Новости. Омск

В Таре требуют отставки главы Лысакова — люди возмущены изъятием малышей у многодетной семьи

«Вот бы вашей семье, когда время придет, так «помогали и заботились душевно» — пожелали главе горожане.

В то время как скандал со срочным изъятием в Таре у Надежды Привалихиной и ее мужа Виктора троих детей докатился до Следкома РФ, глава Тарского района Евгений Лысаков пытается оправдаться.

В своем аккаунте вконтакте он дистанцируется от ситуации (хотя сам изначально издал постановление об изъятии детей!):

«До вынесения решения суда я не давал комментариев, чтобы не влиять на ход судебного процесса. Многим из вас… неизвестна достоверная информация по ситуации в данной семье.

16 февраля 2023 года суд постановил ограничить супругов в родительских правах. Трое их сыновей были переданы в органы опеки.

Хочу отметить, что это — решение суда… временная мера, целью которой является защита интересов ребенка без полного лишения родителей их прав. У супругов есть 6 месяцев для доказательства, что они в силах растить и воспитывать детей, создать им достойные условия.

Виктору необходимо иметь постоянный источник дохода, позволяющий обеспечивать семью (у него была работа, пока не стали отнимать детей — прим. БК55), родителям вести здоровый образ жизни, проявлять заботу и внимание к детям. Они могут с ними общаться, здесь нет ограничений. Лариса Привалихина оформила над внуками предварительную опеку…».

Но этому «задушевному» объяснению мало кто поверил.

Судя по комментариям под постом, люди возмущены и требуют от Лысакова подробно рассказать, чем власти помогли семье Нади и Виктора. И еще — отставки главы.

Вот некоторые высказывания:

«А как можно было отбирать детей без вступления в силу решения суда? Или у Вас закон как дышло…?»

«Получили «помощь» от государства… Шли бы вы с такой помощью! Детям наносится непоправимая психологическая травма!.. Нужно всеми силами помочь семье, если она нуждается в этом. Всеми силами сохранить семью и оставить детей с родителями! Вы же влезли… и все им поломали».

«Куда смотрит прокуратура?..»

«А в чем была помощь государства, можно узнать? С доказательствами познакомьте нас, пожалуйста, очень интересно».

«Лукавый какой вы… Вот бы вашей семье, когда время придет, так «помогали и заботились душевно».

»…Ждем проверку Следкома!.. Нужно остановить этот беспредел, иначе завтра это может коснуться каждой семьи!».

«Гражданин Лысаков, вы…прекрасно понимаете, что гнев возмущенных граждан способен перерасти в требования о вашем отстранении!».

«Требую вашей отставки!».

«Вы точно в здравом рассудке пребываете? Суд доказал, что родители не в силах растить своих детей? На основании чего? Отсутствия постоянного заработка? А Вы что сделали для того, чтобы он у семьи появился? Вы — слуга народа, не забыли? Вы чем поддержали многодетную семью? Вы наглядно доказали, что не в силах руководить вверенным Вам субъектом».

«Требуем полной прозрачности в таких делах! Невозможно растить детей спокойно, если знаешь, что может прийти кто-то и забрать их по чьей-то чужой воле! Конкретно, что сделали, как помогли, что получилось, что нет».

«Уходите лучше в отставку после такого скандала и позора».

Общественники говорят о том, что реальной помощи этой многодетной семье от властей не было. Отец детей, Виктор, обращался в благотворительный фонд «Мир, в котором нет чужих, мир равных возможностей». По словам директора фонда Вики Марчевской, чиновники не рассказали многодетной семье обо всех мерах социальной поддержки.

Детям даже сладкие подарки не выдавали…

— Мы оказали помощь в оплате коммуналки, — говорит Марчевская. — Решение проблем семьи видим в ее патронаже, комплексной помощи министерства образования, органов опеки, Минтруда, профсоюзов. И все это — в связке с общественниками, поскольку мы изнутри знаем тонкости этой работы. При таком подходе ситуация семьи Нади и Виктора разрешилась бы в рабочем порядке, без суда и скандалов».

Благотворительный фонд написал гарантийное письмо о патронате этой семьи.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

59
36
Тимофей21.02.2023 01:51:20
Бурков развёл этот бардак и беспредел!!! Причём тут какой-то мелкий глава района
82
36
омский21.02.2023 06:17:46
вина главы района прямая - он в рамках своих полномочий первый должен был помочь с работой многодетному отцу а не подавать на лишение родительских прав тем более в Таре - депрессивном районе работу найти сложно
44
25
омский житель21.02.2023 07:15:57
молодцы общественники а глава должен действиями оказать помощь многодетной семье и помочь вернуть детей а малыша срочно в больницу на обследование и если матери нельзя то поручить кому-то из чинуш их обилие в Таре
45
25
Итак21.02.2023 07:56:15
Губернатор же видит таких как Лысаков, Мецлер.. И разве нет понимания, что они тянут вниз?
25
14
Суровый Тарский черный лесоруб21.02.2023 08:32:29
Дядя Женя -наше все .Его не трогайте!
37
57
заяц21.02.2023 08:36:33
у нее на лице видно, что она алкашка
11
32
Серега21.02.2023 08:43:38
Итак, Леонидыч умный, он все видит. Видимо не так то просто взять и снять. не будет же он беспределить
49
57
Denis21.02.2023 08:46:03
Хочу выразить поддержку органам опеки и попечительства Тарского района, сам работаю в социальной сфере и знаю, что изымать детей по надуманным поводам никто не будет 100%
48
27
омич21.02.2023 08:48:53
ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ГЛАВЫ НЕОБХОДИМО А ДЕТЕЙ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ
53
21
Иван21.02.2023 09:00:28
заяц, А ты что врач, чтобы определять алкашка она или нет. А ты то сам что чистенький и не пьешь, не суди другого сам судим небудешь.
56
33
да21.02.2023 09:21:23
не везёт Омской области с губернаторами, нет человека такого же уровня как Полежаев, вспомните, как звонили на прямую линию Полежаеву на ТВ, и любой вопрос решался. Сейчас от Буркова ответ один - нет полномочий, не имею права.К примеру, драка в Знаменском между главами района и поселения, Полежаев выгнал бы обоих и всё, а Бурков не имею права вмешиваться. Так и в вопросе с изъятием детей, боится Буроков сам принимать решения, хотя сам факт того, что изъятый ребёнок вдруг оказался за пределами Омской области о многом свидетельствует, правы-не правы родители, это другой вопрос, главный вопрос на основании какого документы ребёнок оказался в чужой семье, кто подписал этот документ, речь идёт преступлении в отношении малолетнего ребёнка, не больше не меньше.
10
10
Оммм21.02.2023 09:37:56
да, скучаете по царю?
16
3
Оммм21.02.2023 09:39:28
Иван, вот видимо как вы думали - не суди и все такое, а ребенка убили: https://vk.com/wall-65458321_410850
12
20
Понедельник21.02.2023 09:39:57
Так вот ради чего всю эту шарманку завели - конкурента с теплого места спихнуть!
24
13
Конашов21.02.2023 09:41:44
Дядя Женя опять облажался.
30
8
Григ21.02.2023 09:43:38
вы будете смеяться, но в прокоятой пиндосии семья, где трое и больше детей горя не знает. мама получает пособия на детей, котоые позволяют ей не работатьи дить безбедно. помимо этого на детей государство дает бесплатные продуктовые талоны, причем не формальные, а вполне себе весомые. так же обучение и лечение бесплатные. приезжают эмигранты с кучей детей, в основном из Латинской америки и живут годами, не работая и не зная нужды. кстати, в конституции США ни слова не сказано, что эти самые штаты являются социальным государством.
P.S. наверное БК шечка опять мой коммент не пропустит.
7
3
адвокат21.02.2023 09:44:15
Понедельник, одно другому не противоречит, но это как маньяка за кражу шоколадки наказывать примерно..
17
7
адвокат21.02.2023 09:45:41
Григ, да, во время коронавируса знакомой в США выдали в год около 20тыс долларов пособий на детей.
16
5
Оскаленко21.02.2023 09:47:05
Портфель денег опять быстро решит эту проблему.
49
15
Екатерина21.02.2023 10:02:15
У меня вопрос на который хотелось бы получить ответ:на каком основании и на основании какого документа ребёнок малолетний был перевезен в другой регион,если мать не была ни лишена родительских прав,ни ограничена в них?Перемещение ребенка возможно по доверенности,но дать эту доверенность могла только мать!А если бы ребенку понадобилась бы медицинская помощь,то кто бы дал на нее согласие?
39
7
омич21.02.2023 10:06:51
да, кто подписал эти документы в министерстве образования??
46
35
гость21.02.2023 10:12:51
— Мы оказали помощь в оплате коммуналки, — говорит Марчевская. — Решение проблем семьи видим в ее патронаже, комплексной помощи министерства образования, органов опеки, Минтруда, профсоюзов. И все это — в связке с общественниками

Источник: https://bk55.ru/news/article/214377/

Ну если столько организаций и людей должны помогать этой семье, значит родители. действительно, не справляются со своими обязанностями.
Кстати, и неплохие пособия получала мать на детей. Для сельской местности сумма значительная.

При чем здесь глава администрации и губернатор? Они должны нянчить и опекать родителей этих несчастных детей?

Если родители безответственные, кто им виноват? К тем, кто пишет жалостливые комментарии опека не прихоодит, детей не забирает?
29
21
Обмен21.02.2023 10:44:47
Детей в семью, Буркова в замен
35
32
Гость21.02.2023 10:51:09
Тимофей, ну вот детей вернут, опека снимет наблюдение, как вы хотите. Вы лично будете нести ответственность за поведение отца и матери?
40
29
Умчанка21.02.2023 11:12:44
Обмен, а если с детьми что-то случится по недосмотру таких родителей? Ничего страшного, главное они в семье?
50
29
я21.02.2023 11:52:21
У нас в обществе последнее время наметилась печальная тенденция - снимать ответственность с себя и перекладывать ее на других. Общественные организации, государственные органы, социальные институты, профсоюзы... Все должны таким горе-родителям. Помогать, решать их проблемы. А сами такие родители не заморачиваются. Маме 23 года, уже трое детей, работы нет, живут на пособия. Но все им должны.
Очень хорошо такие родители знают свои права. Наверняка, не забывают получать все пособия, и как многодетные, и как малоимущие, и за рождение второго и последующего ребенка. И материальную помощь от общественных организаций с удовольствием принимают. Про обязанности по отношению к своим детям, к сожалению, забывают. А мы потом кричим, куда смотрела опека, как допустила.
29
31
гостья21.02.2023 11:53:41
Григ, если обладать инфой и собрать все пособия и льготы для многодетных, тоже можно жить достойно с тремя детьми и не работать, пока они не пойдут в детские сады . у нас хорошие меры поддержки, и в регионе тоже
37
27
100%21.02.2023 12:16:42
Н чего не поняла. Почему они будут плодиться, а все им должны, нет, прямо-таки ОБЯЗАНЫ помогать?! Пусть на работу валят!!
11
10
Обмен21.02.2023 12:27:57
Умчанка, проблемы решают не формально, а качественно. Местные жители, посеяли сомнение в справедливости решения суда, извольте пересмотреть. Законов хватает принять качественное решение, с соразмерным участием органов опеки.
46
18
Екатерина21.02.2023 12:59:41
я, Надежде 26,а не 23.Они не кричали и не требовали ничего и не от кого,просто жили и воспитывали детей,пока к ним не пришли "благодетели",которые точно знают как нужно жить и детей воспитывать.
49
32
Тара21.02.2023 13:29:55
Обмен, где вы там видели местных жителей??? Пишут все, кроме местных жителей. Прежде, чем писать, нужно темой интересоваться)))) Даже статья подготовлена Граф и Григорьевой, которые не живут в Таре. Из общественников, которые помогают Граф - Людмила Жукова, у которой тоже были проблемы с опекой и Ольга Матвеева.
Я посмотрела на странице тарской газеты: более 30 настоящих вакансий!!! Неужели ни одна отцу, которому уже 30 (!!!) лет ни одна не подходит? Почему за столько лет у него нет постоянной работы? Видимо так хочет отвечать за детей! Или для того, чтобы он начал работать может кого из Правительства пригласить?
37
19
Аньон21.02.2023 13:33:46
В отставку! Это не слуга народа, а трутень!
25
26
Умчанка21.02.2023 13:34:07
Обмен, то есть вы не причем, да? А вот опека будет причем, если не дай бог дом сгорит из-за пьющих родителей вместе с детьми
31
16
Екатерина21.02.2023 14:17:46
Умчанка, по такой логике нужно всех детей у всех родителей отбирать сразу при рождении,а то вдруг недосмотрят!
39
26
Павел21.02.2023 14:19:03
два бездельника-алкаша наплодили троих детей. Это вскрылось. Почему глава района должен помогать алкашам?
12
17
Гость21.02.2023 14:31:10
Не в первый раз бк публикует статью. И люди лайкают комменты с иной точкой зрения. Через час ситуация меняется. Комментов больше не становится, но создают видимость того, что все поддерживают точку зрения редакции. Зачем?
22
2
Чихэто21.02.2023 14:33:15
Зайдите пройдитесь по комуналкам общягам. баракам.. посмотрите как дети выживают в нечеловеческих условиях. Надо менять законы убрать тех деповвв которые басни читают с ошибками готовые тексты сидя а не с трибун..,уже давно не смешно. .
27
15
Екатерина21.02.2023 14:35:09
Павел, никто не просил ни у кого помощи,пока "благодетели" со своим уставом в чужой монастырь не пришли,с аргументами,что забрать детей-это их право.Вот только после этого,"благодетелям" напомнили,что у них не только права есть,а еще и должностные обязанности.
28
9
Чихэто21.02.2023 14:37:35
...раскрыли преступную группу, занимавшуюся масштабными хищениями в Пенсионном фонде. Ущерб от деятельности ОПГ составил более 2 млрд рублей. В Ингушетии, Северной Осетии и Москве были задержаны более 30 человек.
А сколько их в Омской области.
Поэтому народ в нищите.
40
30
Стыдно21.02.2023 15:25:17
В чем смысл этой статьи? Серьезное издание опубликовало комментарии недалеких людей, очернило имя главы района. Почему ничего не сказано в статье про решение СУДА? Где его оценка? Решение об ограничении ВЫНЕС СУД! Что же вы не облили судью грязью вместе с главой? Почему молчите, что не первый раз у этой мамашки отбирают детей? Почему не рассказываете, как средний сын ходил почти голый и голодный по селу?
25
24
Гость21.02.2023 15:31:48
Стыдно, вот это и удивительно. БК, вы же адекватная редакция. Дайте стенограмму суда, а не одну точку зрения
12
11
Павел21.02.2023 15:52:36
Б К 5 5 адекватный???
15
7
Иван⁸21.02.2023 16:25:51
Павел, согласен.Я тоже сомневаюсь в их адекватности.Им вылить побольше грязи а как потом все равно.
28
18
Иван⁸21.02.2023 16:35:07
Тара, в селе труженику можно дома трудиться.Получают материнский капитал,детские пособия.Заведи скотину,птицу,огород и будешь жить.Что органы и судья злыдни какие то.А этим бумаго маракам верить нельзя.Помнится одну такую многодетную защищали.Потом ее за убийство посадили в составе банды
29
19
Оля21.02.2023 16:41:29
Надо работу Лысакова проверить,а детей в семью вернуть
28
19
Омская красота21.02.2023 17:17:22
Тимофей, при чем тут Бурков, если вокруг население глупое? Алкаши, которые не работают, бухают, деградируют, хотят постоянно какие-то выплаты от государства и клепают без остановки детей, за которыми не смогут уследить!
24
13
Андрей21.02.2023 17:20:13
Стыдно, к чему стенограмма? суд оценил ходатайство опеки, которое собрало сведения, ложь, оговор, перемешало с правдой всё это и выложило. иного решения суд принять не мог.
этот же суд, в случае правильных действий, должен через месяц-два вынести решения по нарушению КоАП, УК РФ опекой Тары. Конечно же осудив.
23
12
Nfr21.02.2023 17:48:05
Суду никто не указ - ни губернатор, ни глава города.
Так случилось, что суды у нас сами по себе, а общество отдельно.
Только зачем обществу содержать эту судейскую клановую касту? Платить им гигантские зарплаты и обеспечивать ранний выход на пенсию? Ведь ни один судья не сказал, что повышение пенсионного возраста антинародно и незаконно.
30
25
Ф21.02.2023 17:59:31
А кто автор статьи? Чья это реплика?
Почему эту семью должно опекать так много людей? Они инвалиды, беспомощные старики? Лишились имущества, защищая интересы общества?

да нет... Родители молодые, здоровые и трудоспособные. Имеют дом не хуже чем у соседей. Получают ве положенные пособия и выплаты от государства.

Какая им помощь требуется? мне вообще непонятно. Трое детей в семье на селе не редкость.

То есть, по мнению автора, помощь опеки семье нужна, но только материальная?

И кто это в Таре требует отставки главы администраци? По-моему, кроме компании защитников нерадивых родителей, таких требований никто не выдвигает.

Очень странная статья Будет решение суда - будем обсуждать.
27
12
Конашов21.02.2023 18:10:38
Родственники дяди Жени подтянулись))
17
6
Совесть21.02.2023 18:33:06
Умчанка, если вы его умышленно не подпалите, то не сгорит.
13
11
Гость21.02.2023 18:57:51
Андрей, к тому, что там изложены факты, а статьи на эту тему все хайп и истерика. Реально ребёнок голодный по улице ходил, как выше пишут?
21
17
Тара21.02.2023 19:13:15
осень интересная система лайков в этой статье: только ставишь один на неугодном БК комментарии, тут же вдвое увеличивается количество лайков за себя) не стоит этот ресурс внимания нормальных людей)
30
16
Надежда21.02.2023 19:43:44
Там не только Лысакова уволить нужно, также нужно проверить и уволить всех членов его семьи. проверить и упразднить органы опеки и всех кто вредил семьи.
16
13
Совесть21.02.2023 19:53:04
Тара, абсолютно с вами СОГЛАСНА.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СИСТЕМА ЛАЙКОВ В ЭТОЙ СТАТЬЕ: только СТАВИШЬ ОДИН на НЕУГОДНОМ БК КОММЕНТАРИИ, тут же ВДВОЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ количество лайков за себя).

Не в ПЕРВЫЙ РАЗ ЭТО ЗАМЕЧАЮ.
ЧТО ЗА НАКРУЧИВАНИЕ ЛАЙКОВ?
3
1
Людмила Вебер(Фурсова)21.02.2023 20:22:42
https://ok.ru/video/5260216502861
35
29
Елена21.02.2023 20:27:45
Ой. Как эти заботливые всех достали. Да никто в Таре не требует никаких отставок, кроме ботов интернетных. Папаша только месяц назад детей усыновил, младший так вообще не его. И работы у него не было. Что они с ноября месяца работу не нашли? Ответ - а зачем, им и так денег на собирали, ремонт сделали, одежду, продукты покупают. Зачем работать, да и кому такие работники нужны - образования нет, необязательные, пьют. Здесь все на виду и знают, какие там родители, то мамаша на ножик упадёт- порежется, то об табуретку стукнется. Что не пишут сколько раз к ним полиция приезжали. Вот теперь трагедия - пособий лишились.
26
22
Елена21.02.2023 20:34:55
Обмен, местные жители вообще видят что эта за семья и всё понимают, а вот какие-то непонятные люди развели балаган.
18
9
неравнодушный омич21.02.2023 20:35:38
конечно ради объективности нужно опубликовать протоколы судебных заседаний но решение суда отнять у матери больного грудного младенца не может любого здравого человека оставить равнодушным тут нужно и судью и опеку и работу администрации проверить - если это происходит в самой Таре то что происходит в отдаленных селах никто и не догадывается и необходимо эту проверку провести с участием общественности
33
16
Таре,которая из администрации21.02.2023 20:50:10
Расскажите кем работают родственники Лысакова,куда и кем они пристроены???
И явно никаких отборов они не проходили!!!
33
17
Тоже из Тары21.02.2023 20:54:14
Лысакова давно пора было отправить в отставку.
Ему есть замена.Достойная кандидатура!! Только скорее всего порядочный человек самому губернатору не нужен в главах района.
29
17
Тоже из Тары21.02.2023 20:55:53
Может так оказаться,что у губернатора в Тарском районе низкий рейтинг...а скоро выборы.
36
13
Тоже из Тары21.02.2023 21:26:34
Если главу отправят в отставку,там у всей родни все благополучие сразу посыпется,особенно этот дутый рейтинг гимназии!
У нас ни одна школа таких денег не видит,как гимназия,возглавляемая сестрой главы района.
Очень странно,но получается по действиям главы района, в других школах у нас нет талантливых детей-спорсменов,победителей олимпиад,волонтеров и только в гимназии они есть и не один раз в год могут претендовать на премию имени главы тарского района. Лучшие оказывается из лучших только там...Кто отбор провел?? Где описаны критерии, по которым все дети могут пройти отбор и почему премия действует только для обучающихся гимназии???Ведь деньги на эту премию вы берете из наших налогов!! А почему же наши дети-спорсмены,отличники учебы из других городских или сельских школ никогда не видели эту самую премию???Что за дискриминация детей!!!
33
22
Григорьева Алеся21.02.2023 21:27:50
Елена, хватит Вам уже бегать по комментариям и защищать СВОЕГО МУЖА Лысакова, лучше начинайте "сушить сухари", уже пора....
16
20
Ф21.02.2023 21:33:58
Гость21.02.2023 15:31:48 Стыдно, вот это и удивительно. БК, вы же адекватная редакция. Дайте стенограмму суда, а не одну точку зрения

Источник: https://bk55.ru/news/article/214377/

Гость, откуда у БК 55 стенограмма суда? Такие суды проходят в закрытом режиме. Протокол на всеобщее обозрение никто не выставит. БК опубликовал мнение одной стороны - защитников многодетных родителей. Очень странное мнение на мой взгляд, но это всего лишь мнение. Так к нему и нужно относится. Будет решение суда - общественность оповемстят.

Детей очень жаль. Семья, явно, неблагополучная.
4
10
Роман21.02.2023 22:19:51
Неоднозначная ситуация, конечно есть у него косвеная вина, но скорее вопросы к опеке
11
3
Артур21.02.2023 22:43:24
Роман, там вины раньше много, это знают кто с ним давно знаком.
11
3
Артур21.02.2023 22:43:39
Роман, там вины раньше много, это знают кто с ним давно знаком.
18
22
Елена21.02.2023 22:51:42
Григорьева Алеся, вам уже писали, что Лысаков, видимо, в шоке от того, что все тарские Елены теперь его жены?)
19
28
Марта21.02.2023 23:29:29
Горячо поддерживаю Евгения Лысакова и хочу выразить глубокую благодарность органам опеки за неравнодушие к судьбам детей и грамотные действия. Надо всегда в первую очередь думать о тех, кто не способен себя защитить самостоятельно. Детей надо спасать от безответственных родител158ей.
23
18
Елена21.02.2023 23:37:44
Хочу выразить свое согласие с действиями опеки и сотрудников полиции. После просмотра ролика про семью https://youtu.be/l0DLNJvec1U все стало понятно. Мать не раз привлекалась по статье 5,35
Изъятие это третье. Мать гулящая. Дети бегали по соседям еду просили.
Посмотрите пожалуйста ролик. Информацию Иван Чай и Машкова искажают, чтобы проводить сборы. Смотрите ролик где опека, полиция дают пояснения.
https://youtu.be/l0DLNJvec1U
11
4
Из Тары21.02.2023 23:45:05
Капец,а как же в самом первом ролике иван чая Надежда говорила о том, что ее муж Виктор достойно зарабатывает, кому верить
27
15
Из Тары21.02.2023 23:53:18
проедали и пропивали пособия на детей, при этом у детей не было ни игрушек ни прогулок, у малыша последняя стадия рахита, в больнице девчонки плакали, когда этих ребятишек в ноябре , после того как забрали, привезли немытых, грязных и голодных, малыша накормили и он стал сам себя укачивать засыпая, где так маленькие дети засыпают, правильно в доме ребенка. Так видел ли это малыш материнскую ласку? знающие люди поймут.
24
12
Антонина21.02.2023 23:59:48
Народ, откройте глаза! Посмотрите репортажи. Да сходите с соседями поговорите! Пусть Надя и Витя без алкоголя поживут и подумают, к чему привела их разгульная жизнь. Стыдобища! Теперь о подпорченной ситуации знают не только у нас. Вся Россия в курсе
6
2
Из Тары22.02.2023 00:05:59
Блин, почему то люди из опеки ко мне не приходят, детей не забирают. Может задумаемся и здравомыслие своё разбудим. Люди АУУУУ...опомнитесь.Такие дети потом пополняют адаптивные и коррекционные школы, ибо мамы их вынашивают, когда организм находится в состоянии алкогольной и никотиновой интоксикации, что у нашей Належды подтверждается медициной. Давайте и Путина здесь обвиним, мало денег на пропой семейке, пособиями выделяет. Лет чрез десять с такими правозащитниками некому Родину кормить и защищать будет.Эй, а где наш местный Омбудсмен детский, защити права детей, от таких родителей.
25
13
Антонина22.02.2023 00:06:05
Витя, ты же взрослый здоровый лоб! Руки есть у тебя, ноги тоже. И тебе кто-то должен оплатить коммуналку? Может продуктов тебе тоже должны закупить? Огород садить? Сам должен обеспечивать себя и свою семью.
17
11
Антонина22.02.2023 00:10:47
Из Тары, ужас какой! Вот что проклятая водка с людьми делает. Дети сами по себе. Совсем малые ведь.
20
11
Андрей22.02.2023 00:43:03
всё смешали: детей, пособия, мух, губернатора,опёка, соседи, котлеты, суд....
всё ведь просто:
1. Имеют ли право власти преступать закон "во благо"?
НЕТ.
2. Бывают ли в благополучных семьях плохие родители, в т.ч. повлекшие трагедию в отношении своих детей, а у плохих родителей выросли достойные дети?
ДА
3. Можно ли заранее, !без взятки, уже на второй день изьятия детей, приехать и забрать их себе?
НЕТ
3.
5
8
Елена22.02.2023 01:26:14
да, Валерий Павлович Рощупкин был настоящим мэром и Человеком . Остальные не вызывают уважения
7
3
Дина Гарипова22.02.2023 01:44:23
Поддерживаю в данной ситуации власть и чиновников. Никто никогда просто так детей не забирает, тем более у асоциальных элементов, стряпать просто так такие дела нет ни экономической, ни идеологической, ни какой либо другой причины: всем нужны здоровые дети, извиняюсь, и не абы от кого. Гены пальцем не размажешь.
В данном случае против этих людей ополчились представители сразу нескольких структур: пдн, полиция, опека, суд, прокуратура.
Если мы хотим нормальной жизни не только для этих детей, но и последующих поколений, мы должны обеспечить их интересы и безопасность. Подобный образ жизни и отношение к детям как у «родителей» должно порицаться, а их защитники должны в лучшем случае сидеть за подобное в тюрьме, нельзя нормализовать подобное, на мой взгляд, это какая-то попытка превратить страну в пьющее быдло, где и подобное поведение, и такое отношение к детям является нормой.
17
11
Дина Гарипова22.02.2023 01:50:32
Гость, суд закрытый был и предполагаю, не по ходатайству представителей власти, а по ходатайству защиты мамашки и папашки. Материалы с закрытого суда выносить нельзя. Как видите, как будто специально позаботились, чтоб люди правду не узнали.
34
15
Дина Гарипова22.02.2023 01:58:59
Мне одной непонятно, когда защита алкашей и маргиналов стала нормой? Органы детей защищать должны или солидизироваться вместе с асоциальными элементами, обрекая детей на ужасное существование?
Люди, прекратите нормализировать всякие девиации. Против этой семьи выступил ряд органов: опека, полиция, пдн, прокуратора, суд, выступили соседи и те, кто эту семью знает. Нечего там сохранять. Надо дать детям право на безопасную жизнь
6
5
Елена22.02.2023 02:11:41
Сколько страха детки натерпелись, забирали ночью как жулики и ведь опека даже не пожалела малыша .В послеоперационном периоде кто как не родители могут о нём позаботиться. Родители лечили заботились о благополучии деток. У малыша перевязки назначены. Органам власти всё-равно что могут быть осложнения у ребёночка. Родители за его здоровье заботятся. Не приведи Господь такие переживания пережить в семье. С грязью пытаются смешать порядочную семью. Были б алкаши чихали бы на болячки деток и не знали б даже. Понятно за их спиной нет родственников высокопоставленных. Бог есть на свете всё воздастся
24
14
Людмила22.02.2023 03:46:33
Комментарии под постом, упоминаемым в статье, были написаны по большей части специально направленными туда людьми, которые уже не впервые создают видимость "народного мнения". Ссылка на сам пост и инструкция, что писать, была выдана одной общественной деятельницей, рвущейся во власть и нагнетающей народное недовольство. Заказуха как есть.
24
16
Дина Гарипова22.02.2023 04:07:11
Парадокс данной ситуации в том, что органы и администрация плохие, потому не взяли на попечение двух взрослых здоровых детин с детьми. Но если вдруг эти взрослые и здоровые детины однажды угробят детей, то виноваты снова будут органы и администрация, потому что не дежурили 24/7 у дверей этой семьи. Так что не стоит поддаваться на крики и претензии людей, которые требуют детей вернуть этой семье, для них вы все равно хорошими не будете, но хоть детей спасёте
23
13
Анастасия22.02.2023 04:13:37
Спасибо что думаете о детях. Действуйте в норме закона.
А на всех «комментаторов» прошу не обращать внимание они по команде фас пришли от Жгутовой и Машковой, которые сбор денег открыли и потерт «ручёнки» .
26
15
Тоже из Тары22.02.2023 04:36:14
Похоже все опекой комментарии пишут.Вопрос один:почему вы разлучили родных детей и отправили самого маленького ребенка в другой регион на усыновление чужой семье ДО СУДА???
19
14
Тарчанка22.02.2023 06:55:44
Товарищи, на органы опеки оказывается давление от каких то интернет сообществ Иван Чая , Машковой.
Сделали ремонт, возят продукты, одежду, сняли потом свой ролик и показывают всем по другому.
Эти скандалы с детьми у них не в первый раз. В Калининграде по делу Олеси Романцевой и ее 10 детей они тоже травили опеку, губернатора, приемную семью. Все это искуственные скандал, чтобы сборы проводить. Сейчас и этих увезут с глаз долой, а обвинят людей кто действительно спасал детей. Дети голодные бегали
18
11
Тарчанка22.02.2023 06:58:11
Пусть наркоманы идут лечиться и работать. Дайте счастливое детство детям.
20
12
Екатерина22.02.2023 07:34:29
Посмотрела я видео,которое залили на ютюб.Вопросы:
1.Действительно ли "соседка" являлась таковой?Почему лицо скрывает,врёт?
Или боится уголовной ответственности?
2.Кто уполномочил инспектора ПДН давать пресс-релизы?Это функции пресслужбы.
3.На каком основании сотрудник полиции разглашает личные данные несовершеннолетних,полученные ими в ходе исполнения служебных обязанносте?
Да и по текстам много нестыковок.
19
13
Стрижко22.02.2023 09:22:45
Таре,которая из администрации, сын Лысакова вообще алкаш, в Росгвардии работает, в разрешиловке. Контролирует оборот оружия. Никогда на работе не застать, либо в загуле, либо синий заборы людям сносит!
7
2
Андрей22.02.2023 09:39:53
Екатерина, по факту правонарушения сотрудником полиции, попадающим под уголовную ответ-ть, необходимо сообщать в След Ком РФ
11
6
Екатерина22.02.2023 09:45:16
Тарчанка, ремонт им сделали до прихода опеки?))Не смешите))В доме тот же ремонт,который на фото представленных опекой в день изъятия детей))Или продукты они им приносить начали до 02.11.2022?))Ну нелепо же звучит))О какой травле идёт речь,если разговор о нарушении законов РФ?Вы требование соблюдать закон травлей называете?
4
2
Екатерина22.02.2023 09:46:53
Андрей, сообщите,если не сложно,пожалуйста.
3
4
Елена22.02.2023 11:31:06
Это прекрасно что мама бъётся за своих деток это говорит о том, что они еЙ не без различны.Ведь много семей где забрали детей и мамы просто рожают других.А что в сёлах нет работы это не люди виноваты! Предоставти им работу
2
4
Елена22.02.2023 11:32:20
заяц, ПОКАЖИ СВОЁ ЛИЧИКО МЫ ПОСМОТРИМ КТО ТЫ.
3
5
омск22.02.2023 11:37:50
Хорошо что мама отстаивает деток это говорит о том что они ей не безразличны. Есть много семей лишонных прав рожают других и всё.А что нет работы в селе народ не виноват, дайте им работу!
8
5
адвокат.22.02.2023 13:32:42
Наивные, у этого мафиози там такой Спрут, покруче чем у Катани был на Сицилии и наверху все в доле, а вы его такой чепухой решили сковырнуть..
13
6
гость22.02.2023 13:49:17
В этой истории подозрение вызывает только то, что 8 месячного ребенка потащили в Екатеринбург за тысячу километров в какую то неизвестную и подозрительную семью Ребенка должны были передать в медучреждение.
7
4
адвокат.22.02.2023 14:05:01
гость, это давно бизнес..
1
3
Елена, тоже из Тары22.02.2023 14:14:00
Тоже из Тары, потому что, если вы не знаете законы, то не слушайте всякий журналистский пиар бред.
14
3
Людмила22.02.2023 15:46:05
Уважаемые жители Тары, всё, кто знает правду, не бойтесь писать своë мнение! Вас могут запугивать и пытаться заставить молчать, но не бойтесь. Вполне вероятно, Машкова, Жгутова и прочие, кто за ними стоит, хотят продвинуть своего, удобного им человека.
7
0
Жорик22.02.2023 15:51:38
Обмен, суд руководствуются сводом законов. С какого перепугу он должен учитывать чьё-то мнение?
5
3
66622.02.2023 16:04:16
Стрижко, а почему он не на СВО добровольцем??
7
4
Андрей22.02.2023 16:30:51
Дина Гарипова, а вы нормальная мать? всё дали своим детям?
кто установил Вашу норму?
Я знаю лишь одну: если дети находятся в опасности.
Родители не лишены прав, значит явной опасности не было. Но и на информацию, которая не подтверждена, суд не имеет право не учитывать.
Другое дело, что за защита была у семьи в суде!?
Хоспади. Да более половины сведений собранные опекой незаконно, в том числе незаконным проникновением в жилище, соответ-но защита должна была требовать исключения сведений опеки.
Все орут тут про плохих родителей, главе города, опеке, забывая о детях.
Защита прав и законных интересов детей должны стоять во главе всех этих действий.
Теперь убедите меня, что опека действовала в этих интересах.
2
4
Елена, тоже из Тары22.02.2023 17:28:26
Тоже из Тары, потому что, если вы не знаете законы, то не слушайте всякий журналистский пиар бред.
12
4
Жисть, однако22.02.2023 19:01:44
Всё знают эту мамашу. Ничего там нет путнего, живёт в своё удовольствие. Когда детей раньше уже забирали, она бухала да с таксистами таскалась. Об этом в открытую все говорили. Просто сельчане не хотят писать, потому что бесполезно. Её уже не переделаешь, да и резонанс большой уже. А по сути, надо конечно детей забирать и отдавать в нормальные семьи, хоть дети что-то доброе увидят, а не пьянки и драки. Про работу: у нас вся газета местная в объявлениях. Только зачем им работать, можно и на детские жить нормально. Детям всё равно от этих детских ничего не перепадает. Лоханулись власти только в том, что ребёнка отдали невесть куда. А теперь, конечно надо как-то себя отмазывать.
4
6
Из Тары22.02.2023 20:35:35
Блин, почему то люди из опеки ко мне не приходят, детей не забирают. Может задумаемся и здравомыслие своё разбудим. Люди АУУУУ...опомнитесь.Такие дети потом пополняют адаптивные и коррекционные школы, ибо мамы их вынашивают, когда организм находится в состоянии алкогольной и никотиновой интоксикации, что у нашей Належды подтверждается медициной. Давайте и Путина здесь обвиним, мало денег на пропой семейке, пособиями выделяет. Лет чрез десять с такими правозащитниками некому Родину кормить и защищать будет.Эй, а где наш местный Омбудсмен детский, защити права детей, от таких родителей.
10
4
Сергей Яковлевич22.02.2023 21:15:57
На каком основании какие-то непонятные люди, осуществляют набеги на все посты и статьи, которые посвящены этой семье? При этом ни к Таре, ни к посёлку отношение не имеющие никакого. Пишут как под копирку, одно и тоже: требуют вернуть детей, уволить Лысакова и всю его семью итд, создают образ воли народа и общественного мнения, хотя сами жители и соседи данной семьи прекрасно в курсе ситуации. Никогда они не пожелают этой семье вернуть детей, не ведитесь!
6
4
Марта22.02.2023 21:47:47
Стрижко, какое отношение сын Лысакова имеет к данной истории? У вас есть на него компромат - пишите в полицию, в прокуратуру, а если нет, то не клевещите.
7
3
Марта22.02.2023 21:52:33
Сергей Яковлевич, работающая на иностранную организацию Машкова-Благих профессионально травит неугодных ее заграничным хозяевам людей и организует набеги по западным методичкам. Её цель - увеличение в России количества нищих, несчастных, необразованных людей, которыми легко манипулировать.
8
4
Тот самый23.02.2023 08:20:31
Дети оставаясь с такой мамашей находятся в опасности, как обычно в СМИ пишут одну сторону монеты
5
6
Из Тары23.02.2023 09:12:17
Блин, почему то люди из опеки ко мне не приходят, детей не забирают. Может задумаемся и здравомыслие своё разбудим. Люди АУУУУ...опомнитесь.Такие дети потом пополняют адаптивные и коррекционные школы, ибо мамы их вынашивают, когда организм находится в состоянии алкогольной и никотиновой интоксикации, что у нашей Належды подтверждается медициной.Мало денег на разгульную жизнь семейке, пособиями выделяют. Лет через десять, с такими правозащитниками, некому Родину кормить и защищать будет.Эй, а где наш местный Омбудсмен детский, защити права детей, от таких родителей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/214377/#comm
6
7
Тарские мотивы23.02.2023 10:32:24
Блин, почему то люди из опеки ко мне не приходят, детей не забирают. Может задумаемся и здравомыслие своё разбудим. Люди АУУУУ...опомнитесь.Такие дети потом пополняют адаптивные и коррекционные школы, ибо мамы их вынашивают, когда организм находится в состоянии алкогольной и никотиновой интоксикации, что у нашей Належды подтверждается медициной.Мало денег на разгульную жизнь семейке, пособиями выделяют. Лет через десять, с такими правозащитниками, некому Родину кормить и защищать будет.Эй, а где наш местный Омбудсмен детский, защити права детей, от таких родителей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/214377/#comm64117
15
4
Андрей23.02.2023 12:48:11
Из Тары, как вы спалились глупо) вот и видно, что в защиту опеки и чиновников пишет один-два человека, меняя лишь никнеймы.
уже даже тексты под копирку слово в слово)
5
0
Рома24.02.2023 12:01:02
Алкоботина, сразу видно и по потомству
11
1
1,2,324.02.2023 18:21:27
Действительно, чтож вы, защитники, сваливаете все в кучу? Одно из самых серьезных нарушений опеки почему и на основании каких законов разлучили детей и в такой короткий срок он оказался в другом регионе? Почему??? И действительно, несколько заинтересованных
товарищей пишет оправдательные комментарии под разными никами, по стилю видно. Остепенитесь вы, как бы вы не тужились - не все так благополучно в вашем ,, тарском королевстве,,. Тарчанам остается надеяться - награда найдет своего героя!!! Очень хотелось бы.
6
4
125.02.2023 15:30:07
Надо знать, просто так детей у родителей не забирают. У вас, кто читает мой комментарий просто так детей забрали?
3
4
225.02.2023 18:03:49
1, забрали.
3
1
Алексей25.02.2023 19:54:59
100%, пусть валя на работу ...вопросов нет..Прежде чем изымать ..кто решил что им лучше будет что за наглость то...
0
0
Алексей25.02.2023 20:00:26
Стыдно, читайте другие публикации..там всё есть.
0
5
Земляк26.02.2023 09:17:02
Главой района или области, должен быть такой человек, как Лукашенко А. Г., если что не так раз и на мороз, а то разведут сопли то не могу, это закон не позволяет, а для чего на эти должности идёте????????
2
1
.26.02.2023 16:16:06
Земляк, а ты знаком с Лукашенко, бывал там, видел как простые люди живут и что говорят про его? Вот когда побываешь, своими глазами посмотришь, тогда будешь рекламировать.
3
0
Мойша26.02.2023 21:04:44
Чудны дела твои господь, ребенок видимо мессия. Две конкурирующие фирмы опека и защитница видимо уже продали его, а деньги возращать не желают. Одни в Свердловск, другая в Китай. Счастья вам и пусть победит наибогатейший.
3
0
Оксана27.02.2023 10:36:29
Бывали и не раз. Все очевидно, даже близко Омск не стоял с РБ (и речь совсем не о Минске даже)
2
2
Вовик27.02.2023 19:13:51
Ну так давайте у всей нищей многодетной безжилищной страны отнимем детей и отдадим их честным халеным умным спортивным и здоровым чинушам... в рабство.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru