Новости. Омск

Выяснилось, что омская дорога-дублер на Левобережье существенно подорожала

Фото: А. Катаев

Также на объекте есть некоторые бюрократические проволочки.

Сегодня глава регионального минстроя Антон Заев на пресс-конференции в Доме журналиста отчитался об исполнении национальных проектов, профильных для своего ведомства.

В частности, он озвучил, когда наконец будет сдана дорога-дублер магистрали по 70-летию Октября.

Отметим, изначально предполагалось открыть дорогу сегодня. Как озвучил Заев, по ряду работ возникли вопросы — их перечень расширился. Это повлекло необходимость дополнительных согласований и экспертиз.

— Однозначно дорога будет сдана в этом году. Готовность составляет 97 процентов. Есть небольшое отставание. Во-первых, проект стал устаревать, появились проблемы с сетями, необходимо было применять новые технологии, — сообщил глава Минстроя.

Однако он выразил уверенность, что на 2021 год сдачу объекта переносить не придется.

При этом ориентировочно стоимость дороги-дублера вырастет на 100 миллионов рублей. Таким образом, сумма затрат превысит 1 миллиард рублей. Осваивает деньги ООО «Стройтраст» Армана Акопяна.

Напомним, ранее дорогу критиковал омский блогер Максим Мироненко, а сам БК55 задавался вопросом, удастся ли подрядчику и властям исправить самые явные недостатки при таком количестве проблем на строительстве. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
2
Новоомский15.12.2020 18:53:59
Деньги осваивают, а не выполняют работы по строительству. Очень правильно подмечено.
8
1
Поросёнок Фунтик15.12.2020 19:05:23
Вода уже писали на 5 % подорожает
Продукты уже подорожали
Бензин тоже , завтра, послезавтра поднимут
Мы жители региона - Всё оплатим , не переживайте
И Дорогу и Авангард с Ареной .....
59
0
Dereck15.12.2020 20:05:02
Как он стал устаревать, если сделан год назад, какие новые технологии?
20
1
Василий15.12.2020 20:48:41
Dereck, космические))
30
1
Так15.12.2020 23:09:26
Выяснилось, что омская дорога-дублер на Левобережье существенно подорожала

Источник: https://bk55.ru/news/article/178149/

Вот в это мы верили ! Сразу. Напишите еще что строит дорогу банкрот полный.
9
1
Леди15.12.2020 23:24:20
Есть небольшое отставание. Во-первых, проект стал устаревать, появились проблемы с сетями, необходимо было применять новые технологии, — сообщил глава Минстроя.

Источник: https://bk55.ru/news/article/178149/
Я просто ржу )))
Ну,.... товарищи,... я много слышала речей ... НО: оправдать собствные косяки при проектировании (когда просто не учли прохождение электросетей в этом месте), «устореванием проекта» - это расчёт тех кто «все хавают»...
Я не сплю? Это точно министр речь толкает?... ну да... наш народ все хавает...
26
1
Гость16.12.2020 00:18:58
Супертупость Заев во всей красе!
0
0
Читатель16.12.2020 03:05:58
Может поехать
17
14
гостья16.12.2020 06:40:49
Выяснилось, что омская дорога-дублер на Левобережье существенно подорожала

Так сделайте проезд по ней платный, задолбали уже своими дорогами и машинами занимающими место во дворах и коптящие в окна.Когда уже у нас будет чиновник, который наконец то оштрафует всех любителей ограждений своих авто, не пройти во дворе Степанца 2, и к 1.
4
11
Новоомский16.12.2020 07:12:35
гостья, а тебе что места не хватило? Душит земноводеое?
10
2
Гость16.12.2020 08:37:36
Зачем доверяете работникам Стройтраста
20
1
Феликс16.12.2020 09:32:39
Подождите! Главный прикол впереди!
После открытия сделают выделенные полосы для общественного транспорта в обе стороны...
3
0
ежкин кот16.12.2020 09:59:48
цена согласования дополнительных косяков высока, согласен.
1
6
9916.12.2020 10:00:52
Гость, подрядчика винить когда проект постоянно на экспертизе?
33
0
Виталий 216.12.2020 10:20:54
ФЗ-44 во всей коррупционной красе!!! Вначале выигрывают из-за того, что берутся выполнить все работы за мЕньшую сумму. Потом чиновники трындят нам в уши какие они эффективные в этой связи. А потом поспевает и сама вишенка к торту ПЛЮС 100 млн!!! Какие новые обстоятельства? Налупили абсолютно не нужных светофоров в чистом поле, где будет максимум 10-20 человек проходить даже не в час, а в день!!! А главных светофоров у метромоста нет до сих пор...сейчас весь автонарод начал движение по полуоткрытой дороге, но на самый ГЛАВНЫЙ участок (из-за которого и дали целый МИЛЛИАРД + еще 100 млн.) не открывают. Водители продолжают мучиться и материть на чем стоит свет всех этих ..."по Лаврову"
3
0
Акоп16.12.2020 10:43:52
Дерек, вай. Как не панимаеш? А шашлык - это тэбе что не технологии?! Пачему так гавариш?
19
0
Знающий16.12.2020 11:07:06
Не понятно одно: почему провода между опорами освещения висят? Что нельзя было под землей проложить? А как же федеральная программа "Чистое небо"? Или через год опять будут деньги осваивать на то чтобы кабель под землю опустить?
10
1
Михаил16.12.2020 12:31:36
Тоже хотят к празднику бабла срубить. Бизнес.
А по большому счёту вызывает сомнение в законности уплаты суммы которая превышает сумму контракта.
11
0
Михаил16.12.2020 12:32:27
Знающий, это забота о птицах, чтобы было где сидеть.
2
0
Унылый ослик16.12.2020 12:37:03
Ой, а чёйта?
18
2
Тот самый Максим Мироненко16.12.2020 13:32:23
Я с самого начала говорил что проект отвратительный - теперь это видят все. Я с самого начала говорил что построят как попало - и что мы видим? Я с самого начала говорил, что изначальная стоимость возрастёт в 1,5-2 раза - так и случилось. Я с самого начала говорил что конкурс на строительство по-сути липовый - так и признала, в конце концов, УФАС. И всё это я доносил до властей, и даже на личном приёме. Всем было индифферентно, ибо Carthago delenda est.
И, наконец, я говорил и говорю что после окончания этой стройки резво активизируются и помчатся за звёздочками на погоны все: прокуратура, следственные органы и та же УФАС, но подрядчик обанкротится и ликвидируется, поэтому спрашивать будет не с кого - можете скринить. Может быть до учредителей подрядчика доберутся, если из Армении их выковырять смогут... Но навряд ли.
А в том, что за корявые административные решения и профуканные бюджетные деньги из власти никто не ответит - я уверен на 146%. Разве что слить кого-то не решат. Как Гребенщикова того же, ибо ситуация тут как под копирку: бабло платят фактически подрядчику-банкроту, нанятому по липовому конкурсу...
2
0
Тот самый Максим Мироненко16.12.2020 13:34:47
Знающий, по проекту так... Который "прошёл госэкспертизу" (с)
13
0
Олег16.12.2020 14:22:28
Акопяны хороши только в ресторанном бизнесе, дорогами должны заниматься профессионалы, этот госконтракт был первым пробным вопросом после встречи губернатора с представителями диаспоры.
0
6
Игорь16.12.2020 14:49:43
Все проезды уже открыты, откройте ещё и на б-ре архитекторов, и занимайтесь своими согласованиями.
6
0
В.В.16.12.2020 14:54:27
Никто там не учел вынос комуникаций, которые криво были нанесены на топосъемку... Мэр заявляла, что это все за счет подрядчика будет. А как это за счет?
1
1
Иоанн Васильевич16.12.2020 15:30:44
В.В., кривой топосъемки не бывает.
4
0
;16.12.2020 15:49:16
Проект в свободном доступе, всё редакции. Экспертиз как у собаки блох, что заказали то и построили, а теперь очнулись.
4
1
Анна16.12.2020 16:44:31
Акопяны такие, освоят бабосики, вне всех сомнений!
3
2
Гоша16.12.2020 17:03:24
если честно, то хорошо, что хоть Акопяны нашлись, кто решился на эту расстрельную стройку по проекту, сделанному на коленке где-то в Питере. Если бы не они, так бы и объявляли торги до сих пор. По качеству работ пока выводы рано делать, весна покажет..
1
2
Омсквич16.12.2020 17:05:58
С чего вы взяли, что подрядчик банкротится? они вон тендеров на следующий год навыигрывали еще на лярд.
5
1
Найк16.12.2020 18:01:09
Откройте уже дорогу, надоели!!!! Ничего не делают уже 2 месяца!
0
0
Абырвалг16.12.2020 20:15:02
ну надо же! никогда не было , и вот опять!
0
0
Титомир16.12.2020 23:01:52
Виталий 2,про пешеходные переходы точно подмечено
А нельзя было их сразу подземные сделать
Да хоть каждые 500 метров. Новая дорого новый проект. Какие проблемы
Один уже на сотк больше попросили.
1
0
Вячеслав17.12.2020 09:03:56
А толку от этой новой дороги когда на метро мосту все упирается в одну полосу?
0
0
Виталий 217.12.2020 12:41:28
Тот самый Максим Мироненко, давно хочу задать вопрос: Что все таки думаете по проезду по узкому участку!? Мне кажется хоть и ползти 20 км/час по этой "кишке" к метромосту или от него, все равно лучше, чем устраивать там одностороннее движение!!! Толку от односторонки абсолютно никакой. Разгрузят, напрмер утреннюю пробку, но какая разница люди будут все равно мучиться в вечерних заторах. Мне кажется, что лучше ползти там аккуратно, но двигаться, чем стоять в заторах.
0
0
Дмитрий / для Виталя 217.12.2020 23:38:50
Виталий 2, надо ЕХАТЬ !!!!
надо просто ехать, а не ползти и не стоять....
понимаете ?!
И основательно менять системный подход к решению транспортных проблем в Омске!!!
но первым делом- Заева уволить, он ваще никакой...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru