Новости. Омск

В Омске назревает очередной кладбищенский скандал

Сразу двое сотрудников муниципального комбината специальных услуг уличены в предоставлении фальшивых дипломов, но руководство ДГХ просто боится их уволить из-за «крыши». (ДОКУМЕНТЫ)

Новый скандал с Комбинатом специальных услуг Омска, контролирующим муниципальный рынок ритуальных услуг.

Как стало известно БК55 из своих источников, двое работников КСУ были уличены правоохранительными структурами в предоставлении фальшивых дипломов. Речь идет сотрудниках, занимающих по сути ключевые должности учетчиков кладбищ и лично курирующих выделение мест под захоронения. Это Андрей Новожилов и Михаил Чижков.

Как выяснилось, при устройстве на работу учетчики предъявили дипломы ОмГТУ и СибАДИ, но реально оказалось, что они никогда в этих вузах не обучались. Отдел полиции №9 УМВД по Омской области, возглавляемый полковником Захаровым, провел на этот счет целое расследование и официально установил факт подлога.

В распоряжении редакции оказались копии документов, отправленных по запросу полицейских из Омского государственного технического университета и Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, подтверждающие, что Новожилов и Чижков никогда не обучались в указанных вузах. Причем запрос на Новожилова подписан лично ректором ОмГТУ Виктором Шалаем. Он утверждает, что в октябре 2011 года диплом на имя Андрея Новожилова вузом не выдавался, и в числе студентов и выпускников этот товарищ никогда не числился. Запрос на Михаила Чижкова заверил лично ректор СибАДИ Владимир Кирничный. Ситуация аналогичная — в списках не значится.

Впрочем, учитывая биографию учетчиков, оканчивать университеты им было просто некогда, так как юные годы они провели в местах не столь отдаленных. Так, тот же Новожилов трижды привлекался в свое время к уголовной ответственности за хулиганство, а Чижков имеет три «ходки» за статьи, связанные с хранением и распространением наркотиков.

Но не все гладко сложилось у кладбищенских топ-менеджеров и при выходе на свободу. Так, по данным источников БК55, несколько месяцев назад ОБЭП взял Чижкова на получении 30 тысяч рублей от одного из клиентов, которому тот пообещал предоставить место на кладбище. Что касается Новожилова, то взяток он не брал, зато успешно давал. Как утверждают источники БК55, скандал, разразившийся в КСУ в ноябре прошлого 2014 года, возник не без участия Новожилова.

Напомним, что 5 ноября в Омске возбуждено уголовное дело в отношении заместителя руководителя БУ «Комбинат специальных услуг» Андрея Пшенова. Его заподозрили в получении взятки от подчиненного. Инцидент произошел 21 октября. Пшенов, по версии следствия, получил в салоне своего «Лексуса» от одного из учетчиков «Новокировского» кладбища 100 тысяч рублей за продвижение по службе. Интересно, что давшим взятку учетчиком и был тот самый Новожилов, практически подставивший своего непосредственного руководителя.

Любопытно, что месяц назад, после получения официальных бумаг из полиции, директор БУ «Комбинат специальных услуг» Евгений Желдак направил в департамент городского хозяйства администрации города Омска документы на увольнение Новожилова и Чижова. Но руководство ДГХ странным образом никаких мер не предприняло. Официально срок ответа департамента истекает уже через два дня, 18 февраля. Но, как предполагают источники БК55, и после этой даты все останется на своих местах.

Как предполагают информаторы, в департаменте просто боятся уволить проблемных сотрудников КСУ, так как знают, что у них может быть влиятельная «крыша». Говоря о возможном покровительстве, информаторы странным образом называют фамилию одного из представителей следственного управления СКР России по Омской области. Сомнительно, чтобы прокурор мог реально интересоваться судьбой двух кладбищенских смотрителей и иметь с ними какие-то личные контакты. Но то, что департамент городского хозяйства, возглавляемый первым заместителем мэра Сергеем Фроловым, упорно закрывает глаза на кадровые проблемы КСУ, — очевидно.

В самом ДГХ ситуацию пока никак не комментируют. Телефон заместителя директора Михаила Бута, курирующего работу комбината спецуслуг, весь день молчит. Пресс-секретарь ведомства Наталья Банникова для комментариев также не доступна.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
НА КЛАДБИЩЕ16.02.2015 18:03:21
Там, на кладбище, так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Всё культурненько, всё пристойненько,
Исключительная благодать.
0
0
слон16.02.2015 18:53:20
Скоро выяснится что у бомжей на свалках есть покровители фсб
0
0
СК РФ16.02.2015 18:58:28
А фамилия сотрудника СК, которая называется, случайно не Кучин?
0
0
Гарик16.02.2015 19:06:10
Следственный комитет, ДГХ, кладбище. Департамент ворует и делится со СК, те крышуют, кто мешает отправляют или в тюрьму или на кладбище. Не страшно жить в таком городе?
0
0
!!!16.02.2015 19:52:22
Забавно. То есть три ходки за наркоту не мешают занимать высокий пост на кладбище. А "ах! у него нет диплома" - оказывается проблема :)
0
0
Евгений16.02.2015 20:37:36
Учетчики Пшенов Новожилов Никифоров Ушаков берут взятки по пятерочке за могилку. Продают места по тридцаточке и несут Желдаку на тарелочке с голубой каемочкой, а главную крышу в КСУ Пшенова они и подставили. Ушаков, учетчик, с западного кладбища, самый жадный!
0
0
Евгений16.02.2015 20:53:25
На Западном кладбище в связи с отсутсвием или малым количеством свободных мест Ушаков хоронит прямо на дороге. Интересно а за сколько были проданы эти места?
0
0
Много скандалов16.02.2015 20:53:55
Что-то много скандалов вокруг мэрии города Омска. Не пора ли там навести элементарный порядок! Просто стыдно и обидно за омичей, что в Омске так плохо организована работа в подконтрольной мэрии структуре и, похоже, мэр Двораковский не может или не хочет организовать нормальную работу мэрии!
0
0
крыша16.02.2015 21:13:36
крыша косенков зам руководителя новожилов это не скрывает
0
0
Алена-это Я-на16.02.2015 21:23:29
в статье чиЖков, в ответе СибАДИ чиШков. так кто реально?
0
0
Дмитрий1216.02.2015 21:27:36
!!! - +100500!
0
0
Коровьёв16.02.2015 22:04:57
А что, и на кладбище нужны высшее образование???? Кладбищенская мафия процветала и в СССР. Самые бессовестные нелюди.
0
1
Ольга16.02.2015 22:20:10
Очень похоже на заказную статью. Никаких доказательств, одна грязь и клевета . Цель частных структур опозорить и подорвать авторитет предприятия. И откуда у журналиста столько подробной информации.... Как будто хотят убрать одних людей, что бы поставить других ( своих) явно прослеживается чей то интерес ......
0
0
прохожий16.02.2015 22:20:39
Какая-то очередная провокация, неприкрытые разборки) Никто у нас взяток на кладбище не просил. Порядок, приятно прийти помянуть. Все вежливые и учтивые.
0
0
Светлана16.02.2015 22:24:46
Еще и ДИО сюда приплюсуйте. Земля-таки и недвижимое имущество.
0
0
Дмитрий16.02.2015 22:37:13
Конечно заказная. И из статьи видно кто заказчик.
0
0
Призрак16.02.2015 22:37:51
Взяточника Пшенова "бедняжкой" выставили, сразу понятно чей это заказ на статью. Видимо, обиду затаил)
0
0
Алексей16.02.2015 22:45:33
Журналисты совсем стыд потеряли. За деньги все что хочешь напишут.
0
0
Варвара16.02.2015 23:01:49
Вот уж правда, дипломы высшего на кладбище, что за бред порядок нужен и все. Если сравнить года три назад и сейчас то все чистенько , документы нужны были по захоронению для военкомата сделали сразу взЯток не давала. А статейка то наверное заказная . Неинтересно.
0
0
Вася16.02.2015 23:36:13
Сколько интересно Тимур Васильев взял за статейку????))))))
0
0
Егор16.02.2015 23:41:28
До смешного копатели на кладбищах стали ключевыми фигурами в статье бк!!!! Больше как будто не очем написать сразу ясно заказ обиженного Пшенова которого оторвали от кормушки!!!!
0
0
Вова Золотарев16.02.2015 23:45:49
Да это заказ сто пудов !!! Это взяточник Пшенов пытается отбелиться в глазах общественности!!! Он и меня с кладбища уволил
0
0
Алексей16.02.2015 23:53:52
Пшенов хотел чужими руками деньги собирать, прибавку к своей зарплате !!!45184
0
0
Фомич17.02.2015 03:15:57
"нет", не хотелось бы вас огорчать, но... Судя по всему, вашей дочке нужна помощь детского психолога. А возможно и психиатра.
0
0
duc17.02.2015 05:49:00
Я смотрю, психологи и психиатры нужны большинству отписавшихся. У меня много покойников, я их помню и посещаю, причём не только в родительский день. Единственное из кладбищ, которое я лично могу назвать ухоженным - Старо-Северное по Орджоникидзе.
Трудно сказать, оправданны ли цены на их услуги. С одной стороны, дерут безбожно, с другой - большинство считает возможным один раз откупиться и потом появляться в лучшем случае раз в году, а уход требуется постоянно.
Согласен с теми, кто смеётся над возможностью быть хорошим работником с "тремя ходками за наркоту" и одновременной придиркой к фальшивому диплому.

А ещё: когда на БК появится корректор? Кто фигурант дела и статьи, Чижов, Чижков или Чишков?
0
0
Коля17.02.2015 07:54:17
Тимур, очень интересно каких комментариев вы ждете от администрации на свою лживую и заказную статейку?
0
0
андрей никифоров17.02.2015 08:05:46
как захоронили на северо восточном кладбище в асфальте на военной аллее возле колодца за 1 млн руб
0
0
Прохожий17.02.2015 09:27:09
Руководству КСУ следует присмотреться к своим работникам, сливающим лживую информацию продажным журналистам. На кого они работают, на комбинат? Сомнительно. Скорее всего на других людей, желающих вернуться .......или попросту развалить предприятие ...62041
0
0
Дед17.02.2015 09:52:21
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед
И лаю твоего не примечает, -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки,
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! Знать она сильна,
Что лает на Слона!"
0
0
Очевидец17.02.2015 10:11:43
Ах-ха! Всколыхнулось болото, потекло *... Задело, задело честных правдолюбивцев
0
0
Вова17.02.2015 10:31:12
Вова Золотарев, не грусти что тебя уволил с кладбища Пшенов, зато ты приобрел верного друга)
0
0
Василий Алибабаевич17.02.2015 10:50:55
А в тюрьме сейчас ужин- макароны дают...
0
0
Е.Желдак17.02.2015 11:34:26
Юрист Ксу в сговоре с уволеным за взятку Пшеновым . Предоставляет ему документы подтверждающие границы кладбища северо/ восточное, для того что бы Пшенов вместе с золоторевым построили магазин на территории муниципального кладбища.
0
0
умная курица17.02.2015 11:41:48
Намерить участки нужно теперь высшее образование?? Эх, не в том вузе я училась...
0
0
М.Бут17.02.2015 11:45:10
Кладбищенские воры будут сидеть в тюрьме - это сказал я.
0
0
Ксу17.02.2015 11:47:43
На трибунах становится тише, тает быстрое время чудес, до свидания, наш ласковый Миша, возвращайся в свой сказочный лес. Не грусти, улыбнись на прощание, вспоминай эти дни, вспоминай. Пожелай исполнения желания, и меня не забудь, вспоминай.
0
0
Гоцман17.02.2015 11:50:33
Граждане бандиты, беспределу - ша!
0
0
Вова17.02.2015 12:53:32
Взяточник Пшенов несколько лет отбывал срок за разбой. Как он вообще работал на такой должности?....
0
0
Прохожий17.02.2015 13:11:37
БК опустилось до уровня желтой прессы!!!
0
0
Валентина17.02.2015 16:05:13
Здравствуйте Тимур В! Возникает вопрос, какое у Вас образование?! Судя по данной статье 8кл. (безграмотность от начала и до конца) это первое. Второе 1000% продажный вы журналист... На вашем месте бессмысленно писать о взятках и т.д. Третье: Тимур очень жаль что вы раньше когда это было актуально не писали статьи о бывших учетчиках кладбищ (когда был беспредел полнейший), а взялись за это сейчас... Подозрительно!!! И очевидно... Полностью поддерживаю выше написанные, Пшенов решил отбелиться! Его тесное общение с бывшими учетчиками не для кого не является секретом, которые ой как хотели бы вернуться на свои должности!
0
0
Валентина17.02.2015 16:19:49
Что касаемо учетчиков которым просвещена данная статья, по человечески их очень жаль!!! Люди честно работают, выполняют свои обязанности, привели в порядок кладбища по максимуму! Так же и порядок в документации, как было выше сказано и без каких либо взяток и т.д. Чего не было ранее! Просто Люди пришлись не ко двору! И всем это очевидно!!! Как правило у нас заведено честным людям достается больше всего!
0
0
Иван да Марья17.02.2015 16:28:19
Бредятина! Будь это статья Пшенова, он не упустил бы возможности уточнить, что Лексус, о котором идет речь в статье был не его, а как раз Новожилова.
0
0
Кто то17.02.2015 17:28:51
Бред, зачем что то уточнять, и так все знают что у Пшенова ауди Q7
0
0
Спасибо, посмеялся17.02.2015 18:19:54
Валентина, столько слов и ни одного конкретного примера. Объяснитесь или скорее это ваш комментарий является пропагандой.
0
0
Все еще смеюсь17.02.2015 18:31:56
Учетчики которые берут взятки, по сути не могут входить в категорию "честных" людей. Это попались они на 1ой, а сколько было до этого? То же самое Пшенов, сколько он еще взял до этой взятки? Никто из них не сделал НИЧЕГО для благоустройства кладбищ не говоря о коррупции.
0
0
Учительница17.02.2015 20:22:58
Валюшка, я дико извиняюсь, но в ваших первых трех предложениях я насчитала четыре ошибки. Может, не стоило журналисту на 100-процентную безграмотность указывать?
0
0
Федя17.02.2015 22:20:16
Да уж совсем все сума сошли что ли
0
0
Кто то17.02.2015 22:20:50
Люди да угомонитесь уже. Во первых данные работники никогда не скрывали того что не учились в данных институтах! Так что запросы в данные учебные заведения по меньшей мере глупо. Во вторых имеется два официальных отказа в возбуждении уголовного дела по данному делу!! О чем речь вообще может быть! Доказательств нет! Фактов нет! Стопроцентный заказ! Что тут еще можно обсуждать !
0
0
Ф.Э. Дзержинский17.02.2015 22:57:53
То, что вы еще не сидите, это не ваша заслуга. Это наша недоработка.
0
0
Ted18.02.2015 02:35:48
Я так понимаю, что при трудоустройстве новожилов и чишков предъявили поддельные (несуществующие) дипломы и их должны только за это как минимум уволить, а вообще предусмотрена же какая то уголовная ответственность за подлог документов.
0
0
Кто то18.02.2015 07:02:10
Мне кажется вы вообще ничего не понимаете.... Никаких дипломов при трудоустройстве они не предъявляли .....
0
0
Уточните18.02.2015 07:27:18
Если эти люди не предъявляли дипломы, то почему запросы сделаны в конкретные учебные заведения, а не в ПТУ или аграрный?
0
0
Кто то18.02.2015 08:51:22
Это вопрос уже не по адресу... Видимо куда было удобно туда и делали и с какой целью понятно...
0
0
Уточните18.02.2015 08:55:38
Глупости. Рафик не виновник, короче.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru