Новости. Омск

Штат аппарата мэра Омска удвоят

Численность вырастет с 12 до 25 человек.

Согласно проекту новой штатной структуры аппарата мэра города, численность структуры увеличится более чем вдвое — с 12 до 25 сотрудников, из них 22 будут иметь статус муниципальных служащих, остальные трое —  специалисты по техническому обеспечению. Серьезный прирост объясняется тем, что в мэрии упраздняют отдельное управление по работе с обращениями граждан, функции которого передаются в аппарат, сообщает «Суперомск».

В итоге в структуре у руководителя аппарата будет один заместитель и шесть советников. Предусмотрен отдел по работе с обращениями граждан, куда, видимо, перейдут сотрудники нынешнего управления. Он подразделяется на три сектора: оперативной работы, письменных обращений и регистрационно—статистический сектор. Также в аппарате будет отдел организационной работы.

Глава аппарата и его заместитель назначаются лично мэром. Также градоначальник по представлению руководства подписывает назначение или увольнение обычных специалистов структуры, отмечается в проекте.

Теги: мэрия
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
0
сергей15.07.2020 05:56:22
а почему не утроят??? с чем связано такое увеличение и в каких направления??? какова цена вопроса для городского бюджета????
34
0
Валя15.07.2020 07:06:26
Был бы толк?!
45
3
Лихачев Александр Владимирович15.07.2020 07:57:39
Какаой может быть толк. Управление создали при Рощупкине, и логика была, чтоблы оно было независимым подразделением, и тогда у него были широкие функции указывыать другим подразделениям - департаментам и т.д. Потом при каждом мэре его полномочия сокращали, и сейчас это стало местом перевалки бумаг. А теперь и саму эту логику убирают, и уровень снижают до отдела, никому граждане не нужны - сейчас и отмазка у них есть -вирус- граждан не принимать. А зарплата полная идет.
47
1
45615.07.2020 08:11:37
и раньше были полуграмотные пустые отписки, из одного департаменты в другой перекидывали,и все без толку, а теперь вообще одна вывеска
54
0
fox15.07.2020 09:14:24
видимо, детишки выросли, надо пристроить.
31
3
ё15.07.2020 09:14:34
а чё не утроить...
25
0
Sam15.07.2020 09:39:25
Давно пора всех чиновников заменить роботами.
10
0
Петр15.07.2020 09:54:46
Устроиться бы заместителем мера по работе с обращениями граждан и чтобы целый департамент проектного офиса по работе с гражданами в подчинении.
28
0
Алик.15.07.2020 10:08:36
Увеличить в трое и ничегошеньки не делать как и прежде!!!
18
0
сергей15.07.2020 10:12:15
"делиться надо",так звучит знаменитая фраза А. Лившица, видимо мер и председатель горсовета, сами получая нескромную заработную плату и различные премии от сверх урочного труда, следуют этому тезису, а действительно почему не в три - четыре раза??? какой предполагается реальный эффект от этой затеи, кроме создания "новых" рабочих мест и во сколько это будет обходиться бюджету города в год????. при его дефицитной составляющей???
44
0
Весна15.07.2020 10:42:23
Самое интересное, что если этих "пахарей" вообще сократить, то никто и не заметит их отсутствия.
17
0
Вася15.07.2020 11:25:31
Родня, прибавилось чужой то там кому нужон, на следующий день все секреты наизнанку будут и всем покажут за дверь.Бюрократия. Во всей красе.
5
0
Вася15.07.2020 11:39:07
Ну да и на кране будут поднимать
37
1
с чем связано такое увеличение и в каких направления???15.07.2020 11:44:05
Сергею
Сергей, Связано это с тем, что НАСЕЛЕНИЕ ОМСКА СОКРАЩАЕТСЯ!
Многие предприятия закрылись и перестали существовать.
И получилась такая ситуация, когда детей чиновников НЕКУДА ПРИСТРОИТЬ.
За границей они никому не нужны, по причине отяжеленной наследственности, а в Омске тёпленьких мест (где можно сидеть целыми днями в инете и ничего не делать) - дифицит.
Вот отсюда и такое СМЕЛОЕ И ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ на нашу шею.
(кормить то их нам)

Скажу, что такое уже в Омске было. Точно не помню, по-моему в 2011 году, когда создавалось Министерство Природных Ресурсов.
Тогда тоже собрали все детей чиновников и нужных людей.
Почему мы (омичи) и не видим от этого Министерства никакой пользы. И ни увидим.
16
1
Дмитрий со 134-й15.07.2020 11:45:25
Городу нужна каменная брусчатка, а не регистрационно-оперативно-статистические отделы!
9
1
Дмитрий со 134-й15.07.2020 11:45:42
Городу нужна каменная брусчатка, а не регистрационно-оперативно-статистические отделы!
28
0
ежкин кот15.07.2020 12:23:24
Не качеством берут, так количеством. Аж три сектора в отделе с обращениями граждан! Зачем? Письма пусть регистрирует канцелярия, как всегда. Ответы дают профильные департаменты. На устные приемы к мэру не пропустят.
А если обращений так много, то вопрос к мэру - почему Ваша работа вызывает у граждан сплошные вопросы?
8
0
Омич91115.07.2020 12:47:02
Лошадь не забудьте, самое главное )))
14
0
сергей15.07.2020 13:11:16
с чем связано такое увеличение и в каких направления???, как ни пытаюсь найти рациональное звено в этой "ЗАТЕИ". не могу это объяснить с точки зрения полезности. целесообразности. либо повышением качества работы и исполнительного производства - госпожа Фадина, избранная нами , омичами, поделитесь по полной - Что вы там затеяли, только не туманными фразами о далеком процветании в будущем нашего многострадального люда города Омска, по существу, подкрепляя это конкретными цифрами и откуда деньги на такое расточительство нищего Омского дефицитного бюдета???
8
0
Цырк15.07.2020 13:11:53
Крановщик решил не дожидаться так как он им не родня, брать штурмом, через окно либо потолок.
22
0
......15.07.2020 13:21:42
да их там нужно половину выгнать!!!!
10
0
Так15.07.2020 14:06:29
Лихачев Александр Владимирович

Источник: https://bk55.ru/news/article/171017/

К сожалению Вы правы ! Как это не противно......
(я по хорошему.....)
Отвратительная реорганизация.....
9
2
Ида Цикламен15.07.2020 14:22:11
Надо полагать, эта метаморфоза согласована с депутатами?
15
1
Ольга15.07.2020 15:07:17
Потому Фургала и посадили, уменьшал количество чиновников и их прибыли.... Редкий случай порядочности во власти (Еще Сардана безусловно).
1
7
Гость515.07.2020 15:31:10
Для "Sam"
Если заменить роботами, будет как в Сбербанке (хрен получишь нужную информацию у робота)
1
8
Борис15.07.2020 19:02:30
Ольга, Фургала еще не посадили .... Но ему надо "пожизненно Северным сиянием любоваться".... Душегуб он....
5
0
Ольга15.07.2020 20:35:49
Может быть надо начать дела делать по совести, и тогда обращаться некому будет.
5
0
Ольга15.07.2020 20:41:45
Лучше бы штат по уходу и присмотру в детских учреждения удвоили, да зарплату прибавили.
7
3
Гость15.07.2020 22:46:41
Всё верно. Город строится, разрастается, численность населения Омска постоянно увеличивается, поэтому больше чиновников становится.
2
0
Из Омска15.07.2020 23:28:30
У нас в аппарате Губернатора есть такое Управление внутренней политики Омской области, как его уже только, прости Господи не переименовывали
0
1
А16.07.2020 07:01:32
сергей, перечитай снова. Теперь перечитай ещё раз не только название
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru