Новости. Омск

Теплые остановки становятся пристанищем для омских бомжей и прочих асоциальных элементов?

Фото: социальные сети

Автор анонимного возмущен тем, что внутри теплой остановки спит бомж, а люди вынуждены стоять на улице. Не все с ним согласились… А вы как считаете?

Судя по фото, прикрепленному в паблике, это остановка « Цирк».

Вот как комментирует автор поста данный инцидент:

«Тёплые остановки поставили, а следить за ними никто не хочет.
Вот такие замечательные ребята все чаще встречаются спящими внутри остановок».

Некоторые комментаторы не согласны с автором и высказывают противоположную точку зрения:

«Чем он тебе помешал, просто лег в тепле согреться, плохого ничего не делает, ни к тебе же домой он пришел и завалился».

Иные же поддерживают очевидца:

«Собственно, построили теплые лежанки для бомжей, из-за их вони люди так и будут стоять на улице, вывод один — «бабки» потрачены для сохранения популяции бомжей», — возмущается горожанка.

Фото: группа ЧП 

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

61
5
адвокат03.01.2020 17:23:40
Этого невозможно было избежать. Можете конечно сделать замки открывающиеся проездными картами. Но в целом вопрос остается. Не садят цветы среди бурьяна. А бурьян это власть сверху до низу. Поэтому каждое начинание выходит боком жителям, не говоря уже о воровстве на подрядах три цены..
81
56
Ната03.01.2020 17:33:16
Не буду обсуждать Омск, мы Слава Богу уже в Москве 3 года. Да первый год было трудновато, обустройство на новом месте, поиск жилья, работы, сменили с мужем по несколько мест. Но сейчас зато жизнь наладилась и это Жизнь, а не выживание на 20ти тысячную зарплату. Кто молод - бегите, не обзаводитесь скарбом, это все будет только сдерживать и мешать потом, все эти гаражи, квартиры, смогли продать только в этом году, при этом уже погасив ипотеку до этого в Мытищах за 2ку. Теперь будем улучшать условия.
Просто страшно вспомнить ту жизнь, когда не знаешь, что платить: коммуналку, налог, кредит или теплую обувь купить, постоянный был стресс из-за денег, а надо их оказалось не так и много, просто чтобы не думать, слетать на море, в Омске это было фантастикой.
В общем шевелитесь, никто из этого болота не вытащит, самим надо!
59
5
Инфекционист03.01.2020 17:47:18
Хочу предупредить омичей, что у большинства этих бездомных букет неизлечимых инфекционных заболеваний и посетив после них помещение или тактильно взаимодействуя с одними предметами, вы с большой вероятностью будете инфицированы!
31
1
Омские теплые остановки - пристанища бомжей03.01.2020 17:48:14
Вот прямо интересно становится, хватит ума у всех Омских Властей (вместе с органами правопорядка и "гвардейцами"), чтобы решить эту проблему?!
Или "бомжи" окажутся умнее?!
36
39
Анна03.01.2020 17:53:29
Омские теплые остановки - пристанища бомжей, они не люди по вашему и должны умереть от холода?
11
2
Дрын03.01.2020 17:54:48
На пустыре пророс цветок,
Средь щебня корнем зацепился.
В зной пожелал воды глоток,
По волшебству там дождь пролился.
Он жадно пил, тянулся вверх,
Вдруг неожиданно раскрылся.
И в удивленье даже вверг
Бомжа, что на помойке рылся.
В итоге – тот его сорвал,
Вот в мире стало меньше чуда.
А бомж с цветком поковылял,
Шёл в никуда из ниоткуда.
41
4
Омчан03.01.2020 18:08:36
Зачем вообще нужно было возводить теплую остановку на четной стороне у цирка? На этой остановке людей никогда нет, и, наоборот, в сторону центра всегда толпа, вот там нужна теплая остановка. Остановку нужно демонтировать, в районе цирка много лет уже обитает колония бомжей, они ею и будут пользоваться.
56
13
Анне03.01.2020 18:12:17
Вы думаете, что глупость, написанная женщиной, перестаёт быть глупостью?!

Никто НЕ говорит, что "бомжи" "не люди"!!! (ну, кроме Вас)
Так пускай власти города и области сделают для них ночлежки!
Или Вы, своим женским умом считаете, что это правильно когда один "бомж" валяется обоссанный на полу в теплой остановке, а пять молодых мамаш с маленькими детьми стоят на морозе?!
21
32
Йцукен03.01.2020 18:15:55
Асоциальным элементом является автор этой статьи. Потому что назвать асоциальными людей нуждающихся в социальной поддержке это и есть антисоциальность.
Сколько раз уже убеждался что статьи на этом сайте пишут какие то блондинки. Умные толковые люди сюда не станут заходить.
18
6
Дрын03.01.2020 18:33:09
Бог весть сколько людей пострадали в «лихие 90-е» был такой начальник ЖКО Селезнев он вместе с пастпортиской ходили поквартирно выселяли строителей когда тресты позакрывали денег не давали ,не смотря на детей выгоняли на улицу ,сам Селезнев затем подох в 50 лет.а пастпортиска открыла недвижимость контору и весело стала торговать отьемными квартирами! А многие после краха своего бизнеса продавали квартиры и дома под угрозой расправы от кредиторов. Да и сегодня никакие законы о собственности не защищают от подобных ситуаций.После тюрьмы по некоторым данным, половина бомжей в России – это бывшие зэки. На воле они остаются ни с чем, государство или родственники забирают жильё, взамен ничего не предоставляется. А реальной возможности найти работу и снимать квартиру для бывших уголовников нет!
4
11
Дрын03.01.2020 18:36:33
Инфекционист03.01.2020!А вы сами чем больны или вы из железных прутьев ?Мы деревенские знаем ваши инфекции!
23
4
Дрын03.01.2020 18:51:36
В подворотне грязный бомж...
Люди, шоркаются мимо.
Все спешат в свои дома.
Он, глядит в асфальт уныло...
Что там видит он? Не знаю!
Может детство вспоминает:
Деревянную лошадку,
Как отец его катает.
Как спокойно и надежно,
Мать зовет его к столу.
Пес большой, с чуть грязным носом
Лапу подает ему.
Ностальгия о прекрасном...
Как остался он один?
В этом городе ужасном.
Всеми брошен и гоним..
12
15
Bлaдим,и. p A лeкce.eв ич03.01.2020 20:13:45
Ну бypкOв же ща вмешается как болтанет и депортируются Омские бомжи сами на Урал а оттуда новые члены его клана приползут в эти остановки. Доя кого строили то?
20
3
скептик03.01.2020 20:18:52
что внутри теплой остановки спит человек, а люди вынуждены стоять на улице.

Источник: https://bk55.ru/news/article/162407/


А вы д р у г о г о ожидали ???
41
12
Житель славного Омскграда03.01.2020 20:21:41
Анна, вообще то миллионы рублей тратились не для этого...Для БОМЖей должны быть с п е ц и а л ь н ы е пункты, ибо где БОМЖ - там инфекции... А, если вы т а к а я сердобольная, пригласите двух-трех к себе домой, НЕ УМИРАТЬ ЖЕ ИМ ХОЛОДА .
4
34
Анна03.01.2020 20:31:59
Анне, ну я езжу на БМВ Х1 из салона, а на чем ездишь ты умник? Видимо на автобусе раз так хорошо в запахах этих аквариумов разбираешься.
19
22
Анна03.01.2020 20:35:04
Житель славного Омскграда, я только констатирую факт бесчеловечности по отношению к социально не защищенным слоям населения. Надо быть сказочным идеалистом, чтобы поверить в такие мотивы властей, а не реальное воровство и самопиар.
17
0
адвокат03.01.2020 20:37:01
скептик, в чем и дело это обсуждалось еще в начале бумажного проекта и было самоочевидно..
24
5
Хомс03.01.2020 20:56:51
Любой может стать Бомжом, от этого никто не застрахован. Тем более в Омске.
29
17
Кот03.01.2020 21:31:01
Раз есть бомжи, и их много, то должны быть ночлежки. Если людям негде жить, даже если они бомжи, предлагаю свозить их в дома Мэрши и Губернатора , пусть будет их место там.
3
3
Вася03.01.2020 21:37:18
Свидетели Иеговы подыскивая одиноких со своими тряска ручками грязным г...м журналчиками,Душа,,встречая широкими объятьями ,входя в доверия прописываются к ним ,благо у нас грамотные паспортиски,семечки торгашки с великих 90
-х ,привыкшие бабла брать прописывают ,плюя на все и вся ,у дворников десятки прописанных аж с ахраины,украина,где ?и кто и прописывает???кому задать и где ответ?
31
16
Омичка03.01.2020 21:37:32
Ната, интересно кем вы там работаете? У нас много знакомых в Москве. Да и по работе постоянно с Москвой работаем. Никто нас там не ждет! А зарплата менеджеров в Москве 50-70 т р. Не слишком на это разгуляешься! И не верю я что вы за 3 года ипотеку за 2-ку даже и в Мытищах выплатили.
4
0
Вася03.01.2020 21:44:36
У каждого есть кусок доброты ,ненужных теплых в заплатках штаны ,есть у вас лишнее ненужное жилье дача ,отдайте ,помогите !
9
1
коля03.01.2020 21:50:13
кто бы мог подумать??? у цирка вообще рассадник бомжей...стаи у перехода.
21
8
бомж03.01.2020 22:01:10
злые вы, люди. это будущее ваших детей и внуков
7
1
Дрын03.01.2020 22:08:26
Есть выход отдайте правительство в руки бомжей среди них очень много которые только вышли с колонии как шишов.и соратники с Омска и жкха
1
1
Ната03.01.2020 22:13:29
Омичка, Вы правильно все говорите в общем и не видите разницы, между средней зарплатой с улицы без всякого блата, который принят в Омске, между 15тр/мес и 60тр. При том, что в Мск все дешевле % на 15, транспортных и логистических расходов то нет и есть куча льгот. Ну тогда не знаю стоит ли дальше рассказывать, если это для вас не "разница"?!
Муж айтишник с техническим уклоном, в итоге нашел место в филиале иностранной компании, я как и в Омске тружусь в банке, цифры называть не буду, но их было достаточно на досрочное погашение ипотеки, практически ни в чем себе не отказывая, включая 2 поездки в год на море и это не Крым)).
Но! Исходить конечно надо из указанных вами цифр и это при мягком климате, низких расходах, качественной инфраструктуре, социальном обеспечении особенно детском. Ну и в будущем нормальной пенсии, куда без нее. Да дешевые перелеты забыла, плюс все близко, в Питер на машине часто к брату мотаемся, он сразу после нас уехал.
Вообще, кроме всего прочего, главный косяк Омска в том, что он от всего далеко. Все ИМХО конечно, но у наших знакомых ситуации похожи, никого практически из близких не осталось, самые продвинутые конечно в Штатах и Европе, возможно наш следующий шаг, но и это уже земля и небо.
11
12
Ната03.01.2020 22:15:06
Омичка, не знаю, чем не угодила вашей цензуре, но ответ отправили проверять)), и так в Омске со всем.
15
8
Анне03.01.2020 22:20:13
... ну я езжу на БМВ Х1 из салона, а на чем ездишь ты умник?

Источник: https://bk55.ru/news/article/162407/

Ну, судя по тому как Вы "тычете" незнакомым людям, очень смахивает на то, что ездите Вы верхом на теплотрассе!!!
Вот отсюда и безграничная любовь к своим "собратьям по цеху"!
Так сказать Личная заинтересованность!
Но зря Вы стесняетесь! Видимо недавно стали бомжевать.
0
1
Глошар03.01.2020 22:30:08
Бомжи России-сила России.
7
19
Ната03.01.2020 22:31:37
Анне, а вот в Москве не принято выкать и здороваясь с незнакомыми людьми обычно говорят привет или хай.
11
0
Дрын03.01.2020 22:32:35
Один Игорь с Юлией с якобы сыном инвалидом ,отнимают квартиры,у них ключей ведрами.Они просто ходят высматривают где кто живёт !и ву а ля ,с ними Вика с рпц,у нее отец там работает попом!
12
16
Анна03.01.2020 22:34:17
Ната, спасибо за поддержку конечно, но таких проще сразу в игнор, пусть запахи дегустирует на остановках. Вам удачи, молодцы, мы тоже жилье пока присматриваем в Мск.
14
3
Единоросс03.01.2020 22:42:10
Бомжи России-сила России.
4
1
скептик03.01.2020 22:44:48
адвокат, я знаю... Тогда зачем сейчас поднимать эту тему ??? Знали на что шли и что делали....
0
1
адвокат03.01.2020 23:04:31
скептик, к слову - идею "теплых остановок" я высказал первым в комментариях БК около 3 лет назад. Но в виде пилота на самых крупных узлах, совместив с пунктом участковых и фельдшерским, плюс какая то сфера услуг для окупаемости, например парикмахерская и пельменная.

Но идея была сперта и кастрирована до непригодности, причем сразу в целях раздувания бюджета под распил - внедрена массово, в том числе в местах с малым пассажирооборотом.

Это зазеркалье, здесь за что бы не брались получается Х..
0
0
адвокат03.01.2020 23:04:59
скептик, к слову - идею "теплых остановок" я высказал первым в комментариях БК около 3 лет назад. Но в виде пилота на самых крупных узлах, совместив с пунктом участковых и фельдшерским, плюс какая то сфера услуг для окупаемости, например парикмахерская и пельменная.

Но идея была сперта и кастрирована до непригодности, причем сразу в целях раздувания бюджета под распил - внедрена массово, в том числе в местах с малым пассажирооборотом.

Это зазеркалье, здесь за что бы не брались получается..
0
0
адвокат03.01.2020 23:06:14
скептик, к слову - идею "теплых остановок" я высказал первым в комментариях БК около 3 лет назад. Но в виде пилота на самых крупных узлах, совместив с пунктом участковых и фельдшерским, плюс какая то сфера услуг для окупаемости, например парикмахерская и пельменная.

Но идея была изменена до непригодности, причем сразу в целях раздувания бюджета под распил - внедрена массово, в том числе в местах с малым пассажирооборотом.

Это зазеркалье, здесь за что бы не брались получается..
0
0
адвокат:03.01.2020 23:07:54
скептик, к слову - идею "теплых остановок" я высказал первым в комментариях БК около 3 лет назад. Но в виде пилота на самых крупных узлах, совместив с пунктом участковых и фельдшерским, плюс какая то сфера услуг для окупаемости, например парикмахерская и пельменная.

Но идея была изменена до непригодности, причем сразу в целях раздувания бюджета под распил - внедрена массово, в том числе в местах с малым пассажирооборотом.

Это зазеркалье, здесь за что бы не брались получается..
11
2
Дрын03.01.2020 23:09:11
Это лицо страны!каждый день садят безвинных людей ,?а крысы крысуют!
0
0
адвакат03.01.2020 23:09:45
скептик, к слову - идею "теплых остановок" я высказал первым здесь в комментариях около 3 лет назад.
Но в виде пилота на самых крупных узлах, совместив с пунктом участковых и фельдшерским, плюс какая то сфера услуг для окупаемости, например парикмахерская и пельменная.

Но идея была изменена до непригодности, причем сразу в целях раздувания бюджета под распил - внедрена массово, в том числе в местах с малым пассажирооборотом.

Это зазеркалье, здесь за что бы не брались получается..
8
13
Юрий03.01.2020 23:47:25
Ната, тут тема о другом). Зарабатывать можно везде. У меня и в Омске получается, и, почему-то уверен, что побольше Вашего). Кто умеет, тот могёт)
16
11
Ната04.01.2020 00:15:55
Юрий, у нас есть знакомые в Омске, которые около бюджета, через одногруппника мужа в правительстве, имеют контрактов на несколько миллионов в месяц, мы принципиально с такими людьми перестали общаться.

Назовите ваш бизнес, налоговую нагрузку, тогда и поговорим)), а то каждый раз одно и то же в Омске.

Мы не стремимся кстати к супердоходам, муж мог взять другую позицию +60%, но мы бы редко виделись и мало смогли бы тратить времени на совместный отдых. Я уговорила отказаться и оказалась права, на все с лихвой хватает, потом придет повышение у обоих. И вы не назвали цифры, думаю они малы и это обычный омский понт))
17
1
Правдоруб04.01.2020 01:43:45
Речь шла о тёплых остановках и бомжах, а свелась в итоге к тому, что народ стал пип***ми меряться ...
12
9
Brr04.01.2020 09:00:13
Как много развелось чистоплюев смотрю здесь,подумайте в нашей стране может случится так что сами окажетесь этими бездомными но такими же как и вы людьми
12
1
Сергей04.01.2020 09:47:00
Да я полностью согласие что в Омске делать нечего ни работы достойной ни квартиру снять , цены поднялись ,как молодым жить ,а что в тёплых остановках стали находить трупы ,это власти виноваты порядка нету
10
6
Омич04.01.2020 11:00:29
Ната, согласна полностью
9
1
Омич04.01.2020 11:02:13
Омичка, кроме менеджеров есть и другие профессии
2
9
Омичка04.01.2020 11:08:30
Ната, это по всей России так. Не только Омск виноват.
4
9
Омичка04.01.2020 11:15:00
Омич, назовите! С указанием конкретной зп. Вот я назову. Суперинженер с зп 200 т р даже не рассматривает ипотеку потому что нормальная квартира стоит 12-13 млн. Это даже не центр, окраина рядом с метро.
2
9
Омичка04.01.2020 11:21:00
Ната, да, это правда. Очень сильно говорит об уровне воспитанности нашей столицы! Меня дл сих пор коробит когда мне незнакомый менеджер говорит - Привет, Танюшка! Так и охота в ответ тоже самое сказать, но у нас корпоративная этика не позволяет!
11
3
Гость104.01.2020 11:24:40
Бездомные ! это проблема создана нашими любимыми правителями. Начиная с горбачева и сегодняшним , слов не могу подобрать....
16
1
8504.01.2020 11:24:59
Ведь всё было ясно с самого начала. Как только идея установок этих тёплых остановок зародилась в "светлых" головах. Люди писали об этом. Установили, освоили средства, получили результат.
8
8
Эко бабенку то зацепило!04.01.2020 11:29:56
Омич 04.01.2020 11:00:29

Ната, согласна полностью

Источник: https://bk55.ru/news/article/162407/

Уже под ником "Омич" пишет "согласнА"

Азартная!
Все они на "бэхах" такие! Особенно, когда температуру в теплотрассах понижают.
7
1
Борис04.01.2020 15:43:19
Омск продолжает гнить и выделять едкую вонь, даже при казалось бы благих начинаниях это происходит.
5
9
Борис04.01.2020 15:45:08
Эко бабенку то зацепило!, чувак это тебя зацепило, остальные то в адеквате. Бабенка тачку не из дорогих назвала, а у тебя пукан трещит не переставая.
17
3
Борис04.01.2020 15:50:17
Люди, я с вас поражаюсь. Вы о чем рассуждаете вообще. Как в нищем и социально-депрессивном городе, может не быть приюта для бездомных. И это при минусовых температурах 8 месяцев в году. Рантье за свои ТЦ налоги не платят сотни миллионов в год, депутатством прикрываются. А эти бродяги почему страдать должны. В большинстве случаев их жизни были сломаны произволом и попустительством властей, крышующих бандитов всех мастей. Слов нет до чего народ оскотинился.
6
1
сергей04.01.2020 17:21:37
Борис, полностью согласен с Вами. Борис- проблема серьезная и давно вышедшая за пределы "кухонного трепа"- стыдно в миллионнике видеть столько обездоленных людей, да именно наших с Вами граждан, почему они стали и получили такой "народный" статус??? причины глубинные и не сегодня они вдруг открылись нашим глазам. и это решение должно стать одним из главных для чиновников города и области - отделаться только риторикой не получится, появление людей без илья, соц. статуса и достойного совместного с нами существования - ЭТО ПОЗОР всем нам и чиновникам всех рангов получающих огромные деньги - наверное стоит пересмотреть всю идеологию и политику омской области - господин губернатор, господин Каракоз , мэр Омска и председатель городского совета, депутатский корпус- что будем делать и как будем совместно решать этот островок глубинных социальных проблем. а существуют не менее острые проблемы - безработица, наркомания и распространение.... её невиданными для области и города ранее темпами???........
9
1
водитель04.01.2020 17:32:15
Борис, но...ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ теплые остановки ??? ВАРИАНТ ПРИЮТА ??? И причем тут " НАРОД О С К О Т И Н И Л С Я " ??? Вам самому ПРИЯТНО ожидать автобус вот в такой " кампании" ??? Мне - нет, но и к " оскотинившимся" себя НЕ ОТНОШУ.....
3
1
Житель славного Омскграда04.01.2020 17:33:49
Ната, а что вас омские новости встревожили ??? Н О С Т А Л Ь Г И Я ???? Радуйтесь, что вовремя смылись......если смылись....
9
2
Ната04.01.2020 17:49:21
Житель славного Омскграда, брат квартиру продает, поручил это дело мне, у самого совсем нет времени, он в Питере в самом начале этой эпопеи с переездом. Мониторю сайты, ну и не удержалась своими впечатлениями поделиться, уж сильный контраст. Может кому то поможет сделать первый шаг. Понимаю тех кто минусует, "мол убежала, а мы тут страдаем", и тех кто хвастать пытается, говоря что больше нас заработал, только то как в Омске большие деньги "зарабатывают" во всем развитом мире УКРАЛ называется, нам это претит.
7
4
Света04.01.2020 17:51:49
Ната, И что, если даже средств у тебя на обувь не было в Омске ( не могла на обувь заработать) , то теперь ты в Москве процветаешь, ( без образования и денежных сбережений -активов) п ? НЕ СМЕШИ-работаешь -то на рынке , и ради этого в столицу стоило тащиться?
8
3
Борис04.01.2020 17:54:57
сергей, вы называете чиновников на которых висят уголовные дела за воровство из бюджета и высказываете надежду на их понимание. Это простите тавтология или попросту болтовня. Я знаю лично некоторых из них и это сугубо аморальные люди, считающие обычных людей сбродом, кем они считают бездомных даже не стану озвучивать.
5
0
Света04.01.2020 17:56:53
Анна, да катаешься ты на низкобюджетном авто( да еще и к кредит)- и самой не верится до сих пор такому " счастью" - нашла чем удивлять. - личным авто...
3
2
Света04.01.2020 17:59:35
Ната, а на каком рынке ты трудишься ( в Москве-то) , там ведь все рынки под диаспорами с кавказцев.
3
3
Бомж04.01.2020 18:01:08
Бомжи россии- сила России.От сумы не зарекайтесь.
2
3
Света04.01.2020 18:01:13
Ната, ты еще здесь, работник рынка московского?
7
5
Ната04.01.2020 18:02:38
Света, да я ношу марку Тимберленд и даже в скидку, редко могла купить обновку. Работала и работаю в банке, зарплата на одной позиции в одном банке отличается от Омска в 5! Раз. Вам не злиться на меня надо, а себя из этой трясины вытаскивать. Желаю всем удачи в этом нелегком деле. Думаете мы вот так не сидели на сайтах и комментарии переехавших не читали, пять лет это длилось - Пять потерянных лет, надежд на изменения в городе к лучшему, личные зацепки. В итоге договорились не обсуждать этот период, чтобы не искать крайнего, а это была я, и не переживать попусту. Кто уехал до нас, реально все легче далось.
3
0
сергей04.01.2020 18:32:55
Борис, я хочу этим людям, которые думают что они это ВСЁ для народа, что бы они вспомнили, что они лишь .... ФУНКЦИЯ, исполнительная власть - НЕ БОЛЕЕ, и что при плохом исполнении должностных обязанностей, они могут вылететь с должности ,а такая "перспектива" для некоторых,не из области фантазий - бесконечно заедать и решать свои "междусобойчики"за огромные народные деньги - не дело.... господа чиновники и депутаты , обозначьте приоритеты и наиболее насущные вопросы жителей города и области , и наконец , займитесь ими и их , , решением в Первую очередь!!!!!!!!!!, а ваши семейные,клановые и прочие "разборки" омичей не интересуют- нас интересует решение проблем омичей и ителей омской области, а они не решаются годами и наслуху не только у нас , но и о них знают наверное вся Россия.........не более....
4
4
Борис04.01.2020 18:45:33
сергей, это так не работает, даже не знаю как можно так наивно рассуждать, даже один этот ресурс посещая. Они феодалы, у них терки только между собой бывают, когда должность поделить доходную не могут, так бывшего Федерального инспектора слили например известные господа, чтобы своему протеже кресло освободить. Народец побоку тусуется, где то там в далеке, для него есть отдельная строка в бюджете на проп@ганду и все. И хватит троллить.
8
6
Язь04.01.2020 19:02:44
Ната, много таких советчиков развелось и главное, как под копирку пишут. Я вас читала не только на этом сайте. Что, Ната, скучно вам в Москве? Надо побольше омичей туда перетащить? В Мытищи или Бутово ехать жить? Знаете, где я вашу Москву видела? В заднем тёмном проходе.
2
0
Страшный кировск04.01.2020 19:07:06
Бомж.(Человек Без определенного места жительства) Тоже человек. Тоже является частью вселенной. Только когда спят, часто с* под себя.
6
0
Алексей04.01.2020 19:29:35
Анна, Самой не мерзко кичиться своим ведром? Смешно, вроде взрослые люди.
3
6
адвокат04.01.2020 19:42:26
Язь, пруф дай портяныч на сайты если не врешь. Все по делу она сказала, истории знакомых один в один, только из подъезда 5 квартир в центре там за 10 лет. Ни один не вернулся. Сначала Мытищи, потом как выплатят сдают и берут в самой Москве за 25млн. Племяшка за 10лямов в Зеленограде ипотеку с мужем взяли 3ку. Обычные люди. Здесь это уже элитка, тьфу.

Алексей, она в контексте хамлу правильно ответила. Если новый БМВ Х1 ведро, то на чем ты ездишь..
5
1
адвокату04.01.2020 20:25:32
Ну-ка напряги свою единственную старческую извилину и ответь, только честно (!) А ты сам то ХАМЛО или конфетка-мальчик???
5
1
Bлaдим,и. p A лeкce.eв ич04.01.2020 20:26:15
Кто вообще придумал эту систему «освоения» госденег. *
Нужно автобусы покупать уменьшая интервалы а не это строить.
1
4
адвокат04.01.2020 22:38:15
адвокату, глупости прекрати нести да и все. Я по ситуации и так, и так..
15
4
Гость05.01.2020 00:28:38
А что, бомжи не люди?
Не надо бомжей обвинять, ещё не известно что вас в перспективе ожидает, возможно по-круче бомжей.
6
1
А.Барчуков, адвокат05.01.2020 00:36:55
Ната,
Уважаемая Ната, разрешите мне Вам ответить.
Первое ваше суждение о переезде в Москву и после 3 лет приобретения квартиры в ней, и нормальном проживании, а не выживании как в Омске на 20 тыс. рублей - мною к сожалению находит поддержку.
Почему "к сожалению"?
Жаль, что нормальных условий город Омск не смог вам обеспечить. Как энергичный человек Вы нашли себя в другом городе, за что же тут можно бросить в вас камешек.
Ещё несколько лет назад я писал в своём блоге о такой ситуации в статье "Лицо города или его попа" про Омск. Рад за вас, когда вы пишите, чтобы люди не прикипали к разного рода путам (квартира, гараж и тд.) Они действительно тянут людей на дно. Более возрастных можно и понять, они это горбом тянули и уже прикипели к своим углам. Ваше видение конечно же свежее.
Но, что меня смущает из своего так называемого угла!?
Москва! Да! А что же с остальной страной делать!?
Ужать страну до размеров Москвы и ряда других благополучных районов? Или всё же начинать думать немного дальше личного благополучия!? Мы уж точно тихо закончим свой остаток в своём углу, а что Вы, молодые... копить начнёте уже на 3-х комнатную и не в Мытищах? И чем Вы тогда будете от нас отличаться - лучшей и благополучной сытостью!?
С должным уважением.
7
1
Гость05.01.2020 01:56:35
Ната, В Мытищах как в Омске в Портартуре! Сменили шило на мыло....
2
2
Гость05.01.2020 01:58:14
Сейчас Росгвардия будет массово подкидывать им наркоту....
5
12
Сергей Е.05.01.2020 09:50:58
1 первое необходимо сделать БЕСПЛАТНЫМ ПРОЕЗД - ДЕТЯМ!Как в других городах.
2-если уж вернулись ,опять, к капитализмусу - обязаны, наше купечество и торговые босы строить -общественные бани, ночлежки, приюты где бомжи могут поесть, помыться,получить медицинскую помощь, переконтоваться -хотя бы -ЗИМОЙ!
Вспомните омского поэта и художника очень талантливого человека Аркадия Кутилова - ему ЗИМОЙ приходилось "сдаваться" в "ПСИХУШКУ" и его там милостиво принимали -чем теперь заслужено гордятся.
3- Омские БОГАТЕИ - чем запомнитесь, что оставите после себя, какую ПАМЯТЬ?
Где будут висеть "золотые" таблички с вашими именами.
Приют для бедных и сирот имени "КАКОРИНА" - например.
Общественная баня имени "БУРКОВА".
Пусть потом злопыхатели -кусают локти!
Бомжи, бомжи! Вчера видел , как прилично одетый пацан рылся в сугробе в поисках "закладки" - вот где БЕДИЩЩЩЩААА!!!
Все стены исписаны "чёрной" рекламой.
Со своими 12.300 пенсии - только банки по помойкам не собираю - в "девяностые" -когда некоторая * накапливала ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ - приходилось и бутылки собирать и сдавать за денежку.
Бегущих, как можно ОСУЖДАТЬ!
40 ЛЕТ ОМСКОГО СТАЖА и какой -ИТОГ!!!
Работающим пенсионерам ,эта * власть не повышает пенсии.
А зачем в этом "городке" вольготно живут чинуши и силовики- и олни будут думать о народе???!!! СОМНЕВАЮСЬ!
6
3
12305.01.2020 11:50:28
Сергей Е.
жирный тролль в каких городах у детей бесплатный проезд?
8
1
Гость05.01.2020 11:54:26
Если кто не знает в Омске есть ночлежка для бомжей это прекрасное здание построенное еще при первом мэре и губернаторе, она работает. Бомжей собирают, привозят туда, моют, кормят но они сбегают от туда. Бомжи и бичи всегда были и будут такой у них образ жизни, они самостоятельно распоряжаются своей жизнью и совершенно свободны в своих действиях и сделать с этим ничего нельзя.
5
0
Александр05.01.2020 12:04:56
Для того, чтобы эффективно управлять городом, нужно представлять, кто в этом городе живет и актуальные проблемы этого города. Любому человеку, который представляет себе эти вещи, понятно, что теплые остановки - это пристанище для бомжей, алкашей, пьющих и курящих компаний (в основном молодняка) и т.д. Иными словами теплые остановки будут служить разным асоциальным личностям, но только не ожидающим транспорт пассажирам. При этом, есть ведь более насущные инфраструктурные проблемы - ну те же пешеходные дорожки, которых зачастую нет даже там, где когда-то они были - их просто снесли, чтобы не мешать стоянкам машин.
1
0
Александр05.01.2020 12:08:31
Поправлюсь: не пешеходные дорожки, а тротуары.
2
3
Сергей Е.05.01.2020 12:20:21
123! Спасибо конечно за "жирного тролляяяя". Но может думаю ошибаюсь (мне сказали так), переспросил , говорят в ТЮМЕНИ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПЕНСИКОВ.
За что купил - за то и продал!
А тебя только это в моём опусе -затронуло? жаль!
Мелковатый вы народец - вырожденцы.
Всем давно советую посетить МЕГУ и посидеть на лавочках напротив -АШАНА -то ешо зрелишо!
Полнейшее -ВЫРОЖДЕНИЕ! и всё на лицах(если это можно назвать -лицами!)
13
2
12305.01.2020 12:35:30
Сергей Е.
соврали тебе. хоть бы инет почитал.
6
2
Ната05.01.2020 14:11:37
А.Барчуков, адвокат, Вы все правильно описали, следующий этап это переезд в 3шку ближе к центру, и выплачивать там придется гораздо дольше, даже с учетом проданного в Омске жилья и накоплений это 35-40млн. Поэтому как альтернативу мы серьезно рассматриваем Европу, муж работает в филиале компании из Голландии и при определенных обстоятельствах, может рассчитывать на перевод и рабочую визу. То есть мы не забегаем вперед этот вопрос встанет, где то, чез пять лет.

Проблемы Омска гораздо глубже низких зарплат, все это надо помножить на большую отдаленность от цивилизации, полуразрушенную инфраструктуру, недееспособную власть занимающуюся только решением личных вопросов, и полностью убитой экономикой. Что делает город не пригодным для жизни, экономически активного населения 20-50лет. Да Москва это и достойное пенсионное и социальное обеспечение в будущем, не говоря уже о Европе.

Гость, да Мытищи не лучший район Москвы, но доступный по деньгам для омичей, которых здесь знаем не мало. Как стартовая площадка вполне подходит. И сейчас даст фору центру Омска по основным показателям.
3
1
Ната05.01.2020 14:17:39
А.Барчуков, адвокат, Вы все правильно описали, следующий этап это переезд в 3шку ближе к центру, и выплачивать там придется гораздо дольше, даже с учетом проданного в Омске жилья и накоплений это 35-40млн. Поэтому как альтернативу мы серьезно рассматриваем Европу, муж работает в филиале компании из Голландии и при определенных обстоятельствах, может рассчитывать на перевод и рабочую визу. То есть мы не забегаем вперед этот вопрос встанет, где то, чез пять лет.

Проблемы Омска гораздо глубже низких зарплат, все это надо помножить на большую отдаленность от цивилизации, полуразрушенную инфраструктуру, недееспособную вл@сть занимающуюся только решением личных вопросов, и полностью убитой экономикой. Что делает город не пригодным для жизни, экономически активного населения 20-50лет. Да Москва это и достойное пенсионное и социальное обеспечение в будущем, не говоря уже о Еврoпe.

Гость, да Мытищи не лучший район Москвы, но доступный по деньгам для омичей, которых здесь знаем не мало. Как стартовая площадка вполне подходит. И сейчас даст фору центру Омска по основным показателям.
1
1
Ната05.01.2020 14:19:24
А.Барчуков, адвокат, мои ответы блокируют, все как всегда в Омске.
1
1
Нaтa05.01.2020 14:21:42
А.Барчуков, адвокат, ответы блокируют, увы.
1
1
Ната05.01.2020 15:09:35
Странная модерация на сайте.
5
1
ivan05.01.2020 16:53:44
Уважаемые граждане, смотрите в корень проблемы, бомжи есть и будут и мало кто из них сожалеет о своей жизни. Звонок по 0-2 и через 30 минут ППС увезет пьяного в омскую ночлежку. Почему появились теплые остановки? Это маленькая компенсация за закопанное в Омске метро. Все разговоры о не рентабельности, отсутствии денег – это разговоры в пользу богатых, правящих страной. Олигархи и московское чиновничество подмяли под себя доходы страны. Программа СССР по строительству метро в городах миллиончиках закрыта. Налогов, собираемых на территории Омской области, достаточно, чтобы построить и метро и еще массу нужных людям объектов, для этого надо всего лишь изменить в сторону справедливости налоговое законодательство. Те кто могут это инициировать: губернатор, пред.зак.собрания предпочитают не касаться столь опасной для них темы.
2
0
адвокат05.01.2020 16:58:15
ivan, а смысл обо всем этом рассуждать здесь, ведь ежу понятно, что измениться ситуация может только глобально. Либо сменой правящей касты страны, либо развалом страны на регионы. И то, и то неизвестно когда может произойти, запасов у этой шайки еще лет на 40 удержания власти, т.е пожизненно..
15
4
ivan05.01.2020 17:11:37
Что касается переезда в Москву или Европу это просто романтизм некоторых кто не жил там поэтому не знают, никому там не нужны, там другие люди, другой менталитет, другие запросы, другой климат, всё там другое и даже отношение местных к мигрантам типа приехавших из Сибири или России. Туда можно съездить на экскурсию, но жить это большая глупость которая в процессе жизни и времени проявится, но вернуться назад будет очень трудно. Поэтому уезжающие романтики должны об этом хорошо подумать для того чтобы ошибок молодости не совершать.
1
6
ivan05.01.2020 18:20:00
адвокату: не согласен с вами, надо говорить об этом на каждом углу, смысл есть, потому, что есть социальная несправедливость, в основе которой не объективность, а сугубо частные решения, подкрепленные законодательством. Говоря об этом, люди выражают свой протест, свое несогласие. Вполне возможно, что политические партии, такие, как КПРФ, СР от слов перейдут к делу, к организации протестных действий и последние высказывание верного путинца С.Миронова как раз говорит об этом. Предыдущий "ivan" это троль, как видите, спец. заточка против меня, значит, их там беспокоит.
2
11
адвокат05.01.2020 18:34:35
ivan, Портяныч, как в Европе могут относиться к эмигрантам, если там 2/3 врачей уже из СНГ, ты спер ник опять видимо.

Поэтому ты * на спойлеров ОПГ Озерской и киваешь, которыми изначально были Яблоко, СР, КПРФ, потому что они опора режима, только глупые этого не поняли, а хозяин ника, который ты спер, явно от этого не страдает..
0
1
Золотой Карен05.01.2020 19:34:38
Какая росгвардия? Яиц не хватит его разбудить, а вдруг у него не кармане есть полоска стали острой, которой он с любовью готов распластать лицо под венигрет любому, что и скафандр не поможет? Это же не студентов крепить
2
8
Золотой Карен05.01.2020 19:39:17
ivan, Вася, ты мне за Маскву собрался рассказать и за Ереван? Люди сами разберутся без твоих соплей, где им жить, работать и строить бизнес
Ты меня реально весилишь
Я приехал в Москву в 80е после детдома, суетил на Рижском, пару раз с "мотальщиками" из Казанки дрался и Москва затянула, понял, что мое без таких как ты
1
0
сергей05.01.2020 20:45:32
Гостю, - просто эта "братия" острее всех других категорий, населяющих наше пространство, под обозначением - просторы Сибири, острее чувствует бесперспективность совместного сосуществования с ".........."и их приближенными, ну не хотят они "горбатится" на эту "ЭЛИТУ, как их не мой и не корми, проблема , на мой взгляд намного глубже, эти люди пережили острее и больнее большинства нас - все прелести перестройки ГОРБАЧОВА( якобы в народе Меченного "и его последователей. .......
0
0
адвокат06.01.2020 01:43:14
Портяныч, ты когда лайки накручиваешь, сильно умным наверное себя считаешь)), вам в Лахте наверное диплом выдают за то как Айпишник сменить 10 раз подряд))..
0
1
jo06.01.2020 01:56:44
Бомж не виноват в том, что вы не хотите греться с ним рядом.
1
0
Обыватель06.01.2020 09:53:27
Для Масквичей и пассажиров Бэхи...... Помните слова Омакра Хайяма....НЕ ВЕЧЕН КНЯЗЬ. А ВЕЧНА ГРЯЗЬ.......
4
0
Неужели разум не победит в РФ?06.01.2020 12:24:34
Надо всю страну от Калининграда до Владивостока развивать, а не только * маскву, это ненормально, когда между субъектами РФ такая колоссальная разница в финансировании и как следствие, в развитии, в такой богатой стране это просто преступление со стороны властей, за которое она рано или поздно ответит!
0
0
Ъ06.01.2020 13:30:02
Обыватель, это точно про Омск.
0
0
Ъ06.01.2020 13:31:30
Неужели разум не победит в РФ?, Развалится, вопрос времени, вам хочется его на Омск или Воркуту потратить..
0
0
Евгениум11.01.2020 13:49:40
От тюрьмы, да от сумы не зарекайся.
(бывший миллиардер Шишов О.В.)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru