Новости. Омск

Игорь Федоров: «Фадина заявила о расширении троллейбусной сети»

Фото: admomsk.ru

Перед выборами, как говорится, чего не скажешь. Но, интересно, что мэрия при Двораковском уничтожила троллдепо № 2. А мэрия при Фадиной говорит про… расширение сети. А как ее расширишь, если даже сегодня троллейбусы в Омске некуда ставить?

Во времена СССР в Омске было на пике 17-18 маршрутов. Конечные, понятно, менялись, я приведу один вариант каждого из маршрутов и их номера:

1. Ермак-Юность (Московка-2)

2. Ермак-Попова

3. ЖДВ-Космический

4. ЖДВ-ОНПЗ

5. Юбилейный-Омскшина

6. Маяковского-Космический

7. ЖДВ-ЛБИ

8. Маяковского-Московка-2

9. ЖДВ-Московка-2

10. ЛБИ-Омскшина

11. ЛБИ-ЛБИ (по часовой стрелке)

12. ЖДВ-Попова

13. ЛБИ-ОНПЗ

14. Попова-ЛБИ (Телецентр)

14А Попова-ЛБИ (Ленинградский)

15. Космический-Московка-2

16. Попова-ЛБИ (Ленинградский)

17. ЛБИ-ЛБИ (против часовой стрелке)

В свете ориентации нынешней администрации Омска на магистральные маршруты ей, конечно, для этих целей нужно ориентироваться и грузить в первую очередь готовую троллейбусную сеть, которая со времен СССР практически вся сохранилась. Разумеется, вводя выделенные полосы для общественного транспорта. Дело в том, что троллейбусы спонсируются государством по проекту БКАД, себестоимость перевозки троллейбусом ниже, троллейбусы больше подходят для магистральных целей из-за более высокой провозной способности плюс экологическая составляющая.

Исходя из существующей сети, хоть сегодня можно вводить троллейбусный маршрут из Нефтяников на Московку-2 на замену 20-го маршрута, с которого уходит Автосила55 или 14-й. Но все это нужно делать после тщательного анализа пассажиропотоков и не сейчас, во время режима «повышенной готовности».

Проблемой, однако, будет недальновидное решение, принятое прошлой мэрией и одобренное карманным городским советом — я говорю о ликвидации Депо № 2 на улице Ватутина. Сегодня подвижной состав троллейбусов уже некуда ставить, а новые маршруты не открыть без пополнения парка. Но ему просто нет места. Это сама омская мэрия лишила себя перспектив развития троллейбуса.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
4
пешеход27.04.2021 08:26:50
Интересно куда это Сила уходит с 20 маршрута, битком автобусы постоянно))
27
1
Леди27.04.2021 09:16:15
Это статья или реплика?
Заголовок превзошёл содержание.
Ликвидация троллейбусного депо - только толика проблемы...
Очень поверхностно.
2
6
Омич27.04.2021 11:16:56
Для пешехода на бронепоезде

Сейчас мы выбрали такой вектор развития, переходим в другие перевозки. С 72-го маршрута мы снимаемся, оставили там минимум машин, а в новом конкурсе не участвуем. Я не виню ни департамент транспорта, ни мэрию — если не созданы условия для роста, значит, будем работать в другом месте, — сообщил Евгений Хрущ и добавил, что на маршруте № 20 его автобусы будут работать до тех пор, пока действует контракт.
6
9
Лорри27.04.2021 11:54:14
Само депо на Ватутина никуда не делось - там УДГХ сейчас. Нужно будет - несложно депо туда вернуть
2
3
12427.04.2021 11:59:53
Полагаю, имелось в виду простое расширение троллпарка, по единицам транспорта.
6
1
Омич27.04.2021 14:25:55
Расширение по единицам невозможно
10
9
москаль27.04.2021 14:44:50
Да ладно, место в депо полно!
Расширять троллейбусную сеть - это хорошее намерение!
Ещё бы вернуть 14-ый троллейбусный маршрут!
12
3
пешеход27.04.2021 15:14:00
Омич
А зачем им ждать окончание контракта?)) ну и бросили бы маршрут если не выгодно,как бросили остальные маршруты. но народу туда залесть то сложно иногда, поэтому они на маршруте. это для тебя они его бросают. даже если они бросят, то тут же этот мегаприбыльный маршрут заберут другие частники.а ты говоришь что муниципалы на рогатом туда войдут.А Хрущу мэрия и создала условия убрав оттуда муниципальные автобусы.
2
13
Омич27.04.2021 15:33:03
пешеход

как говорит наш уважаемый шеф: если человек идиот, то это надолго. Ну брось маршрут, попробуй.
2
1
12428.04.2021 08:54:03
Омич, отчего невозможно? Новые троллы прибывают.
7
1
dmitriy28.04.2021 08:59:56
наберут детей на производство --- решение транспортной проблемы --- задача комплексная --- ее решить --- нет ни мозгов -- ни денег --- а что-то добавить --- что-то убрать --- демонстрируя деятельность ---- это все--- на что эта публика способна))))
1
0
Макс БМ28.04.2021 09:05:07
Гарик, на счет экологической составляющей троллейбусов. Они конечно на электричестве катаются, а оно откуда появляется? Явно не из ветра и солнца.
1
2
Омич28.04.2021 12:06:28
пешек-минус

точно шеф сказал. 72 и прочие маршруты автосила доработала по договору, никто не бросал.
0
0
Базилио29.04.2021 22:01:31
Это очень большие деньги для бюджета города,на транспорте завязано все.
1
2
Алексей03.05.2021 00:23:17
Вообще-то 9 ходила не ждв- московка2, а Солнечный -Московка 2, а до этого она ходила Московка -2 -Левобережье (Автовокзал)
1
0
Северянка05.05.2021 12:01:36
Очень не хватает транспорта кроме 20-ки и 14 по маршруту следования 20. Вчера ждали долго этот автобус. Сначала 24 минуты (автобус пришёл полный, с объемной сумкой не влезть), следующего ждали 28 минут. Не хватает троллейбуса. Нормальных, больших автобусов. Утром 20-ка полная. Кресла узкие, неудобные, проход узкий - двоим еде разойтись. Кондуктор постоянно продирается по этому проходу: и ему неудобно и пассажирам. Дышать нечем.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru