Новости. Омск

СМИ: уволенный за пьяную драку экс-начальник омской полиции хочет стать главой Черлакского района

Полковник уже там — он работает начальником абонентского отдела в черлакском филиале ПАО «Ростелеком».

В июне 2019 года  бывший на тот момент начальником полиции Омска Алексей Меркушов отбыл в Москву с целью повышения квалификации в Академии управления МВД России. А 11 июля многие российские СМИ сообщили об инциденте, участником которого стал  Меркушов: 41-летний полковник полиции подрался с машинистом столичного метро. По итогам служебной проверки, назначенной руководителем УМВД по Омской области, было принято решение уволить Меркушова за совершение поступка, порочащего честь и достоинство сотрудника органов внутренних дел РФ.

Оскандалившийся полицейский уходить в тень не хочет. Более того, сегодня стало известно, что он решил податься в политику. Меркушов намерен занять освободившийся пост главы Черлакского района.

Вакансия в Черлакском районе образовалась на днях в результате скоропостижной смерти главы района Евгения Сокуренко перед Новым годом. Меркушов быстро отреагировал на ситуацию. Как утверждает сайт Om1 со ссылкой на представителя районной администрации, полковник начал  переговоры с депутатами, которые и будут выбирать главу района.

Меркушов уже там — он сейчас работает начальником абонентского отдела в черлакском филиале ПАО «Ростелеком».

Алексей Меркушов не чужой в Черлаке. До того, как стать главным полицейским Омска, он руководил ОМВД по Черлакскому району.

Выборы главы района могут пройти уже весной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: меркушов
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

77
1
сергей10.01.2020 19:03:51
Меркушов мечтает стать главой Черлакского района????? это очередной сюжет передачи "Однажды в России???. и с продолжением- думаю смотреть будут......., даже в Черлаке
4
9
Дмитрий10.01.2020 19:26:42
Неужели люди на столько тупы, что не могут различить компании? Он работает совсем в другом месте
55
2
Андреич10.01.2020 19:38:18
Боюсь даже представить, что будет делать Меркушов если в Черлаке появиться метро.
81
1
Гром10.01.2020 19:44:03
Черлакцы, зачем вам он? Приличные люди в полицейские не пробиваются, отрицательный отбор в действии.
40
0
Омич10.01.2020 20:47:00
Чтобы он по пьяне людям лицо бил как в Москве. ? Как он защищать будет район?
34
3
ОМЧАНКА10.01.2020 20:53:17
НАШ ПОСТРЕЛ ВЕЗДЕ ПОСПЕЛ! * ВО ВНУТРЕННИХ ОРГАНАХ И ТАК БЫСТРО ОТРЯХНУЛСЯ!!!БЕССТЫЖИЙ!!
31
0
Чукча в чуме10.01.2020 20:57:24
Ха и всех порубит этим калчаном,бойтесь тряситесь к вам едет буян!картина маслом.кто не спрятался я не виноват .
28
0
Борец с коррупцией10.01.2020 21:34:43
Такие * нужны власти, главное, что лояльный на 146 %...
20
0
Чукча в чуме10.01.2020 21:36:19
Омские коллеги, знакомые с Меркушевым, тем временем говорят, что не удивлены случившимся, поскольку Меркушев всегда отличался вспыльчивым характером, поэтому и раньше мог себе позволить «напиться и подраться».м да Чердак вооружался поленами,столбовыми.
10
0
Чукча в чуме10.01.2020 21:38:35
Черлак!вооружайся,поленами!столбовыми!!!!
10
1
Читаем между строк10.01.2020 21:52:10
Повторения сюжета - драки в черлакском метро опасаться не стоит по причине отсутствия оного
27
0
Правдоруб10.01.2020 22:04:21
Если наши депутаты на столько *, чтобы его выбрать, то это горе- депутаты. Надеюсь, народ соберёт петицию против этого. Думаю, что губернатор должен отреагировать на это и не допустить его на пост главы. Понятно, что кормушки лешился, а к новой ну очень хочется. Этот человек жить на одну зарплату не сможет, тяжко это для него
17
74
Лихачев Александр Владимирович10.01.2020 22:10:14
Ну, что он такого сделал - ничего не украл, преступление не укрыл - ну, напился, подрался - тем более, что и тот пьяный был - такие все святые на сайте. Пусть человек будет главой - он опыт работы имеет. Теперь будете всю жизнь человека топтать.
26
0
Правдоруб10.01.2020 22:15:14
ЛИХАЧЕВУ. Пожалел волк КОБЫЛУ. А вы уверены, что преступления не укрыл?
6
54
Роман10.01.2020 22:23:04
Лихачев Александр Владимирович, абсолютно с Вами согласен. Я думаю, что не многие из регулярно присутствующих комментаторов данного ресурса готовы взять на себя бремя правления каким-нибудь районом. Груз ответственности и минимальные ресурсы-вот по сути глава района. А анонимно по клавишам стучать много ума не надо.
23
2
Омск сад был...10.01.2020 22:41:49
Он в Москве ни кто, а в Черлаке будет Главой, образцом для местности...
39
1
Ирина Зайцева10.01.2020 22:43:50
Это позор полиции и позор Омска. Вся страна потешалась над нашим городом из-за него. Кто правил полицией.
60
1
за справедливость10.01.2020 22:45:18
А опыт хозяйственника и экономиста у него есть? Или в процессе работы научится? А с агрокомплексом знаком? А что такое посевная? Он что нибудь вообще знает и понимает в управлении районом?А в животноводстве разбирается?По образованию тоже не подходит.Не туда он замахнулся и не туда его толкают.Завалит район подчистую.Пусть помечтает.
6
0
Ну пипец10.01.2020 22:56:15
Ну чердак держись.Напьемся,разбираемся...и городских пошлем.
18
1
А что такого?10.01.2020 23:09:17
В Таре глава района тоже в прошлом начальник полиции,ни в охрану же им идти пенсию за сотку зарабатывать.Подлечится в омском госпитале и как огурчик будет.Жалко,конечно,что у вас леса нет,но ни че-гранты пилить будете!
50
2
Алексей10.01.2020 23:32:46
Лихачев Александр Владимирович, ну вот как он вас по лбу отоварит так повторите свой рассказ что мол ничего страшного! Такой человек должен вылетать с такими характеристиками чтоб даже дворником не смог устроиться!
5
6
Алексею11.01.2020 00:15:50
Вы,явно забыли в какой стране живете.А Бурков таких уважает.По сему быть ему главой.
25
2
Беляш11.01.2020 01:05:47
А где же ему харчеваться? Он без пропитания не может!
42
0
Гость11.01.2020 02:20:05
Требуется охранник маг "Светафор" р.п Черлак! Твое место "полковник".
22
1
сергей11.01.2020 09:16:09
Алексей, - бывший полицейский бывшего полицейского оправдывает - обычная история двух бывших, однако для Черлака и его людей( и не только) избрание любого неуравновешенного гражданина главою приграничного с сопредельным государством района создаст очень большие риски- и это не будет пьяной историей, однако некоторые видят в этом (возможном)избрании большие перспективы для .........го бизнеса, итак , кому будут подвластны приграничные врата с вытекающими из того последствиями?????? и здесь шашкой , как в полиции города - не порулить
21
2
Архимед11.01.2020 09:53:56
Главное бить по морде умеет и может.Наверняка и ругается матом.Это в сельской местности вызывает уважение землепашцев.Вполне имеет шанс стать главой....Матёрый.
1
5
Омич311.01.2020 10:14:01
Это не человек это полубог . Ну маленько подрезали крылья дайте же обратно взлететь .
13
57
Виктор Петрушов11.01.2020 10:19:19
Ой-ёй-ёй! Как запричитали нежные чудики - "морду будет бить", "опыта хозяйственника и экономиста не имеет", "неуравновешенный гражданин". Ну, полный писец! У меня сын, который ВСЕГО-то один раз встретился с этим полковником и во время дежурства доложил ему об обстановке на своём объекте, был в восторге от него - НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК! Пусть работает полковник на новом месте. А происшедшее с ним в столице недоразумение, пусть добавит частицу мудрости в опыт работы. Успехов на новом поприще!
36
0
Архимед11.01.2020 11:49:46
Виктор Петрушов, так радуйтесь на пару с сыном что полковник был тогда трезв и в хорошем настроеннии. Не отметелил сына за к примеру плохую уборку территории... да и виделись один раз счасливчик.
22
0
сергей11.01.2020 12:16:05
Виктор Петрушов, - дяденька - он не полковник, а уволенный с позорным пятном полицейский,а поскольку он не заработал пенсию и определенную выслугу лет безупречной службы, это просто гражданское лицо с пятном в биографии, кстати, ему ещё повезло, либо помогли, что избитый не прошел необходимых процедур 21 дня лечения и не подал на него после этого заявления о возбуждении уголовного дела??? кстати.
18
3
ыш11.01.2020 12:25:34
Обычный продукт внутренних органов.
5
33
Виктор Петрушов11.01.2020 12:30:55
"архимед" (во, блин, погримуха), работать надо, а не "отрабатывать". Наша страна нуждается в основном не в узких специалистах, а в жёстких управленцах. Над тобой, который плохо метёт улицу, тоже требуется такой строгий начальник, иначе город грязью зарастет.
10
0
Тормоз11.01.2020 12:36:59
Ну началось в колхозе утро . Я не знаю в каких управленцах испытывает нужду наша страна , но я уверен , что не нуждается в * . Что в столице , что в провинции .
26
0
Архимед11.01.2020 12:56:55
Виктор Петрушов, обиженки и погремухи в петушинных бараках а у нас здесь относительно здоровое общество которое в основном на зонах не чалилось дискутирует....Касаемо того как вы ребята управляете на гражданке рабочими и строителями можно показать хотя бы на примере бывшего опера колонии господина Трушникова который из оперов по мановению волшебной палочки стал директором департамента строительства.Что он настроил?По сути ничего.Так что руководите вы примитивно.А этого для поднятия экономики или сельского хозяйства не достаточно.Нужно понимать как зерно ростить и скотину кормить это вам не бакланов гонять по бомжатникам.
3
11
Виктор Петрушов11.01.2020 13:05:55
"архимед", ну и много ли вы наработали без пригляда? Сельхозпроизводители, переработчики сырья, торгаши такую жизнь россиянам устроили, что "мама не горюй".А если учесть, что своими грязными денежками скупили всех контролеров, то остается только желать СИЛЬНУЮ РУКУ.
26
0
Возрастная тетя11.01.2020 13:30:12
Лихачев Александр Владимирович, вы в своём уме? Если у человека такие привычки и в голове такое, вы считаете это вариантом нормы, адекватности ? Я вот так не считаю! У руля должен находиться положительный человек, у которого ветра в голове быть не может. От того мы так и живём что нами управляют забулдыги
13
0
сергей11.01.2020 13:35:45
Виктору Петрушову, - дяденька с"приглядом", - да вы видимо из бывших "вертухаев," раз "пригляд" да "притоп" так любите???? а мы подумали что вы заботитесь о простом люде, ошиблись однако, вам пожелаем хорошего здоровья в Новом году не забывать поболе писать с "приглядом"
6
0
Архимед11.01.2020 13:37:50
Виктор Петрушов, ваша сильная рука это типа В.Я.Камерцель поднявший деревню Островная?Я Вас умоляю..........
8
0
сергей11.01.2020 13:43:37
Виктору Петрушову, - а ваших, с "приглядом," давно некуда пристраивать - все спец.колонии переполнены "тружениками" , любителями "пригляда" и жесткой руки, пора этот народ не в спец.колони направлять для исправления а на общие поселения или срочно строить новые
13
1
Мда11.01.2020 13:56:53
А че не в Росгвардию,там тоже 'полицейские'на пенсии бумажки перекладывают...
33
0
Так не надо11.01.2020 14:21:36
Этот распущенный драчливый неумный полицейский, не сумевший даже закончить Академию управления МВД, несдержанный и не контролирующий свои эмоции хочет возглавить областной район??? Это анекдот? Да ему даже в кочегарку нельзя идти работать, спалит всё к чёрту. Нигде и никогда его бы больше не видеть! Нет ему доверия, нет у него авторитета, чтобы стать руководителем.
3
26
Виктор Петрушов11.01.2020 14:34:44
Всем гражданам, откинувшимся с зоны и марающих туточки информационное пространство, я, как старый "вертухай", могу посоветовать попробовать выставить свои кандидатуры, пусть не на глав районов, а хотя бы на должности поселений и показать всему миру свое умение рулить ими. А обсуждать человека, о котором какая-то бабка из желтой прессы страшилку рассказала, много ума не нужно. По крайней мере хватит и образования ПТУ.
6
1
Гы11.01.2020 14:40:18
Картина: Губер с фингалом.Кто? Черрррлллак рулит!
9
2
Гость11.01.2020 15:04:24
Виктор Петрушов, он туда идет не работать,а зарабатывать!
18
1
холопы11.01.2020 16:03:22
Полицейские уходят на пенсию рано и получают много,потом опять садятся на шею налогоплательщиков и сидят долго!А льготы какие-пока население пытается выстоять в очереди и попасть на прием к врачу в обычную поликлинику,полицейские лечатся в военном госпитале,не только сами ,но и все их окружение!И все это за ваш счет,уважаемые Омичи!Вы,вряд ли до пенсии доживете и сами понимаете на пенсию-8271 можно разве,что венок себе заранее прикупить!!
4
28
Лихачев Александр Владимирович11.01.2020 16:09:59
Гостям с ником Возрастная тетя и Алексей. Не собирался ничего больше писать - просто выразил свое мнение. При этом и нормально. что есть и дргуое мнение - на то и демократия - пусть депутаты решают. Но раз ко мне лично обратились - не считаю корректным не ответить.
1. Не думаю, что вы читали это административное лело. Я тоже, конечно, не читал. Но раз не читали - почему о человеке, которого не знаете - делаете такие выводы плохие. Вот не в обиду, как раз из-за таких сотрудников в полиции, в судах, в прокуратуре - у нас и есть обвинительный уклон.
Мы же не знаем - как там было. Как мне рассказывают, кто беседовал с этим полковником - машинист первым его послал.
2. Если философию в институте хорошо учили - Энгельс еще доказал, что ничего идеального не бывает. И человека тоже, в том числе. Вы, правда, думаете, что там очередь стоит на должность главы? Зарплата копеечная, по городским меркам, а ответственности через край - и все это при отсутствии бюджета. Ладно, проще старым главам типа Абая Ракимжанова или Крутинского главы, которые по 15-20 лет правят. А приди сегодня на новенького. Вы не знаете эту работу - не надо делать выводы. Любого начальника РОВД. кпак и воинского начальника от полка - сегодня можно ставить главой - ответственно заявляю - так как все функции в миниатюре он исполняет. И при КПСС я еще застал - было ровно так же, ну, не после пьянки, конечно - а кто на пенсию выходил - назначали в исполком. Так что нового ничего нет.
3. Ну, а глупость, что, как тут написали - когда мне он в морду даст - тогда я пойму ошибку - и обсуждать не буду. Человек получил урок, напротив, теперь он будет более осторожен и взвешен. Я бы за него проголосовал однозначно. Тем более, что вы то все комментаторы от Черлака далеки - там проблемы с местными кадрами, один раз даже городского избрали несколько лет назад, так как местных не было серьезных желающих.
Больше по этой теме писать не буду - каждый вправе иметь свое мнение. Все равно решать реально будут два человека- Михаил Михайлович и куратор района - а им виднее.
10
1
Светлана Ма..... и Светлана Жи....11.01.2020 16:22:03
Этого коррупционера нужно садить в тюрьму, а не куда-то ставить воровать, это позор был на всю Россию.
18
1
Омск11.01.2020 16:32:00
Лихачевых создает система,поэтому до них никак не дойдет,что отдавать приказы подчиненным-это одно,руководить экономикой района и работать с населением-совсем другое,оно вам подчиняться не обязано и чихать хотело на ваши отписки и отговорки!Во-вторых,идите в бизнес,раз такие "умные"!И само главное-верните прямые выборы глав районов-разве не с этим заявлением баллотировался Бурков в главы региона??!!
22
1
Возрастная тетя11.01.2020 17:06:43
Лихачев Александр Владимирович, вот уж никогда и ни за что не поверю что не найдётся человека с нормальной репутацией. И если уж на то пошлоипро адм дело что дескать не читали не знаем правды, а откуда вы знаете что он исправится и такое не повторится. Он что парень шашеадцати лет. Слава богу лоб уже в сознательном возрасте давно и исправиться и переделать себя в солидных годах почти невозможно! Вопрос два почему смловики ? Опять силовики ! Надо искать Кадры в районе! Никогда не поверю что там нет вменяемых и адекватных людей а не тех которые за принцип ‘в пятницу я в *’. Уж простите но надоел этот бардак и беспредел ! Нам с вами доживать осталось а молодежи которая ещё на деревне возможно и осталась тут жить ! И поверьте они хотят жить а с такими руководителями деградация обеспечена ! Политика констатации дело гиблое ! Нужны действия и только положительные ! Они в таких условиях ох и как ещё значат. Иначе будущего просто нет этому всему
26
3
Борец с коррупцией11.01.2020 17:09:15
С каких таких пор полицейские стали "настоящими полковниками"? Не были офицерами и никогда ими не станут. Они приравнены к офицерским званиям, как и любой гражданский служащий. Не пачкайте звание офицера!
12
1
за справедливость11.01.2020 18:16:46
ЛИХАЧЕВУ: Иногда Вы говорите и пишите про разумные вещи и дела.А иногда Ваши умозаключения и утверждения,заставляют читателя задуматься: А Вы в полном здравии ума?А Вы вообще перечитываете,что пишите? Надо быть осторожнее и точнее в своих суждениях.Геометрию Вашего ума здравому человеку понять трудно
2
28
Виктор Петрушов11.01.2020 18:20:34
"борец с чем-то", не тебе решать вопрос по званиям.
9
2
Крынка11.01.2020 18:37:39
Если такие будут во главе, всем придёт полный Черлак !
5
1
Брат11.01.2020 18:58:05
Губернатором сразу его.
5
6
Артём11.01.2020 19:23:16
а почему бы и нет...? пускай Меркушёв будет главой и пускай пиз...дет провинившихся чиновников, они хоть боятся будут, а то как назначать полупокера какого-нибудь положительного, что из этого хорошего
19
1
Правдоруб11.01.2020 20:27:30
Пишите, что главой г Тара стал бывший сотрудник МВД? А что же тут хорошего в той Таре стало после его правления? А то вы не знаете, что вырубили всю тайгу, вывозят в Китай лес как на земным транспортом так и паромами. И вы хотите сказать, что глава, бедный такой, не в курсе и не правит всем этим? Вы в своём уме? Без него ничего не делается, но нашли паромщика, водителя, лесник, а он, бедный такой, не в теме? Глупо и смешно, когда миром правит сатана. И главное, что прикрывают. И не знаете, что все лесопилки, которые поставили в деревнях, принадлежат бывшим ментам, и что люди за бутылку на них распиливают лес. Это знают все местные жители, но не глава Тарского района, ни прокурор, ни следственный комитет. Вам второго такого хочется.. Уж тот найдёт на чем там деньги делать, можете даже не сомневаться. Там как раз недалеко граница с Казахстаном, откуда будет литься алкоголь и везтись табак. Жаль там притон не покрышуешь.
28
0
сергей11.01.2020 20:36:05
Борцу с коррупцией, - согласен с Вами - ну это они так мечтают себя приписать к офицерам, сначала в армии простыми солдатам послужите, окончите военное училище и годик другой в "Чикаго", то - есть в Читинском раю или на аналогичной территории послужите для начала, а не как вы, "настоящие полковники", по периметру Левобережного рынка и не дальше центральных усадеб районов омской области??? , да и то .... как Меркушов...не справились с трудностями и волнением от непосильной службы, хотя не все, много честных, порядочных, прошедших настоящее горнило воинской службы.
15
2
Ирина11.01.2020 20:52:45
Черлакцы!!! Включайте мозги!!! Думайте, кого выбирать. Обгадился полковник на всю Россию. И совести хватает за денежкой дальше пролазить. Мало вам Арефьева?
2
31
Лихачев Александр Владимирович11.01.2020 21:26:03
Ирине. Не хотел больше писать - просто зашел почитать, что пишут. Вот я и имел в виду кого Вы назвали, и сравниваю обе кандидатуры. Так полновник на порядок грамотнее, серьезнее и опытнее как руководитель.
17
0
Кадр11.01.2020 21:36:51
По ходу Лихачёв кулак полковника уже нюхал...
6
1
Мезинец11.01.2020 23:51:56
Лихачев Александр Владимирович, а если и то и то плохое зачем выбирать ? Нужно назначить и о и объявить открытый конкурс на кандидата пока не найдётся по честному нормальный ! Или уже забыли как надо по честному
6
1
Правдоруб12.01.2020 00:43:11
На сколько мне известно, Лихачев сам из бывших сотрудников МВД. Да и поведение и маты для него так же как и Меркушова-это норма.
7
1
коренной омич12.01.2020 10:07:11
Лихачев пишит за этого полковника, потому что сам полковник
1
3
мимо проходил12.01.2020 10:08:05
))) Веселый у нас народ: вместо того, чтобы вчитаться кто кого выбирает - на фамилию как на красную тряпочку реагирует и бросается как на амбразуру доказывать!))) Да там же не черлакцы-то выбирают, а - де-пу-та-ты!.. Вот кого скажут, того и выберут, чё тут думать-то?!))) И - никого не будет интересовать разведение тут демократического обсуждения, на БК!..
12
1
ОМЧАНКА12.01.2020 10:33:06
Лихачёв сам бывший мент и с такими же хамскими замашками-нецензурная брань,крик,неуправляемое поведение -это их норма жизни!
1
10
Лихачев Александр Владимирович12.01.2020 11:22:34
1. Я вообще этого товарища не знаю лично, а пишу ровно потому, что всегда против - когда за один проступок начинают растаптывать жизнь человека, даже если бы он и не был работником полиции. Я против назначать вообще куда-либо - кто что-то уже раз своровал - значит сворует и второй раз. А такого рода нарушения - они житейские. Позволю напомнить некоторым ханжам, что Александр Матросов, вообще-то за пьянки и драки на танцплощадке на учете состоял - ханжи вы есть.
Вот если этого полковника изберут - специально через годик съезжу посмотрю, как там и что.
2. Там один комментатор пишет про конкурс. Формально и сейчас любой может подать документы - но выбора нет большого. ВЫ, кто пишет, большинство пенсионеры. Вы судите по прежнему периоду
- когда любого приглашали и почти все соглашались в райком КПСС или исполком. А сейчас люди просто смотрят: у кого в бизнесе нормально - он никогда не пойдет во власть - тут то сам себе хозяин, а там выполнять много требований, начиная от внешнего вида. В министерствах, кроме образования и здравоохранения (где в школах и больницах зарплаты маленькие) людей не хватает - вон в минстрое и минэнерго сколько вакансий - просто потому, что в УК и на стройке хороший специалист больше получает. Далеки Вы, господа минусующие, от реальной жизни.
2
0
Светлана12.01.2020 11:51:31
Так не надо, Как Вы правы!!!
4
2
Светлана12.01.2020 11:57:24
Лихачев Александр Владимирович, Есть и другие в Черлаке хорошие кандидатуры, их надо просто поддержать!!!!
3
0
Светлана12.01.2020 12:02:30
Лихачев Александр Владимирович, Никто его не растаптывает, ему в Черлаке дали приличную должность , пусть работает и покажет себя......или надо выше взлететь???
3
1
Омск12.01.2020 12:06:36
Черлакский автобус он будет драться от автовокзала
9
1
сергей12.01.2020 12:10:08
Светлана, безусловно вы. Светлана, правы - есть и всегда были, надо их поддержать в противовес таким "труженикам"- законникам" и все у них получится,чай не глупее уволенного "полицейского", который ещё до сих пор не понял своего порочащего честь ( мундира полицейского) - поступка, так как
он способен тогда правильно понимать и оценивать повседневные будни селян????
4
1
Леонид, сами знаете какой12.01.2020 12:25:50
Бывший полковник
13
2
за справедливость12.01.2020 13:23:25
Из-за конченного пьянчужки,бузотера,драчуна и вообще позорника,столько разговоров,полемики и споров.А он того не стоит,он же ПЬЯНЧУЖКА! Закройте эту тему.
4
1
Омич12.01.2020 14:59:11
Архимед, еще и как матом ругается- как * последнее. Помнят его подчинённые в увд
18
1
Омич12.01.2020 15:12:08
Да...помню...любимая фраза этого драчуна на совещании: "что вы седите в позе срущего ленина...". А как он подчинённых оскорблял, не взирая на опыт работы, возраст...поделом такому... закон бумеранга в чистом виде! Уроки для доченьки всем увд делали, диплом ему подчинённые писали...блин, неужели поставят главой чердака?!
1
0
Зосима Старец12.01.2020 15:52:54
Омич,чердака?Скорее голубятни!)))))))))))
1
1
Лихачев Александр Владимирович12.01.2020 16:01:33
Вот если диплом правда подчиненные писали - вот это уже для меня - тема для размышлений. Если правда - а то под ником хоть чего можно написать.
7
1
Мент омский12.01.2020 16:41:45
Лихачев Александр Владимирович, а как может руководить такого уровня выделить время для написания научной работы?! Вы же знаете, какая нагрузка в мвд сейчас- люди без выходных работают-не до дипломов. А писали, действительно, подчинённые, обязанности которых перекладывали на других сотрудников, а их освобождали для ублажения руководителя
3
0
сергей12.01.2020 16:43:36
Омичу - если Вас нагибал и оскорблял такой "дятел" ( заставлял что то делать для себя и своей семьи????) и Вы Всем увд это безропотно делали и терпели????- ребята, тогда,ребята, какие Вы нам "защитники"???? поневоле напрашивается нехорошее слово -"т.....ы", надеюсь теперь вы перестали бояться что НЕКТО бывший- уволит Вас с работы и лишит ПРЕМИИ???, или придет новый и опять будете не служить Отечеству, а терпеть всякие гнусности????хотелось бы надеяться, что Вы из этой истории сделали для себя хорошие выводы, а бывшего не переделаешь, это от воспмтания и воспитанности - если её нет в этом возрасте, более и никогда не прибавится.....
4
10
Лихачев Александр Владимирович12.01.2020 17:28:34
Менту Омскому. Так я же сам оканчивал ОВШМ, а потом Академию управления - ну, и не стал бы хвалиться - оба с красными дипломами, все пятерки. И со мной, например, полковник Логвиненко учился - Вы раз Мент омский - должны знать - он уже был оперативным дежурным по УВД - тоже с отличием. Ясно, были ребята и кто в ОВШМ и в Москву возили продукты (это 90-е годы были), но были и грамотные люди, в том числе со мной учился в Академии начальник уголовного розыска со Смоленска - он старостой у нас был. Так я сам удивлялся - он еще в период сессии уезжал иногда на раскрытие, а учился на 4 и 5, и все сам делал. Я же видел - кто водку жрет в гостинице, а кто учится реально - раз послали. То есть, я не считаю, что за счет ночей, выхдных и отпусков нельзя менту нормальному осилить эту программу - там же все практическое. Потому и учиться интересно было, вопросы мы задавали преподавателям по разным ситуациям. Потому считаю - кому диплом писали подчиненные - по-русски- очень тупой, раз сам не смог написать - это потерять авторитет у подчиненных.
11
2
"Пятерошнику" лихачеву12.01.2020 18:37:22
Ты тут нам однажды свои знания фундаментальные))))) по отменному знанию марксизма-ленинизма показывал. Достаточно.
7
1
212.01.2020 19:12:05
Лихачев Александр Владимирович, СО Смоленска? А Вы На Смоленск ездили? С таким элементарным незнанием языка два красных диплома Вы наверное сами красили?
5
1
jo12.01.2020 19:22:19
с кадрами в черлаке напряжёнка. карма плохая.
8
0
саша12.01.2020 23:59:10
Лихачев Александр Владимирович, расскажи "честный" человек, куда делись миллионы выделенные на покупку травки из Канады для стадиона Динамо и с кем ты попилил денюжку. На Динамо травка из Канады так и не доехала. Так что заткнулся бы борец с коррупцией.
22
0
НеЛихачёв13.01.2020 00:04:39
Уважаемый тов. Лихачёв, Ваше "милицейское" образование предмет сомнительный гордости, поскольку получено заочно. А как известно, заочное образование сродни заочному питанию.
Да и как Вам было применить на практике Ваши знания, если непосредственного отношения к охране порядка и борьбе с преступностью Вы не имели?
Может прходили службу в должности участкового, следователя, оперативного работника? Или может где-нибудь в райотделе трудились, что называется на земле?
Нет, дорогой товарищ, это всё не про Вас.
Ваша стезя иная.
После гражданского ВУЗа прямиком на работу в кадры областного УВД. Кстати, а почему в кадры и почему в УВД?
Почему не было желания отправиться на "передний край" борьбы за правопорядок?
Ответ очевиден. По пословице, рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. И более лучшего места, чем кадры или там общество "Динамо" даже придумать сложно.
И зарплата, и сроки получения специальных званий и даже форменное обмундирование - всё как у настоящего милиционера.
Но какой же вы милиционер тов. Лихачёв? Так, видимость одна.
6
0
Глошар13.01.2020 01:28:28
Все Лихачёв ,сливай воду.
3
0
Глошар13.01.2020 02:31:02
Цензор убрал.Тоды так: богу- богово,меркушову- лицо сержанта.Хоть Губер у нас интеллектуально фотогеничен.
3
0
Реплика13.01.2020 08:10:28
Лихачев Александр Владимирович, ну еще бы с Чкаловым сравнил, смех да и только, ворон - ворону глаз не выклюет. И так все понятно...
2
5
Юный правовед13.01.2020 09:36:09
Все эти комментарии наглядно показывают, какие злорадные и сволочные людишки) Попал человек в плохую ситуацию, надо теперь в него плевать всей безмозглой толпой и лайки друг другу пачками ставить)
4
0
Виктор Петрушов13.01.2020 09:53:13
Ну вот, стая злобных шавок и на Меркушова, и на Лихачева набросилась. С первым-то объяснимо - алкаш, обидел по пьянке несчастного работягу. А на Лихачева-то чего взъелись? Он мог бы и "мимо пройти", находясь в должности местного "капиталиста".Но ...
Комментаторы-антименты, а откуда в наших рядах появляются коррупционеры, истязатели, бюрократы и прочие нехорошие личности? Да они не с Марса пребывают в милицейско-полицейские ряды, а внедряются в них из НАРОДА. Вчера был "омич", "омчанка", "сергей", "борец с коррупцией", "беляш", "архимед", "гы", "крынка" и прочие и прочие. А завтра эти и им подобные субъекты проникнут в полицию и начнут "косить бабло". Что, неужели начнете доказывать, что "белые и пушистые"? Я вас умоляю! На том Свете апостолу Петру будете лапшу на уши вешать о том, что жизнь на земле праведниками прожили.
Так что предоставьте черлакцам самим решать вопрос о том, кто станет рулить их районом.
2
4
Лариса Мельникова13.01.2020 11:16:17
за справедливость, Скажите,пожалуйста,а Вы лично много наблюдаете сегодня на руководящих должностях людей,которые во многом разбираются?Или хотя бы в том чем руководят?Вы знакомы лично с Меркушовым,что Вы так решили,что он завалит район?В этом районе давно нужен человек который и работать будет уметь и спросить бояться не будет. Люди!Откуда у вас столько злости?Слухами земля полнится?Вы же знаете ,что такое сегодня информация в СМИ,там любят не правду,а лишь бы читали.Впринципе как и везде-гоавное не вкус,а подача.
3
8
Олег13.01.2020 11:25:27
Как вам всем не стыдно наговаривать на человека, ведь вы его даже не знаете!
Отстаньте от парня наконец-то, а лучше посмотрите что теперь творится в Омске после снятия его с должности, Омск теперь будет ещё хуже по всем показателям!
Я не могу одного понять, не зная человека и ситуации так обливать может только ЧМО
3
2
Олег13.01.2020 11:30:30
Это всё враньё, очередное оскарбление долбаной прессы!
4
4
Лариса Мельникова13.01.2020 15:00:07
Читаю статью и виду,что даже данные где работает Меркушов А.В. неправильные,организация не та.Если источник позволяет доносить до людей непроверенную информацию так стоит вообще задуматься о ее подлинности!Официально ещё нет никаких выборов или дебатов,так говорить могут все кто что хочет! Бабушка на лавочке тоже может сказать ,что хочет стать первой леди ?!Кто то выдал непроверенную информацию ,а кто то не опубликовал. А вы,люди,развели такую грязь!Потеряли мы человеческий облик, господа!Поверьте ни один кандидат на это место не будет 100% идеальным.Всегда будут недовольные.Судить по делам надо,а не по написанному в СМИ!Это последняя структура по которой надо делать выводы!
6
1
Омич13.01.2020 15:46:10
Юный правовед, а не Настенька ли ты Меркушова? Недолго в городской школе пальцевала, да водитель тебе забытые тетради подвозил...
6
9
Ирина Шатц13.01.2020 23:51:55
Неудачники и завистники, а Вы-святые все? Вы были там в метро с Меркушовым? Молодец, настоящий полковник и мужик, не спрятался в толпе, не поступился своими принципами! Не коррупционер, ответственный, своим умом шёл по карьерной лестнице, принципиальный, вот и сожрали его, удобный момент подвернулся. Черлаку нужен именно Меркушов, который поднимет район после Яцковских и Арефьевых. И если уж будет он Главой района, так там метро быстрее построит, чем в Омске.
5
9
Ирина Шатц13.01.2020 23:51:57
Неудачники и завистники, а Вы-святые все? Вы были там в метро с Меркушовым? Молодец, настоящий полковник и мужик, не спрятался в толпе, не поступился своими принципами! Не коррупционер, ответственный, своим умом шёл по карьерной лестнице, принципиальный, вот и сожрали его, удобный момент подвернулся. Черлаку нужен именно Меркушов, который поднимет район после Яцковских и Арефьевых. И если уж будет он Главой района, так там метро быстрее построит, чем в Омске.
8
4
Шатл14.01.2020 05:00:04
Ирина Шатц, иди проспись,да похмелись!
7
10
Виктория14.01.2020 11:03:30
Это ж до чего надо быть такими злыми людишками, что бы так ненавидить человека который лично вам ничего не сделал. Я вот считаю, что если к этому человеку такое внимание, значит его Боятся!!! Видимо местные управленцы просто напросто зассали и не выдержали конкуренции!!! Это очень низко... Тут пишут комментарии, люди которые его в глаза не видели. А если бы увидели, то заткнули бы свои языки в одно место. За глаза все мастера!!! Надеюсь что этот человек все таки будет главой!!!
2
1
Подросток Павел16.01.2020 22:18:56
Меркушов щупал подростков в кабинете, и это не единичный случай. Моего друга Меркушов просил поонанировать перед ним для того что бы он якобы определил «опытным взглядом» не участвовал ли тот в каком то изнасиловании, просил нагинатся и смотрел, «определял»
2
0
Валерий Викторович17.01.2020 11:02:51
Подросток Павел, Это серьезные обвинения. Вы уверены, что готовы подтвердить их в суде? Это уже травля и беспредел, не думайте, что анонимность здесь в каментах эквивалентна анонимности вашего ПК.
5
3
Валерий Викторович17.01.2020 11:07:05
Я знаю, что мой камент - капля в море, но рекомендую просто внимательно почитать все новости на эту тему и найти самые-самые первые источники.

Вы в праве верить в то, что «морда в погонах получил по заслугам», что не удивительно при нашей всероссийской нелюбви к органам.

Но просто держите в голове одну вещь: убрать неудобного человека можно или убив, или скомпрометировав, что по сути - одно и то же.

Для СМИ писать про оборотней и про пьяные дебоши - это хлеб, который их кормит. Такие новости хорошо заходят и всегда вызывают бурю негодования, и это понятно - зажрались, не чувствуют страха, дождутся.

Никому не интересно узнавать такую скучную вещь, что мент сидел на своем месте и делал свою работу.

Что не имея за спиной ни одного генерала-родственника, умудрился занять пост начальника полиции города - такие должности и на дороге не валяются.

Просто вместо того, чтобы стать частью системы и сидеть на жопе ровно бесконечное количество лет, человек стал делать свое дело и это многим не понравилось. Дождались удобного момента и слили.

Никто не отрицает факт стычки с машинистом в метро. Но все умалчивают, что машинист в форме, был пьяный и не один, и начал конфликт машинист, а офицер (в штатском) просто защищался. И пострадал, кстати больше всех - били то толпой москвичи. Но это же нахер никому не интересно, верно?

Обычная бытовуха была вывернута как адовый писец и произвол человека в погонах. А то вы не знаете, как умеют пи**деть газеты, особенно если есть заказ.

И заметьте - по ТВ ничего не было. А новости такого масштаба всегда выплывают на экран, если там реальный пипец. Но ТВ журналюги на это не купились, а все что вы можете найти об этом случае - напечатано в интернет желтых источниках.

Блин... человек из Черлака добился в своей жизни чего-то стоящего и влип по глупому стечению обстоятельств и из-за нежелания дружить и потакать мразям, которые его подловили, слили и сейчас посадили удобного и послушного. Он в академии, в Москве, был одним из лучших слушателей - об этом вам не напишут, не нужно вам этого знать.

Комментаторов я тут почитал, ну, у каждого свои взгляды на жизнь. Я так, в принципе давно уже в разумности людей сомневаюсь. Пишу доя тех, кто умеет думать и не прячется за анонимностью.
3
0
Про это давно написал Трофим18.01.2020 16:40:20
Подполковник Матвей Сухостроченко
Прибыл поездом в город Москву
Получить повышенье досрочное
И в столице пожить наяву.

А Москва, словно девка беспутная,
Предложила свое сатисфэ,
Расстелив одеяло лоскутное
Кабаков, казино и кафе.

Подполковник вошёл в заведение
Под названьем "Последний приют",
Где под вечер всегда с наслаждением
Подполковников любят и ждут.

Официантка с глазами и талией
Обдала ароматом "Шанель",
А Матвей вспомнил жинку Наталию
И вонзил в себя первый коктейль.

Вдруг гитара взорвалась аккордами,
И на сцену с блестящим шестом
Вышла женщина с пышными формами
И порочно очерченным ртом.

И, скользя по шесту ягодицами,
Как по ветке лианы питон,
Вдруг сняла с себя лифчик батистовый
И швырнула ему на погон.
Источник teksty-pesenok.ru

Подполковник бывал в ситуациях
И умел распорядиться собой,
Но сейчас находился в прострации,
Выбивая морзянку ногой.

А пред ним, максимально приближенно,
Так сказать, возле самых зрачков,
Колыхалися груди бесстыжие
С механизмом взведённых сосков.

Как потом говорили в милиции,
Подполковник творил чудеса:
Разорвал на себе амуницию
И метался в семейных трусах,

Официанток хватал за округлости,
Предлагая случайную связь,
Позволял себе всякие глупости,
Безмятежно шутя и резвясь.

А наутро, икая отчаянно,
Подполковник просил пистолет
И, страдая похмельным раскаяньем,
Поминутно ходил в туалет.

А за тёмным тюремным окошечком,
Чуть припудрив помятость лица,
Оживала Москва понемножечку,
Не заметив потери бойца.
1
1
Всезнающий и мало говорящий.)22.01.2020 21:53:38
Валерий Викторович, смешно и больно. Кто вам сказал что и как ))) Советую набрать в яндексе генералы МВД вышедшие и родившиеся в Черлакском районе вы будете удивлены но полицию придумал генерал-полковник Смирный( работал в Черлаке инспектором ПДН) А генералы Нино? СМИРНЫЙ инспектор мвд и после инспекторской и рекомендовали Леху на город думайте сами. А ОПЕР ОН ОТЛИЧНЫЙ. Как руководитель плохо говорят но сам не видел.
1
1
Всезнающий и мало говорящий.)22.01.2020 21:59:34
Всезнающий и мало говорящий.), Александр Михайлович Смирный родился 6 января 1959 года в посёлке городского типа Черлак Омской области.

С окончанием средней школы в 1976 году Смирный поступил в Омскую высшую школу милиции МВД СССР, которую закончил в 1980 году.

С 1980 работал на должностях старшего инспектора профилактики ОВД Черлакского райисполкома Омской области, инструктора Черлакского РК КПСС Омской области, первого секретаря Черлакского РК ВЛКСМ Омской области и заведующего отделом Омского обкома ВЛКСМ.

С переездом в 1985 году в Москву до 1990 года работал инструктором, а затем заместителем заведующего отделом ЦК ВЛКСМ.

С 1991 по 1997 годы служил в Штабе МВД СССР (МВД России), Главном штабе МВД России, где проработал от старшего инспектора организационно-информационного отдела Оперативного управления до начальника Информационно-аналитического управления.

С 1997 по 1999 годы Александр Михайлович Смирный работал на должности помощника Министра внутренних дел Российской Федерации, а с 1999 по 2004 годы — на должностях начальника Главного организационно-инспекторского управления МВД России, Главного штаба МВД России, ВНИИ МВД России, Паспортно-визового управления СОБ МВД России, Главного паспортно-визового управления МВД России.

С 2004 по 2008 годы был начальником Организационно-инспекторского департамента МВД России.

4 сентября 2008 года Указом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева № 1309 Александр Михайлович Смирный был назначен на должность заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации.
1
1
Всезнающий и мало говорящий.)22.01.2020 22:01:30
Всезнающий и мало говорящий.), вопросы сняты думаю
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru