Новости. Омск

В Омске вместо покупки новых трамваев и троллейбусов ремонтируют старые

Это дешевле примерно в пять раз.

Омская мэрия сообщила, что предпочитает ремонтировать старые трамваи и троллейбусы вместо покупки новых. Плановые ремонты позволяют серьезно экономить бюджетные средства. На маршрутах города работают уже 26 единиц восстановленного электрического транспорта.

Как уточнили в департаменте транспорта, ремонт проводится на производственно-технических базах трамвайного и троллейбусного депо с 2011 года. 

Салоны восстановленной техники оборудованы современными сидениями, внутренняя обшивка выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. В салонах светодиодное освещение. Отопители позволяют в течение короткого времени обеспечить нормативный температурный режим воздуха. Звуковое оповещение остановок осуществляет автоинформатор. Также имеется световое информационное табло.

Главное в проведении капитально-восстановительного ремонта — существенная экономия средств предприятия. Стоимость работ и приобретения оборудования варьируется от 3 до 4 миллионов рублей, тогда как средняя отпускная цена троллейбуса с завода-изготовителя начинается от 15 миллионов рублей, а трамвая — от 22 миллионов. Источник финансирования капитально-восстановительных работ — собственные средства муниципального предприятия «Электрический транспорт».

В этом году процедуру капитально-восстановительного ремонта прошли уже 2 троллейбуса, в январе и в октябре. Это борта № 247 и № 236, а также два трамвая. Один вышел на линию ко Дню Победы (борт № 20), а второй (борт № 60) начнет свою работу до конца года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
ЧЕЛ12.12.2019 19:49:14
По грязи ездить-пойдет...так и до конки не далеко-главное дешевле в разы.
1
2
...12.12.2019 20:18:20
Сколько уже ремонтировать их можно??? Их в начале ещё 90-х ремонтировали. Эти же вагоны (я о трамваях)... ДЕПО-2 открыть в Нефтяниках. Проложить рельсы по Нефтезаводской и проспекту Мира.
5
0
jo12.12.2019 23:32:18
Надо было президента на нём прокатить по достопримечательностям омского посёлка городского типа
0
0
Вася с Тамбова01.02.2020 02:33:51
Депо надо открывать на левом берегу и заводить трамвай в новые микрорайоны, реально уже все машинами забито,дальше некуда- комфортность города на нуле: забитые дворы, отсутствие нормального транспорта.
Рельсовый транспорт наше все раз уж метро не зашло, вложите деньги в трамвай
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru