Новости. Омск

Пронников обвинил назаровского министра Стороженко в нарушениях в сфере прав человека

По мнению уполномоченного по правам человека, министр здравоохранения Омской области закрыт от омбудсменов.

Сегодня, 29 апреля, состоялось очередное заседание правительства Омской области под предводительством губернатора Виктора Назарова. Глава региона заслушал уже успевший нашуметь отчет о работе уполномоченного по правам человека в Омской области Василия Пронникова за 2014 год. Не только сотрудникам омской полиции Пронников подробно рассказал об их плохой работе, но и омским чиновникам выдал такой же скандальный анализ их деятельности.

Напомним, что Пронников уже читал свой громкий доклад на заседании Заксобрания Омской области. Особое внимание омбудсмен уделил полицейским - в докладе говорится о том, что полиция регистрирует не все поступающие от граждан заявления, сотрудники допускают множество нарушений уже на этапе приема заявлений.

На этот раз стоически терпеть правду пришлось облправительству - Пронников не стеснялся хвалить министерства, но и критиковал их за малейшие нарушения.

- В конце 2014 года губернатору было дано задание проанализировать, как работают министерства в сфере защиты прав человека. Специалисты Минсельхоза проделали большую работу, во многом постарались в Минтруда, а вот ЖКХ и Минздрав, видимо, посчитали, что если про них ничего плохого в прошлом году не было сказано, то ничего делать не надо, - с места в карьер рванул Пронников.

 

Василий Пронников (справа)

Однако в детали углубляться омбудсмен не стал, лишь предоставив свой отчет в отдельном экземпляре каждому министру. И тут, как говорится, «на воре загорелась шапка» - глава Минздрава Андрей Стороженко возмутился негативной оценкой работы его ведомства.

- Спасибо вам, Василий Васильевич (Пронников - прим. БК55), за доклад. Я не буду комментировать работу министерства, а вот несколько вопросов вам я задам. В прошлом году, говорится в документе, на медицинскую помощь гражданам в ведомство было направлено 15 миллиардов рублей, а на деле же учреждения недополучили из-за ненадлежащих к оплате расходов 3 миллиарда. «Не поэтому ли в последнее время работники медучреждений все активнее пытаются переложить оплату на плечи рядового гражданина?», - процитировал документ Стороженко. - Откуда у вас такие цифры?

Оказалось, что данные отчета основаны на материалах страховых компаний и омбудсмен владеет полной по ним информацией. Стороженко же, в свою очередь, обратился к губернатору с совсем другими цифрами.

- Сумма финансирования медучреждений составила 12,5 миллиардов рублей, а денег не отдали врачам не 3 миллиарда, а всего 651 миллион - это данные Фонда обязательного медицинского страхования. А здесь - подмена понятий, - опротестовал доводы Пронникова министр.

Андрей Стороженко

Далее Стороженко стал только больше распаляться - он вспомнил про кардиоцентр, который совсем недавно отремонтировали по последнему слову техники, и уверил, что никакого дефицита лекарств для особо тяжелобольных нет.

- Почему вы полагаетесь на цифры, которые не соответствуют действительности? Вам стоило бы со мной связаться, обговорили бы все эти результаты - ведь мы всегда открыты, идем с вами на контакт, отвечаем на ваши письма, - не унимался Стороженко.

- Насчет открытости я бы не сказал, - парировал Пронников.

- Вопросов больше нет, - поспешил закончить беседу уязвленный министр.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
23129.04.2015 18:44:52
А мы помним роддом 2 и 3 смерти молодых женщин, почему он еще не в тюрьме?
0
0
дохтор29.04.2015 18:50:09
Ну естественно что автор пишет предвзято, а Инна потом еще правит до полного улета:-)
Та вот по этой цитате: - Почему вы полагаетесь на цифры, которые не соответствуют действительности? Вам стоило бы со мной связаться, обговорили бы все эти результаты - ведь мы всегда открыты, идем с вами на контакт, отвечаем на ваши письма, - не унимался Стороженко.
Что непонятного? У Пронникова "свои" цифры, у Стороженко реальная картина. Недофинансирование бюджета сейчас практически по всем статьям ПАТАЛОГИЧЕСКИ УБИЙСТВЕННОЕ! Да и работа у Пронникова такая, что нужно наезжать коли он по правам человека.
Но от этих наездов что его, что тех же коммунистов ничего не изменится, в смысле, что где деньги взять??? Или у нас не кризис на дворе за который спасибо обаме и укропам.
Денег нет нужно выживать по средствам и ничьи стенания точно не помогут!!!
Автор, в чем сенсация и скандал??? Или знакомая фамилия Стороженгко?
ps: Ожидаю шквал тупых комментов типа а вот там врачи то-то и то:-)
0
0
ИндиРа29.04.2015 18:53:02
231, люди умирают, и причин этому великое множество. Не надо все валить в одну кучу. А вот с финансированием и страховыми компаниями надо разбираться.
0
0
дохтор29.04.2015 18:54:35
23129.04.2015 18:44:52 А мы помним роддом 2 и 3 смерти молодых женщин, почему он еще не в тюрьме?
------------
...всегда были и будут смерти в медицине, а не в тюрьме потому что мы слава Богу живем в правовом государстве!!!
И доказательством тому вот эта "титаническая работа" уполномоченного. Вон как весь Омск наразоблачал:-)
0
0
Здравый смысл29.04.2015 19:05:05
дохтор! это Вы все правильно, говорите, но тупизма и без Обамы с укропом хватает. У нас в медицине тоже кретинов хватает. Возьмите, нашу 14-ю поликлинику. Хорошо получают только: стоматологи и главный врач ТЮРИН, который с прошлого года перед коллективом сопли пускал по реорганизации, вместо того, чтобы народ поддержать в руками разводил и все приговаривал, что нас закроют типа. А теперь все получили по 3 копеейки без разбору, зато он он всем объявил да и идите вы все в ...., а сам в Богамы укатил кутить. Кому такие руководители нужны?
0
0
дохтор29.04.2015 19:06:35
Какой "чудовищный" заголовок:Пронников обвинил назаровского министра Стороженко в нарушениях в сфере прав человека !!!
В нем то и кроется суть и смысл этойзаказухи - Назаровское...
Видимо чуть позже будут положительные примеры "дениенковского народного правительства".
0
0
Анна29.04.2015 19:08:54
Я согласна со здравым смыслом бюджет это одно, укропы дело десятое, а вот откуда берутся недоучки типа нашего в 14-й поликлинике, пришел и всё тупо развалил, зато как с работы бежит можно часы сверять. Уберите господин Стороженко от нас этого рыхлю
0
0
Анна29.04.2015 19:11:34
Что Вы так про заголовки-то распинаетесь, им же нужно о чем-то писать, иначе их читать никто не будет
0
0
Сибиряк29.04.2015 19:20:29
Омских врачей надо перепрофилировать в финансовых работников..., они мастера только деньги сдирать с больных людей и больше ничего!!! ПАЗОР!!!
0
0
дохтор29.04.2015 19:24:03
Анна29.04.2015 19:11:34
Что Вы так про заголовки-то распинаетесь, им же нужно о чем-то писать, иначе их читать никто не будет
---------------
Мне как читателю, пeсть даже этогг мерзкого сайта хочется услышать факты, сенсации, а не открытую заказуху.

Сибиряк, ну я вижу что вы уже перепрофилировались в тролли, а троллям пАзор!
0
0
Анна29.04.2015 20:02:45
Да врачи не виноваты в том, что их поставили р....м, но некоторых можно самих поставить в не очень ловкое положение
0
0
Младая29.04.2015 20:04:54
А согласна со здравым смыслом и Анной и призываю всех работников 14-й поликлиники объединиться здесь и поставить подписи за выгон прочь как шелудивого пса нашего главного ...пошел вон
0
0
Корешок29.04.2015 20:20:08
Ну наконец-то похоронных дел мастер Хабулда признал официально, что рвачи получают по 10 тысяч рублей за каждого покойника. Рвач, несмотря на достижения современной медицины, например, обеспечивает 10 покойников, и у него в кармане 100 тысяч рублей в месяц только от похоронной конторы и на душе у него май.
0
0
Мария29.04.2015 21:06:51
Ответ для Младой: Тюрина прочь с четырнадцатой поликлиники, пошел вон быдло с гитарой. Нам не песни твои нужны, а зарплата, которую ты по карманам своим распихиваешь
0
0
Сестренка29.04.2015 21:08:47
Девки зайдите к Тюрину на страничку в майле, он там про бабские дырки пишет..................вот это уровень главного врача
0
0
Сестренка29.04.2015 21:48:11
Валерий тюрин
А ты? Лишь то, что нам дала природа? Три дырки. Да образованье, вроде...
0
0
дохтор29.04.2015 22:17:34
Это чё за галдещь тут устроили, а ну марш спать, детский сад:-)
0
0
Сестренка29.04.2015 22:31:18
это не галдеш, коллеги! Это облика-морале наших организаторов здравоохранения
0
0
дохтор29.04.2015 22:36:34
Знаю я ваше морале-облико, спать я сказал:-)
0
0
варя29.04.2015 22:37:09
Дохтур тролль от медицины. Как только разговор идет о Стороженко, он тут как тут!))).
Однако хорошо платит министр!
Ну Дохтур, ждем-с "ужасных" разоблачений инакомыслящих!))). Что то о правозащитники мало комментов. Куда праведный запал делся?). Кругом ведь тролли....))).
0
0
дохтор29.04.2015 22:49:30
Ну вот и тролльчиха "варя" нарисовалась:-)
Не слизала еще мой штамп со своего лба?
Че то кузнецовские тролли опазывают сегодня:-)
Просто тормозите или валькакузнецов долго колготки натягивал?
Каких разоблачений от меня то? Это ваша шайка информационные трюфели по всему Омску ищет:-)
Мне то точно за это никто не платит, в отличии от твоего кузнецова. Я это, варенька, сугубо из любви к искусству:-)
0
0
владимир30.04.2015 10:59:42
Почитайте сначала о программе госгараний, посмотрите бюджет и потом делайте выводы
0
0
v30.04.2015 13:04:30
Можно прочитать и отчёт Счётной палаты по медицине.И там Омская область "прославилась".
0
0
дохтор30.04.2015 14:40:34
v30.04.2015 13:04:30
Можно прочитать и отчёт Счётной палаты по медицине.И там Омская область "прославилась".
------
Вы о докладчике Филиппенко.. что Омская область в числе других регионов не имеет мобильных бригад? Или о том что у нас низкий показатель смертности населения на дому?
Или вы просто вырвали цитату из контекста?
А вы представляете полную картину всех зависящих факторов этой проблемы?
Вы открыли "тайну" о том что у нас, как и в любом регионе проблемы с медпомощью на селе?
А вы в курсе сколько пациентов из Северного Казахстана едут за медпомощью к нам. И это в относительном небольшом, процветающим нефтянном государстве. Т.е. у нас медпомощь лучше?!
Может ХВАТИТ УЖЕ БОЛТАТЬ, неуважаемый "V"?!

Что Пронников, что аудитор СП Филиппенко выполнили свою работу - ПРОВЕРИТЬ И НАЙТИ. Ну проверили а дальше что? Дайте бюджет КОТОРОГО НЕТ!
Как эта проблема связана с конкретной оценкой деятельности того же Стороженко, Назарова или Канунникова (в этом отчете есть и про образование) или с другими напрямую зависиммыми факторами, дорогами в области например???
Еще раз повторяю, господа, товарищи и все те, прочие неуважаемые и некомпетентные, которые вовсю пытаюся критиковать, а по-просту троллить региональное правительство на этом ресурсе, ХВАТИТ болтать!
Сэкономьте деньги ваших заказчиков, которые "оторвали" их между прочим от того же государства.
0
0
Ильич30.04.2015 14:45:36
Хамилия дохтора - Стороженко,
а специализация - паталогоанатом.
0
0
дохтор30.04.2015 14:58:05
Ильич, ты внимательнее прочитай что-ты накрапал, а потом осознай насколько ты туп и убог:-)
0
0
Максим30.04.2015 15:31:32
Заслушивают ДВАЖДЫ. В чем смысл всех этих отчетов? Что изменилось после первого раза? Он говорит, что есть нарушения. Ему отвечают, что нарушений нет. Хороший бизнес.
0
0
дохтор30.04.2015 15:54:15
Максим30.04.2015 15:31:32
Хороший бизнес.

Это не бизнес, а система бюджетного финансирования в РФ.
"Бизнес" - выискивать любой негативный повод или выдумывание оного за малую тролльную копеечку:-)

Пронников сделал свою работу, он же не мог её не сделать. Зачем он тогда нужен?
Но что он нашел, то что и так всем ясно. Есть проблемы в любой отрасли региона. Откуда они? Из-за бюджетного дефицита. Откуда он? Из-за экономического кризиса, санкций, Крыма (никто же не хотел оставлять русских людей на расстерзание националистам?!) и т.д.
Откуда на этом ресурсе эта "волна правды"?
Вот причины:
повышение посещаемости для увеличения притока рекламы, созревшие заказчики в лице кандидатов в губернаторы, опосредованные заказчики (контрпропаганда нынешнего правительства Украины и США , личная неприязнь Суликова к Стороженко и Назарову, да и ко всем чиновникам, по причине особенности мышления и понимания региональных процессов и способов зарабатывания денег.
Вывод: наверно уже не нужно всерьез воспринимать этот инофрмационный ресурс, в следствии его ежедневного "информационного бешенства":-)
1
0
Пух летающий30.04.2015 16:34:30
Да уж, как пациент 14 поликлиники знаю того Тюрина, он еще и кардиолог, до того безграмотный, оторопь берет.И помещение в ужасном состоянии, а доктора неплохие. вот только с начальством не повезло!
0
0
дохтор30.04.2015 16:42:18
..опять девчушки-хохотушки проснулись! А ну-ка снова всем спать, затопчу ещо ненароком:-)
0
0
варя30.04.2015 19:15:55
Дохтуру..всегда найдется причина для оправдания недостатков, недоработки и сговора. На фоне разворовывания бюджетных средств, в любой отрасли "народного хозяйства", откровенного лоббирования тех или иных структур, народ перестал верить чиновникам любого ранга. И чем выше ранг, тем больше цинизма. Мы все живем в стрессовой ситуации. И вы должны понимать, что нравственный цинизм происходящий в нашей стране, делает сознание человека беззащитным. Отсюда и бездуховность, подмена ценностей и прочее. Я думаю, что вы понимаете. И возможно Стороженко прекрасный и честный человек, но в его ведомстве творятся безобразия. Круговая порука и много чего другого. Но он руководитель! Он должен быть на шаг впереди своих подчиненных, и читать их мысли и просчитывать действия. Он не маленький мальчик, который прилетел с другой планеты, чистый и доверчивый. Он, рожден в сегодняшней действительности как и мы все. И он не должен верить на слово. Все нужно держать под жесточайшим контролем. Этого не происходит. Он не стал Министром, он просто назначенец на должность министра. Отсюда у нас в регионе много безобразий. На одно "хорошо", девять "плохо". И хорошее просто не видится. Любая реорганизация имеет и плюсы и минусы. Надо четко прописывать плюсы и доносить для населения как можно понятнее. И эти плюсы возможно информативно доносить чуть ли не на доске при входе в мед. Учреждение. И тогда, человек не будет метаться в незнание в тяжелую минуту. Он поймет, что нужно предпринимать в той или иной ситуации. И доктора перестанут халатно относиться к больному. Потому что каждый знает, что требывать друг от друга. Возможно и негатива было бы меньше в сторону медицины. И предположений, с криминальным оттенком.
0
0
варя30.04.2015 19:31:07
Дохтуру..я вас кстати понимаю, что огульно хаять медицину, докторов, министров, не очень то хорошо. Не везде плохо, есть отличные доктора и чиновники, которые работают добросовестно. Но всегда видится именно бездушие, несправедливость. И получается, что огульно обвиняют всех причастных к медицине. Особенно, когда человек сталкивается с таким отношением. Но есть и возможность исправить как то ситуацию. Министру стать более требовательным к подчиненным. Находить варианты замены людям не оправдавших доверия. Готовить кадры , а их получается, что никто не готовит не в одном ведомстве. Отсюда кадровый голод на руководителей. У министра есть время не быть временщиком. И хочется надеяться, что это произойдет.
0
0
дохтор30.04.2015 20:14:59
варя30.04.2015 19:15:55
Мне понравилось несколько цитат, поэтому подтяну "за язык":

- Мы все живем в стрессовой ситуации. И вы должны понимать, что нравственный цинизм происходящий в нашей стране, делает сознание человека беззащитным. Отсюда и бездуховность, подмена ценностей и прочее.
- Этот ресурс вот уже несколько лет проводит целенаправленную политику по дебилизации интернет аудитории.
Омичи знают, что если хочещь г..на посмотреть - зайди на этот сайт. Вначале им интересно, потом они втягиваются, а после, часть их становятся полными дебилами, считающие что в обществе можно все. (вон щас меня эта толпа омёб ждет на теме про скорую).
Сусликов это прекрасно понимает, или ему просто пофиг и кроме небольших денег, которые ое пытается урвать от разрушенного омского рекламного рынка его ничего не интерессует.
Я устал уже на это смотреть, на то как мы быдлеем и деградируем в том числе посредством этого сайта!

- И возможно Стороженко прекрасный и честный человек, но в его ведомстве творятся безобразия
- Он не стал Министром, он просто назначенец на должность министра. Отсюда у нас в регионе много безобразий.

- Насколько я знаю о Стороженко, он сын бывшего начальника УВД и соответственно вырос на понятиях закона.
чуть больше полугода назад он как то резко ответил на тупые вопросы тупых журнаоистов этого ресурса (они сами об этом писали) Потом.. Сусликов же \"все вызывает на дэли\", дартаьян мля информационный. И у Сусликова вспыхнула личная обида на министра за его резкость. А Стороженко дейстивтельно может и послать хама и в пятак еще врезать, ну просто такая прямая натура (опять же судя по моим наблюдениям и интернету).
На самом деле как я считаю, я не видел более порядочного и честного министра на этой должности. И такую же четкую работу он показал руководя горздравом.

Ну и третье
Журналюгам сейчас плохо, наверно так же как и всем в плане денег. Массового рекрута властью нет. У Назарова просто нет на это денег, а вот у его оппонетов в данном случае Денисенко и его близкого друга Морева - есть. И, кстати, еще нужно посмотреть честность зарабатывания этих денег.
Вот и полетели косяки продажшых грассов, кузнецовых, артмедов и прочей швали, которую не взял Паутов, после распада Полежаевской империи, к коммунистам
Причем пофигу горох, грасс может целоваться с Кравцом и т.д. ...ну жить то им как-то надо.
Другое направление - это информационная война от США-Украины.
И это, варенька, не смешно - это реальность а не теория заговора. и фашист гебельс - самый читаемый в плане опыта ведения информационной войны среди политтехнологов.
А ты говоришь, что все кругом воры, когда в этои момент остальные все кругом просто тупеют от всего этого с каждым днем!
Люди, не посещайте этот сайт! Он опасен для вашего психиатрического здоровья!
0
0
v30.04.2015 20:53:34
дохтор30.04.2015 14:40:34
Или о том что у нас низкий показатель смертности населения на дому?
А,вы действительно читали доклад?Там и конкретные цифры есть"на 235"по ф.№30.И причинно-следственная связь обозначена.Оптимизация стационаров,маршрутизация.Читайте полную версию!!!!И внимательно.
дохтор30.04.2015 14:40:34
А вы в курсе сколько пациентов из Северного Казахстана едут за медпомощью к нам.
По полису?или в частные клиники?Или к магам и волшебникам?Наподобие тех,кто ставит волшебную иглу,а пациент худеет,бросает пить и курить?Кто дал им лицензию и за сколько?Почему Андрей Евгеньевич у нас расплодились жулики и аферисты?Открываешь почтовый ящик-а там сплошная реклама-тут тебе и полная компьютерная диагностика организма за 500 р.и всевозможное лечение от всех болячек.Или у минздрава нет профилактических функций?Где ваши главные специалисты?Почему в Тюмени можно навести порядок с помощью общественников.И многие маги боятся ехать туда на "гастроли"и в Челябинск тоже.А цифры по Казахстану выкладывайте,передадим в консульство.
Может ХВАТИТ УЖЕ БОЛТАТЬ, неуважаемый "V"?!
-И я про это же!Оптимизировать надо чиновников.Бездельники,ничего не делают,только съедают ввп.Ищут коррумпированные связи с частной клиникой,подписывают им методички в виде рекламы и научной работы.Бардак в здравоохранении полный,работы выше крыши.Особенно если сравнивать с Челябинском,Красноярском,Тюменью.
дохтор30.04.2015 14:40:34
Дайте бюджет КОТОРОГО НЕТ!
Нет и не будет.Одноканальное финансирование по всей стране.Ну а кто такое говорит,то увы-не эффективный менеджер.Но,главное судьбу бывшего министра не повторить.И побольше позитиfffa))))))
0
0
дохтор30.04.2015 21:21:22
Ну ключевая фраза в вашем опусе - Андрей Евгеньвеич.
И если вдруг, будет другой, к примеру на ночь упомянутый Денисенко, то таки заживем. Он видимо всех просто из ревОльвера перестреляет, ну и тогда мой неуважаемый "V" оппонент или успокоется или просто от испуга заткнется, или к стенке встанет за интернет тунеядство???
Хватит уже несуществующими парадигмами кидаться, а если что накипело, так отчего же на личный прием к вашему оппоненту не записаться, чем тут типа "высокопарно" троллить???
Не хворайте тоже:-)
0
0
v30.04.2015 22:12:54
дохтор30.04.2015 21:21:22

И вам не хворать!Неудачный опыт похода в минздрав уже был,года 1,5 назад.Так,что с Пронниковым в данном вопросе согласен.И за коррупцию надо расстреливать.Правильная мысль!РФ на 136 месте по коррупции.В почётной компании с Нигерией,Камеруном,Ливаном.Некие гос-ва как Того и Тимор занимают более высокие места.А вот зачем чиновники tet-a-tet решают свои дела с частниками?А те выставляют это как преимущество?А про равноудаленность они не знают?Президент для них не пример?Есть же цивилизованные пути и в мире и в соседних областях???Или коррупция-это наше всё?Основа основ.
0
0
дохтор30.04.2015 22:20:55
Ну вот щас как натроллите везде информационные кучи против Назарова то, да за вашего Денисенко, как получите бабла тогда точно заживете:-)
А на прием сходите, только изъясняйтесь чуток короче и конкретнее, а не так как вы пишите - так никто вас не выдержит и никаких премных часов не хватит.
0
0
v01.05.2015 12:38:05
дохтор30.04.2015 22:20:55
Может и приду с надеждой,что снова не прогонят.Я,говорю неудобные вещи для ваших амбициозных ушей.Даже и не надо сравнивать омский минздрав с Челябинском,Красноярском.На фоне омских министерств он выглядит средневековым примитивом.Ручной общественный совет,который ничего не увидел при проверке роддома.Очередной анекдот для омичей.Самим то не смешно?А хотя бы 0.25 ставки психологу/психотерапевту сложно?Чтобы он вживую общался,мотивировал пациенток на правильные поступки,занимался психологической подготовкой к родам.Консультировал не только пациентов,но и врачей.А геронтологическая служба?Та которая ниже плинтуса у вас.А ведь население стареет.Сотрудники управделами губернатора к вам же обращались?Сложно методичку напечатать либо проконсультировать как вести себя со сложными посетителями.В армии же служили.Потоки надо распределять и работать.А прямая связь Фридман-Стороженко?Вы президента то слушаете?Или его указания для вас ничто?Любой первоклассник скажет,что здесь необходима неаффилированная организация.Вы в тренде борьбы с коррупцией,или создаёте её? В общем системности в работе=0.День прошёл и к чёрту.18.00 и домой.Я уже боюсь рассказывать про систему менеджмента качества-это наверное для вас сплошной мат)))))И про опыт московской медицины о градации главврачей.У вас 100 летнее отставание от жизни и перспектив пока никаких.Судьбу прежнего не повторить и то хорошо)))))))
0
0
дохтор01.05.2015 13:49:18
Ну то что меня начали удалять - верный знак того, что пишу я все правильно!!!
"V", у вас опять началась болтовня и вы пишите уже одно и тоже, да и тема эта - давно "ушла":-)
0
0
v01.05.2015 16:19:18
дохтор01.05.2015 13:49:18
Давайте про майские указы президента,зарплату врачей.И это тоже права человека.
0
0
дохтор01.05.2015 17:31:56
"V"
"раскажи мне про покупку.. про какую про покупку? про покупку, про покупку, про покупочку мою..."
И так раз сто - может чё поймете.. типа не хуже вашей демагогии:-)
0
0
v01.05.2015 19:43:01
дохтор01.05.2015 17:31:56
Ясно.Коммунистический первомай отмечаете)))))Следующий раз подискутируем.
0
0
дохтор01.05.2015 20:07:20
Да не смешите меня, какой же вы мне пропонент и тем более оппонет. Вы - демагог, а если еще проще - тролль и все что я могу с вами сделать "в следующий раз" это просто затроллить в любой форме:-)
0
0
Дмитро04.05.2015 07:47:27
Задавшись вопросом \"ИБС или авитаминоз хронических гипоксиков?\" и придя (с некоторой вероятностью) к утвердительному второму ответу - на кардиоцентр можно было не выделять не то что 3 миллиарда, а даже ломаного гроша.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru