Новости. Омск

Александра Анохина: «Мы на семейном обучении! – ДА, ...НО нет…»

Многодетная мать излагает свой взгляд на решение проблем семейного образования.

МЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ… и половина собеседников спрашивает: «А что это?», я с удовольствием приступаю к просветительской работе: что это форма получения образования. Она стара как мир. В современном законодательстве зафиксирована наряду с обучением в школе Федеральным законом № 273 от 29.12.12.  Что это не то же самое, что домашнее обучение. На семейном родители сами организуют учебный процесс: от выбора учебных пособий и методов преподавания до регулярности сдачи промежуточных аттестаций в школе. Что это – громадная ответственность и кропотливый ежедневный труд. И какие-то предметы родители объясняют сами, для каких-то – приглашают репетиторов и могут объединиться для экономии денег и времени. Ведь час занятий с хорошим педагогом стоит 500-800 рублей, а это совсем не 123 рубля, рассчитанные по нормативу Министерством образования Омской области.

А пройдя определенный объем программы, сдаем промежуточную аттестацию в муниципальной школе. Полученную справку несем в департамент образования. Там учитывают наш переход в следующий класс. Потом мы снова составляем новый учебный план и снова приступаем к «граниту науки». И так до сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

МЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ… и треть моих собеседников язвительно подметит: «Вам, что, заняться нечем? Чем вас школа-то не устраивает?», я искренне отвечаю, что главное в моей жизни – дети, которых у меня трое, я осознанно подхожу к воспитанию и обучению и пока это главное мое занятие. Нам не подходит обучение в общеобразовательной школе по причине его бесперспективности. Мне не нравится социокультурная среда общеобразовательной школы. Мне не нравятся педагогические методы. Мне не нравятся образовательные стандарты. Мне и детям не нравится психологическая обстановка в школьном коллективе.

И мне ничего не остается, как заниматься с детьми тем, чем интересно, так, как нравится. И, ДА, это законно! И, ДА, мы сдаем обязательную программу по классам ФГОС и будем сдавать ЕГЭ.

МЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ... и оставшаяся пятая часть собеседников с интересом спрашивает: «Нравится?». ДА, очень нравится! Дети с успехом осваивают обязательную программу, проявляют интерес к углублению знаний по отдельным направлениям. С удовольствием посвящают свободное время любимым делам: музыке, спорту, рукоделию, театру, общению с друзьями. Детки добиваются выдающихся результатов. Защищают на соревнованиях честь нашего города, нашей страны. И жить бы нам и радоваться. НО нет… к чему такие образованные и успешные дети в современном обществе? Зачем это государство будет финансировать обязательства по общедоступности образования таким нестандартным детям?

На усмотрение регионов отдано распределение финансов. И в Омской области финансирование было по нормативу: оплачивались учебные часы при прохождении программы ФГОС. В том же размере, что платят и учителям в школе: за каждого ученика. Было все прозрачно: федеральный бюджет выделяет деньги, региональный распределяет, сохраняя принцип «деньги следуют за ребенком». Родитель, занятый обучением ребенка, получал эти деньги. После успешной сдачи аттестации. Никаких авансов. НО нет… к чему эта прозрачность в современном обществе? Зачем это государство будет финансировать конституционные гарантии по общедоступности образования таким нестандартным детям?

Мы не согласны с отменой компенсации как государственной гарантии общедоступности образования. Мы не согласны на адресность и нуждаемость в выплатах! Финансирование образования – это не мера соцподдержки! Это конституционное право.

ДА, об этом мы, родители детей на семейном обучении, заявляли органам власти и убеждали общественность в декабре, после принятии поправки, отменяющей п. 44 закона Омской области № 1569.

ДА, министерство образования начало конструктивный диалог с общественностью! 16 и 17 января 2019-го состоялись четыре встречи, на которых уполномоченные на разработку нового закона специалисты Министерства образования услышали наше требование: «Все дети имеют равные права на образование! Образование каждого ребенка финансируется в соответствии с 273-ФЗ. Семейная форма обучения выбрана согласно 273-ФЗ. Региональные власти должны распределить целевое финансирование каждому учащемуся, а не отдельным группам, и в объеме норматива, а не в каком-то нереально выдуманном размере».

НО нет… нового закона еще нет. Поправки с отменой компенсации были приняты в такой спешке и финансовые расчеты настолько не проработаны, что спустя уже три недели общественность теряется в догадках: поняты ли мы были?

МЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ!!!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
45
гость18.02.2019 22:52:40
На семейном обучение могут обучатся только дети олигархов, ведь каждому приходящему учителю надо платить.
24
2
Читаем между строк18.02.2019 23:17:30
Хотел написать про семейное образование, но тема в том что страна идёт в тупик. Сидеть дома и не тратить за проезд и общепита выгоднее чем работать и получать мизерную зарплату. Получить
Средний размер от финансирования школьника в котором львиная доля это коммунальные платежи и тем самым покрыть часть затрат на репетиторов. Сдать ребёнка в детский дом это обеспечить его квартирой, что не каждый работающий сможет себе позволить. С другой стороны, повышение пенсионного возраста и налогов
28
12
Мария Дроздова19.02.2019 00:09:40
Вы глубоко ошибаетесь! Откуда у вас такие сведения? Большинство детей на Семейной форме обучения из простых семей. Знаю это не по наслышке . Самостоятельно обучаю двух детей дома на семейной форме, потому что мне не нравится современная система образования. И уж поверьте я далеко не олигарх , даже на репетиторов не хватает! Поэтому научились учить сами, объединяемся с другими родителями , среди нас много бывших учителей , либо бабушки учителя со стажем на пенсии.
Выскажусь так: мне небезразлично , что происходит с моими детьми , поэтому я занимаюсь ими сама. Тем более по закону приоритетное право воспитания ребенка всегда было , есть и будет у Родителей! Читайте закон "273 РФ об образовании"...
30
14
Арина19.02.2019 00:37:46
Александра, благодарю!
Очень честная и адекватная статья думающего человека!
Очень приятно видеть, что такие люди еще остались!
15
0
Елена19.02.2019 00:39:59
Хорошо, но не хорошо...хорошо,что у таких детей есть интерес к учёбе,что их родителям не всё равно,какой будет программа и чему будет посвящено свободное время их ребёнка,но! государство в лице омских чиновников против такого самовольства таких родителей и таких "не стандартных" детей, против прозрачности выплат, в общем, спасибо Глацких,прояснилось и подтвердилось,что :"государство вам ничего не должно,...и рожать вас не просило",уважаемые семейники!...вернее неуважаемые (с 29 ноября 2018 )
28
36
Арина19.02.2019 00:43:19
гость, статистика г. Омска свидетельствует, что на семейном образовании учатся дети разумных высокообразованных людей по большей части, которые готовы много времени посвящать образованию своих чад и не боятся брать ответственность на себя!
Дети олигархов учатся в элитных школах.
6
4
Мария Дроздова19.02.2019 00:45:04
Вы глубоко ошибаетесь! Откуда у вас такие сведения? Большинство детей на Семейной форме обучения из простых семей. Знаю это не по наслышке . Самостоятельно обучаю двух детей дома на семейной форме, потому что мне не нравится современная система образования. И уж поверьте я далеко не олигарх , даже на репетиторов не хватает! Поэтому научились учить сами, объединяемся с другими родителями , среди нас много бывших учителей , либо бабушки учителя со стажем на пенсии.
Выскажусь так: мне небезразлично , что происходит с моими детьми , поэтому я занимаюсь ими сама. Тем более по закону приоритетное право воспитания ребенка всегда было , есть и будет у Родителей! Читайте закон "273 РФ об образовании"...
53
10
Антонина19.02.2019 01:26:43
Дорогие родители!! Мы-с вами! Я учитель обычной школы, и в этом году принимала экзамены у троих "семейников". Впечатления -дети и родители молодцы.
Знаете, нас настраивают против родителей. Настраивают директора, а у них-приказ. "Семейники"- отчаянные люди, взявшие ответственность за обучение детей.. почти у каждого печальная история, как школа выжила детей из своих стен. Я открыто заявляю: школа мертва как источник знаний. Я, учитель среднестатистической школы, заявляю это открыто. Пора проснуться
37
22
Антонина19.02.2019 01:39:15
В школах больше нет образования, нет морали и нравственности. Учитель и ученик это уже винтик и шпунтик махового колеса, который раскручен на потребу "кого-то над нами".
Забыта и забита ценность и уникальность каждого маленького человека, и школа в современном виде воплощение антиутопии..
Давайте создавать заново родительские комитеты, об'единяйтесь с нами, с учителями, которым не все равно, давайте вернем советскую систему образования,-ее уже используют Англия,США.
Сецчас хотят оцифровать всех, и наших с вами детей. Правящим нужны рабы. А нам, людям, учителям, нужны Кулибины, Ломоносовы и просто живые, веселые дети у которых тысячи идей. Услышьте нас, пожалуйста!
33
2
Антонина19.02.2019 01:59:08
Я человек старой закалки и мне нечего терять кроме совести и достоинства.
Я получала образование среди людей, которые с любовью и уважением относились к людям и ответственно-к своей работе; тоже не умею иначе.
Учитель-это самая ответственная профессия после профессии "родитель". Помните об этом!
...Спустя годы могу точно сказать, чтобы в школу вернуть все то, чем может гордится любая держава, надо начать совместный труд вместе с родителями. Нужно вернуть учебники, дисциплину и самое главное-любить этих маленьких гениев. Таких разных, таких уникальных...
Учитель звучит гордо только тогда, когда он делает то, что должен. Но не тогда, когда его руки в кандалах а в голове мысль как заработать на кусок хлеба и не свалится на работе от нервного истощения...
За семейным образованием я вижу просыпающуюся державу, где каждый ценен и уникален.
Я решила говорить правду,как есть.
А что решаете вы?
5
1
Маша19.02.2019 08:11:26
С социумом придется все-рано столкнуться, не спрятаться и не избежать контакта.Понятно, что это другой мир,лично мне тоже отвратителен,но он никуда не денется и от него не спрятаться.Для детей -шок и отторжение? "Белые вороны"? Лично я тоже предпочла домашнее и индивидуальное, но...
5
1
Полина19.02.2019 08:20:52
Ничего не понимаю, зачем его отменили…
4
12
Маша19.02.2019 08:31:00
Полина!Потому что часто пользовались люди, которые в состоянии платить из своего кармана. Лазейка такая...
16
2
Татьяна19.02.2019 08:55:10
Маша, А какая разница? Деньги выделяются на ребёнка ! И право род выбрать форму обучения ,! Хотят обучать самост , в частной школе , с пощью приход педагогов , так это их выбор ! Почему монополия должна быть ?
13
3
Татьяна19.02.2019 08:58:08
Маша, что плохого , если родители будут использовать эти деньги , плюс доплачивать свои , и обучать ребёнка в частной школе ? Почему у нас принудительно все должно быть ?
6
2
Татьяна19.02.2019 09:00:13
Антонина, полностью с вами согласна ! Выбор должен быть ¡
5
2
Маша19.02.2019 09:15:23
Меня очень настораживает факт движения в сторону расслоения детского сообщества по социальному статусу родителей. Далеко не все дети из"низов"без интеллекта.. Они обречены?Если мы хотим развиваться, то куда? Мы социальное гос-во хотим или ЧТО взамен того, от чего отказываемся?
16
3
Елена19.02.2019 09:21:41
Спасибо за статью. Меня, как и всех семейников, волнует, услышали ли нас власти. Убеждать противников семейного образования, что выбор формы обучения - дело добровольное, что семейное образование - большая ответственность, что выплаты законны и жизненно необходимы - больше нет мочи))) Власти тянут время, сразу видно, что вопрос не был должным образом изучен и проработан. Надеюсь, что за все это время нашлись люди в Министерстве образования, которые вникли в суть дела.
31
2
ник19.02.2019 09:45:43
Похоже, г-же Дерновой, будет недосуг заниматься разработкой нового закона о семейном образовании в Омской области, после того, как она стремглав , без обсуждения с обществом, похоронила реально действующий (наверное, один из немногих в ОО) своевременный и адекватный закон. Теперь, когда г-н Бурков приблизил ее к себе и доверил курировать три социальные сферы (образование, культура и, вроде, физкультура), от такой многостаночницы трудно будет ожидать адекватного отношения к проблемам омичей. И если решения будут также спонтанно приниматься, то можно представить, сколько дров будет ею наломано не только в образовании, но и в культуре и физкультуре. Начало дерновских "реформ и оптимизаций" уже сделано - проведено обрезание финансирования и сведение на нет семейного образования в Омской области. То ли еще будет - ой-ей-ёй!
16
2
Людмила Ивановна19.02.2019 09:50:14
Очень радостно читать такие статьи, это даёт осмысление как работает законодательство, и ставит вопросы : в чьих интересах оно работает, явно не на благо страны!!!))! Почему не поддерживаем благородные позывы родителей воспитать лидеров , инженеров, изобретателей, думающую элиту России?
У меня нет детей, но я вижу детей, подростков которых кроме компьютерных игр ничего не интересует, нет тем для бесед, они обречены, потеряно время, книги не читаются, они гулять не выходят(!)- это в зараза в сош от неё прививки не делают, можно только спрятать ребёнка дома и воспитать нормальным человеком)))!
7
0
Читаем между строк19.02.2019 10:07:30
По теме семейное образование- это перетягивание детей как канатов. С одной стороны есть простой подход-взять среднедушевой норматив,немного убавить и вытащить его. С другой стороны есть фактические расходы на каждого ребенка только на образовательный процесс- минус организация контроля знаний.И уважаемые родители неужели вы думаете, что власть сознается в собственной неэффективности и признается что там пять копеек,все остальное это раздутая коммуналка, плохое управление, поддержание разваливающихся зданий и замазка дыр,авральное выполнение судебных решений и устранение вопиющих нарушений. Пока семейников было мало , им проще было не поднимать вопрос. Как только это стало угрозой для системы,вам выкатят зашкольную калькуляцию- подготовка и переаттестовка кадров и многое другое,та же коммуналка без которой выплаты станут смешными вы заплатите по полной,а не только за время экзамена. Плюс в этом противостоянии с системой под удар подставляются дети. Кому закалка,а для кого перебор.
19
2
Екатерина19.02.2019 10:14:09
Замечательно написано! Спасибо автору! То, что сейчас происходит в школах не способствует социализации, о которой так любят высказываться. Это скорее "выживет сильнейший". А шок может быть, если ребенок все 11 лет просидит дома, не выходя даже на прогулку. Но ведь все прекрасно понимают, что это не так. Дети гуляют, занимаются в секциях, в художественных и музыкальных школах.
18
1
Елена19.02.2019 11:00:18
Отличная статья! Верните выплаты детям на семейном обучении!!!!
17
1
Галина19.02.2019 11:24:41
Очень актуальная статья! У меня тоже ребенок на семейном образовании! Аттестация, которую мы проходим в обычной школе, подтверждает высокий уровень знаний. Это неправда, что многие люди думают, что такие дети несоциальные! Мой ребенок, напротив, очень коммуникабельный, воспитанный. Зато учась 1 год в обычной школе, он видел как дети бросают грязную тряпку в друг друга, матерятся, учителя могут позволить себе на уроке поговорить по телефону, или вообще выйти из класса, сказав детям самостоятельно делать работу. Это вы имеете в виду под хорошей социализацией?
17
1
Алла19.02.2019 11:26:58
Прекрасная, честная статья!
Благодарность Александре!
Самим учить детей - это тяжелый труд и большие затраты. Но мыслящие неравнодушные люди идут на это. Наше общество только выигрывает, когда к образовательному процессу подключаются сами родители, не важно будут ли это их самостоятельные занятия или совместная работа с репетиторами. И, конечно, такие семьи должны получать финансовую поддержку от страны. Потому как вектор воспитания подрастающего поколения наше правительство направляет в сторону нравственности, физического и культурного развития. Обычная школа это дать не может.
14
1
Алеся Григорьева19.02.2019 11:39:10
Добрая и светлая статья!! Если Ваши дети страдают в школе- переводите их на семейное обучение, это сблизит вас с собственными детьми и подарит много радости от совместных открытий и познаний!!
6
6
Омич19.02.2019 11:44:42
Всё как обычно, сначало губернатор и министры сделали шаг в сторону простого человека и уровняли всех, теперь включили заднюю и пошли на поводу у "шакалья". По итогу повторю Хочешь быть ни как всё делай это за свой счет...
13
0
хм...19.02.2019 11:46:52
Марк Твен - Цитата. «Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.»
19
1
Ксения Пушкарева19.02.2019 11:50:52
Целиком и полностью поддерживаю автора статьи! Чувствуется, что пишет человек, которому " не все равно" на детей и их будущее! Ведь обычно родителям проще сунуть ребёнку планшет или смартфон: "Иди гугли, там все есть!" А вот взяться за образование своих детей с полным пониманием всей ответственности, не каждый сможет! В семейном образовании я вижу перспективу и гарантию того, что мои дети растут любознательными, открытыми, заинтересованными, что их не задавит "школьная система".
1
0
Маша19.02.2019 12:09:52
Галине. Им с ЭТИМ придется столкнуться в обычной жизни. А вообще рада, что есть люди, которые смогли не потерять разум в "современном" мире. Всем доброго дня!!!
3
0
Светлана19.02.2019 12:10:36
Галина, к сожалению, да. Общество - это не только воспитанные и культурные люди, это люди РАЗНЫЕ. И чем раньше учишься лавировать между разными людьми тем реально проще жить. С другой стороны, это ваш ребёнок, и вы же делаете все, чтобы ему потом было проще устроиться в жизни, верно? Ведь это основная цель родителей, а не качество обучения
0
0
Полина19.02.2019 12:21:26
Омич, а что это за «шакалье?»
10
18
Гость19.02.2019 12:27:48
Одна моя знакомая,пронюхав,что дают деньги на домашнее обучение-быстренько перевела на него ребенка.Сама "педагог", никогда не работавший в школе, ребенок у нее избалованный,невоспитанный -что она ему даст этим обучением ? Оторвала его от социума, он в 13 лет сам на улице не гуляет,все под конвоем сильно тревожащейся мамы.
Мне жаль,что есть такие " домашние обучения",родители-неадекваты, не известно, какую жизнь ему готовят,и никто видеть не будет, что из него растет в 4 стенах.
Все начинается с того, что много воли людям дается, а "виновен не жираф,а тот, кто крикнул из ветвей- жираф большой,ему видней."Не каждый родитель педагог,а 1 из 1000.
10
1
Полина19.02.2019 12:30:19
Гость, вы такую чушь несете. Чувствуется рука профессионала )
7
1
Елена19.02.2019 13:06:42
Гость, просто вы не в теме. Жаль, что так много в вас злости. Не нужно по одному известному вам случаю судить многих. Это говорит о вашей непосвещенности в вопрос.
9
12
Елена19.02.2019 13:08:25
Гостю: за домашнее не платят, милочка. Ну,может,рублей 300р. Разберитесь о прелмете суждения, а то беретесь заявлять публично мнение,совершенно не разобравшись в этом вопросе. Не стыдно рот разевать?
8
2
Павел19.02.2019 13:23:27
Я поддерживаю идею семейного образования, для меня важно, чтобы мои дети получали хорошее общение, к сожалению попадая в школу ребенок нет гарантии что он там не напитается чем попало, так как в школу попадают все без особого отбора по нравственным ценностям. У меня есть только свой опыт и он, к большому сожалению негативный. Просто не хочу такой же участи для своих детей.
10
1
киви19.02.2019 14:46:26
Обращайтесь к детскому омбудсмену. Ваши права обучать ребенка дозволенным способом нарушаются. Значит, нарушаются и права ребенка. Подойдут летние каникулы - и ваша проблема никого волновать не будет. Бурков, повысив Дернову в статусе, ясно дал понять, что она для него отличный специалист. Помощь от него не придет.
Отнять и поделить - это у нас в три секунды. Вернуть все обратно - три года пройдет, чиновники мастера включать дурочку.
20
12
гость19.02.2019 16:20:55
При семейном образование у детей нет дисциплины, они не занимаются по 45 минут с переменой со сверстниками, а когда придётся в течение дня либо несколько раз в неделю. И всё равно к ним приходят учителя из закреплённой за ними школы.
Есть семейное обучение по интернету, как правило для детей инвалидов, к ним тоже домой приходят учителя.....
7
4
Елена19.02.2019 16:33:49
гость, с чего вы так решили? Вы пишете,не зная ничего о семейном образовании,это очевидно из ваших комментариев. Изучите вопрос,если он вам интересен, потом утверждайте. Вам эта тема так далека,что и рассуждать на этот счет не беритесь. Умнее будете выглядеть.
6
0
Виктор19.02.2019 17:55:25
гость, мы среднестатистическая семья, и мы на семейном обучении, хотя начинали 1-й класс в обычной школе. Но неадекватно поведение некоторых учителей и предвзятое отношение к ребёнку подталкнуло нас к переходу на семейное образование. И мы не разу не пожалели. Дочь теперь учиться с удовольствием.
1
0
Виктор19.02.2019 18:28:39
Маша, делением детей занимаются в обычных школах. У нас дочка "творческий ребёнок" и ей тяжело давалась учёба в обычной школе, так как учителю те охота заниматься с таким ребёнком, и в такой школе она была изгоем. Мы ходим в " частную", и тут мы можем спросить с учителя за данные знания, не получив в ответ гору грязи в наш адрес. И в классе 90% родителей, обычные люди со средним достатком, но с похожими проблемами, и после отмены выплат многие не смогут продолжить учёбу в нашем классе, а вернувшись в старую школу этих детей опять будут принежать учитель. Вот вам и вашему классовое деление. Вы даже не знаете кто на семейном учиться, но всё равно пытаетесь нас осудить за наш выбор, за то что мы не побоялись попробовать, за то что мы иначе смотрим на проблему образования.
5
0
Григорьева Алеся19.02.2019 18:40:07
Семейное образование и домашнее образование- это два разных вида обучения, и у них разная организация и разное финансирование.
5
0
Виктор19.02.2019 18:48:04
гость, ты же не знаешь о чём говоришь. Перейдя на семейное образование, не обязательно сидеть дома и учить самому. Частные школы и репетиторы учат детей, и очень хорошо учат, а остальное время дети на тренировках и кружках, где получают общение со сверстниками. Когда мы учились в СОШ, дочка весь оставшийся день разбиралась в том что они проходили в школе, потому что так объясняет учитель. Я не говорю что все учителя такие, но нам попался именно такой. А ведь от учителя начальных классов очень много зависит.
16
10
Омич19.02.2019 19:00:06
Закрыли лазейку для обучения детей в частных школах счет государства. Зачастую этим пользовались те у кого с деньгами проблем то и не было.
10
8
Елена19.02.2019 19:38:31
Омич, вы откуда знаете о проблемах других, лишь бы чужие деньги считать. Здесь речь о том,что нарушены права детей. Финансирование подушевое, каждому ребёнку положено,не зависимо от доходов семьи. А сейчас,такие как вы будут решать,у кого есть проблемы с финансами,у кого нет. Это не объективно и нарушает права детей. Кто ты такой,чтобы судить за других?
0
2
Анастасия19.02.2019 20:41:37
Мария Дроздова, вас послушать, так другим безразличны их дети! Будьте воспитаней, выплывая сами, не пачкайте грязью других!
0
2
гость19.02.2019 23:21:16
Виктор, согласен что частные школы и репетиторы лучше готовят детей, но за всё приходится платить родителям и не малые деньги.
Про советские школы и образование нет смысла вести длинную речь, сам учился и прекрасно знаю что было на низком уровне, если не помощь родителей и занятий самообразованием были бы вообще тупыми, как большинство кто учился в советские годы.
0
0
Омич19.02.2019 23:55:18
Маша, вы шутите? Какое расслоение вас треводит? Вы о чем? Общество давно разделилось и расслоилось, вы наивны или притворяетесь наивной?
8
0
sovenov19.02.2019 23:55:34
Наша Министр образования г.Омска очень заинтересована видимо в том,чтобы забрать у детей выплаты,и засунуть в карман себе и своим друзьям!Смешны ее речи про то,что поддерживает каждую форму обучения и уважает выбор родителей!никакой поддержки нет.Ну ,ничего,скоро сама из «князи» в грязь полетит.Такие злые люди долго не ждут бумеранга .быстро обраточка прилетит.
0
0
Омич91219.02.2019 23:56:48
Омич, чужие деньги считают кто? Пословицу эту знаете?
0
0
Омич91219.02.2019 23:58:09
sovenov, браво, в самую точку!
3
0
Марина20.02.2019 03:44:17
«Гость», сначала изучите вопрос о семейном образовании, а потом выводы делайте))) И для начала, не путайте, «домашнее образование» и «семейное обучение»
5
0
Людмила20.02.2019 09:36:28
гость, тупые были во все времена и советские и российские и до революционные!
Платить или не платить за репетиторство это уже не вам судить! Но выбор должен быть у каждого! Вам полис ОМС дают и вы сами можете прикрепиться к любой поликлинике, а можете в частную сходить! Так ведь! Мы все время от времени ходим в частные поликлинике, особенно когда приспичит и в по полису ОМС может не быть того специалиста или он не профи в своём деле. Ведь так? И даже самые не обеспеченные порой оставляют все свои доходы частнику. И это же не значит, что этот малообеспеченных человек олигарх или теперь он вовсе не нуждается в получении полиса ОМС. Кто-то просто умирает у себя в бесплатной поликлинике. Каждый делает выбор сам. И нельзя ограничивать в правах любого! А образование как и медицина по сути! Так что как-то так.
4
0
Светлана20.02.2019 11:15:00
Нарушены права детей, жестокость со стороны властей, античеловеческое решение!
Если родители взяли ребёнка из муниципальной школы на семейное образование- значит на то были веские основания!!!! В школах много хулиганов,многие дети, которые столкнулись с жестокостью в школе теперь учатся на Семейной формы обучения( что предусмотрено конституцией РФ). Гр. Дернова предлагает нам вернуть детей обратно в психологический ад? И вообще теперь под сомнением моя обязанность платить налоги,ведь в поликлинику и школу мы не ходим.....
5
0
Оксана Чеснокова20.02.2019 11:44:51
Не понимаю людей не относящихся к со и пишущих негативные коментарии.Вывод напрашивается один, эти люди заинтересованы. Будь иначе не стали бы так реагировать. Простому среднестатистическому человеку созданы все условия для того что бы небыло времени писать коментари на такую специфическую тему.
4
0
наталья20.02.2019 11:46:57
Сколько общаюсь по жизни - нет людей кто бы с восторгом вспоминал школьные годы... и это про прошлые года, с 70х до 2000х...а сейчас понятно что сложнее учиться стало, и только казалось нашли выход в виде семейного образования - так сразу ставят палки в колеса! гордиться надо нашему Правительству - успехами Семейников, что впереди некоторых регионов, так нет, надо всё испортить, сломать, унизить детей и неравнодушных родителей... Им и так непросто, многие воспринимают в штыки , что "ты не в системе"... Но вместо слов ободрения и поддержки - грязь и осуждение...
10
0
Елена20.02.2019 11:52:39
Люди,да очнитесь уже! Финансирование образования, медицины,расходы пенсионного фонда -всё это непрозрачно в нашей стране. Нам,налогоплательщикам, всё время навязывают,что государство нам ничего не должно, а должны только мы-повышением налогов,пенсионного возраста, отказом от выплат за семейное обучение ...платить всюду приходится налогоплательщикам,из их кармана и содержится весь этот чиновничий шабаш, принимающий решения в том числе против выплат семейникам(и это-то при профицитном бюджете). Как не вспомнить "кому на Руси жить хорошо" - чиновникам! Вот и принимают решения в пользу непрозрачных трат в свою пользу! Сколько у нас заворовавшихся, миллиардами тащат! Вот в этом и настоящая проблема!
3
0
Людмила20.02.2019 12:19:29
Елена, да Все это прекрасно понимают и некоторые даже шутят на сей счёт. Митинги собирают и куча сообществ на эту тему. Только вот "А Воз и ныне там..."!!!
5
0
Людмила20.02.2019 12:34:41
наталья, я имею позитивные воспоминания о школе!!!! Закончила в 2002 году. Правда школа была чудесная!!! С чудесным пед.составом!! Правда она на крайнем севере и не без поддержки Газпрома (тогда была!). И наши учителя отдавали нам с полна! Они не так были обременены фин.тяготами и бумажной волокитой, как сейчас.Мц проводили в школе все своё свободное время, а именно до 16-17.00. Продленка и кружки, творческие занятия, танцевальный и прочее... Про свою школу и учителей я могу говорить бесконечно долго! Но ещё больше я могу говорить о своём классе!
после окончания школы мы разъехались по разным городам страны для поступления в вузы. Каждый год приезжали на каникулы в стены школы на встречи выпускников. А после окончания вузов стали прилетать друг другу уже в города.
Встречу выпускников по окончании 15 лет школы мы отмечали в СПб. К нам из Тюмени прилетела наш классный руководитель и первый учитель!
Вот как! Так тоже бывает.
Но своих детей я не осмелилась отдать в муниципальную школу....
Мы на семейном и не жалею об этом!
И кстати сказать я не олигарх совсем, работаю в бюджете. Отдаю почти всю зар.плату на то, чтобы дать своему ребёнку достойное образование!
Но не заявляю, что это единственно верный путь. Каждый должен иметь право выбора! И каждый имеет право на финансирование образования, т.к. оно гарантировано нам конституцией!
1
0
Светлана21.02.2019 18:08:22
ОМИЧ уже три месяца комментирует все статьи по СО, подчерк узнаю))
1
0
Студентка21.02.2019 20:39:45
Маша, да, к сожалению, дети бедняков обречены. Государственная школа заточена на отупление детей.
0
0
Студентка21.02.2019 20:52:18
гость, вы вообще всё попутал! Во-первых, Домашнее - это для инвалидов, к ним школа НА ДОМ приходит учить. Семейное - значит, обучает СЕМЬЯ своими силами.
Во-вторых, какая к чёрту дисциплина в школе? Учителю глубоко плевать, чем заняты дети на уроке. А дома под присмотром мой спиногрыз сидит, бывает, и по два часа, пока тему не поймёт!!! Не рассуждайте о том, в чём не разбираешься - гласит хороший совет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru