Новости. Омск

Шенфельд пожаловалась Двораковскому на работу в две смены

Заместитель мэра Меньшов отчитался об отличных показателях работы службы «одного окна» и на все поручения шефа отвечал, как в армии: «Есть!». А директор департамента жилищной политики пожаловалась на перегрузки, вызванные ажиотажем с приватизацией квартир.

Сегодня, 15 декабря, на аппаратном заседании заместитель мэра Алексей Меньшов рассказал о работе службы «одного окна». По его словам, кардинально обновлена база данных предоставления государственных и муниципальных услуг.

- Прием граждан ведется в 26 окнах единого центра предоставления муниципальных услуг.  Наиболее востребованы среди омичей сфера имущественных отношений и архивная информация, - подчеркнул Меньшов. - Также популярны бесплатные консультации, которые ведут студенты четвертого курса ОмГУ по приватизации и оформлению пенсии.

В этом году в службу «одного окна» обратились 100 тысяч человек. Как рассказал заместитель мэра, сейчас появилась новая услуга - получение талона на прием через сайт городской администрации. При этом самым главным показателем эффективной работы этой службы стала статистика: каждый 10-й посетитель сайта мэрии заходил на страницу службы «одного окна».

- Сейчас увеличилось количество граждан, которые пользуются муниципальными услугами в электронном виде. Количество заявителей возросло до 10 тысяч. В этом году было 6 услуг, а в следующем планируется ввести до 32 сервисов. Пилотная эксплуатация ряда сервисов намечена на первую декаду 2015 года, - подчеркнул Меньшов. - Показатель удовлетворенности муниципальными услугами должен составить 90 процентов к 2018 году.

К тому же, по данным чиновника, недовольных этой работой не замечено. В свою очередь, заместитель директора многофункционального центра предоставления услуг Егор Гришаев также дал самый оптимистичный расклад.

- Наши услуги довольно востребованы и получили у заявителей высокую оценку. Талоны к нашим специалистам расписаны на две недели вперед, - отрапортовал он Двораковскому и Меньшову. - Вопросы приватизации решаются тут же, на месте.

Однако у спикера Горсовета Галины Горст вызвало сомнение, что омичей можно обслужить «по-быстрому».

- Действительно ли служба способствует более качественному предоставлению услуги и сокращает время? - поинтересовалась она.

- Прием ведется в 26 окнах. Если гражданину нужна услуга, он может получить консультации. В экстренном порядке он может позвонить руководителям сервиса, -  успокоил спикера Гришаев.

Между тем мэр Вячеслав Двораковский спросил про проблемы ударно работающей службы. 

- Проблемы остаются. Хотелось бы ускоренно развиваться. Нам бы хотелось закупать современную технику, а также, чтобы коллеги из районных подразделений выделяли больше времени и специалистов для решения этой задачи, - не стал скрывать Меньшов.

Тем временем содокладчик заместителя градоначальника глава департамента экономической политики Гульнар Айтхожина сообщила, что недовольных службой «одного окна» нет и не было в 2013 году.

- Девяноста процентов удовлетворенных работой сервиса мы достигнем. И время ожидания не составит при этом более 15 минут, - бодро отчиталась она.

Однако директор департамента жилищной политики Светлана Шенфельд немного нарушила благостность отчетов своих коллег.

- Основную нагрузку службы одного окна несут операции по приватизации, в связи с тем, что в марте 2015 года истекает ее срок. Пришлось в две смены работать. Конец этого года и начало следующего опять будут горячими. Это связано с окончанием приватизации, - авторитетно заявила Шенфельд.

В итоге градоначальник разделил обеспокоенность главы департамента жилищной политики и рекомендовал чиновникам не ждать больших очередей, а действовать оперативно. А заместитель мэра Меньшов реагировал на все поручения мэра одинаково, отвечая с готовностью: «Есть!».

На этой позитивной волне аппаратное совещание завершилось.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
HОВосибиpcк15.12.2014 15:38:20
Не хочешь в две смены в мэрии сидеть ,иди в одну смену дворником .
0
0
Отдел кадров15.12.2014 18:24:54
Это как понимать?
У нас в городе, что- введен режим ЧС или военное время!
Работа сверх установленной продолжительности рабочего времени выполняется только по инициативе работодателя.
0
0
lzlz c15.12.2014 22:22:43
а мне не понравилось обслуживание в росреестре на 5 линии: сидят тетки в кабинете №6 и пьют чай в рабочее время, совсем не ценят время посетителей. Этакие " пупы земли", существующие на наши налоги и прочие поборы.
0
0
ivan16.12.2014 08:23:52
Называется одно окно, а заявителю надо несколько раз обратиться в разные конторы: ДИО, МФЦ, Росреестр. Помнится Подосинников К.И., тоже отвечал по-военному: есть, доклад окончен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru