Новости. Омск

В Омске массово убирают пешеходные переходы, чтобы избавиться от пробок

Фото БК55
Специалисты департамента транспорта мэрии Омска прибегают к беспрецедентным мерам, чтобы разгрузить городские дороги. Дорожники убирают пешеходные переходы, чтобы увеличить скорость потока транспорта. Так, недавно была ликвидирована «зебра» и демонтирован знак у остановки «Торговый город».

Департамент транспорта мэрии Омска прибегает к различным мерам для того, чтобы отрегулировать ситуацию на городских дорогах. Кроме изменения схем движения и регулировки светофоров теперь специалисты департамента начнут убирать наземные нерегулируемые пешеходные переходы. Об этом заявил глава ведомства Олег Осинский. По его словам, многие знаки пешеходного перехода установлены не по нормативу - слишком часто. Да и не везде, по мнению чиновника, они нужны. Так, например, у остановки «Торговый город» наземный пешеходный переход убрали из-за наличия рядом подземного.

- По нормативам расстояние между пешеходниками должно быть 200 метров и более. Количество пешеходов в час - 250 человек. Такие основания нужны для установки знака пешеходного перехода, - пояснил Олег Осинский.

По его словам, один из примеров такого незаконного и опасного пешеходного перехода - у торгового комплекса «Консум-центр» в городке Нефтяников.

- У нас сегодня проспект Мира стоит из-за этого нерегулируемого пешеходного перехода, который появился лет шесть назад. Там постоянно студенты в наушниках дорогу перебегают, постоянно их сбивают. Пока с этим пешеходным переходом мы вопрос решаем, там недалеко, в нескольких метрах, есть пешеходный переход у политеха. Я за то, чтобы "пешеходники" были по нормативам, - заявил чиновник.

Отметим, что уже в этом году может начаться строительство подземного пешеходного перехода на не менее опасном участке, где не так давно погибло два человека, - у остановки "3-я Енисейская" близ метромоста.

В ближайшем будущем, скорее всего в 2014 году, подземный переход появится у кинотеатра «Кристалл». До 2016 года планируется построить подземные переходы на остановках "Улица Рабиновича", "Городок Водников", на перекрестке проспекта Карла Маркса и улицы Масленникова и на Левобережье - на проспекте Комарова у магазина «Астор». Стоимость строительства  этих подземных переходов составляет от 70 до 130 млн. рублей за каждый.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей22.03.2013 22:09:05
ВЫ ЧЁ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ ИТАК НС ДАВЯТ А ПОКА ПОСТРОЯТ ВСЕХ ПЕРЕДАВЯТ СТАВТЕ КАМЕРЫ И ЗНАКИ НА УРОВНЕ ГЛАЗ ДЛЯ ВДИТЕЛЕЙ
0
0
Я22.03.2013 22:21:48
Машину купишь - по другому запоешь :)
А вообще, пешеходы, спросите себя - всегда ли вы выполняете эти простые правила?
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
0
0
Марина22.03.2013 22:23:39
Наконец-то в администрации хоть кто-то с головой и желанием работать появился. Молодцы. Пробки в центре реально меньше стали. Светофоры в центре нормально отрегулировали. Если так и будет дальше - скоро нормально можно будет ездить по городу
Еще бы на место того, кто за ямы на дорогах отвечает кого-нить нормального поставили
0
0
Оля22.03.2013 22:31:42
Ага, а пешеходы пусть по воздуху перелетают!ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ
0
0
Я22.03.2013 22:32:20
И еще. Тем, кто тут будет возмущаться как Сергей.
Подумайте, что для вас важнее - доехать, например, с работы от ж/д вокзала до того же "Кристалла" за 30-40 минут вместо полутора часов или перейти дорогу на 2 минуты быстрее?
А ведь получается, что вы сами себе, едущим в маршрутке, выйдя из нее создаете проблему.
0
0
Я22.03.2013 22:34:53
Оля, пешеходам надо просто пройти пару сотен метров в сторону и радостно устремиться через дорогу на встречу зеленому человечку :)
0
0
Анатолий22.03.2013 22:44:18
Уважаемый ТЫ, может деньжат подкинешь на тачку? И выполняете ли вы сами простые правила - почему-то все водители так и норовят проскочить на "желтый", не успеют, что ли? А пешеходы, как зайцы, должны разбегаться из-под колёс? И вообще - народ всё равно будет ходить там, где им удобно, несмотря ни на какие нормативы. Так вы не убирайте переходы, а оборудуйте их соответствующим образом. В конце концов, сделайте подземки или виадуки.
0
0
Я22.03.2013 22:49:13
Вот так и живем :)
Только после слов "все равно будем ходить там где нам удобно" - не жалуемся "А чего это нас сбивают".
0
0
Наталья.22.03.2013 22:50:50
Что только не придумают, лишь бы не делать новые дороги.
Здорово размышлять и радоваться таким изменениям, когда жопу от сиденья авто не отрываешь. А если взять на руки ребёнка, да пройти \" метров 200 или больше\" и так каждый день,тогда и о пешеходах задумаешься.
Я 5 лет за рулём, но лучше мне ,как водителю, не становится. Я не хочу, чтобы мне и как пешеходу, было дискомфортно.
А решения такие принимаю именно такие специалисты, как комментаторы Я и Марина, смотрящие на проблему лишь с одной стороны. Интересы других участников движения их не интересуют.
Омск...
0
0
dgek88822.03.2013 22:57:03
Да нет слишком много знаков стоит где они вообще не нужны,какие 250 чел.в час, есть места где 1 чел.в месяц не проходит.
0
0
Я22.03.2013 23:05:19
Наталья, отлично! Давайте сделаем пешеходные переходы каждые двести метров! Пешеходам будет комфортно! Вот только они никуда не смогут уехать, но зато через дороги смогут свободно ходить до опупения :)
Проблема пробок это проблема не только тех кто "жопу от сидения не отрывает", но и те же пешеходы точно также стоят ровно в тех же пробках.
Нерегулируемый переход у Консума - однозначно лишний, т.к. рядом есть регулируемые. Возле Астора на Лукашевича поставили светофор, в результате поехали чуть побыстрее и т.д. и т.п.
0
0
Водитель-любитель22.03.2013 23:06:26
Правильно действует администрация.... Давно пора наводить порядок с переходами... Я не удивлюсь, если при проверке обнаружится десяток-другой вообще " левых" переходов. Купил знак или спер где небудь и поставил его ТАМ, " где нам удобно". Например, на Дианова на 1 км больше ДЕСЯТИ переходов. ЭТО ПРАВИЛЬНО, А . пешеходы ??? Если их все проезжать " по правилам", то лучше поставить машину и идти пешком...
0
0
122.03.2013 23:36:26
ЕСЛИ БЫ БЫЛА ТРОЙНАЯ СПЛОШНАЯ Я БЫ И ЕЁ ПЕРЕСЁК
0
0
mcbrait23.03.2013 00:54:24
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

А по существу конечно правильно, что убирают переходы. Их ведь ставили не раздумывая на месте любого ДТП с пешеходом.
0
0
Леонид23.03.2013 01:03:45
народ. проедьте по нефтезаводской. там столько пещеходных переходов. а пешеходы 5 метров не могут до него дойти и переходят в неположенном месте, причем десятками так ходят
0
0
123.03.2013 01:04:07
ЕСЛИ БЫ БЫЛА ТРОЙНАЯ СПЛОШНАЯ Я БЫ И ЕЁ ПЕРЕСЁК
0
0
шмел23.03.2013 01:54:07
все должно как то обдумано быть,все мы пешиходы,все мы автомобилисты ,одним нужны дороги,другим переходы грамотно нужно подходить к этому вопросу,а не порковатся где хочу и как хочу,не рисовать три сплошные ,а на дорогах действительно очень много дол.....ов для которых не существует переходов и светофоров ,касается как водителей так и пешиходов,уважайте друг друга.
0
0
Лихачев23.03.2013 03:16:51
И вообще, на черта столько лежачих полицейских? Мне кто за порчу ходовки заплатит? Есть нормативы - убрать лишние переходы типа на Мира.
0
0
Док23.03.2013 08:55:19
А не проще ли надземные переходы строить, типа как от аллеи смерти до маяка? Вроде должно быть дешевле. В нерезиновой почти везде такие строят.
0
0
Сергей23.03.2013 14:01:37
Нет! Это не выход! На строительстве надземных - много не украдешь!)))) Все же видно, акт на "скрытые" работы не составишь!)) Даешь только подземные - по 200 млн.))
0
0
добрый и большой23.03.2013 15:05:00
Еще бы дороги содержали в нормальном состоянии - как чудесно было бы. И уродов всяких было бы неплохо эвакуировать, которые паркуются где попало и поперек дороги.
0
0
Сергей23.03.2013 15:22:07
Добрый, ты уже большой а в сказки веришь!)
0
0
добрый и большой23.03.2013 15:32:24
Сергею: Кстати в столице эвакуаторы - некислый бизнес. Криво припаркованные машины увозят в течение 15 минут.
0
0
Алекс23.03.2013 15:48:00
Интересно, дозреют они до того, чтобы запретить поворот налево на основных магистралях?
0
0
Сергей23.03.2013 15:54:23
офигеть))) давайте все будем бедными! продадим все машины! вы же тогда в автобус не влезете!)) ставим так, потому что стоянки никто не строит и не проектирует! не рассуждайте так примитивно о существующих проблемах!
0
0
Дмитро23.03.2013 16:13:42
Лестница в подземнике соответствует глубине 2,4м. Лестница в надземнике - высоте 4,8-6,1м. Надземник лучше обледеневает, т.е. это клондайк для травматологов и нейрохирургов (там, где избыточный или платный коечный фонд или избыток травмпунктов). Как и указывает п.4.5 правил - если есть голова и общее здоровье, то можно переходить (перебегать) и без зебры, и без кнопки под светофором, остаётся вернуться к советскому правилу: скорость на территории населённых пунктов, исключая специализированные путепроводы и временн'ые периоды с минимальной интенсиностью движения, ограничивается до 40км/час
0
0
Дмитро23.03.2013 16:41:23
Некоторые далеко не бедные люди ходят в свой офис 3км пешком от дома, решают проблемы в безлимитном тарифе, ездят в СВ, выкупая второе место на своё имя. Другие небедные люди ездят на службу 300км за рулём лишь себе в удовольствие по полупустынным трассам (и чтоб толпе не мешать) и из спортивного интереса почти не обращаются в автосервисы. Третьи небедные люди подгоняют свой график под удобство пребывания в общественном транспорте, или покупают кусочки графика под себя (электричка для Васи, Маши и Оксаны, но остальные могут попользоваться). Автомобиль - не критерий финансового благополучия. В конце концов и экзамены можно принимать через скайп и телефон, включая мануальные навыки (дабы не перегружать улицы)
0
0
Док23.03.2013 17:12:13
Для Дмитро. Если с умом сделать надземник и при надлежащем уходе - травматизм к минимуму сведётся, ежели, конечно, синий в зюзю перец, не будет сальто на лестнице выделывать.
0
0
Водитель-любитель23.03.2013 18:09:09
И еще для ДМИТРО. Скорость снизить до 20 км,ч, убрать из коробки передач все скорости, кроме одной первой. Пусть пилят чуть быстрее лошади... История подсказывает, что ДТП с лошадями случались, т.ч и 20 км - это слишком быстрая езда, хватит и ДЕСЯТИ
0
0
Сергей23.03.2013 18:11:31
...и колеса у машин надо еще сделать квадратными!)
0
0
добрый и большой23.03.2013 18:21:46
Сергею: Не надо вот все валить на то что нет парковок. Если человек вменяемый, он и без парковки нормально машину поставит, а если он MOO-DUCK, то даже в специально отведенном месте воткнется ни два ни полтора, да еще и поперек дороги. В будний день проедь от Атлантиды до Каскада. Там такой каждый первый.
0
0
Сергей23.03.2013 18:27:33
да перестаньте - это не самый удачный пример) если вы пешеход - то для вас есть тротуар. если водитель - то я вас не понимаю - проехать можно. а вот за парковку в том месте приз надо давать!)
0
0
Духовное наследие23.03.2013 19:19:41
Беспредел! Пешеходу вообще невозможно дорогу перейти!!!!(((
0
0
Духовное наследие23.03.2013 19:21:03
Марине! Может вам что-то показалось? Пробки в этом году- беспрецедентные!!!!((((
А что с Ленинградским мостом? Коллапс. Он весь в ямах.
0
0
Люся23.03.2013 19:25:37
Все специалисты департамента транспорта здесь отметились.... Позорники.
Дорогу уже и так невозможно перейти, хоть на "зебре", хоть на регулируемом перекрёстке. Ошалевшие тупые водители и белки несутся на дикой скорости.
0
0
Люся23.03.2013 19:27:07
Вот сначала пусть построят подземные переходы, а потом светофоры убирают.
И где МЕТРО?
0
0
митрофффан24.03.2013 01:06:27
почините дороги сначала
0
0
добрый и большой24.03.2013 05:03:19
Сергей, приведите удачный пример тогда:) Я водитель, которому не сложно и ногами пройтись, так что вижу ситуйню с обеих сторон. Кстати недавно одному упырку едва не всек, который к КФС по тротуару пытался подкатить, клаксоном подгоняя пешеходов.
0
0
perix7324.03.2013 10:20:27
Неужели мы в очередной раз проглотим обещания насчет подземок? У города нет золотого запасу. Вся надежда только на олигархов.
0
0
ivan24.03.2013 13:43:01
От перемены мест слагаемых пробки не уменьшатся, а вот пешеходов под колесами авто скорее всего будет больше.
0
0
омич24.03.2013 15:18:15
Люся метро в Москве, Новосибирске и др.городах.
0
0
Александр25.03.2013 07:07:46
ежегодно в бюджете области висит статья расходов на авангард на хозяйственные нужды в размере 250 миллионов, постройте на эти деньги подземные переходы!
0
0
Семен25.03.2013 08:47:28
Бред, Бред и ещё раз бред !!! Вместо решения проблем следуют популисткие меры! Куда нахрен разгонять потоки ? Зимний асфальт сошел - кругом убитый асфальт и ямы. Уберите нафиг припаркованные в неположенных местах машины, на том же Фрунзе и Орджоникидзе. Сказки о том что нужно дать возможность машинам двигаться быстрее забудьте при таких полумерах - давить пешеходов будут чаще ! А в следующем году если не этим летом всё равно всё станет колом. Водители должны были думать когда покупали свои корыта ! Почему для одного гр-на едущего в корыте и занимающего до кв.м площади всё, а для пешехода занимающего около 1 кв. метра ничего ?
Там где сть три полосы надо их разделить: одна только для маршрутного пассажирского транспорта, одна для одиночных водителей и третья для тех кто везет в всоем авто не менее 3 пассажиров - тогда и будет лафа всем :)
0
0
Семен25.03.2013 08:50:46
Алексу: Браво !! А давайте !!! А шоб неповадно было развороты в обратную сторону только в конце магитсралей, например только у НПЗ и ЖД вокзала... Бредятину несете !!! Поставьте лучше светофоры.
0
0
Семен25.03.2013 08:51:44
Я: Смог купить себе машину? Купи себе еще и город в пустыне и установи там свои правила !
0
0
Семен25.03.2013 08:53:26
Марине: Отрабатывайте свои деньги более грамотно ! Пробок меньше не стало. ПРоедьте по Фрунзе,Орджоникидже, да что там:) теперь по тихой Яковлева уже ехать с приключениями приходиться
0
0
Семен25.03.2013 08:56:17
Лихачеву: А вы не лихачьте :) и с ходовкой все будет нормуль! Лежачих полицейских надо больше !!! И кстати запретить дижение мотоциклов с 20.00 до 8.00 ВЕЗДЕ !!! Как в прочем и всех стритсракеров !!!
0
0
гость25.03.2013 09:03:25
Товарищи, давайте для начала разберемся, что есть нормальные водители и нормальные пешеходы!а есть другие!!!и которые несутся и на желтый и красный, и не пропускают, и те, кто сигает на дорогу не глядя. НО НЕ НУЖНО СУДИТЬ ВСЕХ И ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ!!!
0
0
свет25.03.2013 09:04:18
а вот в пятом микрорайоне, на перекрестке где ост. Поворотная построили магазин \"Магнит\" и вокруг его кучу переходов нерегулируемых, так народ несется там где захочет и по переходам, и не по ним, на капот сами кидаются, один раз видела как тетка за пинала машину одного несчастного водителя, так вот это как называется уважаемые пешеходы!? Пешеходов за нарушения нужно так же строго наказывать, а то сами несутся и деток еще своих подвергают опасности, а ведь культура поведения она с детства прививается, их дети так же как зайцы потом носится в не положенных местах будут. И еще хочу заступиться за наших автомобилистов, не стоит всех под одно, есть конечно индивидуумы, но есть и вежливые и порядочные водители (мне вот всегда хорошие попадаются).
0
0
ivan25.03.2013 10:09:41
Хамство, агрессивная езда, с этим сталкиваешься, как только выехал на дорогу. Водители не обращают внимания на дорожные знаки, не снижают скорость при проезде пешеходных переходов, остановок общественного транспорта. В городе ежедневно сто и более аварий. Вот с этим надо бороться, а тех, кто это должен делать их почти нет, то ли их сократили, то ли попрятались, то ли пишут бумажки. Иного способа как наказание, заставить наших граждан уважительно вести себя на дороге нет.
0
0
Владимир25.03.2013 11:07:39
Все правильно!!!
А еще как мы дорогу переходим!! идем медленно, жопой веляем, разговариваем!!! ужась!
или студенрты в наушниках, стоят ждут чего то и не понятно что у него на уме! потом как побежит, наверно в мозг музхыка стукнула, сигнал подала! и еще необходимо ввести в правило, переходить по зебре не менее 3-х человек. собрались и пошли, а то по дному идут, бесит!!
0
0
Дмитро28.03.2013 20:57:32
Тем временем у дома появились 2 светофора. плоские как гэлакси ноут. с кнопками. 14 секунд на 4 полосы. нормально, если учесть, что очень быстрым шагом 9 секунд :)
0
0
Mara02.07.2013 14:35:25
Я как водитель считаю что лишние пешеходники верно решили убрать, слишком много их непродуманных для одного в час пешехода весь поток будет стоять. А это пешеход еще и в вразвалочку будет идти. Это конечно наглость. А как мама 9 месячного ребенка думаю,что надземка весьма неудобная - с коляской туда не поднимешься, равно как и в подземках наших с коляской как то не очень пройдешь. Я конечно лучше пройду 200 метров до перехода, и благодарна всем кто пропускает с коляской. Но когда ребенок 10-15 кг на руках - те же 200 метров уже расстояние существенное для женщины. Так что выход: 1. убрать лишние непродуманные переходы (а для этого пусть чиновники наши сами везде пешком пройдут, чтобы понять удобно или нет будет:)))И 2. УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
0
0
Горожанин07.07.2019 14:48:32
Читаю шесть лет спустя: ни одного подземного перехода из этого списка не реализовано!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru