Новости. Омск

Олег Селивестров: «Есть ли смысл начинать проект, когда тебе говорят, что завтра может случиться «Федоровка?»

Фото: ом1.ru

Однако он неприятно сказывается на развитии международного терминала.

Олег Селивестров, которого два месяца назад повысили до основного руководителя ОАО «Омский аэропорт», впервые в новом статусе поконтактировал со СМИ. Управленец в интервью «Омскрегиону» высказался об актуальном положении подконтрольного ему предприятия, а также о судьбе спорного проекта «Омск-Федоровка».

Уже некоторое время, подтвердил Селивестров, его вполне можно назвать обременяющим. Тем более, что текущий статус строительства не определен. Собственно, это ставит палки в колеса модернизации, которую было затеяли в отношении международного терминала.

Напомним, прошлой осенью междунардный терминал «Омского аэропорта» оказался в центре небольшого скандала, когда с жалобой на километровые очереди выступил на просторах Сети часто летающий за границу боец смешанных единоборств Александр Шлеменко.

Его подписчики массово поддержали своего кумира, призывая к кардинальным переменам. После проект действительно прорабатывался, но будет ли ему дан шанс увидеть свет пока не известно.

Все прекрасно понимают, что международный терминал не удовлетворяет по многим требованиям. В том числе требованиям, предъявляемым к пунктам пропуска пассажиров на границе. По этой же причине не можем организовать и таможенный «зеленый коридор» для прилетающих из-за рубежа пассажиров… Вы спросите, почему за все эти годы в ситуации с международным терминалом ничего не исправлялось? Когда на протяжении тридцати лет аэропорт «Федоровка» то, условно говоря, возрождается, то вновь консервируется, это создает большое поле неопределенности: стоит ли вкладывать значительные средства в строительство нового терминала в действующем аэропорту. Начинать такой проект не имеет смысла, когда тебе говорят, что завтра может случиться «Федоровка».

Осложняет, на его взгляд, ситуацию и тот факт, что в приоритетах у «Омского аэропорта» есть необходимость запуска в ближайшее время нескольких прямых рейсов по зарубежным направлениям с подспудным возрождением нескольких (в Китай, в Германию).

Все это должно бы, по логике, стать катализатором принятия решений по международному терминалу.

«Но только после того, как будет принято окончательное решение по «Федоровке». Если «Федоровка» будет построена, обойдемся временными мерами, позволяющими продержаться несколько лет до того момента, когда новый аэропорт будет введен в эксплуатацию. Если же будет сказано, что про «Федоровку» можно забыть, тогда нужно всерьез думать о строительстве международного терминала», — недвусмысленно обозначил Селивестров.

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
киви28.08.2019 14:11:57
Забудьте и не привязывайтесь к Федоровке. "Делай что должно, и пусть будет, что будет". А потом затраты возместите. Аэропорт получил имя Карбышева? Кто его снесет, он же памятник!
2
8
слово не воробей...28.08.2019 17:44:35
Федоровна должна быть. Значит на несколько лет пока она строится необходимо что то делать с действующим аэропортом. Столько лет сидеть и гадать... если собираетесь развивать, укреплять сотрудничество с другими областями и странами, что повлечет и развитие города и области, то и аэропорт необходим, новый и современный. Столько лет сидеть, меняться и получать зря плату ( про чиновников), когда уже нанкете превращать планы в действительность?
5
1
Анатолий29.08.2019 00:49:26
Самое правильное решение это вложиться в действующий аэропорт, это дешевле и правильнее при нынешних реалиях, а федоровка это гемор, со всех сторон
0
3
Алка Зельцер29.08.2019 09:09:55
я как потребитель могу сказать - есть смысл. Путин за возрождение малой авиации, так может омск-центральный станет областным аэропортом?
5
0
Анатолий29.08.2019 09:38:10
Нужно заниматься первоочередными проблемами, такими как трудоустройством омичей по месту их проживания с нормальной оплатой труда, а то половина омичей на вахтах, зато китайцы, турки и пр. здесь пристроены на хороших предприятиях, а они всё про свою старую песню "федоровка". Люди пачками уезжают из Омска, да и не только люди но и бизнес, вот о чем нужно в первую очередь трубить и делать, а не землю под действующим аэропортом пытаться продать!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru