Новости. Омск

Нобелевские лауреаты просят Путина отменить «антигейский закон»

(с) Фото из открытых интернет-источников
(с) Фото из открытых интернет-источников

27 лауреатов Нобелевской премии обратились к президенту России Владимиру Путину с письмом, в котором осудили «антигейский» закон.

Лауреаты Нобелевской премии обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой отменить закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Об этом сегодня сообщило «Эхо Москвы».

В открытом письме лауреаты пояснили , что закон провоцирует насилие в отношении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и увеличивает число самоубийств среди геев.

Инициатором обращения стал химик Гарольд Крото. Под документом свои подписи поставили 27 человек, среди которых писатели Джон Кутзее и Герта Мюллер и физики Леон Ледерман и Брайан Шмидт.

Письмо, направленное главе государства, призвано указать на то, что многие члены международного научного сообщества  солидарны с теми, кто протестует против действий российского правительства в отношении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

Напомним, «антигейский» закон стал причиной бойкота Олимпиады в Сочи со стороны многих западных политиков.

Дарья Молчанская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Мазута Шилен14.01.2014 13:47:56
Идиоты чтоли?
0
0
Сергей Цимбалюк14.01.2014 13:51:48
Нет, просто НОБЕЛЕРАСТЫ !
0
0
Джони14.01.2014 13:54:49
Путин - не сдавайся...
0
0
вася14.01.2014 13:55:27
надо же было название такое придумать. чо, там реально будут пи*сов ловить и расстреливать?
0
0
asv14.01.2014 14:15:30
Педерасты атакуют. Вот все условия для них создали... чпокайте друг друга по-тихому ан нет хотят не по-тихому
0
0
Кира14.01.2014 14:26:17
Вот какие геи дружные - как они радеют за своих, не то что натуралы.
0
0
Юрий14.01.2014 14:29:07
* бы себе потихонечку, но нет же, этим * надо кричать на весь мир, выставлять себя униженными и оскорблёнными, чтобы вокруг них все носились, только о них и говорили.
0
0
Буй14.01.2014 14:31:05
Никто не запрещает им шпилят друг друга куда угодно,
но "свою радость и счастье" их вежливо просят
держать при себе
и не транслировать на детей...
Чего взбеленились-то нобелевцы?
0
0
Андрей14.01.2014 14:37:08
И что эти лауреаты так болеют за геев, а не за нормальных пацанов и девчонок?
0
0
Да откройте уже глаза14.01.2014 14:46:01
Да потому что этот закон провоцирует агрессию в обществе. Сколько новостей было в прошлом году, кто-то кого-то "п..ом" назвал и получил нож в сердце или лом в голову. Сколько парней было убито, и подвержено насилию всяческому. Причем натуралы ведь их насиловали, а не наоборот. Сколько было новостей о самоубийствах подростков? Сегодня только новости висят об очередном школьнике и двух парнях. Дети, которые чувствуют в себе что-то другое, не знают как вести себя, потому и прыгают с крыш да в петлю лезут. О своих детях бы лучше подумали, как им помочь, чтоб не сиганули... Всем рекомендую посмотреть фильм "Молитвы за Боби" (снят по реальным событиям).
0
0
омич14.01.2014 14:50:51
и че, неужели отменит?! Нам еще меньшинства осталось легализовать и всё, трындец стране, детей из дома нельзя будет выпускать!
0
0
антон14.01.2014 14:59:49
Нормальные родители уже давно детей из дома без присмотра не выпускают.
0
0
да закройте же рот14.01.2014 15:28:20
"Да потому что этот закон провоцирует агрессию в обществе." - неверное утверждение. остальное можно не читать. все выводы неверные.
0
0
Буй14.01.2014 15:37:13
Этот закон не провоцирует агрессию. Агрессию провоцируют мужики, которые хотели бы целоваться публично, на виду у детей, и демонстрировать голую ж..., как это делается на гей-парадах. Таким и перепадает п..зд...ееей. И за дело. Шпиляют тебя в "нобелевское отверстие" - радуйся, что возвысился до такой жизни. И помалкивай, береги свое счастье... А если вы человека совратили насильно, то он затем и страдает и заканчивает жизнь трагически. Так это ваша вина, п...рыыыы!
0
0
Zmielov14.01.2014 16:04:48
"Да откройте уже глаза", Вы совершенно правы, но граждане в большинстве погружены в ложную религиозную среду, на словах якобы христианскую, а по сути антихристианскую. Всякое насилие порождает другое,ибо зло не порождает добро в принципе, насилие ведет к агрессии, депрессии, суициду, терроризму...
0
0
Буй14.01.2014 16:15:42
И этот туда же, на передний фронт...
0
0
аНТЕЙ14.01.2014 16:33:57
пОРА ОЗОРАВЛИВАТЬ ОБЩЕСТВО. хОТЬ ЧТО-ТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТ пУТИНА. гОЛУБИЗНА СОВСЕМ ОБОРЗЕЛА. оНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОЁ МЕСТО. ОНИ САМИ ЭТО МЕСТО ДОБРОВОЛЬНО ВЫБРАЛИ. рАСПУЩЕННЫЕ ПЕДР.ЛКИ.
0
0
Андрей14.01.2014 16:45:56
To Да откройте уже глаза.
Чо бред-то несешь? При чем здесь этот закон и общее отношение к геям? И без этого закона геев дубасили не меньше.
0
0
Андрей14.01.2014 16:47:35
Буй все верно грит
0
0
45614.01.2014 18:20:34
если отменить этот закон, их будут дубасить еще больше
0
0
мимо проходил14.01.2014 19:03:23
это, конечно, глупый закон. методами запрета в обществе такое смешно решать. у нас и так негативное отношение в обществе к гомо-наклонностям, так что смысла не было никакого подтверждать то, что и без закона не одобряется. это обычный дешевый популизм самозванца. запретный плод сладок, поэтому вопрос по сути не решен, а загнан вглубь, отложен на следующие поколения. вместо этого глупого закона надо заниматься пропагандой здорового образа жизни культа традиционной полноценной семьи, ее отдыха и развития семейных мест отдыха. вот тогда и толк будет. а с закона про запрет - мало толку, мы и без него знали, что в большинстве своем мы не такие, и предпочитаем традиционные отношения между мужчиной и женщиной...
0
0
мимо проходил14.01.2014 19:10:48
этим глупым законом кроме дешевого популизма самозванец еще выпустил пар народный, отвлекая его от проблем многонациональной страны. так что и тут закон хитро сработал против народного возмущения по другому поводу... ничего не бывает бесплатным - и этот дешевый популистский сыр в народной мышеловке - как раз такой случай...
0
0
оборона14.01.2014 19:20:52
Собрать их всех в одну подводную лодку и на Северный флот охранять рубежи. Пользы - 150% В автономке по 12 месяцев -незаменимые ребята. Армия и флот отличное лекарство от всех болезней
0
0
мимо проходил14.01.2014 19:24:36
для обороны: еще не хватало - армию будешь развращать! пусть в армии без них как-нибудь обходятся! мужики с традиционной ориентацией должны после армии приходить к нашим девчонкам, а не увлекаться себе подобными при прохождении службы!..
0
0
ахахах14.01.2014 21:00:45
оборона: серьезно? собрать всех п...ов на одном корабле без единой бабы на 12 месяцев и они все вылечатся резко от п..стии и будут 24 часа в сутки охранять??? большего бреда в жизни не слышал!
0
0
Доктор Живаго14.01.2014 21:12:34
По закону природы, в целях самосохранения вида, человечество должно размножаться, поэтому мужчину возбуждает женский образ, а соответственно женщину - мужской. Если у индивида этот механизм нарушается, значит работа мозга дает сбой (тест \"МиФ\").
Почему практически никого не беспокоит проблема вымирания национальных меньшинств народов крайнего севера ??? ;)
0
0
мимо проходил14.01.2014 21:21:52
Для Доктора Живаго: а-ха-ха-ха-ха!!!))) По закону природы - с целях самосохранения вида?!?? а-ха-ха-ха-ха!!!))) нашего вида уже - 7 миллиардов, каждые 12 лет уже миллиард прибавляется - второй раз подряд! ай, да - самосохранение вида!!! на деревьях -в гнездах - самосохраняться предлагаете? или великое эпохальное заселение крайнего севера - чтоб коренным жителям не скучно было оленей гонять?!?? а-ха-ха-ха-ха!!!)))
0
0
люся14.01.2014 21:24:37
гомофобная вакханалия набирает обороты
0
0
люся14.01.2014 21:25:50
вот никогда не нравился "Доктор Живаго"!(((
0
0
!!!!14.01.2014 21:27:54
В цивилизованном обществе любая ксенофобия, в том числе и гомофобия, считается неприличной и недопустимой.Отношение к гомосексуальности — идеальная лакмусовая бумажка для измерения демократизма и социальной терпимости.
0
0
Дон14.01.2014 23:07:07
Каждое государство должно иметь долгосрочные планы своего существования. В том числе и программу защиты от чуждых ему ценностей и идеалов. Всегда легче и лучше предупредить чем потом решать когда уже мб поздно. это должна быть программа с учетом множества факторов - чтобы предупредить соц нац рег и иную напряженность в обществе на 50 лет вперед. С европой уже все понятно - европеойдами там через 100 лет уже даже пахнуть не будет - во первых мало детей в семьях ну и по теме - пид....сы ведь сами не размножаются - когда они умрут что останется после них. Вывод гомо не патриоты а тупо эгоисты прикрывающиеся своими правами (что они делают за закрытыми дверями их дело но зачем это всем показывать и расказывать и пропагандировать) - но и у нас ведь есть права - в тч право на защиту своих детей от влияния ........ И право на сильную и достойную страну которой можно гордиться.
0
0
Александр Новый14.01.2014 23:30:06
Как же они надоели эти ЛГБТ. Этот закон один из самых грамотных за последнее время. Насколько эти меньшинства хотят захватить страну. Посмотрите на США - у них самые незащищенные это традиционные семьи с белым цветом кожи. У этих слоёв население нету никаких обществ которые защищали бы их права. Будь ты чернокожим или нетрадиционной ориентации, то у тебя есть множество обществ защищающие тебя. Либералы хотят в России сделать тоже самое. Надеюсь, наши законодатели на всех уровнях сохранят здравый смысл. Иронично смотрятся попытки США навязать нам ценности гомосемей своими представителями на олимпийских играх. Почему страны пропогандирующие однополую любовь никогда не возникают против законов в исламских странах, а особенно ОАЭ? Почему именно наша страна является каким-то сосредоточением ужаса и страха для всех. Вот мне лично без разницы кто кого и куда..., но не надо тыкать мне это в лицо. Вроде демократия - это власть народа, а не меньшинств. Скоро ,наверно, в США появится альянс педофилов, которые будут диктовать свои взгляды. И нам будут говорить - \" Какие вы россияне плохие, не понимаете взгляды меньшинств\" Фу, Фу, Фу, блин аж мерзко на душе
0
0
мимо проходил14.01.2014 23:51:50
для Дона и Александра Нового: 1) защитой от каких ценностей является освобождение от налогов платных парковок, автомоек и прочей торговли в пределах одной конкретной церкви в многонациональном государстве, причем при репрессиях против попыток использовать другими (теми же макаронниками) этот же самый принцип для неналоговой торговли? Все это - лукавство, а не защита ценностей, как и в случае этого закона. 2) хотелось бы факты - про "попытку меньшинствами захватить страну", а то это - вопли, ни на чем не основанные. Как у нас отрицательно относился народ к гомо-отношениям, так остался в том же самом отрицательном отношении - ровным счетом ничего не произошло, чтобы кто-то там на что-то покушался. Это даже смешно - кто-то вашу семью хочет захватить чужими ценностями - поскольку это означает только одно: ровно никаких ценностей в вашей семье нет, и сами вы ни на что не способны в плане воспитания, кроме как кричать нельзя и не пущу! Хотя бы элементарный разговор с детьми своими - и то дает эффект, а желание, чтобы получить результат запретом - рождает ровно такие ситуации, когда тот, кто больше всех кричит об этих ценностях семьи - внутри имеет сына, относящегося к тем самым лицам с гомо-наклонностями (не буду пояснять, о ком я - если есть знакомство с ходом принятия этого закона и его адептами - должны знать историю...)... Защитники сами не знаете чего)))
0
0
мимо проходил14.01.2014 23:55:16
более того, общаясь с молодежью в процессе своей работы - я лично для себя проводил свой опрос, который мне наглядно подтвердил мое мнение: как было раньше отрицательное отношение к гомо-наклонностям в обществе - так оно и осталось! так что - кто кого где пытается захватить? разве что уровня я пашу, мне воспитывать некогда, поэтому я опасаюсь за свое дитя - разве что таких вот...
0
0
Александр Новый15.01.2014 00:11:06
Во многом я с тобой согласен, но уверен ты видел решение американских судей - геев там чуть ли в одно место не целуют. Иначе негодяи судьи притесняют меньшинства. Мимо проходил, ты бы хотел чтобы перед твоими детьми гомосообщества устраивали к примеру парад и говорили - "Это нормально, давайте как мы!". На западе попробуй сказать слово против гомо, там притесняют обычные пары.
0
0
мимо проходил15.01.2014 00:43:34
Александру Новому: давай не будем абстрактно. Мои живут в Германии (переехали в начале 90-х, брат русский женился на немке, и они вместе с другими родичами уехали). Никаких притеснений они не видели - ни обычных семей, ни тех, кто с гомо-наклонностями. Там притесняют русских больше, а не по принципу семей, уж если на то пошло, и если можно к отдельным проявлениям чиновной глупости (какой и здесь тоже в избытке) применить слово притесняют...
0
0
Лихачев15.01.2014 01:15:58
Чего тут обсуждать - западные п...ры заступились за наших. Всех - замочим в сортире. Пора статью то в кодекс вернуть.
К сожалению, и среди нашего дружного интернет сообщества оказались сторонники этих граждан. Неужели непонятно, что нам бы все равно - но население и так убывает, не хочу жить в провинции КНР.
0
0
Святая простота15.01.2014 09:40:54
В начале девяностых наших людей спиртом роял травили,сейчас подбрасили конфетку в виде широкого смысла -демократия,с идеей толерантности по отношению к геям и лесбиянкам,а внутри этой конфетки -ГАВНО. Об этой проблеме можно былобы и не говорить или абстрогироваться но она упорно нам навязана.Врядли Охлобыстин стал бы писать открытое письмо Путину если бы проблема не проникла в наше общество. А Рогозин не высказывался бы поводу существующего сечас телевидения. Прямая опасность развращение нашей молодёжи подменой понятий,о норме и ненорме. Из мальчиков надо воспитывать настоящих мужчин, и из девочек настоящих женщин.
0
0
Киви15.01.2014 10:36:36
И это нобели, самые умные люди планеты? На Путина уже не знают кого послать давить.
0
0
Ди15.01.2014 11:38:42
Лучшая пропаганда - это запрет той самой пропаганды. Жили себе и жили. Никто ни на что не претендовал. Пока народ не начал звереть и не возникло необходимости указать ему пальцем куда нужно направить свое недовольство и ненависть.
Народ стадо. Куда пастух повел, туда оно и пошло.

- Где зарплата? Куда уходят наши налоги? Где ЖКХ?
- Бей п...раса!
....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru