Новости. Омск

Эмма Васильева: «Носить российское стало не стыдно»

Источник: пресс-центр "МКР-Медиа"

Руководитель «Омской Арт-резиденции» на пресс-конференции о фестивале «Сибирская этника» порассуждала о мировой моде в условиях экономического кризиса, российских брендах и психологии современных потребителей.

— Почему наши производители сами стремятся назвать свои бренды как-то по-иностранному? Когда люди страдали брендоманией, считалось крутым, если ты одевался в определённый бренд… И это наложило отпечаток на всех. Не важно, была вещь сделана в Италии или в Китае как подделка, мы все это носили. Нормально, когда ты носишь вещь и понимаешь, что это миф, который все хотят.

Сейчас, мне кажется, ситуация всё равно меняется, идёт и развивается даже в Омске. Носить российское стало не стыдно. И слава богу, что это произошло — не перелом совсем, но всё-таки подросло другое поколение, которое не было в тотальном дефиците, у него уже сейчас осознанное потребление, и возрос интерес к нам, российским дизайнерам. Мы тоже можем шить, изготавливать, создавать. И самое важное — как позиционировать свой бренд, какую философию в него вложить. Какие мы и с чем мы идём. Важно и потребителя знать. Это равновесие между потребителем и дизайнером, как-то суметь совместить и творческое заложение своего кода, и чтобы его потребитель прочитал и получал удовольствие.

Что касается мировой моды в условиях, если начнётся большой экономический кризис… Мы все понимаем, что мир очень изменчив сейчас, нам очень быстро приходится эти условия впитывать к себе. Быстро меняться. Я думаю, от живучести брендов будет зависеть их позиция, как они будут реагировать на того потребителя, который к ним придёт, на его запросы. Потому что какая бы творческая составляющая у дизайнера ни была, конечно, очень много будет зависеть от потребителя, который придёт.

И мы, конечно, понимаем, и лукавить не стоит, есть некое снижение потребительской корзины у многих людей. Естественно, это будет один потребитель. И есть очень большое разделение, когда верхушка людей выходит на люксовую одежду. Нужно понимать, как бренды будут выстраивать свою политику. Впрыгнут ли они к потребителю, который чуть ниже классом и не сможет покупать что-то дорогое, или какие-то бренды очень активно войдут в позицию «премиум». Потому что это очень важная составляющая. Её пока сейчас обеспечивают только западные бренды.

И мне кажется, от того, как российские бренды будут себя позиционировать, развивать себя, это тоже их эшелон, в который можно впрыгнуть. Потому что никто не отменял факт, что богатых людей тоже очень много. А пока богатых людей одевают в большинстве своём западные бренды.

Как добавила также омский дизайнер Ольга Вахурова, молодое поколение не придаёт совершенно никакого значения, кто производитель вещи — Италия, Франция, Турция или Россия. Сложность, что выбор очень большой. И если бренд маленький, то в информационном потоке он теряется. Сложность есть и с производством.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Марфушка27.11.2019 12:25:10
Какой бред написала автор! Дело не в бренде, а в том, чтобы платье сидело по фигуре, а не так, как у неё на фото на левом плече со стороны спины! Индивидуальный пошив всегда был и будет в моде! Учитесь девочки и немного мальчики шить и будет вам всё к лицу!!!
0
0
Марфушка27.11.2019 12:26:25
Извините, опечаталась - на правом плече, так читать надо.
1
0
gosha27.11.2019 15:02:16
Вот сидит руководитель на фото в неправильно скроенном атласном фартуке и рассуждает о моде модными словами.Такие фартуки китайцы прямо на улице собирают, а у наших интрига,конференция, подиум...
2
0
ИндиРа28.11.2019 07:26:15
К нас есть производители с большим потенциалом. Взять ту же трикотажную фабрику. Изготавливают очень качественную продукцию Но модели... Туда бы профессиональных современных модельеров,технологов да грамотный маркетинг. На волне моды на трикотаж могли бы чудеса творить!) А так получается - дизайнерская школа сильная, конкурсы интересные), а на прилавках - мрак и отсутствие конкуренции с масс-маркетом.
0
0
Дмитрий / шубы, девочки- ШУБЫ !!!29.11.2019 01:01:34
с трикотажем- не знаю, а расскажу: в начале ноября покупал маме шубу, захотела женщина цигейку, чтобы тепло...
и дальше 7 часов безумия, отчаяния и мрака- НАШИ (российские) ЦИГЕЙКОВЫЕ ШУБЫ- это *)))))
ну, почему:
ГРЕКИ МОГУТ
ТУРКИ МОГУТ
?????
это же в Сибири морозы....
1
0
ИндиРа29.11.2019 06:58:04
Дмитрий, цигейка казанская хорошая!) Не знаю, правда, продается ли сейчас в Омске ( простите за оффтоп).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru