Новости. Омск

Плоды омской «наружки по Асташову»: как хочу, так и ворочу

Неовладельцев рекламных конструкций совсем не смущают щиты, загораживающие от глаз водителей светофоры и перекрывающие пешеходам тротуары.

В Омске на перекрестке улиц Пушкина и Красных зорь стоит «чудо-юдо», заслонившее от взоров водителей трехглазого регулировщика.

С одной стороны – семафорит лишь «вампирским» глазом, так как сливается желтый сигнал с «алым стягом» рекламного щита. С другой стороны дороги поедешь – светофор практически не заметишь, лишь ужасная фанера да куски ободранного ветром баннера. СУПЕРЭСТЕТИКА в центре города!

Вот и начал Омск пожинать плоды «скандального» аукциона по рекламе, когда в несколько крупных лотов было сведено едва ли не 80 процентов всех рекламных мест Омска, и за бортом остались практически все профессиональные игроки рынка, и в первую очередь небольшие фирмы. В итоге большую часть новых мест выкупили организации, ранее в рекламном бизнесе не замеченные. Речь идет о новосибирской компании "Дизайн-мастер" и структурах одиозных омских олигархов Морева, ворочающего миллиардами гособоронзаказов, а также бывшего начальника Омской милиции генерала Камерцеля, умудрившегося получить в наследство от погон участки под строительство на лучших городских землях и десятки, если не сотни компаний, работающих в совершенно не связанных между собой сферах бизнеса: лес, водка, интернет-услуги и т.д.

Сегодня место каждого рекламного щита определяется через Схему размещения рекламных конструкций, в которой нет ни координат, ни масштаба – просто расположение «на глазок». Отсюда и бардак. Сотни конструкций появились за последние месяцы в таких местах, где уму непостижимо: на тротуарах, на проезжей части, пешеходных переходах и теперь чуть ли не вместо светофоров...

Раньше за этим бдили, а сейчас при новом директоре департамента имущественных отношений Асташове, в прошлом милицейском сотруднике БХСС - как хочу, так и ворочу?

P. S. Кстати, если посмотреть Схему размещения рекламных конструкций, утвержденную мэрией, и найти точку, где предположительно должен был появиться запечатленный на снимках щит (номер 1858), становится понятно, что он ожидался "где-то там", но все же вдоль улицы Пушкина, а не на самом перекрестке, прямо над светофором. РАЗНИЦА ЕСТЬ?

Фото: Максим Самылкин

P.S. Дополнительно читайте следующие материалы по теме:

«Море(в) рекламы. Омский олигарх в центре «черного передела»

«Два года жизни в судах, проверках, демонтажах, штрафах»

«В Омске огромный рекламный щит «За Двораковского» внаглую «съел» тротуар»

"Наружная реклама. Такого беспредела не было ни при одном мэре"

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил30.01.2017 01:16:15
ой-ой-ой, какие мы нежные))) какой капитализм создали - тот и потребляйте. понимаю, что удалите, но - перед удалением хоть прочтете: это еще в 2003-м надо было понимать, когда решался вопрос взаимодействия власти и бизнеса (собственности). причем решался как всегда, не созданием взаимных сдержек, а методом - кто кого определяет: будет ли иметь бизнес вход во власть, где ходоком таким был Ходор, либо власть будет определять, кто есть бизнес. вот приняли решение, что власть определяет бизнес - воссоздалась и соответствующая решению система кормлений, где власть переводится в бизнес. а теперь, они, видите ли, удивляются и недовольны, что то Морев, то Камерцель - осваивают перевод власти в бизнес. но - молодцы - главное ведь не это, главное - точное будет место указываться, или приблизительное, для важнейшей сферы бизнеса. да точное, точное - сами же увидели уже - что оно - точное, но "точно-приблизительное"))) вот и вся грусть-печалька, от 80% распределения побоку. молодцы, что тут скажешь - зрят в корень!)))
1
0
45630.01.2017 20:01:38
ваша наружка и ее проблема никого не интересуют. Она не может быть ""хорошей"" или правильной, онаможет быть допустимо плохой. Этих щитов, растяжек, баннеров, их никто не смотрит и не читает. Они не украсили собой ни одного города. Под них вырубаются деревья. Бизнес будет использовать и уродовать фасады? Это все регулируется.
Реклама всех достала, поэтому от чиоателей нет ни сочувствия, ни даже комментов
0
0
12330.01.2017 20:24:28
Для 456. Не забывайте только, что городской бюджет от этой самой наружки получал и получает большие деньги, которые идут в том числе и на уборку снега на дорогах, и на посадку цветов хотя бы в центре... Вам бы все снести, все убрать... Никому ничего не дать. Только вот вопрос, кто ж в таком городе будет жить?
2
1
-30.01.2017 22:17:43
давайте вспомним как Компаньон стал профессиональным игроком?
При помощи папиного административного ресурса???
В чем проблема если на торгах городу заплатили больше.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru