Новости. Омск

Сергей Евсеенко: «Креативнее назначения Михайленко министром может быть разве что поиск кадров в известном здании на улице Куйбышева»

Фото с kvnews.ru

Известный омский экономист, завкафедрой в филиале Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Евсеенко в беседе с корреспондентом БК55 выразил свое мнение о главном претенденте на пост главы Минстроя.

Сергей Викторович, как вы оцениваете креативное кадровое решение губернатора Назарова назначить министром строительства молодого и неопытного коммуниста Максима Михайленко?
– То, что данное решение креативное – с этим трудно не согласиться. Креативнее, по-моему, только начать брать кадры из известного заведения на улице Куйбышева. Я так понимаю, это будет следующий шаг. Думаю, что свое слово должны сказать господа в синих мундирах: на каком собственно основании министром назначается данный паренек?

– Думаете, что-то не так не только с точки зрения здравого смысла, но и с точки зрения закона?
– На мой взгляд, здесь прямое нарушение закона о госслужбе. У него же элементарно нет опыта ни по профилю, ни в аппарате. Он, наверное, мог бы начать работать специалистом первой категории. Ну, может быть, ведущим специалистом. Но не начальником отдела, не замом, я уже не говорю о кресле министра. Вы что вообще творите, господа руководители региона?! Единственный позитив: мол, я воровать не умею… Отличительная особенность – партийная принадлежность. Человек вообще никак себя не проявил ни как профессионал, ни как лидер, организатор. В общем, такое назначение – это полная безбашенность начальства.

– Или игра «умных» политтехнологов в преддверии выборов.
– Но этот юноша – это же не лицо омской КПРФ. Он же не Алёхин, и не Кравец. Он просто член. Его в автобусе не отличишь от других прохожих. В нем нет харизмы. И опять же скажу: абсолютно нет опыта.

– Глава «Треста «Железобетон» Петренко заявлял, что даже и профильное образование не факт, что нужно: он по первому образованию медик, по второму экономист, и ничего – работает строителем…
– Как частное лицо – ради бога, пусть рискует собственными деньгами. В стране победивших рыночных реформ воинствующий дилетантизм часто становится нормой. Но если в госаппарате сапожник начинает печь пироги – это беда.

Насколько, по-вашему, рискует Михайленко, соглашаясь на эту должность?
– Во власти сейчас страшно работать, просто откровенно страшно. Подпишешь любую бумажку – и тут же придут люди в синих мундирах. Выбор только в том – ты превысишь полномочия или допустишь халатность. А если ты откажешься что-то подписывать, то налицо будут все признаки бездействия. То есть хоть вправо, хоть влево, хоть вперед, хоть назад – результат один. А это министерство – одно из самых сложных, там огромное количество нормативных документов, сложнейших регламентов и процедур. И как вы думаете – какие шансы у этого парняги?! Молодые – они ведь не трусливые, они просто не знают, чего им бояться. Михайленко абсолютно не знаком с правилами поведения в аппарате. На госслужбе нет друзей, нет коллег – только сослуживцы. А синоним этому слову – «подстава». Так что молодому министру стоит сделать только один неверный шаг – и он уголовник.

Вам жалко молодого коммуниста?
– Нет, мне его не жалко, я ему не сочувствую, он же взрослый человек. Но его явно подставили его же однопартийцы. Время сабельных атак прошло. Огромные деньги (а те деньги, что проходят сейчас через это министерство, по местным меркам действительно огромные) не могут пройти по стерильным технологиям. Нормативные документы не отражают всех нюансов реальной жизни. И индульгенцию Михайленко никто не даст. А прокуроры – они рядом, горячие, они хотят погон.
В общем, кадровый подбор в правительстве вообще не отвечает никаким требованиям работы с персоналом. Это уровень пионерской организации. Нарушены такие элементарные вещи как процесс адаптации, линия повышения квалификации.

Я правильно понимаю, что вы расцениваете все это как некую насмешку над жителями Омской области?
– Я это расцениваю как еще один звонок для гражданского общества, если таковое вообще в нашем городе есть. Нам хоть камни на голову сыпь, хоть таких министров назначай… Начнем мы когда-нибудь уже реагировать на это?! Пока омичи только удивляются и разводят руками. Конечно, есть еще шанс, что Михайленко окажется гениальным руководителем, но очень маленький. Пока же он у нас как былинный герой, ему осталось только, как в сказке – в котел прыгнуть.

Ваш прогноз – сколько коммунист продержится на этом посту?
– Включайте секундомер. Не отрывайте листки календаря, а именно включайте секундомер.

Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
0
Местный13.03.2016 23:12:52
Хоть один реальный комментарий! Михайленко! Обязательно для прочтения!
4
3
мимо проходил13.03.2016 23:34:32
Ну, молодец, любитель сглаживания острых углов, - в основном всё верно описал. И одновременно не тронул святая святых - порочность системы вовсе не рыночной экономики, которую ни с того ни с сего он упомянул как источник, а как раз нынешней чиновной, представителем которой и сам он являлся и где юридическо-силовые конторы есть главное рыночно-бюрократическое звено определения ценности любого хозяйственного действия. Назвали эти силы принуждения часть товаров не-товарами (неторгуемыми товарами, что и есть не-товар) - всё, вопреки всем правилам рыночной экономики они будут товарами, которые не-товары. Торгуются, а налог с них - обойдётесь, это же не-товары теперь. Назвали из двух противоречащих инструкций чиновника-управленца силовые структуры контроля-принуждения ту инструкцию, которая даст им погоны методом признания вины чиновника, действовавшего по другой инструкции - всё, каждому груздю по своему кузову. Так что нечего на зеркало-то пенять данному гражданину, хоть и вовремя ушедшему из-под жерновов этой системы, когда ему посулили должность...
3
2
Нумерий Флавий13.03.2016 23:55:52
Сергей Викторович, Вы же не первый день в политике. Что так банально мыслите? Может это креативная комбинация с целью подставить Назарова, и побыстрее его свалить?
2
2
мимо проходил14.03.2016 00:06:19
Не было бы того, что описал в комменте выше - все рассуждения Евсеенко про то, что "...Михайленко абсолютно не знаком с правилами поведения в аппарате. На госслужбе нет друзей, нет коллег – только сослуживцы... Нарушены такие элементарные вещи как процесс адаптации, линия повышения квалификации..." - можно было бы детсадовскими смело называть, в сравнении с тем, что он назвал пионерией. А всё дело в том, что в части повышения квалификации он ведь не проф-образование в строительстве подразумевает, а именно что чиновно-службистское, аппаратное. Да если бы даже была бы речь о проф-образовании как минимально необходимом - я бы всё равно отчасти не согласился, поскольку причиной является неправомерное в чиновно-бюрократической системе возложение ответственности именно на чиновника, а не на его юр-отдел и другие отделы, которые формируют заключения и потом оказываются не при ответственности при возложении всей вины на чиновника вместо них. Вот в нынешней системе - в ней да, в ней (без изменения роли силовой бюрократии как главной в экономике) - соглашусь, проф-образование чиновника вынужденно есть компенсатор-аналог повышения квалификации. Но не гос-службистское повышение квалификации (в нем толку мало, не убережет от ответственности той, которая уготована была предыдущим)...
1
8
омич 314.03.2016 00:08:45
Не согласен с Евсеенко. Михайленко не рядовой член КПРФ, а депутат Заксобрания и входит в руководство РО КПРФ.
Действия Губернатора в чём-то похожи на действия Первого Президента России Бориса Ельцина по назначению на высокие государственные должности. Смелые решения, не учитывая административные навыки и опыта работы по данному направлению.
11
4
яка14.03.2016 00:21:45
Не нужны такие министры-Михайленко и эксперты-Евсеенко. За Евсеенко же не пришли люди в синих мундирах, когда по прежнему месту работы в налоговой с Латария налоги Сибирских колбас прятал, потом уволился и через месяц вместе свадьбу детей Евсеенко-Латария на них гуляли.
0
2
Длинный14.03.2016 01:22:21
Кто знает, может придут. Не зря же через несколько месяцев после свадьбы Сибирские колбасы сменили прописку с Омска на Барнаул.
0
0
Ирина14.03.2016 01:34:25
Может Михайленко должен кому и не смог отказаться побыть дежурным.
0
0
с14.03.2016 04:31:28
-коммунист ему не нравится !
7
0
Алексей14.03.2016 07:41:33
абсолютно прав!!!
3
9
ivan14.03.2016 07:44:06
Ну, надо же. Что Гамбурга поставили первым заместителем мэра города директором ДИО с опытом, со знаниями? До каких вершин он дошел? Назаров тоже самое. По большому счету важен человеческий стержень, если голова на плечах поймет и освоится за пару месяцев. А Евсеенко надо уволить за его треп, где зарплату получает?
12
0
Знающий14.03.2016 08:34:13
Сергей Викторович, как всегда в точку и с юмором! Респект!
8
0
114.03.2016 08:38:24
В Советские времена новый человек в министерстве 2-3 года только УЧИЛСЯ. Это в спокойной размеренной обстановке. Сегодняшняя обстановка подсказывает, что на этом посту должен быть ВОЛК, сожравший не одну сотню проблем. ВОЛЧАРА нужен, но такого даже близко нет. Особенно мне понравилось, что кадровый резерв наше Правительство собирается формировать из студентов. Они бы ещё с детского сада начали. Дальше все нормативные слова заканчиваются - а ненормативую лексику БК не печатает. Кстати про маты - если миистр ни разу в жизни не сматерился его близко до работы допускать нельзя.
3
0
aдвокат14.03.2016 09:15:57
кому вообще интересна судьба Михайлекно кроме его семьи в этой многоходовой комбинации, он разменная монета. Всё его руководство в министерстве если он конечно пойдёт закончится плачевно к этой осени. Может и не посадят, просто пнут как отыгранный элемент. На кону голоса за КПРФ и ЕР на этих выборах.
0
4
экс-руководитель, строитель14.03.2016 09:41:00
Ну вот понеслось.... Все такие умные, жуть. Из автора зло так и пышет, так и пышет... Всё будет зависеть от его характера. Нормативные документы изучит. Есть подчинённые. Профильное образование есть. Технические вопросы не ему решать. То, что не варился в чиновничьей среде, плохо. А ребят в \"синих мундирах\" не надо делать пугалом. Они работают по команде сверху. А назначить члена КПРФ ВИНу, скорее всего, порекомендовали в столице.
7
2
114.03.2016 09:53:40
Разогнать всех министров ,набрать инициативных студентов ,протрясет с полгодика и получится команда способная двигаться вперед ,а не пилить бюджетные деньги .Ведь совсем не секрет ,что сейчас в министерских креслах собралось одно жулье местного масштаба .
5
0
Гость14.03.2016 11:22:08
Ай молодца! Не в бровь а в глаз!
3
0
светка14.03.2016 11:22:31
БРАВО!!!!!
1
1
житель14.03.2016 12:52:41
Что мешало поставить опытного Ерихинского и постепенно готовить молодую порсль,того же михайленко.Чиновник такого уровня должен проработать в системе несколько лет.
1
5
Омич14.03.2016 14:06:03
Евсеенко а Вам самому не противно что Вы несёте. На вид Вы мужчина вроде. Вы сама "честность", а может всё же покопаетесь в своём прошлом? Не смешите людей. Он может молодой и не опытный, но сейчас в министерствах семейный круговорот.
1
1
114.03.2016 14:10:59
Разогнать всех министров, набрать инициативных студентов

Источник: http://bk55.ru/news/article/69950/

Бред сумасшедшего, который НИКОГДА не работал в Правительстве Омской области. Всё-таки я с уважением отношусь к власти в принципе. Студентов сейчас готовят НИКАКИХ. Министр это уровень руководителя крупного предприятия (около 1000 человек), который проработал лет 10.
1
1
Омич14.03.2016 14:20:43
А такие как Вы наверное долго там работают, даже судя по внешнему облику г.Омска - лет по 10 точно. )) Диктант не пробовали писать, а потом оценку спросить?! Не обучаемых учить это совсем бесполезное дело, вот вы и сидите там по 10 лет как второгодники в школе.
2
1
омс5514.03.2016 14:52:35
Умные студенты лучше НИКАКИХ министров выросших скорее всего из НИКАКИХ студентов. "Второгодников" - министров однозначно менять надо, а их 10-15 летний опыт пригодится в охранных структурах на стоянках стройках и т.д. везде будут востребованы.
1
4
Гость14.03.2016 15:09:05
Из всего вышесказанного экспертом вроде как он предлагает себя, ну и чтоб долго не искали такого ценного кадра называет свой адрес по ул. Куйбышева.
0
0
114.03.2016 18:14:28
Диктант не пробовали писать, а потом оценку спросить?!

Источник: http://bk55.ru/news/article/69950/

Диктант писать не пробовал - у нас секретарша запятые расставляет. Знаете шутку - "Казнить нельзя помиловать". Кстати, ещё не разу не ошиблась. Что касается языков - нам пришлось свой создать, так как в науке такого ещё не было. Кстати, получил тот язык официальное признание. А есть ещё такой термин "профессиональный кретинизм" - это когда учитель русского языка начинает мерить всех своим аршином.
1
2
Виктор14.03.2016 18:28:27
Отличный комментарий! Сразу видно, что Евсеенко знаком с госслужбой, а будущий министр нет. И, конечно, большой плюс БК55 в том, что читатели могут познакомиться с разными точками зрения. Государственной, как впрочем, и муниципальной службе надо много и долго учиться. И, к сожалению, этого не понимают ни в городе, ни в области!
1
0
45814.03.2016 22:26:04
Не надо ей учиться,надо быть просто государевым человеком , а не проходимцем казнокрадом .
0
0
гость14.03.2016 23:51:09
здание на Куйбышева - это Альфа банк?
1
0
Леха15.03.2016 08:20:49
не, картографическая фабрика...
0
0
Гость15.03.2016 09:11:21
Евсеенко призывает долго учиться мастерству распила и отката ,ведь не один тендер или договор не подписываются без 30 процентного интереса чиновников ,масштабы поражают .
1
1
Гость215.03.2016 10:55:55
Виктору. ))
Чтобы мосты строить, ракеты и самолёты изобретать ЭТОМУ надо долго учиться, вернее постоянно. \"А для государственной, как впрочем, и муниципальной службы\" главное - ЧЕСТНОСТЬ и СОВЕСТЬ конечно + профессиональная команда. Государевым + Человеком надо быть. Это вы для себя придумали такие профессии и учитесь этому вечно - получается вы не обучаемые... Во что вы Омск превратили... прокатитесь по городу, спуститесь с небес не сменяемые знатоки гос. службы.
0
5
Вася15.03.2016 18:13:54
Как-то даже не странно слышать рассуждения бывшего чиновника, зама главы УФНС Евсеенко о том, каким должен быть чиновник. Ему самого будут судить за халатность, а он бла-бла-бла.
0
0
Земляк14.07.2023 01:54:07
Вася,ну кто оказался прав... Васек?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru