Новости. Омск

Александр Грасс: «Омск спасет только неотвратимая и беспощадная ротация кадров»

Власти Омска сегодня клянчат средства на все подряд: на транспорт, на борьбу со свалками, на благоустройство, на дороги, а огромные денежные потоки проплывают мимо городского бюджета.

«Нет у нас денег на благоустройство Омска», - вздыхают, причитают, оправдываются на упреки в серости мегаполиса местные власти. Еще зимой меня как человека обладающего рядом строительных специальностей буквально коробило от укладки в замерший грунт на омских остановках общественного транспорта тактильной плитки.

Сибирское «поле чудес»

«Забота об инвалидах», «доступная и комфортная среда обитания», «участвуем в федеральном проекте», - вещали наперебой местные СМИ. «Глупость» и «пустая трата денег», - недоумевали омичи (и я вместе с ними). Абсолютно справедливо. Сегодня часть уложенной в снег плитки пришла в негодность, часть перекосило. Одним словом закономерно потребовалось менять, переделывать, укладывать заново.

Подобную картину нынче можно увидеть повсеместно. На мой прямой вопрос «о мартышкином труде» и «затраченных бюджетных миллионах» работники в знак солидарности кивают головами, но затем, пожав плечами на реплику «почему так?!», отсылают к начальству, к руководителю Бюджетного учреждения города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимиру Казимирову. Где-то я уже эту фамилию слышал. И точно в таком же нелицеприятном контексте. Ранее жаловались жители Центрального округа, толпами. Затем ремонтом дорог в Омске человек заведовал, все прекрасно знаем и видим с какими «успехами». Сегодня опять «при деле»: умудрился освоить суровой сибирской зимой бюджетные деньги на сезонный вид работы! Может, достаточно тасовать человека по начальственным должностям? Результат везде один и тот же. Неужели, это не видно?! А-у-у, кто там принимает кадровые решения? Мэр, губернатор, депутаты?! Или закулиса, которой откатывают по старой дружбе?

В кабинетах бьемся об экономии копеек на живых людях, а на публике миллионы зарываем. Уже даже не на «поле чудес», а в мерзлый сибирский грунт. Внаглую. Беспардонно. Безнаказанно.

Не честно, как-то это несправедливо, не по-государственному.

Репутацию оправдали

Скандальная развязка на Королева-Заозерная вновь в центре внимания. Теперь уже не чиновников, которые нажили на ней изрядные дивиденды, а рядовых граждан-пользователей. Грустно видеть данное «произведение» транспортной инфраструктуры в таком «аховом» состоянии. После сдачи стройки прошло всего полгода. Картина удручает.

 

Сплошь ржавое ограждение на объекте стоимостью 130 миллионов рублей – это просто смешно. Железо не то купили? Обработать поверхность металла забыли? Или качество дешевой краски подвело? Будет ли кто-то разбираться в причинах брака, ненадлежащего вида, возможной «экономии» средств? И кто это будет делать – заказчик, прокуратура, комиссия по госприемке объекта? Сомневаюсь. И не один я.

 

Отвалившиеся конструкции, пришпандоренные на скорую руку столбы дают полное основание предполагать, что в ближайшее время какие-то пролеты опять перекосит, другие отвалятся. Не исключены и другие неожиданности.

 

Пешеходный тротуар, ведущий вникуда, - это просто шедевр для еще одного многомиллионного проекта Омска. Вот так и пользуются развязкой пешеходы: дойдя до края тротуара, перелазят на проезжую часть и по ней движутся дальше. Пусть знают там, на загнивающем Западе, что в Сибири по дорогам не только медведи ходят, но и люди-машины.

 

Кто стоит за этим «подарком» городу и горожанам, все прекрасно знают. Фирма «Стройсервис» и ее руководитель Яков Вагнер фигурирует в целой череде коррупционных скандалов. Так что все это с тем же результатом случалось и ранее и, видимо, продолжится впредь. Подрядчик, несмотря ни на что, востребован в Омске и регионе и не переживает из-за столь смешных репутационных издержек. Кстати сказать, часть отвалившихся конструкций уже восстановили. За этим делом была замечена машина благоустройства САО г. Омска и люди в той же фирменной одеждой, что и переукладчики тактильной плитки. Судя по всему, и здесь не обошлось без бюджета. И уже «знакомых» чиновников…

Миллиарды мимо Маслика

Глава департамента транспорта Виталий Маслик вновь принялся клянчить деньги из областного бюджета. В этом чиновник не продемонстрировал ничего нового, свежего, нетривиального по сравнению со своими предшественниками.

Так и подмывает спросить: а самому заработать слабо?! Огромные денежные потоки проносятся мимо муниципальных предприятий, и никто этим не заморачивается. По-старинке тянут ручонки по направлению к губернатору. Может, лучше предложить ему программу реанимации городского пассажирского транспорта?! Конкретную, дерзкую, амбициозную. Может, лучше поставить работу «муниципалов» на тотальный учет и контроль?! Предложить омским пассажирам по-настоящему качественные услуги? Сегодня маршрутки из того же Новосибирска на местных дорогах – это уже норма. В Омск едут «делать бабки» все кому не лень!

 

Многие омичи готовы пересесть с частных «Газелей» на муниципальные автобусы, готовы не платить полукриминальным группировкам, подмявших под себя рынок перевозок. Ради безопасности себя и своих детей, ради наполняемости местного бюджета, ради будущего стратегической отрасли городского хозяйства. Безусловно, кто-то до этих прописных истин не дошел, кому-то кажется, что «на пять минут быстрее», - это принципиально важно. Так, просто нужно помочь людям грамотной разъяснительной работой. Со стороны СМИ, чиновников, сотрудников ГИБДД, правоохранительных органов, учреждений образования. Да элементарно развешать в каждом автобусе листовку, где разместить колоритные фото тех, кто нынче снимает барыши с омского транспортного беспредела и тех, кому, наоборот, не перепало ничего из-за нищеты муниципального бюджета - сирот, ветеранов, инвалидов, малоимущих.

 

Не нужно думать, что наши граждане сплошь неучи, дураки и люди, лишенные рассудка. Многие осознают, что лучше заплатить в общий кошелек, из которого потом тебе и твоей семье перепадут какие-то социальные бонусы и выплаты, чем отдать свои кровные в никуда.

Объясните это, господин Маслик, горожанам! Доходчиво, системно, вразумительно. И через какое-то время не нужно будет ходить по кабинетам с протянутой рукой. Деньги-то в отрасли крутятся. Огромные. Миллиарды. Нужно просто проявить профессионализм и привлечь их в нужном для города направлении. Если не получается или не видится перспективы разве что без вспомоществования со стороны губернатора, то лучше уйти. Так будет честно. И хоть надежда появится, что у кого-то другого это получится.

Даешь ротацию!

Честно сказать, аналогично можно пробежаться и по другим городским проблемам (и региональным тоже!). Как правило, с тем же пессимистичным результатом: не тянут многие чиновники, бизнесмены, должностные лица своих постов и регалий. Конечно, отсутствие результата, пробуксовку всегда можно оправдать: найти виновных, сослаться на причины, обстоятельства, форс-мажор. Да, это прижилось в нашем обществе, воспринимается уже как норма, но все-таки это приемлемо, скорее, для частной жизни, в публичном же статусе при должности обязан быть один критерий – благом вышла твоя работа для населения или боком. Если чаще второе, чем первое, то лучше и честнее уйти. Хуже не будет.

Да уже и некуда.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Василий09.04.2015 15:30:33
Да уйдет, он уйдет, продолжил дело, покрышевал, подоил, глава страны сказал хватит этим заниматься, а глава региона ничему больше не научился у предыдущего.
Анекдот в тему:
С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.
Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
Работники поверили, успокоились. Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию. Прошло ещё четыре года. Производство стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: " Бери конверты и оставляй их своему приемнику".
0
0
Сергей09.04.2015 15:32:24
В 90-х годах прошлого века, одним из первых, прозвучал призыв младореформаторов: "даешь выборы руководителей предприятий!"
На практике это означало замену в действующей системе "рабочей детали" на контрафактную. По мнению специалистов, 10-15 лет - время, необходимое на становление специалиста. Специалиста, а не горлопана и позера...Эффект был потрясающий!
0
0
Николай09.04.2015 15:53:14
все видели твердую волю губернатора и мэра в установлении тарифов для маршруток... Попугали, что выведут из тени налогооблагаемую базу, немного снизили тариф, а деньги от коммерческого транспорта мимо бюджета как текли, так и текут. Муниципальный транспорт как субсидировали из бюджета, так и субсидируют. Не смешно, грустно.
0
0
Галя09.04.2015 16:00:56
Правительство и губернатор самоустронилось от области,и ищут виновных своей без деятельности,среди глав районов.Привлекая при этом бывших в руководстве и полностью потерявщих доверие народа.Новым главам р-н досталась разруха от бывших.
0
0
ОПГ09.04.2015 16:08:01
Омск спасет все, что угодно, только не Грасс.
0
0
Дмитро09.04.2015 16:23:38
\"Асфальт на первый снег\", - схема типичная советская. Ибо летом у рабочих огород, летом надо ребёнка в пионерлагерь, а самим на курорт, летом будут стройотряды.
Можно не класть асфальт на первый снег, но деньги уйдут примерно в солнечный Узбекистан или питерскому стройотряду (некоторые ещё живы).
Про многие советские школы говорилось примерно \"она нужна только для того, чтоб сбагрить бракованный сверлильный станок, бракованую швейную машинку, бракованный противогаз, бракованый автомат калашникова, небракованые снайперские винтовки, перетолкнуть излишки трикотажа, и прорву краски которую для дома ни кто не купит, ну и чтоб дети вместо завода на картошку ездили\".
Маршрутка ИЧП отличается от электрички тем, что живёт в норме от своего прямого дохода, если она нерентабельна - она исчезает. И это уже дело хозяина: найти короткий популярный маршрут, или на неубиваемое шасси ЗИЛ-158 поставить деревянные лавки и брать по 5р, или придумать маршрут грузопассажирский и 2/3 дохода иметь с багажа.
0
0
мимо проходил09.04.2015 16:24:36
Ну, это дело автора - пущай на муниципальные автобусы агитирует. Я такого делать не собираюсь, минуты в выигрыше ценнее, и предпочту маршрутки, пока они есть. Вообще - это большая глупость: пытаться народ пересадить на колбасные изделия автопрома, препятствующие нормальному проезду из-за кострукционных особенностей колбасы, подъезжающей к остановке, отъезжающей от нее или перестраивающейся из ряда в ряд. Хорошо, что до сих пор это не осуществилось. Гораздо лучше контроль муниципалитета довести до маршруток, сохраняя, а не заменяя их. Но тут муниципалитет не в силах, видать, - против крыши-то маршрутной, она выше его, крыша эта. Потому, думаю, и все дерзкие идеи на поверку смешные...
0
0
Natascha09.04.2015 17:07:36
Слов нет, ужас ужасный!!! Чесслово, я чуть не заплакала. А бригада строителей хоть профессионалы были, где их нашли?
Надо чёрные списки составлять уже, что бы знать, кому вообще уже не верить, на все 146%.
0
0
ваня09.04.2015 17:22:17
Неужели сам Назаров заказл эту статую? Типа с назначенным мэром заживем? Александр не один десяток лет специализируется на предвыборных технологиях, значит выборы губернатора не за горами!
0
0
омич09.04.2015 17:36:08
Проблема не в ротации, а старой советско-коммунистической системе. Можно провести выборы, избрать нового мэра, губернатора, или назначить хоть золотых, но система останется старой. Надо систему менять, либо реформировать, но систему класс номенклатуры менять не будет, а реформирования она не поддается. Некоторые пытались что-то сделать, но увы, всё возвращается назад. Живучая, зараза система.
0
0
ivan09.04.2015 17:41:37
Грассу, ротация кадров нужна, люди прикипают к своим должностям и ищут способы, как самосохраниться: льстят начальству, ищут высоких покровителей, рисуют нужные отчеты. В отношении Казимирова В.П. я с вами не согласен. Он честный мужик, добросовестно работает.
0
0
Созерцатель09.04.2015 18:09:26
А что вы хотели? Любая российская контора уже два десятилетия нанимает холуёв. Ведь на первом месте при приёме на работу всегда ЛОЯЛЬНОСТЬ. Наилучший вариант лояльности - это если нанимаемый сват, брат, через три п...ы племянник. Профессионализм нуворишами никогда не ценился и не ценится сейчас. Вот и получили холуёв и идиотов. Они теперь везде и в коммерческих компаниях и во властных кабинетах. Мебельщики руководят вооруженными силами страны. Юристы и экономисты руководят там, где обязаны руководить инженеры-технари.
0
0
ART-MEDI09.04.2015 18:36:40
Ротация - это ШИЛО НА МЫЛО.
---------------------------
В наш век стремительный, поспешный,
Работа – многих славный путь.
Мы все работали, конечно,
Когда-нибудь и кем-нибудь.
Мне как-то довелось трудиться
В одной артели небольшой.
Я к делу был, как говорится,
Привязан телом и душой.
В хорошем, дружном коллективе
Работа полным ходом шла:
Мы выполняли директивы
И перевыполняли план.
Всё хорошо.
Но, как назло,
Нам всё с начальством не везло.
Вот, скажем, первый – старикашка,
Тот нас всё время обижал:
Выговорами унижал,
То вдруг расценки понижал,
То увольненьями пужал –
Короче, нас совсем прижал.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что уж лучше не найти.

А начальник-то, надо признаться,
Оказался любитель приврать,
Очень, братцы, любил потрепаться
Да с трибуны очки повтирать.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что уж лучше не найти.

А начальник-то волю почувствовал,
Сразу запил райкому назло.
Пил да пил, да совсем не закусывал,
И, конечно, его развезло.

Ну, мы, понятно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что трезвее не найти.

А начальник-то, дядя старательный,
Поначалу грешил кумовством,
А потом, приглядевшись внимательно,
Воровством занялся, воровством.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что честнее не найти.

А начальник-то, дальше куда уже,
Был по женской по линии слаб:
Всей артелью, бывало, и за уши
Не оттащишь от этих от баб.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что приличней не найти.

А начальник на лодыря смахивал,
Всё сидел да вздыхал глубоко,
Всё ходил да ушами размахивал.
Оказался – дурак дураком.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
Хотели было с жалобой идти.
Нам нового начальника назначили,
Сказали, что умнее не найти.

А начальник-то люду рабочему
Был не друг, не товарищ, не брат:
Он всё матом рабочего потчевал,
Кулаками махал, говорят.

Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
На общее собрание собрались, и…
Нам нового начальника назначили.
Мы с этим по домам и разошлись.

Ну, не мог я терпеть безобразия
И ушёл из артели дрянной.
Вот, ребята, какая оказия
Приключилась однажды со мной.

М.Ножкин
0
0
Александр ГРАСС09.04.2015 19:18:56
Всегда был и остаюсь приверженцем прямых выборов мэра, губернатора, глав, депутатов. Выборы единственная возможность публично высказать все, что думаешь про власть, и про то, что происходит вокруг. А претенденты имеют возможность и даже обязаны презентовать свои предвыборные программы. хоть на чем-то можно потом поймать бракоделов. Поэтому избранные на руководящие посты граждане не должны стесняться в кадровых решениях. Скажу больше, сегодня это больной вопрос всех уровней власти. Конечно, можно бесконечно долго выстраивать магистраль "кум-сват-зять", но деградация Омска налицо. От этого уже не спрячешься - не скроешься.
0
0
ваня09.04.2015 19:46:33
Александр!
Наберите в поисковике фразу 'прокуратура обязала мэрию Омска' и вам выскочет сотни предписаний отремонтировать, восстановить, провести и тд. Порекомендуйте прокуратуре давать предписания о ремонте дорог летом. Какая то избирательная критика у вас, очень похожа на джинсу.
0
0
Сергей09.04.2015 20:38:22
Да уж.Грасс всегда рисуется,когда какая нибудь канитель идет.Глас народа,типа.А почему не озвучили тогда что с центра денег городу не хватает?И что их в бюджете попросту нет?Борец мл.По транспорту-в РФ всю дорогу муниципальный транспорт был убыточным мероприятием,в частности с начала 90-х и далее.Как следствие-износ парка,отсутствие средств.Огласите пожалуйста цифры-себестоимость 1 поездки,а затем огласите в каком объеме гос-во разницу выплачивает муниципалам?Вот только денег таких никто за проезд платить не будет,тем более в общественном транспорте.Не платят им полную разницу,потому что нет денег.О каких миллиардах речь идет?Люди ездят на том,на чем удобно и быстро.Расходы предприятий очень высоки,прибыль всегда в минус,откуда брать новые запчасти,топливо?С чего налоги платить?Оттуда и качество перевозок и состояние муниципального транспорта.Одни сотрясения воздуха от вас,не более того.По верхушкам прошлись-и считаете,что детально вопрос знаете?Ничем не отличаетесь от остальных,которые громко дают обещание с трибуны.Но,народ у нас уже не тот,на "обещателей" уже попросту внимания не обращают.Ротация?Не смешите.Строй менять надо.Систему.
0
0
омич 309.04.2015 20:50:00
Все знают, что господин Грасс много раз участвовал в выборах разных уровней и все мимо. Омичи ему отказывали в доверие. Он даже \"кладбище\" политикам открывал на пр.Менделеева... интересно куда \"грассовское кладбище\" политикам делось? Вообще, Грасс интересная личность, порой приходится удивляться его инициативам. Вот сейчас занялся кадровой политикой, все прекрасно понимают что это бесполезно, так как есть колода карт которую тусуют, затем выдергивают от туда кого-то на руководящие должности, затем другого но колода остается одной. Естественно есть другие колоды, но дорога во власть из тех колод картам закрыта. Омск не исключение, тоже самое происходит в столице, колода одна и выдергивание от туда во власть тоже самое. Как сказал один мудрый политик - система. Либо ты в ней, и дорога во власть открыта, либо в не ее и тебе ничего не светит. Кто-то спросит, а как избиратель, ведь он идет на выборы и голосует, за того, или оного кандидата, или партию, мечтая о изменениях в лучшую сторону? Это так. Но российский избиратель, политически, экономически и юридически малограмотен, его многими десятилетиями этому никто не учил и получается, в большинстве простой избиратель голосует за кандидата совершенно другого социального статуса (класса), чем он сам, а через некоторое время заявляет, я голосовал за его, а он мои интересы не отстаивает. А почему, кстати, он должен отстаивать его интересы, ведь социальные статусы (классы) разные. Вообще в России, день голосования, это юридическое оформление того, или иного кандидата, или партии, решение о которых было принято за долго до дня голосования и изменить что, фактически не возможно. Вот так и живем, мечтаем, надеемся, но увы все остается по старому, ведь колода карт одна.
0
0
Санчо09.04.2015 21:18:28
Как всегда,насмешил.)Я помню еще с начала 2000-х статьи о деятельности самого Грасса.Вот эта например
http://www.compromat.ru/page_23492.htm
0
0
Алекс09.04.2015 21:20:18
Поражён - Грасс что-ли мессия в своём отечестве? Все так активно обсуждают его перлы. Дешевый трюк: показать всех раздражающие кадры\факты, потом выдать фееричное: менять всех нах.. И вот ты уже известный ОППАзиционер, хоть завтра избирайся.. Так, грасс?
0
0
Сергей09.04.2015 21:20:30
Достаточно в поиске набрать "Неизвестная война Грасса",к чему слова
0
0
Ботвяк09.04.2015 21:27:06
Дебил на дебиле дебилом погоняет!
0
0
ART-MEDI09.04.2015 21:46:21
Александр ГРАСС09.04.2015 19:18:56 Конечно, можно бесконечно долго выстраивать магистраль "кум-сват-зять", но деградация Омска налицо
----------------------------
И Вы предлагаете её остановить путем изменения формулы "кум-сват-зять" на "зять-сват-кум"?
0
0
Дмитрий09.04.2015 22:09:26
Че-то великие писатели и мыслители огребают от своих читателей в последнее время. К чему бы это? Читатель разборчивый пошел, не клюет на давно заежженые трюки. Придумайте что-нибудь поумней.
0
0
Romashka09.04.2015 22:49:40
"Омск спасет только неотвратимая и беспощадная ротация кадров". Конечно. А как еще?
0
0
Прокуратор10.04.2015 01:30:58
«Вообще в России, день голосования, это юридическое оформление того, или иного кандидата, или партии, решение о которых было принято за долго до дня голосования и изменить что, фактически не возможно. Вот так и живем, мечтаем, надеемся, но увы все остается по старому, ведь колода карт одна».
Омич 3

Густы в России перемены,
но чуда нет еще покуда;
растут у многих партий члены,
а с головами очень худо.

Игорь Губерман
0
0
Валентин Кузнецов10.04.2015 09:21:34
Через руки газелистов проходит минимум 4,5 миллиардов рублей в год. Всем комментаторам данной статьи известно решение Омского облсуда по незаконному тарифу в 22 рубля, хотя ездим за 20 рублей. Переплата в 2 рубля обходится жителям города в 3 миллиона рублей в день, т.к. в день совершается на маршрутках 1,5 миллиона пассажироездок.
Приказ РЭК по данному тарифу не отменен ни РЭК, ни губернатором. Мной был подан иск на губернатора Назарова и председателя РЭК Голубева за их незаконные действия (бездействие) по не отмене незаконного приказа.
Судья Центрального суда Иванова Л.В. встала на защиту власти, хотя губернатор в соответствии с Уставом Омской области обязан отменять региональные нормативные акты, противоречащие Конституции и законам.
За 8-м месяцев действия приказа РЭК №117/45 жители-пассажиры выложат переплату в пределах 720 миллионов рублей, которые станут неосновательным обогащением Вор-кянов.
Вот и весь юмор. Воруй и обогащайся, кто, как может! Вот главный призыв нашей системы капитала.
0
0
Елена10.04.2015 09:38:42
Полностью согласна. У нас из города много молодёжи уезжает и не дураков, потому что в Омске пробиться без связей невозможно или очень трудно, будь ты хоть семь пядей во лбу! Мы в плохом смысле слова провинция, где всё решает кумовство. Завелась эта традиция не вчера, а ещё при Леониде Константиновиче, расхлёбывать будем долго. Печально.
0
0
Seregas10.04.2015 09:54:48
Омск уже ничего не спасет...
0
0
Борис-5510.04.2015 10:04:58
* уже задрали со своими распильщиками.
Автору респект и уважение.
0
0
lzlz c10.04.2015 10:15:59
Уважаемые форумчане, Стесняюсь спросить почему муниципальный транспорт не выгоден, а "газельки" выгодны? Парадокс. Тем более, из курса экономики транспорта, все пассажирские перевозки всегда были планово-убыточные. Это если всё официально. А если не официально, то геворгяны и прочие сразу вылазят. Или я не прав?
0
0
счетная палата10.04.2015 11:20:50
Автору.
Вы и вправду верите в карасиные теории о моральном перевоспитании щук?
0
0
счетная палата10.04.2015 11:22:00
или замену щук на более снисходительных к карасям?
0
0
Омичка10.04.2015 11:28:52
Александр,я всегда с интересом читаю ваши материалы.Все верно,правдиво.Побольше бы таких журналистов.И то,что одни и те же люди разваливают то,за что берутся-точно.И то,что строят дороги люди руко...опые, одни и те же -верно.И никто не отвечает,и нЕ перед кем,все пилят дружно, аж свист стоит.В Омске надо посадить к Гамбургу всю мэрию,а не проталкивать 61-летних дам опять в руководилы.Там давно даме на пенсию пора, лет 6 как.А надо дать место во власти молодым и порядочным.Глядишь,и сдвинулось бы дело.Рыба гниет с головы - это всегда так надо начинать любую статью.От того все проблемы.
0
0
Александр ГРАСС10.04.2015 11:33:23
Искренне верую!
А что касается "щук и карасей", то смысл той присказки мне видится в другом. Щукой обязано быть гражданское общество и население, которые в этом статусе гоняли бы почем зря всю эту чиновничье-карасевую стаю :)) Конечно, в наших условиях похоже на утопию, но как это востребовано сегодня!
0
0
иван10.04.2015 12:06:50
все перечисленные в статье виды работ были выполненны согласно конкурсной документации, в которой обязательно прописан гарантийный срок, вот только обращений в суд с целью выполнения гарантийных работ по объекта в омске я не разу не слышал. Видно нельзя "свою" кампанию заставить все переделывать, убытки тогда получишь
0
0
Просто так10.04.2015 12:31:18
Тактильная плитка в Омском варианте это верх дебилизма, наглости, цинизма и разгильдяйства. На переходе недалеко от бывшего кольца на Заозёрной её положили так, что сначала "слепой" должен будет проползти по непролазной грязи метров 200 и, если он доползёт, не захлебнувшись грязью, и нащупает плитку у него есть все шансы правильно перейти улицу.
0
0
логично10.04.2015 12:34:00
даёшь ротацию в транспорте, теперь должен быть директор лысый... Борисов был лысый, Губер с волосами, Осинский лысый, Маслик с волосами, даёшь лысого директора.
0
0
ART-MEDI10.04.2015 12:43:50
логично - браво! -)))
0
0
иван10.04.2015 13:04:45
Ротацию,уголовные дела,возврат наворованого!!!
0
0
Дмитро10.04.2015 14:16:03
Не был общественный транспорт при коммунистах убыточным. ПАТПы отыгрывались где за счёт давки, где за счёт пригородных тарифов, где на маршрутках-РАФ-15коп. Аналогично и с троллейбусом, и с трамваем и с метро, и с электричкой \"сарай на колёсах\".
Газель \"жестянка простая\" на 14 мест стоит в 10 раз дешевле, чем НефАЗ-52995 на 56 посадочных мест и на ещё 90 стоячих мест, т.е. при условии заполнения только посадочных мест - Газель уже дешевле в 2,5 раза, и плюс издержки по ремонту, которые для Газели копеечны, в сравнении с сосиско-крокодилом. Экономия при эксплуатации автобуса разве что на зарплате водитель+кондуктор в сравнении с Газелью.
0
0
Zmielov10.04.2015 14:55:34
Спасать Омск обязаны сами омичи, для начала оппозиционные партии должны организоваться и объединиться на общей платформе, да далее процесс пойдет...
0
0
Санч10.04.2015 14:57:25
Так уж и не был убыточным?А я вот помню ,как в 80-х муниципалы в ноль по расходам выйти не могли,помню те времена ,когда из-за отстутствия денег,(84-89гг)рубили прокладки ГБЦ из металлоасбеста на Лиазы 677-е.А сейчас и того хуже-прошневая группа в сборе на один автобус мерседес (154-летний)обходится порядка 100т.р
0
0
Ocean10.04.2015 16:24:27
Так и веет дешовым черным пиаром.Павлины(миллиарды),говоришь?Так почему же вы,уважаемый, только одну сторону медали освещаете?Именно поэтому дешовым черным пиаром веет.
Там,где крутятся миллиарды,как вы говорите,человеческая судьба ничего не стоит,таковы реалии жизни в нашей стране на сегодняшний день.Написать можно все,что угодно.Вот только туда,к частникам одному лезть в осиное гнездо-подобно самоубийству(Багнюк,Лицкевич и т.д-забыли опыт прошлых лет?)Один в поле не воин,ну уберут его если полезет или банально грохнут-все на этом и закончится.Здесь нужен системный подход-нужно чтобы городские,региональные власти,транспортная инспекция,гибдд-все вместе начали бороться с частниками-вот тогда будет толк.И только тогда,когда появится огромная возможность привлечь средства от частного сектора к муниципальному-можно вести разговоры о ротации,и только в том случае-если была полная возможность,а он ей не воспользовался или попросту не смог.Только тогда можно спрашивать.Сейчас муниципалам тяжело,они как-то стараются удержать транспорт на плаву.Практически весь эффективный менеджмент прошлого руководителя д.транса сводился к сокращению расходов засчет сокращения штата-чего делать нельзя было ни в коем случае.Это прописные истины ,причем еще советских учебников для ВУЗов.Нельзя сокращать штат при том же количестве подвижного состава,это ведет к большим убыткам.Так что,если беретесь освещать ситуацию(прим-поливать грязью) ,будьте любезны освещать тему со всех сторон,чтобы статьи не пахли.Да и может,негатива в комментариях меньше станет,а то выглядит все однобоко,ей Богу,как в лучших традициях пропоганды(в прессе и тв).Все только с одной стороны,на публику.
0
0
Ocean10.04.2015 16:26:24
*пропаганды
0
0
ART-MEDI10.04.2015 18:17:52
Ocean10.04.2015 16:24:27
Здесь нужен системный подход-нужно чтобы городские, региональные власти, транспортная инспекция, гибдд-все вместе начали бороться с частниками-вот тогда будет толк.
----------------
Ага, народ пешком на работу пойдет!
0
0
Дмитро10.04.2015 19:16:19
1984-1989г .... в некоторых местах ЛиАЗ-677 водители откровенно гробили, чтобы получить модификацию 677М или уже презентованную в 1984г модель 5256. при этом борьба за экономию и единый цвет 1983-86гг приводила к тому что по прибытии от изготовителя краска слезала пластами, быстро ломались двери и т.д.
увидев на маршруте ЛиАЗ-ТР-52803 редко кто заподозрит, что базовая модель 1984 года.
некоторые автопредприятия вместо 2шт Икарус280 использовали 3шт ЛАЗ-695Н (на радость желающим уменьшения интервалов и увеличения доли посадочных мест в салоне), ВАРИАНТОВ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ было множество, союз большой.
http://foto.zhzh.info/_ph/7/2/82975713.jpg?1428432676
0
0
омич 310.04.2015 20:43:43
Господину lzlz c А что не понятно почему муниципальный транспорт убыточный, а \"Газелисты\" нет. Проблема в том, что на муниципальном транспорте для пассажиров установлены разные льготы и он финансируется в основном из бюджетов. А \"Газелисты\", это частный пассажирский транспорт, не финансируется из бюджетов и на \"Газельках\" нет льгот, а за одну поездку оплачивают только деньги. Если верить независимым экспертам, то в Омске около миллиона жителей имеют льготы. Есть граждане которые полностью освобождены от оплаты за проезд в муниципальном транспорте (транспортные карты), есть льготные проездные для разных категорий, есть иной льготный проезд, например для всех работников транспорта, начиная от работников контор автопредприятий и электротранса, до слесарей, электриков, уборщиц, сторожей и прочих. Так что если посчитать все категории льгот, то действительно может получиться около миллиона. При такой численность ни один бюджет не выдержит и муниципальный транспорт развалится, что и происходит в действительности. Власть понимает, что надо отменять некоторым категориям граждан льготный проезд, но на это не идут, ведь это завоевание развитого социализма и если отменить, льготники всех мастей власть сметут. У нас в стране халяву любят, пусть даже её оплачивают другие законопослушные граждане из своего кармана.
0
0
Ocean10.04.2015 21:10:12
Arti-medi
Если убрать газели с центральных улиц-будет все намного проще.Общественный транспорт не будет испытывать помех из-за габаритности ,люди будут на нем без проблем ездить,увеличится прибыль муниципалов
0
0
Ocean10.04.2015 21:12:30
Когда не было частников-предприятия хотя бы в "ноль " по выручке-затратам выходили,и люди успевали на работу,никто пешком не ходил.
0
0
Александр ГРАСС10.04.2015 22:00:46
В том-то весь и перец! Газели и частники рассматривались и должны быть там, где не рентабельны автобусы. Это отдельные схемы движения, отдельные микрорайоны и анклавы. В остальном - стратегическая отрасль города обязана быть под контролем муниципалитета! По другому невозможно. Это социальные функции, это безопасность, это идеология развития мегаполиса и его территории. Упустить это из рук - это то, что мы сегодня видим на наших дорогах, в головах наших чиновников! Не реагировать - ПРЕСТУПНО!!!
0
0
Ocean10.04.2015 23:15:19
Систему надо менять.Рыба с головы гниет.Где голова-это уже другой вопрос.
0
0
Ocean10.04.2015 23:20:28
Без помощи других структур-неподсильный вопрос для одного человека
0
0
Александр ГРАСС10.04.2015 23:35:39
Вопрос риторический и даже философский. склоняюсь к диалектике и особенностью взаиимоотношений личности и общества. Одиночкой себя ощущает тот, кто не чувствует за собой силу, правду, поступь единомышленников. Поэтому Ваши реплики - мимо :))
0
0
lzlz c10.04.2015 23:36:55
По мне, так всё просто. Пришел во власть - работай! Если по истечении срока полномочий окажется, что появилось очень много имущества - срок с конфискацией, и у всех родственников тоже. Вот тогда и порядок будет. И ещё, больше 5-7 лет во власти держать нельзя! ЗАЖИРАЮТСЯ!
0
0
ART-MEDI10.04.2015 23:44:01
Ocean10.04.2015 21:10:12 Arti-medi Если убрать газели с центральных улиц-будет все намного проще.Общественный транспорт не будет испытывать помех из-за габаритности, люди будут на нем без проблем ездить, увеличится прибыль муниципалов
---------------
А я потопаю на работу пешком....
0
0
ART-MEDI10.04.2015 23:46:00
Ocean10.04.2015 21:12:30 Когда не было частников-предприятия хотя бы в "ноль " по выручке-затратам выходили, и люди успевали на работу, никто пешком не ходил.
----------------
НЕ ВРИ!!!
Народ на как сосиски в лоховозы набивались, да и тех ждали ПО ЧАСУ!!!!
0
0
ART-MEDI10.04.2015 23:48:37
Александр ГРАСС10.04.2015 22:00:46 В том-то весь и перец! Газели и частники рассматривались и должны быть там, где не рентабельны автобусы.
----------------
Это же где Вы такую чушь откопали, а?
Газели ездили, ездят и будут ездить там, где есть кого возить!
Как только некого будет возить - газели исчезнут безо всякого контроля, ПОВЫШАЮЩЕГО НА НИХ ЦЕНЫ.
0
0
Ocean11.04.2015 00:12:44
Та вы бы сами без головы остались,сунь руку в осиное гнездо,не надо юлить.Без поддержки сверху в нынешней стране вопросы не решаются,будь ты хоть трижды правильным.Сами кричите больше всех про круговую поруку и коррупцию.А не блогодаря ли той же коррупции,вы остались на свободе в далеком 2002м году,когда насмерть сбили девочку,и ,к тому же не торопились уплачивать компенсацию потерпевшей стороне?
Арт медиа -вы кто такой чтобы меня во лжи обвинять?Да,автобусы набивались под завязку,этого никто не оспаривает,но не было такого ,чтобы ждали долго-в доказательство могу привести графики движения автобусов начиная с 95-года,а так же с архивов сохранившиеся карты текущего ремонта,сопоставить цифры любой школьник сможет,так что не надо ля-ля
0
0
Ocean11.04.2015 00:17:43
И еще одно-в то время не было повсеместно частников,личного транспорта у населения в разы было меньше,чем сейчас,автобусы ездили свободно,но забиты были под завязку.
0
0
Ocean11.04.2015 00:23:53
В наше время,увеличив количество подвижного состава,и убрав частников частично,можно было бы решить проблему переполнености автобусов под завязку,как в то время,всего лишь нужна поддержка с нескольких сторон,без крупных вложений.Но лезть туда НИКТО не хочет.У всех есть инкстинкт самосохранения,как минимум.
0
0
ART-MEDI11.04.2015 00:37:51
Ocean11.04.2015 00:12:44 но не было такого, чтобы ждали долго-в доказательство могу привести графики движения автобусов начиная с 95-года
-------------------
Да-да, охреневший от часового стояния на сибирском морозе народ рвался в будку-автомат, где им объясняли, что график есть, а автобусов нет!
0
0
Александр ГРАСС11.04.2015 11:45:37
ART-MEDI10.04.2015 23:48:37

Александр ГРАСС10.04.2015 22: 00: 46 В том-то весь и перец! Газели и частники рассматривались и должны быть там, где не рентабельны автобусы.
----------------
Это же где Вы такую чушь откопали, а?
Газели ездили, ездят и будут ездить там, где есть кого возить!
Как только некого будет возить — газели исчезнут безо всякого контроля, ПОВЫШАЮЩЕГО НА НИХ ЦЕНЫ.

Расскажу и наглядно на пальцах с видео и фото, живыми людьми покажу, как газелисты СПЕЦИАЛЬНО убивают муниципальный транспорт. Превращают его работу в порожняк. Это черные технологии, но уже не пиара, а экономики. А власть, которая отдает на откуп частника стратегические отрасли - это не власть, а временщики и те же частники дорвавшиеся до кормушки... Поэтому сегодня путь очищения один - увольнять, увольнять и увольнять.
0
0
ART-MEDI11.04.2015 12:13:46
Александр ГРАСС11.04.2015 11:45:37 . Расскажу и наглядно на пальцах с видео и фото, живыми людьми покажу, как газелисты СПЕЦИАЛЬНО убивают муниципальный транспорт. Превращают его работу в порожняк.
------------------------------
Это называется КОНКУРЕНЦИЕЙ.
Результатом которой является то, что мы с Вами сейчас за приемлемую цену можем попасть из одной точки города в другую.
Ничто не мешает муниципальному транспорту работать лучше, чем частному.
0
0
гость11.04.2015 12:48:28
Маршрутную сеть, утверждает Омский городской совет, а там лоббирование, поэтому главные магистрали города, на право перевозки пассажиров по ним получают определенные товарищи. Согласен с тем, что если отменить льготы некоторым товарищам, то можно значительно решит вопрос о муниципальном подвижном составе, на покупку которого денег не хватает. В рабочее время муниципальный транспорт в основном возит льготных бюджетников, точнее "воздух", финансовой прибыли от них нет. Если Россия встала на путь построения капитализма, надо с социализмом заканчивать и не морочить людям голову.
0
0
Дмитро11.04.2015 14:43:38
ни кто не запрещает руководству купить на имеющийся 31 млн р 11штук НефАЗ-Bravis (или 10 шт ПАЗ-3204) вместо 3 шт "сосиско-крокодилов с гармошкой", и конкурировать с газелистами.
0
0
Валентина11.04.2015 15:35:36
гостю
социализма ни скаким лицом не построили!
до сих пор никак не называем то, что пытаемся строить 25 лет!

А.Грассу
кого и кем ротировать? есть большой риск заняться заменой "шила на мыло". а если увлечёмся в порыве, то заменить ленивцев и не профи на скрытых и откровенно активных социопатов.
0
0
Александр ГРАСС18.04.2015 13:15:22
Валентина! Я совершенно уверен, что для начала нужно знать точно кого нельзя оставлять во власти и делегировать туда. А с остальным можно и поэкспериментировать. Без каких-либо серьезных последствий. Главное сегодня просто НЕ ВОРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru