Новости. Омск

Авария на дороге-дублере произошла из-за водителя крана — на грузовики трасса не рассчитана

Мэрия прокомментировала утреннее ДТП.

Как сообщалось, в Омске случилось массовое ДТП на новой дороге-дублере на Левобережье. Там автокран не смог разъехаться с двумя легковушками. К счастью, никто не пострадал, но автомобилистам теперь придется потратиться на сложный ремонт. Многие в комментариях к постав в соцсетях снова высказали предположения о том, что дорогу построили неправильно. На это ответили специалисты департамента строительства Омска.

— Дорога по улице 3-я Островская построена в соответствии с утвержденной проектной документацией, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы. Кроме того, стоит обратить внимание, что на дороге установлен знак дорожного движения ограничивающий скорость, а также знак «Движение грузовых автомобилей запрещено», — ответили «КП-Омск» в департаменте.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
Интересующийся24.11.2021 19:23:08
"Дорога по улице 3-я Островская построена в соответствии с утвержденной проектной документацией, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы"

Скажите, а ведь развязка на ленина тоже прошла утверждение и получила положительное заключение гос экспертизы? Тогда почему там автобус застрял?

Также не подскажите, у нас в России уже года как 2 действует требование о наличии отобойников (разделителей) между встречными полосами для 4 полосных дорог и более. Дорога за миллиард строилась 1.5 года и там НИГДЕ нет разделителей встречных потоков на 4 полосных участках.

Также не подскажите, при езде из центра на левый берег и повтороте направо, идет первый перекресток для выезда на кишку (нужно поворачивать влево, пропустив едущие прямо по кишке машины). Отбойники загораживают видимость машин, едущих слева. Тоже все хорошо по вашему мнению? Ждем новых аварий? Госэкспертиза одобрила?

Вот вам и цена "госэкспертизы", она давно уже превратилась в черт знает что - мое мнение.
9
3
Интересующийся24.11.2021 19:29:52
Если кто-то думает, что в госэкспертизе сидят офигенные спецы, которые знают все стандарты и т.д., то, по моему мнению, вы очень сильно ошибаетесь.
Мэрия, не подскажите сколько у тех спецов зп? 25тр? Ну да, это хорошая зп для спеца...
5
0
гостья24.11.2021 19:44:32
знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»,

Он там стоит когда уже вьезжаешь на узкий участок.
5
0
борец с коррупцией24.11.2021 22:10:24
Идиоты "рулят"!!!
13
0
В. К.24.11.2021 22:11:26
Интересующийся, там с отбойниками такая же ситуация и при движении в обратном направлении. Когда выезжаешь с "кишки" с правым поворотом на метромост, отбойники полностью загораживают обзор транспорта слева, который мчится к метромосту и который нужно пропустить. Это очень опасно, а отбойники, учитывая низкую скорость выезжающего транспорта, в этом месте вообще не нужны. Похоже, что проект делали не профессионалы, а любители. Наверное, проводился, как водится, конкурс, и победили самые дешёвые исполнители.
10
0
Чинуши всегда не виноваты24.11.2021 22:55:31
Знак запрет грузовиков не регулирует габариты для проезда машин. Грузовик при ряде условий спокойно может ехать и без штрафа. Алминистрац придётся платить за аварию
7
0
Чинуши всегда не виноваты24.11.2021 23:14:04
А что ГАИ у нас в пользу администрации против закона. Если авария произошла тупо из за габаритов крана, то макс что грозит водителю - штраф за проезд под знак Авария, на совести организаторов движения.Ито если он не живёт рядом , не ехал по работе и пр. Этот знак не запрещает проезд а лишь ограничивает движение. Для запрета есть знак габарит по ширине высоте и пр
0
2
Семен Семенович25.11.2021 07:40:31
Интересующийся, Ну тут уж извините, не мэрия устанавливает зарплату экспертов)))
3
2
Интересующийся25.11.2021 08:54:36
В. К., справедливости ради, там выезд идет не на полосу основного движения, а на разгонную полосу, которая метров через 100 вливается в основную полосу. Я там часто езжу. Так что смело можете выезжать прямо на разгонную даже не пытаясь высмотреть основной поток, а там по обстановке (боковому зеркалу) перестраивайтесь в основную.
0
0
Интересующийся25.11.2021 09:09:39
Семен Семенович, в мэрии есть дептранспорта с более хорошими зарплатами, которые и должны по сути выявлять такие ляпы.

На госэкспертизу надежды давно нет, даже вон новости почитайте, проект школы прошол госэкспертизу (без нее вообще нельзя строить), а потом выявились проектные ошибки (нарушения нормативов), без устранения которых не принимают школу. А спроса после этого с госэкспертов никакого.

Не надо обладать никакими глубокими познаниями, чтобы сразу заметить в проекте кучу "житейских" косяков. Дептранспорта же все принял с этими косяками.
2
0
старик25.11.2021 09:27:56
Интересующейся, с этими заборами-отбойниками в городе вообще проблема - из-за них нифига не видно :(
0
0
Полковник25.11.2021 09:36:26
Там очень узко...я там бегал тренировался и даже рабочие не понимали что это будет...в одном комменте правильно написано,,специалисты ещё те и в мерии и в согласующих организациях,,...бардак в стране, коррупция и кумовство...

.
4
0
Многоходовочки25.11.2021 10:57:30
Внимание! Придумана новая официальная отмазка мэрии на дорожные проблемы!
1. на грузовики трасса не расчитана
2. на снегопад трасса не расчитана
3. на ливни трасса не расчитана
4. на небольшой дождь трасса не расчитана
5. на ровную езду без колеи трасса не расчитана
6. на ровную езду без колдобин трасса не расчитана
7. на срок службы без ям более 3 лет трасса не расчитана
8. НА УКЛАДКУ В СНЕГ АСФАЛЬТА трасса расчитана! (привет от ул. Жукова при укладке асфальта в 2017г)
2
0
В. К.25.11.2021 11:20:54
Интересующийся, я согласен, без разгонной полосы там был бы вообще крах. Но давайте учтём, что там транспортный поток всегда движется с огромной скоростью, в три ряда, а обзор назад через боковое зеркало - это далеко не то, что прямой обзор. А его закрывают отбойники, которые здесь вообще не нужны, т. к транспорт подъезжает к пересечению с минимальной скоростью. Их, конечно, со временем уберут, вернее, укоротят, но хотелось, чтобы это было не после очередной громкой аварии с кучей разбитых машин, как это чаще всего у нас бывает.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru