Новости. Омск

И.о. мэра Омске Фомин приказал Кормильцу проверить новую схему движения на Ленинградской площади автобусом

Он смотрит соцсети.

Сегодня исполняющий обязанности мэра Евгений Фомин осмотрел новую схему организации дорожного движения на Ленинградской площади, где уже успел застрять автобус.

Реконструкция пересечения Ленинградской площади и улицы Ленина попала в зону особого внимания исполняющего обязанности мэра из-за большого количества обращений по поводу обустройства островка безопасности и новой схемы проезда. Напомним, на протяжении многих лет этот участок является очагом повышенной аварийности.

Специалисты администрации города совместно с сотрудниками ГИБДД разработали изменения в действующую схему организации дорожного движения на перекрестке. По новой схеме предусмотрена организация канализированного правого поворота при движении с Ленинградского моста на проезд вдоль дома № 2 по Ленинградской площади в сторону Иртышской набережной. Тем самым исключится возможность выполнения правого поворота с Ленинградского моста на улицу Ленина при движении в направлении улицы Маяковского.

Также будет организован канализированный правый поворот при движении по улице Ленина со стороны улицы Маяковского в направлении проспекта К. Маркса. Прямое движение с Иртышской набережной на улицу Масленникова в направлении проспекта К. Маркса будет организовано через канализированный поворот. Для пешеходов будет обустроено три дополнительных перехода. До конца октября на перекрестке установят восемь новых светофоров и комплекс фотовидеофиксации нарушений. На прошлой неделе в социальных сетях появилось видео с застрявшим на съезде с Ленинградского моста автобусом.

По информации исполняющего обязанности директора департамента транспорта мэрии Вадима Кормильца, работы на данном участке еще не завершены — в дальнейшем съезд будет расширен до шести метров, что обеспечит проезд крупногабаритного транспорта.

«Были замечания в соцсетях, мы их отслеживаем, — прокомментировал  Фомин. — Дал поручение департаменту транспорта после завершения работ и устранения всех замечаний направить сюда свой подвижной состав — посмотрим, как он пройдет этот радиус, не будет ли помех для движения, чтобы подобные инциденты не повторялись».

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
0
Николай11.10.2021 23:30:36
Не надо работать в департаменте транспорта, чтобы понять, что поток с Маяковского "под Ленинградский мост "пойдет в конфликт с автомобилями, движущимися с моста направо ( на набережную). Одним надо налево, вторым направо. Оба этих потока на 25 метрах должны перестроиться в противоположные ряды. Кроме этого 80%, автомобилям с набережной ( несколько сотен автомобилей в час), при выезде на Масленникова, нужно через 5 рядов перестроиться в левый ряд для поворота налево. Но как это может быть, если от Ленина до Маркса стоит пробка все пять рядов? Это наверное проектировали те люди, которые на "дороге за миллиард" не заметили газовую котельную, газовые сети и сети водоканала.
20
0
Олегон12.10.2021 00:06:26
А что такое: "в дальнейшем съезд будет расширен до шести метров"??? Сначала построим узкий, а потом расширим в 2 раза??? А с первого раза можно до этого додуматься?
25
0
Иван12.10.2021 09:09:30
Вопрос:
- кто-то будет отвечать за весь этот бардак и переделки дорог?
- кто-то будет отвечать за доп. потраченные средства на расширение дороги, которую сами же сузили построив островок?
- кто-то будет отвечать заа непродуманную схему как в 5 рядах нужно перестроиться на 3-4 полосы влево при общей протяженности 50-100м?
- кто-то будет отвечать за по-сути ликвидацию дублера Маяковского и по сути увеличении трафика на основной магистрали Масленникова?

Вот когда у нас в стране будет как в цивилизованных странах, когда начальники самостоятельно будут уходить в отставку, тогда и будем жить нормально. А сейчас же не то что сами, а вышестоящие мэры и губернаторы даже выговоры не делают за такие дела, когда весь город мучается из-за небольшой кучи глупых чиновников, годами сидящими на хлебных должностях и годами устраивающих глупые схемы движения
21
0
бюрократ12.10.2021 09:29:12
Похоже это те же деятели, которые проектировали "развязку" у Советского исполкома. А еще раньше испохабили кольцо Заозерная-Королева
6
1
Ольга12.10.2021 11:33:37
КОРМИЛЕЦ ТЫ НАШ !!! :-)
10
0
Иван12.10.2021 12:13:08
бюрократ, по ситуации Королева-Заозерная:

Не для кого не секрет, что кольцевая развязка имеет максимальную пропускную способность. Особенно профессиональные дорожники должны это знать. Да и начиная с 3 курса СИБАДИ это не новость для студентов. А для всего нашего дептранспорта это новость!
1
0
Проходил мимо12.10.2021 15:37:34
"Молодец" Фомин и главное тротуары без бордюрного камня. Без этого никак. Будем экономить ему на новую квартиру.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru