Новости. Омск

Тысячи омичей стоят часами, чтобы приложиться к мощам святой Матроны

фото Илья Петров
Примерно около трех часов ночи закрыл сегодня свои двери Омский Кафедральный Собор Успения Пресвятой Богородицы. Поводом для столь длинного рабочего дня культового учреждения стало прибытие в наш город мощей одной из наиболее почитаемых русских святых двадцатого столетия блаженной старицы Матроны Московской, сообщает корреспондент БК55.

Матрона родилась полностью незрячей, без глаз в 1881 году. Уже в детстве односельчане стали замечать, что она обладает внутренним, сокровенным зрением и способна прозревать то, что другим недоступно. Этот дар, как и способность исцелять, проявился у нее очень рано - с семи или восьми лет. Она читала над болящим молитву - и тот обретал здоровье; предсказывала, что случится вскоре, - и это исполнялось; давала страждущему совет, как поступить в той или иной ситуации, - и он оказывался верным.

Умерла Матрона в 1952 году. 8 марта 1998 года по благословению патриарха Алексия II, состоялось обретение, а затем и освидетельствование останков старицы Матроны. А в октябре 2004 года прошла и общецерковная канонизация. 

Чтобы приложиться к святыне, тысячам православных омичей, как и автору этих строк, пришлось провести на как никогда сегодня переменчивой сибирской погоде по 6 часов.


К храму, по словам очевидцев, приезжала даже военная полевая кухня, чтобы напоить всех желающих горячим чаем. Впрочем, большинству пришлось довольствоваться точками общепита вокруг Кафедрального Собора, которые выполнили за один день немалую долю месячной выручки.

Повезло и продавцам одежды – не облачившиеся в соответствии с особенностями температурного режима с небывалым энтузиазмом скупали все, что хоть как-то позволяло согреться. Хорошо шли носки и дамские колготки. Любопытно, но, несмотря на очень влажную, с пронизывающим до костей ветром, погоду, пьяных возле храма не было. Русской традиции согреваться алкоголем перед встречей с мощами Матроны люди предаваться не стали.

Многие несли цветы. Считается, что святая Матрона была большой их поклонницей. Освященные в храме цветы потом забирали домой. Они долго стоят.

Мощи прибыли в Омск в пятницу в 16.40. Омичи же в ожидании святыни выстроились задолго до начала торжественного молебна в Кафедральном Соборе. Очередь из желающих прикоснуться к мощам стояла от крыльца храма до остановки общественного транспорта «Кинотеатр имени Маяковского». Прилетевшую самолетом из Москвы святыню принимал митрополит Омский и Таврический Владимир.

Ситуацией большого скопления верующих удачно воспользовались общественники, ратующие за введение закона об отмене абортов. Они вели себя миролюбиво, но подписи собирали довольно активно. Впрочем, к святыне шел и стар, и млад, и нельзя сказать, что противники абортов занимали все внимание православных. Как раз наоборот: верующие были больше заняты молитвами, неспешными разговорами, нежели обсуждением инициативы группы людей.

Как и положено на массовых мероприятиях, дежурила «скорая помощь», однако сведений, что кто-то воспользовался ее услугами, не поступало.

В воскресенье, 1 декабря, приложиться к мощам можно будет с 7.00 до 22.00. Однако две предыдущие ночи пребывания святыни в Омске в Кафедральный Собор пускали до последнего желающего. Прихожане православных храмов Омской области также получат возможность прикоснуться к мощам святой Матроны: 2-3 декабря в Исилькульской епархии, 4-5 декабря в Тарской епархии, 6-7 декабря в Калачинской епархии.

Программа пребывания честных мощей Матроны Московской в Омской Митрополии завершится в воскресенье 8 декабря в Кафедральном Соборе Успения Пресвятой
Богородицы.

Василий Романов
Фото: Илья Петров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
другой Сергей01.12.2013 11:17:20
Ваш комментарий некорректен.
0
0
Решительный01.12.2013 11:29:13
Опять рынок у храма устроили
0
0
Игорь1001.12.2013 12:18:35
Так же точно и к Ленину толпы стояли. В чем разница - понять не могу. Те же самые люди теперь в другой очереди стоят.
0
0
адвокат01.12.2013 12:25:27
Игорь10 - Именно об этом хотел написать, очевидное сравнение..
0
0
кузя01.12.2013 13:10:39
как можно оторвать руку и на этом зарабатывать -кощунство.понимаю когда там личную вещь ,или придмет какой-нибудь, но не руку же-демонстрировать.Ужасть.
0
0
Ттт01.12.2013 13:14:48
Отвратительно было всё организовано!!! Родители стояли с 12.00 до 20.30!!! Зачем было позволять организовываться очереди с утра, если мощи, как пишется привезли только в 16.40?!

Почему нельзя было организовать потом нормально очередь - такое ощущение что всем вновь зашедшим устраивают трёх часовую экскурсию!
Без очереди лезла куча народу! Пока люди уже сами не встали живым коридором...

Всегда этот храм был у меня самым нелюбимым...
0
0
ИндиРа01.12.2013 13:56:32
Вот оно, потребительское отношение к религии: пришёл - приложился - исцелился.Не жить по-божески, уж если ты верующий, не творить добро, а постоять в очереди, как в ГУМе в советские времена, и получить кусочек иллюзии. Да и вопрос - как кости умершего человека могут кого-то исцелить. И это 21 век! Ну да, мы же в конституцию еще хотим всё это внести!
0
0
Сергей Цимбалюк01.12.2013 13:58:17
Уж чего-чего,а дураков-то в Омске НЕМЕРЯНО ...
0
0
Doctor01.12.2013 15:10:37
Вы лучше расскажите,что было сегодня ночью на ул.Кирова..В 20-м доме??
Эвакуация целого подъезда силами полиции...Угроза теракта???
0
0
Doctor01.12.2013 15:11:19
Вы лучше расскажите,что было сегодня ночью на ул.Кирова..В 20-м доме??
Эвакуация целого подъезда силами полиции...Угроза теракта???
0
0
другой Сергей01.12.2013 15:17:48
Комменты еа удивление быстро трут, молодцы!!! Хорошо вас церковники подкормили. И все же, цирк = шапито как то почестнее будет с его демонстрацией уродцев и усатых женщин. Там хоть руки трупов не выставляют на потеху публиуке
0
0
Лиана АХ01.12.2013 16:00:22
У всех свои ценности, господа. Если даже на чьей-то выгоде замешано чье-то исцеление - то почему нет. Матрене сейчас глубоко по фене, что происходит нынче с ее телом. А кто знает - может даже нравится. Если подобная эмоция конечно возможна ТАМ.Как бы то ни было, народ подышал свежим воздухом, получил ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НАДЕЖДУ, УСПОКОЕНИЕ. И чувством умиротворения отправился восвояси. День был прожит не зря: сытые и бездумные лики чиновников не раздражали, о деяних их было на время забыто. И это радует. Да и то правда - мощи святых праведников и трупы убийц несут абсолютно диаметральные энергоинформации. И куча тому исторических подтверждений - верит кто-то в это или нет. Вне зависимости. Вера разве что усилит это влияние. Но особо ленивым, к коим я себя причисляю, матушка Матрона может помочь и на расстоянии. Так что не ходила - на улице сыро.А если уж совсем правду - то, как говорят, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Оттого помогать самому себе надо самостоятельно.Чего всем и желаю. :):):)
0
0
12301.12.2013 17:12:22
То, как мы относимся к вере наших предков и истории страны, объясняет все, что происходило, происходит и еще произойдет с Россией.
0
0
Дмитрий01.12.2013 17:17:50
Да, народ у нас невоспитанный совершенно. Ничего святого нет. Без тормозов, как говорится. Ничего не уважают, не ценят... Сейчас бы мы не выиграли великую отечественную войну... Деградировали...
0
0
стрелец01.12.2013 19:11:16
Поколению потребителей ломы в очереди к святому постоять? Может ещё доставку мощей на дом организовать через интернет? С рождественской скидкой?
0
0
walter01.12.2013 20:25:23
Маразм крепчает. Ленин в мавзолее им мешает, а возить части трупа и целовать их -это нормально!!!
0
0
Сергей01.12.2013 20:33:31
Да уж, с этим темным обществом, стремящемся в средневековье, неудивительно, что Омск в такую дыру превратился.
0
0
Ильич)01.12.2013 20:35:07
Простите Назарофа с поросенком в очереди не видели?
0
0
Бася01.12.2013 20:48:43
Не нужно оскорблять ни нашей веры, ни тысячи омичей, которые пришли с верой и надеждой поклониться святым мощам каждый со своей просьбой, бедой и проблемой. Если вы далеки от веры и чего-то не знаете, то верх невежества и средневековья в умах – рассуждать об этом! То ли эти комментарии писали сектанты, то ли сатанисты, то ли, простите, красные командиры 20-х годов. Руки прочь от Православия!!!
0
0
Нетоска Незванова01.12.2013 21:05:32
Бася, умерьте пыл. Все имеют право на собственное мнение, если только не пускают в ход руки. А что воинствующий православный пострашней воинствующего атеиста будет - так в том нас учить не надо. Ученые. Смиритесь, как учит нас ваш Господь и не слюнявьте монитор.
0
0
адвокат01.12.2013 23:24:20
Дмитрий - Отбросьте уже этот идеологический мусор, того периода и посмотрите на факты, как была \"выиграна\" та война и была ли..

Всю войну элита с членами семей оттягивалась в Геленджике на спец пайках с ананасами и черной икрой. В это время заград отряды НКВД гнали на бойню сотни тысяч русских мужчин.
Немецкие офицеры стрелялись, от невозможности принять происходящее, когда комиссары, арену битвы превращали в скотобойню, и гнали на дзоты все новые и новые партии практически безоружного голодного \"мяса\". Потом им стали выдавать шнапс, много.

Посмотрим на итоги этой \"победоносной\" войны: \"Победители\" - пенсионеры, собирают мусор и жрут с помойки, по крайней мере это приходилось наблюдать все 90е, потом они вымерли как вид.
\"Побежденные\" - ветераны 2-3 раза в год лечебные и туристические поездки по развитым странам, здоровое питание, первоклассная инновационная медицина, продлевающая и повышающая качество жизни.

\"Патриотизм - последнее прибежище негодяя\" Л.Н. Толстой
0
0
Алекс02.12.2013 00:09:06
поразили даже не размеры очереди, а то, что состояла она на две трети из молодежи - общество потребления, которое надеется на чудо, а не на себя.
0
0
Анна02.12.2013 00:18:34
Василий, 8 декабря тоже можно будет приложиться к мощам в Успенском соборе?
0
0
Игорь1002.12.2013 00:19:10
Бася

"пришли с верой и надеждой поклониться святым мощам каждый со своей просьбой, бедой и проблемой".


Я прошу прощения - это Иисус Христос учил к трупам идти со своими бедами и проблемами???? По-моему, он просил молиться, просить Бога о чем-то...
0
0
Лиана АХ02.12.2013 01:16:48
Я думаю, Игорь 10, что здесь должен стоят больше не вопрос полемики, а принцип понимания. Человек может быть доведен в своей жизни до состояния, когда он будет молиться даже навозу. И примеры тому не только личностные, а общечеловеческие и массовые есть. Та же Великая Отечественная с ее концлагерями, к примеру. И навязывать свое видение отчаявшемуся "на пустом месте" или имеющем на то свои веские субъективные причины не совсем этично. Каждый имеет право на свое. Жесткая журналистская позиция здесь неуместна. Мы же демократичны, либеральны, дипломатичны и этичны. Не так ли.Не то место, где стоит высказывать свою нетерпимость. Тем более портить людям настроение после полученного позитива.
0
0
Василий Романов02.12.2013 01:20:44
Анна, судя по пресс-релизу РПЦ да. Но утверждать не могу с точностью.
0
0
адвокат02.12.2013 01:37:30
Невежественные люди, здесь меряются степенью этого качества.

В этом залог устойчивости любой политической системы, поскольку все они основаны на лжи и разделении общества на тысячи субъективных подходов при рассмотрении объективных явлений..
0
0
student02.12.2013 04:28:28
Приложиться к мощам.. Да вы с ума сошли. До какого надо дойти отчаянья или дебилизма чтобы поверить в чудотворие такого действа. Вы же Матрону эту лично не знали и уж конечно не любили и вам в принципе пофиг что с ней случилось и как она жила и как свою \"зрячесть\" обретала. Вы просто для себя чего то хотите лениво и бессовестно за чей то счет. И не чего то мелкого, а самого спасения. Но тут и вас стригут конечно. Участие в церковном таинстве для быдла не бесплатно. Заплатите вы сполна, только конечно не Матроне или Исусу, фетиш которых вас спасает как вам верить страстно хочется. ЗаплAтите вы вполне конкретному, упитанному гражданину, который сам конечно не спасает, а только выставил очередное тело и идею на торг. Насильно вы откопали кости из могилы (ах простите, Патриарху конечно же сам бог велел, вернее его бог ПРОСИЛ) и причащаетесь на них. КАКОЙ КОШМАР. КАКАЯ ДИКОСТЬ. И эгоизм конечно запредельный. Какая потрясающая грубость духа. Папуасы уж куда порядочнее и интеллигентнее. У них есть честь и совесть. Здесь же - только дикий бизнес и культ себя. Может нам лучше уж вернуться к священной практике жертвоприношений? Шибанем кого-нибудь чтоб не откапывать и будем причащаться. Хочешь бесплатно - не проблема. Пойди сам шибани. И будешь ты спасен как дарлинг. Так други?
0
0
Бася02.12.2013 08:46:33
Адвокату
Я думала, вы умный человек. Ваши комменты мне нравились. А теперь – одно разочарование, особенно, что касается святого для каждого из нас – Великой Отечественной. Очернили и оплевали. На майдан вам надо, в Киев, с вашими мозгами...
0
0
Всем беснующимся по поводу мощей02.12.2013 08:55:32
Известны много случаев исцеления больных от мощей святых. Господь даёт каждому по вере его, а не по факту приложения к святыне. Не надо всё воспринимать буквально! И прекратите оскорблять чувства верующих. За это статья в УК существует!А впрочем. Да что статья? Бога побойтесь – все под Ним ходим!
0
0
гость02.12.2013 09:24:31
православие головного мозга...
0
0
student02.12.2013 09:45:03
Бога я не боюсь, а вот вас поостерегусь однако. Подавляющее большинство таких случаев может быть объяснено разумным путем, существует и пласебо, и подлог. В любом случае, даже если мощи помогают.. в намерениях и действиях верующих, которые считают что таким образом они обращаются к богу, нет чистоты и благородства.. А одна ко сть и дик ь. Даже кости откопали (да, буквально) чтобы себе помочь любимым обратиться к богу. Какой трепет.. И ведь очень нравится им считать, что так хочет сам бог. А если я скажу, что я не верю, то это оскорбит их чувства, а это уже чревато.. и не божьей карой. Ну как хотите. Раз вы так серьезно заявили об угрозе, я замолчу. Этим вы себя в тупик загнали.
0
0
Лиана АХ02.12.2013 10:00:10
Студент, г.вно источаешь. Строй речи тоже многое о человеке говорит. Вязкий он у тебя, инертный, болотистый что ли. Начитался всякой модной ереси, а мозг в зачаточном состоянии.Переработать не может. Даже не эрзац выдаешь, а непотребляемое. Умойся, поешь нормальной пищи и успокой свой никчемный кипиш. На твое мнение всем, кто имеет свое, глубоко сверху без передышки.
0
0
...........02.12.2013 10:10:01
Вот оно, потребительское отношение к религии: пришёл — приложился — исцелился.Не жить по-божески, уж если ты верующий, не творить добро, а постоять в очереди, как в ГУМе в советские времена, и получить кусочек иллюзии. Да и вопрос — как кости умершего человека могут кого-то исцелить. И это 21 век! Ну да, мы же в конституцию еще хотим всё это внести!

Источник: http://bk55.ru/news/article/25266#comment

говорят о порядочности или о уважении к умершим. а тут на лицо осквернение могилы человека. бизнесс на костях. чем эта вакханалия лучше дикарей
0
0
...........02.12.2013 10:16:33
дикость...столько детей притащили.где надзор социальных служб?
0
0
ттт02.12.2013 10:26:48
Ттт, будьте благодарны и за это
0
0
ттт02.12.2013 10:34:14
Дмитрий, стрелец - поддерживаю обеими руками! Уйма случаев, когда доведенные до отчаяния люди, не имеющие надежды на то, чтобы выздороветь или зачать ребенка, после поклонения мощам Матроны обзаводились ребятишками в ближайшее время, поправляли здоровье. Наука не все может объяснить, это факт)) Не дай бог дойти до такого, чтобы лишь на небо надеяться - видно, в жизни все легко пока достается.
0
0
ттт02.12.2013 10:39:18
Я считаю просто диким обсасывать эту тему и оскорблять тех, кто пришел и отстоял очередь в день. Не вам их судить, наука не все может объяснить и многое еще не доказано. А раз так - не изливайте грязь, оставьте свою псевдонаучную демагогию и почитайте сказки - будете добрее хотя бы.
0
0
.....02.12.2013 10:42:33

без этого маразма всему есть объяснение- .
так же есть объяснение явлению "агрессии толпы","управление толпой".

это все психология а не чудеса, вернее бред.
0
0
Dr.cooper02.12.2013 10:48:04
"по благословению патриарха Алексия II, состоялось обретение" - откопали.
"затем и освидетельствование останков старицы Матроны" - посмотрели.
"прошла и общецерковная канонизация" - пусть другие посмотрят.
0
0
student02.12.2013 11:15:49
ТТТ.. надеяться на небо не вредно, но и только. Повторяю.. истории излечений через религиозные ритуалы в подавляющем большинстве объясняются разумно. Если рассмотреть подробно. Очень многие преувеличивают и привирают, чтоб подогнать под желаемое. Это известный миру факт. В эпоху Интернета как то даже неприлично быть суеверным и набожным как в эпоху Майя. Вы наверное из тех, кто воду заряжал перед экраном с Кашпировским. Че, помогало тоже? Видите.. оказывается не только святые кости помогают. И нехристь всяка тоже. А вы давайте.. к мощам приложитесь и можно зубы наверное удалять без никакого. Еще не пробовали? Ну покажите ж силу вашей веры за которую вам бог должен воздать через мощи.
0
0
ттт02.12.2013 11:28:03
Студент, вы сильно утрируете и передергиваете, вы говорите о каких-то крайностях. Здесь людей никто не гипнотизировал. Что касается эффекта плацебо: если человек силой своей мысли излечивается, это ли не чудо? Нет, я не из тех, кто заряжает воду через телевизор. Но даже заядлые скептики не могут найти объяснение многим явлениям. Судя по вашим откликам, вы их нашли и все на свете вам известно. Вот только о вас как о великом ученом-первооткрывателе без фамилии ничего не известно. Назовитесь!Думаю, отрицая очевидное, вами движет лишь юношеский максимализм - не важно сколько вам лет при этом. Это понятие можно отнести ко многим не очень умным людям, раньше их называли нигилистами. Советую почитать Тургенева - или вы даже против классики? Если вы не владеете доказательствами, держите свое глупое мнение при себе пока не найдете факты.
0
0
Игорь1002.12.2013 11:31:07
Заседание стихийно продолжается...

Мне вот интересно, в православном Писании четко написано, что посредник между Богом и человеком один - это Иисус Христос. Про Матрону нет там ничего. Почему напрямую не помолиться Богу?
0
0
Zen Master02.12.2013 11:43:55
TTT, да вы так не волнуйтесь. Бог мне вот только что поведал, что мощи не работают уже. Они работали, но раньше. А теперь силу потеряли из за чудовищного количества приложений. Люди ведь токсичны. Хватит в очереди стоять. Баста. Идите пейте лучше воду для здоровья. И без заряда будет польза.
0
0
адвокат02.12.2013 11:54:37
Бася - Не очаровывайтесь, тогда и разочарование не наступит, это единственный способ. Информацию воспринимать следует умом, а не сердцем, особенно такую как идеология и религия ибо построены они исключительно на лжи..

Свята не война, а память павших, что не меняет факта, самого большого жертвоприношения в истории..

Вы примитивные-наивные люди и размышляете категориями школьных учебников, которые писали для вас мы именно с этой целью - сделать покорными баранами, но времена меняются..
0
0
ттт02.12.2013 11:54:41
Zen Master, поверьте, я абсолютно не волнуюсь. Мне просто жаль тех, кто отрицает очевидное, и мне было бы интересно узнать в будущем: изменят они свои взгляды и что их к этому подтолкнет - а это случается намного чаще, чем можно себе представить.
0
0
ттт02.12.2013 11:57:14
С людьми, мыслящими узко и примитивно, зажатых в рамки школьных учебников, общаться глупо, не интересно и просто бессмысленно.
0
0
Zen Master02.12.2013 12:06:07
ТТТ, вы слышите что я вам говорю.. Мне бог сказал и это очевидно. Чего я отрицаю? Я тут сижу. Дверь открылась - дверь закрылась. И бог заговорил со мною. Вы что, не верите??
0
0
student02.12.2013 12:20:11
А мне вот знаете что интересно.. Какие чувства испытывал автор когда творил эту статью. Это конечно же риторический вопрос. Ржунемагу.
0
0
адвокат02.12.2013 12:50:34
А вот стебаться бараны, вам на Эту тему, не стоило вообще. Ибо Вера, Это последнее, что у вас осталось в отсутствии какой либо инфраструктуры: медицины, образования, правопорядка.

Единственное, на что можете рассчитывать, это то что не коснется, а уж если коснулось, скулить бессмысленно, ведь вам "овцам" плевать друг на друга, так неужели сильным мира сего есть до вас дело.

Уткнитесь в свои корыта и хлебайте дешевое пойло, а не сорите словами о сверхъестественном, ведь представления не имеете, даже о том, что у вас под носом..
0
0
Бог02.12.2013 12:51:29
Ребята, не ссортесь. Все подо мной ходите. Что на Земле, то на Небесах. Всех возьму, никого на Земле не оставлю. Идите под звезды и любите друг друга.Не снаружи меня ищите, а внутри.И ВОЗЗДАСТЬСЯ ВАМ.
0
0
Небесный пресс-секретарь02.12.2013 13:37:54
Напоминаю, что согласно постановлению правительства всея господства над миром, глумление над мощами наказывается лишением свободы с пребыванием на Земле строгого режима с пожизненным сроком.
0
0
Богу02.12.2013 13:41:37
Милый Боженька, "воздастся" надо писать, без мягкого знака. Славься! Бью челом в левую мощь.
0
0
Бог02.12.2013 13:45:06
Всех прощу. Ибо пребываете, дети мои, в глубоком незнании. Пресс-секретарь, прежде чем вещать от моего имени, завизируйте постановление любовью моей.В противном случае спущу вас на землю и будете пасти баранов. Настоящих.
0
0
Двт02.12.2013 13:53:40
За ваши богохульные комментарии будете гореть в аду.
0
0
Ад02.12.2013 13:56:55
Все, кто здесь писал, мне на фиг не нужны. Возьму только адвоката с Лианой, если они не будут против.
0
0
ттт02.12.2013 14:07:32
адвокат, это вы, как я понимаю, о себе? По крайней мере ко мне ваш бред не имеет никакого отношения. Почитайте учебник по доброте))
0
0
ттт02.12.2013 14:13:50
Интересно, на могилу к умершим родственникам и тд никто тоже не ходит? То есть уважение к ним теперь оказывать не принято - умерли и забылись? Никто не уповает на кости Матроны и не к костям как таковым ходят на кладбище. Хотя таким тупым баранам, пока их чего не коснется, не понять. Как бы на коленках потом ползать не пришлось
0
0
Мама, роди меня обратно02.12.2013 14:16:48
ТТТ, а сама чо не читала учебник по доброте или выходные данные запамятовала. Бараны не любят когда о них говорят правду. Но бараны становятся людьми, когда к этой правде прислушиваются.
0
0
Иванушка02.12.2013 14:21:27
А я рад, что мощи наконец-то в Омске.
Зачем заниматься спортом и лечиться? Ведь можно просто поцеловать отрубленную руку мертвой женщины и станешь здоров.
А чтоб учиться и самосовершенствоваться - это вообще надо быть кретином каким-то. Ведь проще помолиться и станешь умнее.
Только тупые американцы проводят учения в армии. Православным давно известно, что достаточно просто окропить танк святой водой и он станет неуязвимым.

Ведь в жизни обычно все происходит точно как в великой русской сказке "По щучьему велению". А кто не согласен - американский шпион.
0
0
ттт02.12.2013 14:22:39
Мама, роди меня обратно, думаю, вы уже скоро заблеяте))
0
0
Карма02.12.2013 14:27:40
Я думала, для верующих главное - в душе верить. А целовать что-то не обязательно...
0
0
адвокат02.12.2013 14:29:49
ттт - порассуждаешь. когда под раздачу попадешь, ждать таким как ты обычно недолго приходится..
0
0
Американский шпион02.12.2013 14:30:36
Дурак ты, Ванька. оно ить как в жизни. Один подумал - и финики у него на окошке зацвели. А другой, ванька. и учится. и трудится, и молится. а однова всё - дураком помрет. Хотя сенекой себя мнит. Не для всех оно, "щучье веленье"-то, Иван, не для всех. Но хочут все. Оттого к мощам и ходють. И пущай себе ходють. Ибо надежда - последний приют этого спившегося, живущего прошлыми победами и нонешними сплетнями народа.
0
0
Мама, роди меня обратно02.12.2013 14:33:23
ТТТ, не перекидывайте на меня свои функции. Что положено быку, не положено Юпитеру. Вы не Юпитер.:)
0
0
адвокат02.12.2013 14:37:43
Американский шпион - Последнее предложение доставило, ибо в нем вся суть данного обсуждения.

Хотя слог автора, конечно выдает..
0
0
Афанасий02.12.2013 15:30:19
Вакханалия мракобесия.
0
0
Walter02.12.2013 15:52:35
Да уж, этим что в "МММ", что в церковь, лишь бы что нахаляву урвать!!!
0
0
Это02.12.2013 16:24:25
Интересно, если бы владыками было сказано жрать святой труп, то люди бы ели?
0
0
То02.12.2013 16:30:44
Нет, Это. Надо, чтоб хватило всем,а не только избранным. Новых революций нам не надо. И владыки это понимают.
0
0
Матрона02.12.2013 18:04:37
Спасибо люди добрые, что попроведовали меня.
0
0
другой Сергей02.12.2013 18:18:41
Эк ПГМнутые разошлись... Я давно заметил, больше всего нервов в интернете у секс - меньшинств, веганов и прочих чокнутых.
0
0
другой Сергей02.12.2013 19:27:24
ТТТ, ты жалок. Родительский день, поминки, Масленица - это все языческие обычаи. И как не стыдно православному христианину их соблюдать?
0
0
Как жаль02.12.2013 20:02:22
В Омске стало меньше пахнуть духАми.
0
0
Zen Master02.12.2013 21:05:18
Ниче вы понаписали. Что даже лень читать. A дело то совсем не сложно. Возрадуйтесь. Со мною бог заговорил опять. Передаю. Сказал он: Надежда -это вред и тяжкий грех. И все я сделаю чтоб выбить оную из вас. Надейтесь Надейтесь. Пока надеятесь - вы не со мною, a в своих срамных желаньях. И нужен вам посредник чтоб говорить со мной. Официально опять вам объявляю: кости выдохлись. Заряд ушел из них. Не верите вы что ли? Говорю вам глупые - я сам заряд забрал когда увидел то, что вы творите. Все - расходитесь, расходитесь. Да, так мне бог сказал. И знаете вы что.. разговаривать с ним мне больше почему - то не хотелось. Бог - изыди. Выбираю я надежду. Иди губами шлепай с кем нибудъ другим. Друзья.. я жутко извиняюсь. Но вот такой у нас с Богом вышел разговор. Я рассердилась сильно на него. Какой ... умник. Заряд забрал он втихаря.
0
0
Бог02.12.2013 21:28:57
Зен Мастер, ты не правильно поняла. Я тебе сказал залезь обратно под плинтус и не высовывайся. ОК.
0
0
Zen Master02.12.2013 22:28:13
Ах бог.. Вы какое бука-злюка до зарядов жадный.. Я вам что, мешаю чем? Я здесъ сижу.. дверь открылась, дверь закрылась.. И при надежде. А вы вот сам с собой томитесь.. Никто не верит больше в Вас? Ах ну бедный.. Да вы надейтесь! Друзья мои, поверим богу мы опять? Хоть нас лишает он самой надежды.
0
0
student03.12.2013 00:26:54
\"Интересно, на могилу к умершим родственникам и тд никто тоже не ходит? То есть уважение к ним теперь оказывать не принято — умерли и забылись? Никто не уповает на кости Матроны и не к костям как таковым ходят на кладбище. Хотя таким тупым баранам, пока их чего не коснется, не понять. Как бы на коленках потом ползать не пришлось\"

ттт, sovershenno верно. Эта умершая женщина - вам не родственница. Вы ее совсем не знали, не заботились o ней при жизни, свои останки она вам не завещала. Однако вы выкопали ее истлевшие останки, их расчленили, упаковали и предлагаете всем желающим *приложиться*. Слово то какое.. Это как.. припасть к кормушке? Или к бутылке? Все это происходит конечно небесплатно. И ничуть не бескорыстно ни с какой стороны. Вы вот сей акт вандализма горячо одобряете, потому что \"свято\" верите, что вам из этого что-то конкретное выгорит. Исцеление или там богатство.. Где вы в этом видите уважение. Уважение к кому и к чему? Ставлю на кон 100 рублев что все лишь сведется к вашим требованиям уважать ваши личные прибамбахи, которые вы почему то считаете святыми. Еще 100 на то, что вы и угрожать начнете тем, кто не согласен с тем, что ваши прибамбахи святы. Поехали. Давайте.
0
0
Ну сколько можно03.12.2013 00:36:25
Приехали. Дуй под плинтус студент, "мастер дзен". Там твоё место.
0
0
student03.12.2013 01:34:01
Почему там мое место?? А вы где живете?
0
0
student03.12.2013 01:57:24
Тогда под плинтусом наверно лучше.. Ухожу.. и вы идите.
0
0
Ну сколько можно03.12.2013 02:00:44
Ступай, тупенькая, ступай.
0
0
Zen Master03.12.2013 02:29:21
Трудненько наверное быть православной(ым) , а жить в... Расскажите как совмещаете.. вот это будет Сага.. Я хочу послушать пока сижу здесь.. вдох.. выдох...
0
0
СДД03.12.2013 08:05:21
Я видел, что в этой очереди было много пожилых людей и родителей с детьми и уверен, что не для себя они здоровья просить приходили. От министра здравохранения Скворцовой помощь получают только сотрудники Кремля, теряющие сознание во время заседаний и то, только в присутствии СМИ. Удивляет такое количество злых комментариев по поводу людей, которые решили пойти в церковь, никого за собой не звали и не отговаривали, своё мнение никому не навязывали. А злятся критики только потому, что не верят в бескорыстность людей, способных встать с дивана и простоять несколько часов в непогоду без вай-фая. Для них есть облегчённый вариант. Они могут поцеловать ногу Ксюши Собчак, используя экран своего мобильника. И дарует она им высокую скорость разрешения порно-роликов в Интернете!
0
0
Zen Master03.12.2013 10:35:49
СДД!! В королевстве кривых зеркал вы можете чему то удивляться.. Аха. Дверь открылась.. Дверь закрылась..

Ко мне пришла идея! Чтобы нам всем вместе примириться и научиться сотрудничать, давайте вместе напишем мы рассказ. Назовем его Zen Былина. Каждый напишет только одну строчку. Я начинаю и потом закончу если позволите. Пишите что хотите, только не надо материться. Итак..

~ Жил да был монах в одной стране на самом краю света
0
0
Walter03.12.2013 10:59:02
Днем монах замаливал грехи, а ночью бухал и извращался.
0
0
Сага о тупой Лире03.12.2013 11:30:06
И вдруг пришла ЛИРА, неадекват,называющий себя мастером дзен и студентом, подражающим в пунктуации адвокату.Это липучее создание липло ко всем с тупыми просьбами.После ролевой игры в сумвсшедшую она решила начать писать книгу.
0
0
Zen Master03.12.2013 11:40:56
Не принимается. Вместите это в одну строчку. Нам срочно нужен здесь какой-то позитив.. Итак..

~ Жил да был монах в одной стране на самом краю света

Днем монах замаливал грехи, а ночью бухал и извращался.
0
0
На этом и закончим03.12.2013 15:43:36
Не фиг здесь детский сад устраивать.
0
0
student03.12.2013 19:11:42
Не фиг детский сад устраивать? Так уже устроили ведь. Организованным строем, парами, за ручку.. и чаем их горячим поят чтоб не замерзли дети и достоялись. Сразу видно.. страна заботится o своих детях. Эх хорошо в стране Советской жить! Где там мой красный галстук.. Сейчас надену и пойду таки поздороваюсь с Матроной. А вы могли бы вместо того, что вы сказали, подбросить третью строчку. Так было б веселей и интересней. Остановить то всякий сможет, а вы продолжите! Ведь со второй строчкой упали мы в канаву. Как из не нам вырулить теперь?
0
0
Антон08.12.2013 14:04:07
И как вы не боитесь хулить святые мощи?
Бог прославил святую Матрону и она имеет великое дерзновение перед Престолом Его.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru