ответ на только один вопрос:
НИ-КО-ГО! За такие грабежи по головке принято гладить, а не садить. Потому что - обычно делятся, ЧТО ЯВНО НАМЕКОМ ЗАМЕТНО, КОГДА СОЖАЛЕЮТ (как недавно тут один сожалельщик уральский заливал нам свои сожаления).
19
0
сельчанин16.07.2019 22:00:06
а кто оказал какую то услугу по вывозу тко сельчанам? и кому совсем нисколько не стыдно брать за это деньги? заводов по переработке нет, опять в наглую за вывоз на те же самые свалки, начисляют плату. Почему терпеливый наш народ омский молчит? в соседней курганской области и знать ничего не знают о мусорной реформе. Да и многие области не бегут вперед паровоза? не готовы- зачем начинать все?
21
1
Родион16.07.2019 22:19:19
Опять сидеть будет председатель рэк. Но когда наконец он сдаст своих подельников. Кто ему обещал, что ему ничего не будет, кто ему говорил утверждать тариф, кто поддерживал его, несмотя на открытое возмущение населения. Повысить тариф в три раза это не шутки на фоне посадок в горгазе. Минстрой, Минприроды, Минфин области не подписывали согласование? Видимо это прилетели инопланетяне с трехэтажным тарифом!
15
0
Анатолий16.07.2019 22:23:01
Лихачев, АУ-у! Советник не знамо кого, разъясните ситуацию. Я не потому к Вам обращаюсь, а потому что защита прав потребителей, вроде.
18
0
андрей16.07.2019 22:36:41
Ну вот что вы взъелись на Лихачева? ОН всего лишь ШАВКА купленная Магнитом. Главный вопрос, почему Бурков все это время бездействовал. Вопрос заставят ли бандюки из Магнита, Буркова вернуть откат за грабительский тариф, который отменят, так же не мало важен.
7
0
скептик16.07.2019 22:41:17
натолий16.07.2019 22:23:01 Лихачев, АУ-у! Советник не знамо кого, разъясните ситуацию. Я не потому к Вам обращаюсь, а потому что защита прав потребителей, вроде.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/?rnd=0.07149404807818072#comment845366

Ошибаетесь... С недавних пор это З А Щ И Т Н И К прав МОНОПОЛИСТА...На население он ПЛЕВАЛ с самой высокой колокольни омскграда.....
19
1
Если это не махровая коррупция, то что это?16.07.2019 22:44:10
Согласно решению ФАС РФ, омскому регулятору предписано исключить из состава необходимой валовой выручки «Магнита» 4.7 млрд рублей и установить расходы на уровне соседних регионов.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/?rnd=0.39376611083398316#comment845366

«Ввиду отсутствия у ООО «Магнит» необходимой лицензии на обработку твердых коммунальных отходов ФАС России предписано РЭК Омской области отменить приказ, которым для ООО «Магнит» такие тарифы были установлены, а также исключить 185 млн рублей из необходимой валовой выручки на эти цели»

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/?rnd=0.39376611083398316#comment845366

Грубо - "левых" 5 лярдов (!!!)
Даже если откат только 10%, то на 500 лямов можно всю жизнь прожить не работая ни дня!

Не хило ребятишки хотели повеселиться!

Нет!
Конечно же я ни на что и ни на кого не намекаю ..., я понимаю, что среди омских чиновников только кристально честные люди, заботящиеся об омичах и жителях региона днем и ночью!..

Но всё равно ... , размеры воровства среди белого дня на глазах миллионов человек заставляют задуматься ... , и усомниться в искренности и порядочности некоторых пламенных речей.
5
0
45616.07.2019 22:47:18
а в августе пересчитают с апреля или как? или некому будет уже пересчитывать и плакали денюжки?
0
0
мимо проходил16.07.2019 23:01:40
Для 456:
в августе пересчитают с апреля, но не это понижение, а - на 5 рублей снижение, предыдущее то есть. А когда это ждать-дождемся - возможно, когда голубой снег выпадет.
15
0
Больницы закрывают, церкви открывают, молись и не болей, плешивый бармалей и сказочный еврей!16.07.2019 23:17:19
РФ печальная страна , люди убивают друг друга за бутылку водки или дозу наркоты
А тут воруют милиардами
Кидают людей на квартиры
Творят что хотят
А с них как вода с Гуся
12
0
мимо проходил16.07.2019 23:19:35
Ничего, скоро они на нас снова отыграются - и снова повысят, но уже через мусорные контейнеры, и - опять взвинтят оплаты, причем - как и в случае с пенсионной реформой, некое лицо страны, изображавшее защиту населения - скромненько так отойдет в сторонку: не впервой, чай, ему это делать!..
16
0
fox16.07.2019 23:43:46
так если у нас с вывозом мусора и размещением его на свалках ничего не поменялось, то с какого повысили стоимость услуги? Раньше за 32 рубля каждый день вывозили, а теперь стоят полные контейнеры по несколько дней. Гнать в шею все эти "магниты" и прочие экосы, а так же чинуш, замутивших этот грабёж. Ну и, соответственно, уголовное дело и суд.
12
12
Лихачев Александр Владимирович16.07.2019 23:53:24
Разъясняю ситуацию. Подробностей я не знаб, так как, естественно, в расчетах РЭК и ФАС не участвую. А что они к... и п... (чиновники ФАС в смысле) - это я давно знаю. Когда я возмущался, что РЭК не проверила транспортные расходы (это был март), мне показали ответ этого бородатого Артемьева (он у меня есть) на запрос РЭК, что РЭК не имеет права проверять транспортную составляющую. Потом мне лично это прислали в ответ на заявление прокурору. А когда Путин пнул - то беззаконно снижают тариф. Я не знаю - сколько там правильно. Меня возмущает другое - что опять сделали тариф политический, а не экономический. А так как зацепок не нашли - сказали, как я понял из материала - взять за основу другой регион. Это против всяких законов РЭК. Я хорошо знаю их инструкции. Пишу для умных, так как тупым только одна тема снизить тариф. Ситуация с Магнитом говорит о полном беззаконии в государстве, что в общем и без того известно. И уж если брать регионы (хотя это вообще незаконно) - то причем Урал - уж надо Новосибирск брать - области по площади и составу примерно одинаковы.
Порядок должен быть один для всех поставщиков услуг: РЭК публично открыто проверяет и что получилось - столько люди платят. А не политику к выборам или прямой линии устраивать.
А самая тема - что Минстрой в тени. Ведь почему ФАС запретила РЭК проверять тарифы на транспорт - его согласовал Минстрой области.
Ну и напоследок. Кто захочет - посмотрите мои старые публикации: как говорил, что в итоге тариф никто считать не будет, так как мусор не возили и как считать - никто не знает. Тариф сделают как в соседних регионах, которые определили размер платы раньше - так и вышло.
Ну, тупые - как тут пишут: незаконно взяли в зачет перевозку к закрытым свалкам. Так у нас тогда только в Называевском районе мусор возить надо - остальные все незаконные. Не знали - к чему придраться.
10
0
мимо проходил17.07.2019 00:03:00
Лихачеву:
а тариф экономический = предшествующий умножить на предельный коэффициент роста, как по любым другим услугам коммуналки! Так что не надо гнать пургу расчетов, от которых отлучили - для строимых объектов мусоропереработки как инвестиций есть денюжки бюджетов, не выделили их - нечего и строить и закладывать свои частные постройки в коммунально-общественный тариф! Вот и вся экономика, тарифо-одинаковая для любых услуг, а все остальное - от лукавого политического.
9
0
Леди17.07.2019 00:08:28
Лихачев Александр Владимирович,
Судя по всему, Магниту было известно, что транспортную составляющую у них проверять не будут и они засунули в эту статью расходов все свои хотелки. Бравые ребята думали, что умнее всех: бумажки для отмазки сделали (запрос в ФАС написали специально, что бы получить ожидаемый ответ, а потом им прикрываться), а тут взяла и политика вмешалась. А как с такими "дальновидными" государству поступать? Только так и поступать: если все белыми нитками шито, значит нужно просто скамандовать: снизить тариф любым способом.
8
0
мимо проходил17.07.2019 00:11:38
Лихачеву - еще:
украинцы, сколько читал, сделали вывоз мусора правом жителей, сами или через стороннюю компанию, так что тут еще и возможность выгоды дали для народа. А Вы политику у нас - автоматом считаете за якобы экономику, по разрешению манипуляций с тарифом в сторону роста, вместо манипуляций с правами народа в сторону снижения. впрочем, что с Вас взять-то, с политика в тарифах, всех остальных тупыми считаете, что уже о многом говорит...
33
1
Так17.07.2019 00:42:02
Лихачеву - я тупой !
Был тариф, мусор вывозился. Тут нарисовались бравые ребята, не имея НИЧЕГО ! и тариф вырос в 10 (ДЕСЯТЬ) раз. И это еще нет лицензии.
Загнобили всех омских перевозчиков, Насчитали хамский тариф.
Взяли себе в советники главного оппозиционера реформы который публично их хаял и организовывал протестное движение (купли проще говоря, как мешок с картошкой или с мусором)
Использовали автопарк омских перевозчиков и в итоге кинули их.
Незаконно возили мусор на закрытые свалки, не делая НИЧЕГО ! (ну ангар поставили - мусоро сортировочный завод!) типа...

Дак как вас негодяев еще одергивать ?! Кроме как президентским пинком ? 5 миллиардов ! просто себе в карман !!
Я бы еще и по этапу всех вас пустил, и еще много чего.
Очень надеюсь что история получит продолжение в правовом поле !
Все сразу было ясно. Все скромно застенчиво делали вид что ничего не происходит !
Подлецы.
9
0
Vlad17.07.2019 00:46:03
Согласен с мимолётным прохожим! Раньше платил 90 рублей с квартиры и это был экономически обоснованный тариф, т.к. народ исправно работал, вывозил мусор, получал прибыль.. Теперь мне выставляют грубо 6х130=780 с какого перепуга! Ни разу не платил проходимцам, как и советовал поначалу господин Лихачёв, ещё ни разу пеню не выставили.. ждём когда все вернётся на круги своя.
5
0
jo17.07.2019 00:59:53
Когда будут посадки? Почему никого в сизо не привезли?
5
0
мимо проходил17.07.2019 01:17:45
Сейчас на укр-сайте глянул видео из Польши - как в Катовице, Познани, Ченстохове и Белостоке коммунальщики не маются особо потерей содружества с СССР в рамках СЭВ, не надеются на его восстановление как преодоление последствий случившейся чуть ли не планетарного уровня катастрофы, зато вместо этого обновили 100% водопроводных труб и рекламируют пить чистую воду из-под крана оригинальным способом - тем, что предлагают на улице горожанам соединение этой простой воды с газированием для получения и бесплатного потребления сиропа желающим. Спецом проверил - доступна ли через Яндекс эта инфа в рамках суверенного рунета - неа, тока укр-сайты и всё. Ау, едросы и к ним примыкающие знатоки экономических тарифов типа Лихачева! Вы - можете такое провернуть у нас, чтобы реально, а не словесным чесом только, показать заботу о гражданах?.. Или только как Света Курицына - будете нам рассказывать заботу о развитии нашего коммунального хозяйства путем роста цен?.. О преодолении тяжелых условий нашей жизни, которые каждый год становятся еще тяжелее, напоминая слова песни из фильма "Собачье сердце"... Ну-ну, заливайте, заливайте дальше, валяйте, не мешаю.
10
0
Колотовкин17.07.2019 01:20:39
СНАЧАЛА НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ПОЛИГОНЫ, МУСОРОСОТРИРОВКИ, И ДРУГИЕ ПРИЧИНДАЛЫ, А УЖ ПОТОМ НАЧИНАТЬ РЕФОРМУ. А У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж... ДЕЛАЕТСЯ. ВСЯ СТРАНА ВОЕТ, А ПОЧЕМУ МОСКВА И СПБ ОТЛОЖИЛИ ВВЕДЕНИЕ РЕФОРМЫ ДО 22 ГОДА. РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗА ЭТО НАДО СТАВИТЬ НЕУД.
13
0
Магнит17.07.2019 02:43:47
Я ведь машинально.
Командор, я машинально!
12
0
по сути17.07.2019 07:01:52
А Буркова и Лобова и должн.лиц РЭК и магнит посадить.
0
0
Читатель17.07.2019 08:04:26
видимо все было так: сроки поджимают, сверху (Москва) дана команда - реформу запустить! Вот поэтому медлить и нельзя, в т.ч. и над утверждением тарифов...
3
0
Гаврила Ардалионович17.07.2019 08:25:25
После окрика Москвы сразу все нашли почему и кто. Гандольеры.
25
0
Алексей Кабанов17.07.2019 09:02:23
Ну вот и сложился пазл наконец. Теперь понятно, почему Бурков назначил Лобова министром в омское Минприроды. 5 миллиардов, весьма лакомый кусок.
А ведь я много раз писал, что Лобов профессиональный жулик, с огромным мошенническим опытом, в том числе в сфере ЖКХ.
Министр природных ресурсов и экологии Омской области Илья Лобов оказался втянут в темную историю с финансированием предвыборной кампании «Справедливой России» на деньги одной из местных управляющих компаний-банкротов. Об этом рассказывает на своих страницах «РБК Екатеринбург», заявившее, что «команда Буркова заключала фиктивные договоры».
Уральские стражи порядка обратили внимание на деятельность управляющей компании «Чистая Зелёная Роща»: это предприятие в течение 6 лет собирало со «своих» домов деньги за тепло, но не перечисляло их ресурсоснабжающей организации – ПАО «Т Плюс». Когда долг достиг внушительных размеров, УК начала процедуру банкротства, что дало основания для возбуждения против неё уголовного дела по статье «Причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием». Эта история интересна тем, что последние 3 года из упомянутых 6 «Чистая Зелёная Роща» активно переводила деньги на счета других организаций, в том числе на счёт ООО «Энтар» и ООО «Хаус Мастер», единственным собственником которых (а в первом случае и генеральным директором) является Илья Лобов. Энтар получил в общей сложности 18,9 миллиона рублей, а «Хаус Мастер» – 3,7 миллиона. Эти переводы осуществлялись в рамках сделок, которые признаны сомнительными (арбитражный управляющий в своём отчёте прямо называет их фиктивными), а, например, «Энтар» специализируется на торговле лекарствами и не имеет никакого отношения к ЖКХ.
Оспорить сделки не получится по объективным причинам: ООО «Энтар» и ООО «Хаус Мастер» уже не существует. Поэтому единственный способ вернуть деньги – привлечь к субсидиарной ответственности физические лица, контролировавшие эти компании. В нашем случае такое «лицо» ровно одно, и принадлежит оно нынешнему министру природных ресурсов Омской области.
Источники «РБК Екатеринбург», близкие к правоохранительным органам, сообщают, что следствие рассматривает в том числе версию выведения средств из УК для финансирования предвыборной кампании «Справедливой России». Тут стоит напомнить: осенью 2016 года в Свердловской области проходили не только выборы в Госдуму, но и выборы в местное Заксобрание, по итогам которых «эсеры» получили один из лучших результатов по стране; курировал избирательную кампанию не кто иной, как действующий ныне глава омского региона Александр Бурков.
И это еще цветочки. Лобов засветился не только в мошеннической схеме, которая указана выше. Лобов Илья, будучи первым заместитель скандально известной ГУП СО «Фармация» (Екатеринбург), организовал мошенническую схему по выводу средств госпредприятия. Именно при руководстве Лобова было создано «карманное» ООО «Атланта- Урал». Данное ООО, было создано Лобовым для выкачивания бюджетных средств из ГУП СО «Фармация» для личных нужд, часть денег так же шла на пополнение партийной кассы регионального отделения "Справедливой России". Схема состоит в том, что ООО «Атланта-Урал» закупает у организации «Катрен» (это большой федеральный дистрибьютор по фармацевтическим препаратам) и перепродает продукцию "Фармации" уже с наценкой в 15 процентов. Доля организации «Атланта-Урал» в общем объеме закупок ГУПа достигает в некоторые периоды 30 процентов. Вся прибыль от этих операций идет в карманы перечисленных выше справедливороссов, а не в государственный бюджет. Примечательно, что Алтанта-Урал реализует продукцию только ГУПу. Как считают уральские журналисты именно в эти периоды Лобов активно искал выходы на криминальных авторитетов, что бы расширить свой бизнес и познакомился с известным в Екатеринбурге криминальным авторитетом по кличке Витя Бурок (прим. Виктор Бурков), который в свою очередь является братом нынешнего временного губернатора Александра Буркова. Связь Лобова с семейством Буркова очевидна, как по партийной линии, так и по личной линии (они банально друзья).
Для справки: В 2014 году Октябрьский районный суд Екатеринбурга вынес приговор бывшему заместителю главы администрации Октябрьского района уральской столицы, брату тогда депутата Госдумы РФ Александра Буркова — Виктору Буркову, в криминальном мире "Витя Бурок", который изначально обвинялся в вымогательстве взятки в крупном размере у представителей коммерческой фирмы. Позже вменяемое Виктору Буркову преступление по части 5 статьи 290 УК РФ («Вымогательство взятки в крупном размере») было переквалифицировано судом на статью 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»). Примечательно, что в ходе судебного следствия Александр Бурков периодически вмешивался в следствие и подключал влиятельные связи, в итоге из банды Бурка, сели все кроме Вити Бурка, чудом получившего лишь длительный, но условный срок.
Примечательно, что именно в те времена вся банда была в сборе и активно действовала в Екатеринбурге, сейчас же практически все фигуранты занимают государственные должности в Омской области:
- Лобов (министр природных ресурсов);
- Ушаков (заместитель губернатора);
- Заремба (заместитель мэра г. Омска).
Для того что бы вся компания была в сборе не хватает только Вити Бурка.
ЕСЛИ У БУРКОВА ОСТАЛАСЬ ХОТЬ КАПЛЯ СОВЕСТИ И НЕМНОГО ЧЕСТИ, ТО ОН НЕ ТОЛЬКО ЛОБОВА ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ В ОТСТАВКУ, НО И УЙТИ В ОТСТАВКУ САМ!!!
1
1
Ветеран17.07.2019 09:22:38
45616.07.2019 22:47:18 а в августе пересчитают с апреля или как? или некому будет уже пересчитывать и плакали денюжки?

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/


Нечего было СЛОМЯ ГОЛОВУ мчаться и оплачивать ВСЕ ТО, что вам нарисовали ( другое слово ТРУДНО подобрать) в квитанциях
4
1
Так17.07.2019 09:50:49
Алексей Кабанов17.07.2019 09:02:23 Ну вот и сложился пазл наконец

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/

Поверь у умных он давно сложился !
Только одни несоглашаются и высказывают свою точку зрения (митинги и пр ерунда - это так....пиар). Именно высказывают
Другие набивают себе цену организацией протестного движения, как раз организовывая митинги, публичные протесты и т.п.
А потом просто продаются !!! Но уже подороже, чем просто умный человек. И начинают точно наоборот гнать волну.
Типа в 2ГИС не за регистрировались.... какая боль какая боль !
Людям прийти некуда, не знают бедные....Куда челобитную подать на произвол !
Всё белыми нитками шито, но пытаются ещё что то возражать. Типа не нашли до чего докопаться ! Просто прикрывают вас наверху. уже бы в сизе были давно. Тут вон чел 5 т.р. банка приколов разменял, торгашей нагнул, так сразу прижали.
А тут 5 млрд рублей....ну да политическое дело сразу !!!

Юристы, это такие люди, хуже ...даже не не знаю кого привести в пример ! За копеечку все продадут, предадут и оправдают еще потом!
Посмотрим как советник всея и всего запоет, когда магнит прижмут (очеееень на это надеюсь!)
7
0
Пенсионер17.07.2019 10:06:37
Алексею Кабанову.
Ну теперь понятно почему за последний год так сильно лекарства в омских аптеках подорожали!
Весной ездил в санаторий на юг, так там в городских аптеках лекарства процентов на 25 - 30 дешевле омских!
В общем - ждали-ждали улучшения и ... дождались!
Одних жуликов заменили на других!
Сейчас это называется "ротация"!
1
8
Лихачев Александр Владимирович17.07.2019 10:07:06
Посмотрел комментарии. Ну, глупости обсуждать не буду типа что новый тариф - это прежний, умноженный на коэффициент роста. В данном случае прежнего то не было. Времени нет такие вещи разжевывать. Да тем, кто эти глупости пишет - и не надо -им выкричать свою злобу и обиду на жизнь. Радуйтесь, что вы это сделали.
Единственно, что пркомментирую по сути - что пишут специально запрос в ФАС написали, чтобы получать нужный ответ.
Это не так. Автором идеи запроса и самого запроса был Алексей Тихомиров, зам председателоя РЭК, а он как раз изначально был за то, чтобы проверить транспортную составляющую. Ему устно не разрешили. И тогда родился запрос в Москву.
Ну, а по сути, двое человек написали кратко и ясно: Ветаран и Колотовкин. Если бы сделали по уму - сначала полигоны, площадки и т.п., а потом повышение тарифа - никто бы не возмущался. А когда вон на Красном пахаре помойку на газовую трубу поставили - люди же это видят.
7
0
Леди17.07.2019 10:15:15
Если Лихачёв правду сказал, что сумму транспортных расходов для Магнита утвердил Минстрой и поэтому РЭК их не проверяла, то:
-Заев именно за это получил свою должность и столько времени был угоден губернатору не смотря на косяки;
- именно Заев должен попасть под раздачу (Лобов прикрыл свою ..);
- не спроста в последние дни у губернатора стали появляться притензии к Минстрою( готовит почву, что бы Заева уволить).
5
0
денег не хватит17.07.2019 10:25:24
для Леди...
Что бы Бурков уволил Заева... Не смешите народ. Этого никогда не будет. Заев хоть и аферист, но аферист грамотный, перед началом "хипеша" добился что бы его министерство разделилось на два министерства и теперь к проблемам ЖКХ он никакого отношения не имеет.
Кроме того, не забывайте, что если Заева отстранят, Буркову и его подельникам, придется возвращать откат, который был заплачен за назначение Заева на эту должность, а это не маленькие деньги, которые всего Бурков и жулики из его команды, уже наверно потратили.
Поэтому Заева не уволят, поверьте мне на слово.
5
0
неравнодушный17.07.2019 10:28:51
А никто из вас не обратил внимание чтобы брали тарифы из соседних регионов как Новосибирская, Свердловская и тюменская область. Так даже если их тарифы брать то это для омичей тоже дорого так как их зарплаты с нашими намного превышают и им легче платить эти тарифы чем нам.
3
0
Дмитрий Анатольевич17.07.2019 10:33:15
Лишачеву:
Я тоже из тупых!
Понятно, что теперь вы будете "облизывать" кормящую руку, но...
Не надо считать всех кругом идиотами, хотя вы и в белых штанах.
Народ хочет прояснить - почему произошло существенное увеличение тарифа, без видимых изменений оснований? Переработкой ТКО ни кто не занимается и заниматься не собирается, для этого просто нет производственных мощностей.
Существенных инвестиционных затрат региональный оператор тоже не понес, как возил мусор на закрытые полигоны, так и будет возить. С какого перепуга стоимость услуги лично для моей семьи выросла в 10 раз?
3
0
местный17.07.2019 10:34:34
Ну дела. Возникает вопрос, а почему губернатор Бурков, допустил такой беспредел? Не думаю, что он не знал об этой мошеннической схеме. Он что в доле что ли был с ними?
7
0
знал17.07.2019 10:36:34
А вот формулировка; "необоснованно включил в тариф" - это что? Типа - техническая ошибка? Или - состав преступления? С ущербом в особо-крупном размере?
Может кто то из числа надзирающих за соблюдением закона в государстве не просто пальцем погрозит зарвавшимся ворам?
(А Лихачев в данной истории жидко об...ся)
6
0
мимо проходил17.07.2019 10:43:47
Лихачеву:
да нет там никакой злобы на жизнь - она только у таких как Вы может быть! Есть элементарное правило: не было тарифа - а платили, значит - платили по тарифу, и он есть база, а всё остальное мошенничество. Это - раз. Никто тут ничего не выкрикивает, а объясняет правило цивильности. Вывоз был? Был. Работали? Работали. Получали то, что "не было тарифом"? Получали. Тогда и нечего писать про не было тарифа. С таким же успехом любое можно назвать не-тарифом. Правило услуг гласит, что цена оплаты услуги если установлена - она и есть тариф. А то, что ВЫ называете тарифом - от правила подсчета в СССР, затратный метод, метод монополиста. Если бы тарифа не было - услуга бы не осуществлялась. А она по факту была. Значит, Вы - монопольным мошенничеством в тарифе заняты, от базы своей затратной его хотите ПЕРЕСЧИТАТЬ.
4
0
Владимир Николаевич17.07.2019 10:52:04
>омскому регулятору предписано исключить из состава необходимой валовой выручки «Магнита» 4.7 млрд рублей

Помнится общая цифра выручки даже не Магнита, а его подрядчика ООО Экос, от контракта на вывоз ТКО в Омской обл называлась порядка 6 млрд. Т.е., у бандитов (назовем вещи своими именами) хотят забрать более 3/4 честно наворованного. Но ведь бандиты так не работают, где ж это видано.
Зицпредседателю Лихачеву - новых ярких творческих успехов на арене омского цирка.
4
0
Леди17.07.2019 10:52:21
Лихачеву
Тараненко уволили, потому что не захотел тариф без обоснования утверждать.
Тихомиров (и иже с ним), тоже не самоубийца, поэтому поставил условие, что нужна страховка и такой страховкой и стало письмо (вернее ответ) ФАС и соответсвенно утверждение транспортных расходов Минстроем. Вот и все, я лично уже давно поступки людей не воспринимаю буквально, как говорится : читайте между строк.
0
0
Леди17.07.2019 10:56:50
денег не хватит,
Заев надеж ведь не оправдал, уверял (очевидно), что «схема» с тарифом прокатит, ан нет. Сколько варяги на этом денег потеряли? Думаю, у Заева столько нет. Бурков мнстителен, вспомните статью про итальянского фашиста. Посмотрим....
1
0
евгения17.07.2019 11:04:19
Так, со всем сказанным Вами согласна, кроме окрика надежи-президента)))...Он в этой истории совсем не белый и не пушистый!
4
0
мимо проходил17.07.2019 12:13:31
Лихачеву - "знатоку" экономической составляющей тарифа:
вначале - цитата от лже-спеца, самого Лихачева -

"...Если бы сделали по уму - сначала полигоны, площадки и т.п., а потом повышение тарифа - никто бы не возмущался...".

А теперь - от того, что же действительно в тарифе заложено: как пишут, 91% это перевозки, причем раньше вывоз контейнера стоил "...от 150 до 260 рублей...", причем данные, как пишут, получены сразу от нескольких перевозчиков (ссылку не имею права приводить - тут режут комменты, когда другие сми используются). А вот далее говорят про разных тех же перевозчиков, как понял, у которых есть свои полигоны временного хранения мусора, из-за чего цена могла упасть даже до 75 рублей. Во, как! А что в итоге? А в итоге - те же компании, что и раньше, вывозить стали, но уже за ... - заело, написал бы, когда прочел, за сколько! Оказалось, теперь за приблизительно 550 руб контейнер! О, какие обосновашки-то тарифные!.. Везут те же, туда же, но - "ВЕЗУТ ЗА...". А Лихачеву - ему вначале типа полигоны, а потом уж можно и по 550 руб без возмущений - ВОТ ОНО В ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ-ТО ОБОСНОВАНИЕ, от Лихачева-то!.....)))) А там - там, поди, "экономически обоснованным и по тыще, по-Лихачеву-то, "экономисту" - ВСЁ СТЕРПЕЛИ БЫ, когда фоту "полигончика за лимончики" Лихачев бы приложил!..
6
0
местный17.07.2019 12:22:09
Лихачеву видимо сейчас будет не просто... По идеи, после таких событий он обязан подать в отставку с поста председателя Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ, если он не конченый жулик конечно.
Время покажет, кто есть такой Лихачев. Ждем заявления об отставке.
9
0
деревня17.07.2019 12:38:09
Лихачев Александр Владимирович, Писал я когда то уже , деньги нужно выделить на пункты приема вторсырья и люди без всяких ,,магнитов,, очистят всю страну от мусора. Как очистили от металлолома, но,к сожалению, пункты приема невыгодны государству,все в семью!!!И почему замалчивается утилизационная плата упаковки, которую уже оплачивают производители??? Где эти деньги??? Почему конечный покупатель ,оплатив стоимость упаковки, должен еще за свою упаковку отдать еще и деньги какому то ,,магниту,, ,чтобы он забрал ,рассортировал и сдал за деньги. Неплохо организовано, а еще и ПЯТЬ ЛЯРДОВ может на дележку свалится. Я живу в частном доме, от моего дома до ближайших контейнеров 1960 метров , обращались улицей в администрацию, ну и что , мы дорогу просим по улице сделать уже 12лет. ПИШЕМ!!! СВЕТ,ГАЗ,ВОДУ,ИНТЕРНЕТ провели сами и трубы купили водосточные и 42 самосвала мусора строительного, все за свои деньги с улицы. А теперь еще должны площадку сделать и контейнера купить????
9
0
Владимир Николаевич17.07.2019 12:43:56
местный, спасибо за самый смешной комент об отставке зицпредседателя с какого-то там поста. Нет у него никакого поста. И это его фиктивное "Общество..." не существует даже на бумаге, о чем красноречиво свидетельствует выписка из Реестра юридических лиц. Как и еще около 60 общественных организаций, в разное время учрежденных зицпредседателем. Просто нужно как-то представляться, чтобы лезть во всякие комиссии, круглые столы, телепрограммы и трахать, и трахать нам мозги.

>если он не конченый жулик конечно.

Таки да, конченный жулик. И неудачник.
2
0
местный17.07.2019 12:48:08
Владимиру Николаевичу,
не знал об этом.
2
2
Максим17.07.2019 13:02:27
Представители Магнита ходили в Обл.правительство. Правительство обязало подконтрольную РЭК установить тарифы. Несмотря на отсутствие лицензий, обоснований и т.п.

Не прокатило...

Теперь ФАС обязало фактически грохнуть тариф Магнита практически до нуля. Магнит, естественно, на таких условиях работать не будет и уйдёт из города. Город будет завален мусором, все будут орать что мусор не вывозится...

Коррупция? Не думаю. Скорее очевидный пример Бритвы Хенлона. Кто-то в области явно не думал о последствиях...

Так и живём...
5
0
Владимир Николаевич17.07.2019 13:21:30
Максим,
>Город будет завален мусором, все будут орать что мусор не вывозится...

Не будет, не будут. Старые омские возчики вроде Путинцева (вытолканные с рынка жлобами из ХМАО) стоят на низком старте и ждут, когда все решится наконец и они спокойно смогут приступить к своей прежней работе. Минус, конечно, в том , что за все это время мы ни на шаг не продвинулись к реальной переработке ТКО, старые свалки остались там же, продолжают расти и нет никаких мощностей для сортировки мусора и ликвидации хоть какой-то их части. Как минимум еще год для области потерян в этом плане.
2
0
Максим17.07.2019 13:35:07
Владимир Николаевич, пока наши стартовать будут пройдёт времени вагон и маленькая тележка. А завалить помойки - неделя, максимум, нужна...

Ну и да, вопрос "куда вывозить" - риторический...
6
0
Алик.17.07.2019 13:47:39
Рога и копыта по отъёму у бессловесного населения денег , причём в сговоре с РЭК. Красивый состав преступления. Только никто не спешит возбуждаться или сумма в пять ярдов маловатая???
5
0
Так17.07.2019 15:07:09
Интересно Лихачев излагает - не было тарифа !!
С дуба рухнул ? А на основании чего мы платили ?
Тариф был. ! Метод расчета и т.п. мог быт не таким и др. но ОН БЫЛ !
Вечное передергивание фактов и оскорбления этого "общественника" уже надоели. Ничего по существу не скажет, мути нагонит а потом смотрит куда бы примкнуть побыстрее, точнее где выгоднее.
В воздухе переобувается.
Хотя лучше бы рубашку погладил, а еще лучше чистую одел. Внешний вид неопрятный страшно.
2
0
Так17.07.2019 15:10:57
евгения17.07.2019 11:04:19 Так, со всем сказанным Вами согласна, кроме окрика надежи-президента)))...Он в этой истории совсем не белый и не пушистый!

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/#comm
Да пусть наш гарант хоть серо-буро-малиновый будет !
Главное этих наглецов одернул ! Мотив его действий тут вторичен. Просто наглость "омских" ( уральских) просто зашкаливает за разумность.
5 (ПЯТЬ) миллиардов просто за НИЧЕГО !!!
Одно лихачеву все типа непонятно, у него практика критерий истины. Судя по его практике Золотой Телец его лучшая практика.
4
0
ВЕТЕРАН17.07.2019 15:27:28
с поста председателя Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ,

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/?rnd=0.3766781032491813#comment845588


Нет такого поста...есть самозванец в области ЖКХ
3
0
бывший председатель ТСЖ бывшего ТСЖ17.07.2019 15:33:29
Город будет завален мусором, все будут орать что мусор не вывозится...

Источник: https://bk55.ru/news/article/154183/?rnd=0.345517149203864#comment845626

Стесняюсь спросить: А до 1 апреля ( не зря же это день ОБМАНА) мусор из города "своими ножками" на полигон ходил ????? Да БЫли. ЕСТЬ и Б У Д У Т стихийные свалки в городе, но это вина самих жителей города и никакой магнитус их не уберет ( они не впитаны " в транспортную схему")
4
0
Гость17.07.2019 15:59:31
А когда "награды" найдут своих героев? Или то, что произошло это маленькое недоразумение? По Российским меркам 5 ярдов не деньги??? Сколько у людей вопросов, а где ответы??? Аааа, я понял, все, что в России делает власть это гос.тайна и это не для глаз и ушей граждан, они (граждане) должны покорно опустив головы выполнять все глупые предписания и соглашаться с авантюрами и преступлениями чиновников!!!
5
0
Прохожий17.07.2019 16:56:44
А у меня такой вопрос.
КТО внушил этим помоечным дельцам, что омичи - лохи и что у них (помоечных дельцов) всё прокатит без проблем?
Ведь не с бухты-барахты они сюда сунулись без единой лицензии грести бабло лопатами?
Наверняка им кто-то дал 100%-ную гарантию, что в Омске эта афера прокатит "на ура".
Вот бы фамилию этого "гаранта" мусорной аферы назвали!
0
0
Катя17.07.2019 17:26:26
!!!, инфляция..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru