Новости. Омск

На юбилее у Голушко встретились Рощупкин и Полежаев

Архивное фото с superomsk.ru

Действующий губернатор Омской области Виктор Назаров не смог принять участие в торжественном мероприятии.

БК55 стали известны некоторые подробности празднования 50-летнего юбилея представителя Законодательного Собрания Омской области в Совете Федерации Андрея Голушко. Праздничные мероприятия прошли на территории одного из московских гольф-клубов - как известно, Андрей Иванович после длительного периода занятий теннисом увлекся этим спортом миллионеров. Развлекал собравшихся известный российский автор-исполнитель Александр Розенбаум.

Из известных фигур федерального масштаба присутствовали давно известные своей дружбой с юбиляром министр культуры РФ Владимир Мединский, режиссер Никита Михалков и шоумен Леонид Якубович. Самым высокопоставленным представителем действующей областной власти на празднике был первый зампред облправительства Вячеслав Синюгин, из прежних составов регионального кабмина можно отметить бывшего вице-губернатора Наталью Фролову.

Но самой интригующей, если вспомнить прошлое, стала встреча Леонида Полежаева и Валерия Рощупкина - едва ли не первая со времен их знаменитой информвойны. Как сообщил источник БК55, экс-губернатор и бывший мэр вежливо поздоровались, но сели все же за разные столики подальше друг от друга. Бывшего главу региона сопровождал младший сын Алексей - мягко говоря, не самая публичная фигура.

Андрей Голушко в своей приветственной речи поблагодарил ЛКП - «всякое, мол, было, но та школа дорогого стоила». Леонид Полежаев в ответ пожелал бывшему подчиненному удачи.

Действующий губернатор Омской области Виктор Назаров не смог посетить праздничные мероприятия, как говорят, из-за какого-то совещания.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Карбид Натрия03.12.2014 22:16:17
На том свете все встретимся.
0
0
НОВосибиpcк03.12.2014 22:18:38
карбид натрия

все на одной сковородке будем джигу плясать
0
0
Иван03.12.2014 23:12:05
Зачем джигу плясать на сковородке? Христос уже умер за ваши грехи. Покайтесь и будете спасены.
0
0
яяяя04.12.2014 00:14:14
Да этож сходка
0
0
Natascha04.12.2014 01:05:55
БК, и доколе мы будет узнавать из ваших уст о тов. Полежаеве? Ну неужели нельзя о нём промолчать, ну или написать так, что за него СК конкретно возьмётся? Ну сколько можно уже о нём талдычить? Интерес возникнет к нему у всех, если вы сообщите, что он сидит на скамье подсудимых, или в камере с Голушко в дурака играет.
0
0
cорри04.12.2014 08:54:34
Когда было покушение на Голушко, многие связывали это с именем Полежаева. А сейчас - друзья. * бы всю эту тусовку, народ бы вздохнул с облегчением. Внатуре, сходка воровская.
0
0
Васек04.12.2014 09:18:44
Назаров правильно сделал, что не поехал.Зачем ходить на ДР (юбилеи) к козлам?
0
0
Для Васька04.12.2014 10:11:59
Все правильно, лучше за Юру Гамбурга поручиться перед следствием
0
0
Омич04.12.2014 10:26:51
Васек, получается Голушка не козел, раз к нему идут! Только тогда почему ничего не слышно про то, кто к Ваську на день рождение приходил?
0
0
свой04.12.2014 13:21:50
на юбилее у галушко
был якубович михалков
рощупкин с лкп замечен
а вот назаров не пришел
0
0
киви04.12.2014 13:27:23
Хм. Пожелал успехов - в чем?
0
0
ольга04.12.2014 16:05:52
Когда будет ..РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ про полежаева..возбудили угол.дело,конфисковали имущество..Может пора начать разборки с разбазариванием ,прихватизацией,уничтожением города и области..кто то уже на "лавочках"просиживает штаны,а главного над ними еще нет рядом..лавочки нет,так сделайте с гвоздиками...Водоканал когда вернут городу..??57903
0
0
Любитель Омского Хоккея04.12.2014 16:21:14
а ПОЛЕЖАЕВ - это КТО? (отмодерировано)
0
0
пенсионер04.12.2014 16:31:28
А я Рощупкина уважал. Теперь оказывается, зря - все они повязаны друг с другом и живут для своего удовольствия.
0
0
карл04.12.2014 17:15:47
точно знаю, что был Леонтьев и Белов(бывший мэр) а от Назарова привозили большой букет. Поздравление от Призедента зачитал представитель.
0
0
Наталья04.12.2014 17:45:12
Это плюс Назарову, что он обошёл стороной это сборище миллионеров-коммунистов:)))
Вход по партбилету, наверное, был.
0
0
00004.12.2014 17:48:07
помнится, Фролова и Голушко были заклятыми врагами. Глядишь ты, как жизнь меняется!
0
0
ivan04.12.2014 18:34:57
Номенклатура.
0
0
гость04.12.2014 19:16:48
Удивляет порой дебилизм некоторых... Уже более 20-и лет как рухнул Советский Союз, а у них в мозгах изменений не произошло. Ничего особенного на юбилее Андрея Голушко не произошло. Пришли, поздравили, выпили, закусили, пообщались друг с другом и разъехались. Почему-то в цивилизованных странах встречаются на разных мероприятиях бывшие президенты, мэры, губернаторы и другие бывшие чиновники, и никто их за это не осуждает, а считают нормально. Мало ли что бывает между представителями властных структур, когда они выполняют свои должностные обязанности, но это не значит, что в личное от работы время, или после ухода с должностей они должны друг друга ненавидеть, или хвататься за ножи при личных, или публичных встречах, естественно - нет. Я понимаю тех, когда кому-то даже сейчас, не нравится бывший губернатор Омской области Л.К.Полежаев, это, возможно от слабой информированности о нем, что было сделано хорошего им и его командой за 20 лет, или у этих людей просто ненависть к этой личности и доказывать им что-то бесполезно, вот такие они и никогда не изменят свое отношение к Л.К.Полежаеву. Они не понимают, что когда рухнул СССР, когда многие в Москве чиновники разбежались кто куда, когда Россия вернула себе государственность и надо было фактически всю власть в России строить сверху до низу, не много нашлось охотников взяться за это строительство при полном развале. Леонид Полежаев согласился взвалить на свои плечи Омскую область и сделал то, что мог сделать в те, очень трудные для России и Омской области годы. В истории Омской области Л.К.Полежаев, навсегда останется как созидатель, кто не согласен с этим, их право.
0
0
Косайдар04.12.2014 20:41:51
Полностью согласен с Вами,самые трудные годы 90-х и 2000 Леонид Константинович не только руководил регионом, но и строил социально значимые объекты, была дисциплина. Ну, что, после него стало лучше, может перечислите, что-то положительного,сегодня не знаешь кто кому вообще подчиняется, все в командировке......
0
0
урка04.12.2014 20:44:06
Гость, ты с мачты рухнул. полежбай разворовал все что осталось от СССР. Все его лакеи сейчас под следствием. Омская область самая нищенская по доходам на душу населения и по производству валового продукта мы на 50 месте. Наши соседи все ушли далеко вперед. Омичи хотят уезжать в Тюмень, Новосибирск, Томск, но только не оставаться в Омске. Если ты до сих пор служишь полежбаю, может прислуга на кухне, то это объясняет твое послание. Семейство полежбаевых приватизировали нефть и воду в Омской области. Был бы у нас народ продвинутее, (отмодерировано) соорудили бы саркофаг на горе мусорного полигона в Ленинском округе.
0
0
true1234504.12.2014 21:01:42
"не нравится бывший губернатор Омской области Л.К. Полежаев, это, возможно от слабой информированности о нем, что было сделано хорошего им и его командой за 20 лет" - А ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ РЖАКА, НЕДОРАБОТОЧКА)))круглосуточное вещание из каждого утюга Гость нашей губернии видимо пропустил
0
0
Фермер04.12.2014 21:28:43
А жополиза галушковского Жирова не пригласили... Зря лизал..
0
0
гость04.12.2014 21:29:35
ГОСПОДИНУ УРКЕ. Во-первых, такие как я, служат только России и своей Родине, это у вас, у УРАК служат другим и иным интересам. Во-вторых, надо знать и владеть ситуацией того и настоящего времени. Хоть у нас и федеративное устройство России, но это только по Конституции РФ, на самом деле регионы бесправны и нищие, особенно богатая газом, нефтью и т.д. Сибирь. В настоящее время все финансы текут в Москву, а там распоряжаются, что строить и где, кому сколько и надо ли вообще давать, а может другим странам финансами помогать. Идет процесс возврата в советские времена. Это трагедия для российских регионов и целом России. Вам УРКАМ этого не понять, а здравомыслящие люди меня поддержат.
0
0
Гражданин05.12.2014 08:31:44
М Да... Все они работали и работают на "благо" омичей. И живут "также" как их земляки
0
0
василий05.12.2014 10:41:47
--куда смотрит Бастрыгин
0
0
Просто05.12.2014 18:21:59
Всё познаётся в сравнении. Возьмите любой другой регион с миллионным городом и проследите его историю за последние 24 года. Окажется, что нашему региону очень повезло. Вот только не надо сравнивать с идеалом, которого нет и в природе не существует. Голословное и некомпетентная критика бесполезна. А где они были эти "здоровые силы" предыдущие 24 года - в какой щели? Есть такой закон - чем беспощаднее критика тем менее компетентен критикан.
0
0
Омич05.12.2014 19:01:06
гость, вы , наверное, или из его бывшей свиты, ныне хорошо устроившейся, вернее, вас устроил ваш бывший хозяин, или близкий родственник. ни один здравомыслящий житель нашей области не назовет Полежаева ее радетелем. Сибнефть, совладельцем которой был младший сын Полежаева, медучреждения нефтезавода, которыми владеет его экс-сноха, фонд помощи сиротам, которым руководила его близкая подруга Тряпицына, созданный для отмывания денег (эта же мадама верховодила и областным БТИ), а сейчас проживает за границей - и это все лишь капля в море "славных дел" Полежаева. За 20 лет руководства настроить кучу церквей, метромост - и при этом не построить ни одной дороги в области, полностью развалить сх, промышленность... 12-ый канал тех времен вспомнить страшно - врали каждую минуту. так что не надо, гость, этого деятеля восхвалять. еще придет время и он ответит по закону за все свои "достижения". а сборище у Голушки - это шабаш ведьм, вкупе угробивших Омскую область. И где они сейчас? Полежаев большую часть времени проводит на вилле младшего сына в Ницце, там же проживает и именинник. Фролова живет в Бельгии, Рощупкин - во Франции. Зачем туда поехал старый Леонтьев - непонятно. Вроде приличный человек. Так что , гость, у них и у вас - родина одна, а у нас , омичей, она совсем другая.
0
0
Пессимист05.12.2014 19:07:44
просто, а я сравнил Омск с Новосибом и Екбургом, и как-то все не в нашу пользу. через лет 30 Омск будет райцентром какой-нибудь более крупной соседней области. видишь, просто, как все непросто.
0
0
Маша05.12.2014 20:50:19
А ведь на Конституции клялись и на Образа молились...
0
0
гость05.12.2014 21:08:06
Очень жаль, что некоторые очень слабо владеют фактами что было построено в Омской области за годы губернаторства Леонида Полежаева. Во-первых, глупо приписывать Полежаеву развал сельского хозяйства и тем более промышленности, так как уничтожение крестьянства началось еще задолго до Полежаева, начиная с прихода к власти большевиков и продолжается по сей день. Об этом можно долго дискутировать и даже можно вспомнить государственную программу в бытность СССР, по укрупнению деревень и стирания различия между городом и селом. Тогда руководителем области был представитель ЦК КПСС направленный из Москвы в Омскую область. Можно вспомнить его \"грандиозную стройку\" на Левобережье по переселению (1975-1988 гг.) сельских жителей в Омск, распахивание деревень или строительство животноводческих комплексов московского подчинения, массовый дефицит на продукты питания и товары народного потребления, очереди и доставание по блату, экономический кризис и крах СССР. Что касается \"развала промышленности\", то промышленность была оборонной - московского подчинения и губернатор повлиять фактически не мог, не его полномочия. Хотя, достаточно много можно вспомнить примеров, когда областная власть во главе с Полежаевым помогала оборонным предприятиям, после того как Москва их бросила. Да, действительно, после возврата государственности, по всей России началось передача, восстановление, либо новое строительство храмов, в том числе Омске. За годы губернаторства Полежаева был построен всего лишь один храм на Левоборежье, остальные возвращены Церкви, восстановлены на добровольные пожертвования прихожан, либо предпринимателей. Кстати, до 1917 в Омске и Области в три раза больше было культовых зданий чем имеющиеся сейчас. Надеюсь, что восстановление храмов в городе и области будет продолжено. При Полежаеве было очень много построено, либо прошли капитальный ремонт зданий культурного и социального назначения, построено, либо отремонтировано дорог в том числе в сельской местности. Каждый, кого интересует эта информация могут ознакомиться с ней в областном стат управлении, либо из других источников. И последнее, я никогда не работал чиновником и тем более в команде Полежаева, но приписывать бывшему губернатору, то, что он не делал - не справедливо. Так уж исторически сложилось, что Л.К.Полежаев оказался главой области в трудные для России и Омской области годы. Оказавшись на его месте другой, сделал бы тоже самое, но увы, тогда другого более авторитетного и профессионально подготовленного не нашлось - это факт.
0
0
Маша05.12.2014 21:34:27
Гостю. Вам лет -то сколько? Часом не с Луны свалились?Мы все живые свидетели происходящего и произошедшего. Это НАША ЖИЗНЬ И НАША ИСТОРИЯ.Расплачиваться придется не одному поколению за безумство 90-2000-х.
0
0
konst05.12.2014 23:40:37
Гость, ты зачетно лизнул ЛКП!!! Только развал всего, что было в области - ЕГО прямая заслуга, кроме храмов ни... он не построил и не произвел, разве что кучу мегапроектов мертворожденных типа производства "Вольво", кстати не подскажешь сколько штук их произвели 10 или 20? Рощупкин хоть "Каросс" в город закупил...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru