Новости. Омск

Брат Камерцеля Геринг пристраивает ресторан к дому в центре Омска, жильцы протестуют

Изображение: Google

Соучредитель «Омских кабельных сетей» Герман Геринг хочет построить трехэтажный ресторан на принадлежащем ему земельном участке, расположенном в двух метрах от дома 72/1 по улице Фрунзе.

Конфликт между жильцами элитного дома и младшим братом экс-главы омской полиции Виктора Камерцеля обозначился на публичных слушаниях в мэрии. Жильцам не понравилась просьба Геринга уменьшить отступ от красной линии на улице Фрунзе с 6 до 3,5 метров, пишет «Коммерсантъ», да и вообще, они не в восторге от планов предпринимателя разместить вплотную к их дому на 829 квадратах трехэтажный ресторан с парковкой на крыше.

Представители жильцов заявляют, что из-за строительства нового объекта к их дому, в случае необходимости, не смогут даже подъехать пожарные машины, а также ссылаются на признанную экспертами «ограниченную работоспособность» их дома, по стенам которого уже идут трещины. Глава департамента архитектуры мэрии Анатолий Тиль предложил жильцам для разрешения конфликтной ситуации просто выкупить участок у Геринга, сообщает один из омских интернет-ресурсов.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Афанасий09.03.2014 19:32:35
Какой еще нахрен Герман. Герман -- это рейхсминистр и шеф люфтваффе. А этот Геринг -- Геннадий Иванович. Бывший ректор госуниверситета. Хорошо, что с Гиммлером не перепутали.
0
0
Гражданин09.03.2014 19:35:41
Неплохо для экс-ректора, да?!)))
0
0
Афанасию и Гражданину09.03.2014 19:56:04
Виктор Камерцель и Герман Геринг - сыновья Якова Геринга, депутата Верховного Совета СССР, председателя колхоза «30 лет Казахской ССР», дважды Героя Социалистического Труда. В какой степени родства они с экс-ректором ОмГУ и шефом люфтваффе - понятия не имею )
0
0
45609.03.2014 20:06:53
не ну нормально да, - не нравится стройка возле дома - скупайте землю. Не нравится застройка парков - скупать парки? Он дает совет, как я могу все вокруг себя скупить и построить что мне нравится.А кто не может скупить все, тот пусть хавает выхлопы.Удобно руководить городом, ничего делать не надо
0
0
Дмитрий1209.03.2014 20:19:06
А Тиль красавчик, самое простое решение...
0
0
Игорь1009.03.2014 20:34:11
Тиль уже просто молодчик. СНачала отдает землю, а потом говорит жильцам - выкупайте. Тут вот что важно - там здание стояло. А его кто и за чей счет сносил?
0
0
Сергей Цимбалюк09.03.2014 20:35:46
сыновья Якова Геринга, депутата Верховного Совета СССР, председателя колхоза «30 лет Казахской ССР», дважды Героя Социалистического Труда.

Того самого--с которым Полежаев во время своей казахстанской карьеры ЗАКАДЫЧНО ДРУЖИЛ ??
0
0
Олег Юрьевич09.03.2014 22:04:58
Дважды Герой? Разве не один раз?
0
0
Игорь1009.03.2014 22:06:56
да, именно тот
0
0
Игорь1009.03.2014 22:07:40
О, интересные подробности. Снесенное здание принадлежало...УВД!!! ))))))))
0
0
Fanny Kaput09.03.2014 22:31:56
Да, это здание ВВК. Разрешение на строительство получено более 10 лет назад, поэтому не подлежит пересмотру по давности(( это обычная схема потомков вынужденных переселенцев)
0
0
11310.03.2014 00:08:24
А откуда у будущего ресторатора взялся земельный участок принадлежащий УВД-
нечаянно купил за бесценок?
0
0
Александр К.10.03.2014 00:08:26
Тиль - комик в цирке...пора гнать в шею!
0
0
Гражданин10.03.2014 00:21:58
Игорь, а есть хоть где-то свободные участки ближе к центру нашего города? Думаю, врят ли. Все они так или иначе стали чьей-то собственностью. Законно или нет должен решать суд, если до этого дойдет дело. Презумпцию невиновности еще не отменили. С другой стороны, если шанс хапнуть выпадет именно вам, сможете пройти мимо?! Если не лукавить, то процентов 95 этот шанс используют.
0
0
Игорь1010.03.2014 01:08:44
Fanny Kaput

Именно ВВК, все верно. И очень интересно - как это земля под федеральным зданием ушла родному брату главы УВД.

ПС: Токо разрешение на строительство имеет четкий срок, и он не больше 3-х лет
0
0
ART-MED10.03.2014 01:26:04
Игорь10, у Вас до такой степени пахнущие сведения, то совершено непонятно, почему Вы свои материалы не объявляете заявлениями о преступлениях? А ведь оснований для этого всяко больше, чем у страхователя безнадзорных животных.
0
0
За Родину10.03.2014 09:55:38
Я никогда не мог подумать что Герман Геринг ресторатор,с виду честный порядочный человек,троих детей воспитывает в лаборатории работает, мне видится что это подкоп под Камерцеля,только почему не слова про Ольшанского и Д Павлова.?
0
0
Капитан Овечкин10.03.2014 11:19:40
---Вот именно с таких "решений" власти и начинаются "майданы" Но мы подождём 100 лет Октябрьской Революции))))
0
0
Лора10.03.2014 13:08:13
Ну а что, зато судьям областного суда будет куда ходить на обед, а то они бедные голодают.
0
0
Fanny Kaput10.03.2014 14:51:01
Игорь 10
Данный участок поставлен на ГКН в 2013, в 2013г. поменялся собственник. При смене собственника разрешение на строительство и т.п. сохраняется и продлевается. 10 лет - это давность по оспариванию нарушенного права жителей.) Глав архитектор прав- только выкуп, все остальное заведомо проиграно((
0
0
Fanny Kaput10.03.2014 14:53:11
Игорь 10 ошибочка: Данный участок поставлен на ГКН в 2003
0
0
Игорь1010.03.2014 14:57:17
Арт

какие сведения - вчера прочитал заметку, полез в свою картотеку и обнаружил это. Это Фанни, вон, все знает. А заявление я напишу, ессно
0
0
стиль10.03.2014 15:51:12
ни фига себе б/у ректора!(((
0
0
ИндиРа10.03.2014 17:45:04
Почему нашим "коммерсантам" все время надо что-то куда-то пристраивать?! Ну хочешь ты ресторан открыть - построй его или выкупи существующий! Зачем обрекать жильцов на мучения, "мучить" несчастный дом с его коммуникациями. А потом результат - подорванные несущие конструкции, холод в квартирах, перепады напряжения и вечный ресторанный запах вокруг. Посмотрите, сколько зданий изуродовали этими идиотскими пристройками!
0
0
люся10.03.2014 18:19:34
а потом ещё и стоянка на тротуаре, для посетителей заведений, как делает "ТИНТО"!(((
0
0
Игорь1010.03.2014 18:23:12
Я, Арт, правда, не понимаю одного - почему орава дома 72/1 не могла это сделать, если я это все выяснил на 5 минут. Раз им это не нужно, то мне и подавно.
0
0
Коренной10.03.2014 19:58:23
да орава дома 72/1 сама по себе тот еще паноптикум.
0
0
Коренной10.03.2014 19:59:02
третью очередь втихую хотели пристроить полюбому
0
0
Horhe10.03.2014 21:52:44
брат камерцеля у элитки
решил построить ресторан
а тиль жильцам землю купите
и стройте сами или нет
0
0
ИМХО11.03.2014 09:09:10
и так парковок в центре нет,вот город бы и выкупил на благо омичей и организовал бы там парковку не стихийную, как сейчас, а нормальную
0
0
12311.03.2014 09:53:13
ну давайте - кто из богатых-знаменитых потенциально будет дышать пережженым маслом?
0
0
Мнение11.03.2014 11:24:25
Выкупить, пренепременно выкупить и сделать там приют для собачек. Можно для БОМЖей. А можно еще дом расселить, а то он же имеет «ограниченную работоспособность». И торговый центр перепроффилировать под приют для собак. Пискнули бы 3 года назад.
0
0
Клавесин11.03.2014 12:39:12
Встанем стеной как один и не позволим, не позволим, не разрешим.
0
0
Жадина11.03.2014 12:40:35
Дом расселить. Жильцов переселить. В Пушкин - на природу.
0
0
Алексис11.03.2014 14:38:49
Забавно - не нравится - выкупайте землю. а то, что проект не соответствует никаким нормам - фигня. (отмодерировано)
0
0
Григорий11.03.2014 18:04:16
Там с землей все было сделано "по уму": продажа через ГУП, первый собственник, второй собственник, 10 лет РОВНО молчания,а потом - БАЦ! - мы тута строим!
(отмодерировано)
0
0
киви11.03.2014 18:05:59
То, что дом 72-1 имеет глухую стену и рядом - пустырь, давно должно было навести на мысли о второй очереди жилого дома. А на месте 2-этажного деревянного барака по Тарской - и третья. Сокращение же отступа от красной линии и ресторан внизу - безобразие.
0
0
Григорий11.03.2014 19:46:05
Медведев ( 5 Трест) так сначала и планировал.
Но в те времена против Камерцеля мог встать только Путин,наверное...
0
0
Дмитрий11.03.2014 19:59:46
Дом построен когда Тиль был главархитектором. И у домика окон нет с нужной стороны. Заговор? :))) Дальновидные уки.
0
0
Злостный омич11.03.2014 21:52:06
Итак, *, место свободного в городе нет, так ещё и на этом клочке будут что-то строить. Как будто у нас в городе ресторанов не хватает
0
0
Лихачев12.03.2014 00:21:21
Григорию. Несколько не так было. Действительно, планировались вторая и третья очереди. Так как я тогда был там территоральным депутатом, у меня был свой интерес- расселить Тарскую, 32. Собрали с Б.Медведевым жильцов, выслушали их требования. Потом произошли переговоры г-на Б.Медведева с хозяином участка под ОВВК УВД, но они к общему мнению не пришли по долям и проект заглох. Никто там ни на кого не наезжал, никто ни с кем не ссорился. Другое дело, что если сейчас не достроить вторую и третью очереди дома, то сложно расселять Тарскую, 32, так как там много собственников и только программе расселения №185-ФЗ, но он много квартир съест. А причина проста - в свое время, когда начинали проектировать еще Фрунзе 72/1, я ставил условие, чтобы Б.Медведев снес сначала как условие Тарскую, 32. Однако мэрия тогда меня обманула и обманом подписали без этого условия акт выбора. Вот тогда и была заложена бомба.
0
0
киви12.03.2014 09:49:11
Лихачеву. Ну так Григорий об этом и пишет. УВД нужна была доля - за землю. Тресту-5, разумеется, и тут же в центре квартиры дать туче народу из дома 32.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru