Новости. Омск

Владимир Геворгян: «За федеральных льготников нам платят 18, а муниципалам — 40 рублей. Почему?»

Об итогах прошедшего года и нерешенных проблемах говорит Председатель Совета СРО «Омские перевозчики».

— Все партнеры СРО «Омские перевозчики» (на сегодня в эту саморегулируемую организацию входят более 30 индивидуальных предпринимателей) с января 2019 года совместно с Департаментом транспорта города полностью внедрили безналичную оплату проезда в городском общественном транспорте.

Не все было «гладко», но внедрение новых технологий (в том числе и в систему оплаты проезда) — это и веление времени, и удобство для пассажиров. Сегодня на маршрутах, входящих в СРО «Омские перевозчики», пассажиры имеют возможность расплатиться за проезд как электронной картой «Омка», так и банковской картой, и через смартфон. Единичные сбои в безналичных расчетах еще иногда встречаются, но это уже не «нежелание водителей», с которыми мы весь год вели разъяснительную работу. Чаще всего, причины в технических сбоях, которые, к сожалению, случаются.

Что в итоге? Есть плюсы: наш бизнес стал более прозрачным: отпали все сомнения в том, что перевозчики регулярно и своевременно платят налоги. Меньше стало злоупотребелений наличными деньгами со стороны водителей, а предприниматели могут оперативнее распоряжаться средствами на своем счету.

Но есть и минусы. Деньги за проезд мы получаем на расчетный счет, за минусом услуг за банковский эквайринг (стоимость которых доходит до трех процентов). Оплата наших расходов (ГСМ, запчасти, ремонт) по безналичному расчету получается дороже, чем за наличный расчет. Все это снижает и без того небольшую маржу в этом секторе бизнеса. Еще одна проблема, это задержка по времени денежной компенсации за перевозку пассажиров, имеющих льготы за проезд в общественном транспорте.

Понимаю, что в этом плане нужен «учет и контроль», но срок до 30 дней — это очень долгий срок на современном этапе развития техники. Если бы удалось сократить этот срок хотя бы в половину, уже было бы хорошо.

Давно назрел вопрос и по оплате за перевозку федеральных льгот­ников. Сегодня за них нам платят всего 18 руб., в то время как муниципальным перевозчикам за ту же услугу выплачивают из бюджета почти 40 рублей. Это разве справедливо? Такие двойные стандарты создают неравные конкурентные условия для перевозчиков разной формы собственности (частной и муниципальной). Надеюсь, в этом году данная проблема будет решена.

Что касается стоимости проезда в наступившем году, то СРО «Омские перевозчики» всегда подходят к решению этого вопроса объективно и взвешенно. В части регулируемых перевозок в начале года предприниматели, которые работают в этом секторе перевозок, на 2020 год защитили тарифы на перевозку пассажиров. В части НЕрегулируемых перевозок стоимость проезда определяет рынок.

На сегодняшний день (для обычной категории граждан) это 30 рублей, за наличный расчет и 25 рублей — по безналичному расчету.

Кстати, в этом «двойственном» подходе как раз и заложен скрытый конфликт: если бы стоимость за проезд была одинаковой, не было бы столько напряженных ситуаций между водителями и пассажирами. Объективно, учитывая все экономические затраты, стоимость проезда сегодня составляет 30 рублей. И все участники рынка это признают. И почему за безналичный расчет эта же услуга может стоить на пять рублей дешевле — не совсем понятно. Зайдите в любой магазин: стоимость товара там не зависит от формы оплаты. Чаще бывает как раз наоборот: за наличный расчет стоимость услуги может снижаться, но никак не повышаться.

Думаю, регулятору рынка перевозок стоит об этом подумать.

Ну и еще немного о предстоящих событиях. В этом году пока непонятно, какова будет стоимость топлива. В июне 2020 года на все автобусы должны быть установлены тахографы. А это не только дополнительные затраты на приобретение и установку (а средства не малые — от 30 до 40 тысяч рублей на один автобус, плюс обслуживание и т. д.), но и увеличение штата водителей.

Поэтому вопрос с ценой на перевозку пассажиров в новом году пока остается открытым.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
10
гостья16.01.2020 12:40:18
У муниципалов худо - бедно ремонтная база, медосмотр, парковочные площади, кондуктора а у частника? Медосмотра, скорее всего нет, кондукторов нет, марики брошены по дворам и подворотням и этот хохляцкий армян ещё что то возникает?
16
3
Алексей16.01.2020 12:46:26
А в городе власть есть? Сколько ещё этот тип будет кормить из себя крестного отца омских перевозчиков?
26
4
Поэтому вопрос с ценой ... пока остается открытым.16.01.2020 12:49:23
Вопрос с ценой - это НЕ вопрос!

Вопрос в другом - Когда уже власти Омска избавятся от этих грязных мышеловок на колесах и приобретут для омичей нормальные вместительные, комфортабельные, современные автобусы???
14
3
гость16.01.2020 12:59:57
Не пойму этих геворкянов.
Не нравится, бросай это дело свято место пусто не будет.
Гундят, ноют, но держатся за перевозки руками, ногами и зубами.
10
4
Контра16.01.2020 13:01:19
Твои дома ждут!!! что ты хочешь ещё от народа ,от жителей Омска?завтра будем ездить на своем государственном транспорте,спасибо* за твой труд.за то что засрали,остановки без туалетов,ты сам видать без крыши над головой и ешь на бегу и ходишь как собака где есть кустик!
8
0
Контра16.01.2020 13:13:22
Чует,что последние дни жаркие пирожки надо съесть не ровен час завтра придет другая власть власть народа с города миллионика!
7
2
Коля16.01.2020 13:24:21
Платят вам по 18 рублей за льготников , потому что вы *. Не возите льготников, раз вам не выгодно.
9
6
Гаврила Ардалионович16.01.2020 14:02:42
В.А. вы в каждой новости ругаете Буркова. это что-то личное? Или это отсутствие нужных медицинских препаратов? (надо принять таблеточку а вы не успели)
2
1
Контра16.01.2020 15:22:06
Хуже нет когда глава со спекулянтами в одной связке ,,, дороге !народ не раб народ должен жить а не выживать.
6
0
Гаврила Ардалионович16.01.2020 15:43:43
В.А Дак ты ему лично это и говори. Нерукопожатный ты наш
4
0
Алексей16.01.2020 16:04:33
B. A., вообще-то муниципальные перевозки это удел мэрии, а значит Фадиной! А следуя вашей логике то президент должен и песочницы во дворах строить!
6
3
B.A.16.01.2020 16:11:19
Президент должен незамедлительно уволить и Буркова и Фадину, особенно после непрекращающихся выбросов, которых они просто не замечают и не хотят замечать!
Но про песочницы таки да, уверен что Буркову нельзя даже доверить песочницу - весь песок продаст, детей выгонит, сделает из нее мусорную свалку, но будет трындеть на телеканале 12-я песочница от своих сказочных достижениях)))
4
0
Гаврила Ардалионович16.01.2020 16:23:57
К Буркову симпатии не испытываю. В.А вам нужно срочно пройти обследование и дела ваши судя по всему плохи, и вам требуется срочное медицинское вмешательство. А вообще жаль конечно, что отменили карательную психиатрию. Думаю трамал или галлоперидол вам будет полезен.
6
3
Вася16.01.2020 16:44:29
кому вообще нужны эти частники? подозреваю, только тем, кому они платят/кто их крышует - т.е. местным "слугам народа". самому же народу их убогие скотовозки точно не нужны.
5
0
Йцукен16.01.2020 21:29:57
Они там все заодно, и муниципалы и частники. Бандитский монополизм. Конкуренции никакой нет. Геворкян только прикидывается частником. На самом деле это чиновник, бывший начальник омского депо, человек транспортной мафии которая в 11-12 годах рэкетирским способом захватила рынок омских автоперевозок. На ютубе есть видеоролик "Войны Геворгяна" как он с братками ходил на стрелки на конечных остановках, звонил угрожал запугивал омских газелистов. После этого захвата цена на проезд для омичей выросла в несколько раз. В Омске до этого был самый дешевый проезд в Сибири, а стал самый дорогой.

Вообще власть имущие в Омске так и норовят показать остальным омичам что они твари ничтожные. Хотят тарифы заломят, хотят выбросами затравят, и ничто им не указ. Меры и губернаторы всякие это всего лишь декорации, у них крайне ограниченные полномочия.
3
0
Алексей17.01.2020 14:01:22
НЕТ ГЕВОРГЯНАМ! ДА МУНИЦИПАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ!
Присосался, как клещ, хрен выдерешь его!
0
4
45618.01.2020 10:44:58
"почему за безналичный расчет эта же услуга может стоить на пять рублей дешевле — не совсем понятно" - мы тоже согласны, что это жульничество мэрии. Она должна стоить одинаково - 22 рубля .
И те конфликтные ситуации, о которых он говорит, - это часть реформы по переходу на безнал. Если бы было одинаково, кто бы давил на водителя? платили бы налом и все
0
0
Алексей20.01.2020 16:53:33
456, нал это чёрная касса! Удобно для ухода от налогов!
2
0
12321.01.2020 10:31:09
456
Копейки перебирай сам, весь мир перешел на безнал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru