Новости. Омск

Стало известно, кто преобразит знаменитую своей «убитостью» омскую дорогу-«кишку»

Фото: contract-center.ru

И это будут омичи.

Завершен отбор кандидатов на работы по подготовке проектно-сметной документации, а также самих ремонтных работ на участок магистрали по 70-летию Октября.

Подряд отошел ООО «СтройТраст», которые оказались готовы провести их за 903,349 миллиона. За эти деньги помимо разработки проекта также гарантируется всесторонняя подготовка задействованных объектов. Понадобится, в частности, определить на новое место систему инженерных сетей.

Напомним, пустить поток транспорта, движущегося с метромоста, предлагается по 3-й Островской и Крупской. Кроме того, от Бульвара Архитекторов участники дорожного движения смогут выезжать на Перелета. В итоге новая дорога будет отличаться большим числом полос для движения траснпорта. Помимо этого, реконструкция предполагает установку новых остановочных павильонов (10 штук), пешеходной зоны и выделение полосы для велосипедистов.

Однако проехать по новенькой дороге можно будет лишь в 2021 году — крайний срок сдачи объекта назначен на 21 декабря 2020.

 — На участке от метромоста до улицы 3-й Островской дорога будет 2-полосной, а от 3-й Островской до улицы Крупской — 4-полосной. Соответственно, интенсивность движения на участках будет разной. По 2-полосному участку будет проезжать 150 машин в час, а по 4-полосному — 500 машин в час. При этом ширина каждой полосы будет варьироваться от 2,75 до 4 метров, а ширина проезжей части в целом — от 5,5 до 27,5 метра, — обозначил Николай Кравченко, замглавы городского депстроя.

Учли также неудобства тех, кто теперь окажется проживающим вблизи крупной магистрали: им гарантируется установка шумозащитных блоков.

Дорогу осветят 225 фонарей, а в указание правил «поведения» на магистрали участникам дорожного движения установят 478 знаков.

По завершении работ территорию еще и облагородят: высадят вблизи 249 берез, а также 217 ив. У дороги будет произрастать лужок.

Отметим, оценивать качество работ будет ОАО «Омский СоюзДорНИИ».

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
0
Нина02.07.2019 14:06:06
В открытых интернет источниках указано что директор и единственный учредитель ООО "Стройтраст" Акопян Арман Альбертович, уставный капитал 10 т.р., это точно омичи?
9
5
Кисмет02.07.2019 14:07:23
Берёза - самый мощный аллерген. Нужно высаживать вдоль дорог тополя. Один тополь может вырабатывать от 20 до 40 кг кислорода в сутки, что примерно в 10 раз больше чем выделяет 1 береза, в 7 раз больше чем ель и в 3 раза больше чем липа. Вот так! К тому же тополя быстро растут, что для нашего пыльного города немаловажно.
4
0
Chrun02.07.2019 14:27:24
У дороги будет произрастать лужок.

Источник: https://bk55.ru/news/article/153361/

Пастораль...
9
5
Гость02.07.2019 17:34:00
Данная дорога не решит проблему городских пробок, т.к. постоянно в городе увеличивается поток автомобилей. Нужна окружная дорога вокруг города, с другими дорогами по въезду в город. Для строительства ее нужны миллиарды, новые мосты через Омь и Иртыш, таких денег пока нет и когда они будут сложно сказать.
2
0
Нико02.07.2019 18:33:26
Нина, конешно, коренной
3
0
Жека на теане02.07.2019 22:52:44
Кисмет, Был уже "опыт" с тополями... Согласен, что с берёзами не самый лучший вариант, но тем не менее!
8
0
Жека на теане02.07.2019 23:21:40
Как по мне , то без разницы кто, какой национальности и с каким уставным капиталом. Главное, чтобы контролирующий и принимающий департаменты отработали на отлично! А то бывший студент принимает работу, "папики" отмечают/отдыхают на охоте/рыбалке... и застройщик-крайний. Ну а если форс-мажор, то помедитируют или йогой позанимаются год-два. Илм я не прав?
3
0
Захар03.07.2019 09:33:18
че-т ничего не понял, они же выиграли конкурс еще в начале июня. И причем тут "участок магистрали по 70-летию Октября." Сумбур какой-то. Уже месяц тиражируют одни и те же новости под новыми заголовками.
3
1
Марина03.07.2019 13:15:11
Зря минусуете тополя. Тополь действительно куда меньший аллерген, чем береза или американский клен, который растёт абсолютно везде! А неделю пуха можно пережить.
4
1
КВГ03.07.2019 13:55:40
— На участке от метромоста до улицы 3-й Островской дорога будет 2-полосной, а от 3-й Островской до улицы Крупской — 4-полосной. Соответственно, интенсивность движения на участках будет разной. По 2-полосному участку будет проезжать 150 машин в час, а по 4-полосному — 500 машин в час. При этом ширина каждой полосы будет варьироваться от 2,75 до 4 метров, а ширина проезжей части в целом — от 5,5 до 27,5 метра, — обозначил Николай Кравченко, замглавы городского депстроя.
Источник: https://bk55.ru/news/article/153361/
Так я не понял, там где количество транспорта увеличивается (около моста) там дорога будет двухполосная и будет она "бутылочным горлышком", а чтобы пробка в длину не очень разрасталась сделают другой участок в 4 полосы. Где логика?
5
0
скептик03.07.2019 14:25:31
Где логика?

Источник: https://bk55.ru/news/article/153361/?rnd=0.5474641049664659#comment841007


КАКАЯ К ЧЕРТУ " логика"....КАК МОГЛИ, так и всунули....Было место на 4 полосы - сделают 4, место позволяет только 2- будет две...А как машины с ЧЕТЫРЕХ полос потом ВМЕСТЯТСЯ в две - это ВАШИ проблемы...."Разгрузка" , однако....
2
3
не мой03.07.2019 16:37:36
вы когда нибудь довольные бываете?
1
0
11303.07.2019 19:46:55
Увы,они недовольны всегда.
0
0
Омичка04.07.2019 10:04:17
КВГ, они же метромост будут соединять с этой дорогой. А эти две полосы ответвление, которое и сейчас есть
5
0
Максим04.07.2019 10:29:39
Смотрите, запроектировали дорогу-дублёр и выбили на неё федеральное финансирование. Вроде бы всё круто скрупна. Но как всегда есть нюансы… Плюс вагон и маленькая тележка восхитительных примеров головотяпства и резонёрства наших чинуш…

Во-первых некоторые архитектурные решения по проекту – это просто мрак. «Спасибо» Маслику – похоронил все кольцевые развязки. «Спасибо» за то что изменив решения по 2 участку забыли скорректировать красные линии и ВСЕ до единого это пропустили. Ладно на людей наплевали заставив за свой счёт сносить/переносить частное имущество, но как вы будете сносить Магнит и Котельную ОКТАН, которые сами сперва разрешили строить?!

2-хполосная «кишка №2» от Метромоста до 3-ей Островской – «гениальное» решение. Зато потом 4 полосы – как положено. Но до них будет две. В тупой перекрёсток. МО-ЛОД-ЦЫ! Зато все продолжают рапортовать о том какая восхитительная и полезная дорога будет построена. Это при том, что никто из рапортующих там не был отродясь…

Но это всё лирика…

Теперь к фактам. Конкурс на строительство за 823 млн. провалился дважды. Дураков не нашлось. Почему?! Ну во-первых проект г..но, а во вторых сметы (как по работам, так и по ценам 2013 года). Выполнить потребный объём работ с должным качеством за эти деньги НЕВОЗМОЖНО. Это обойдётся в 1,5-2 раза дороже. Поэтому что? Правильно, накинули до 950 млн. (хотя этого всё равно катастрофически мало) и «сдались» Армяндорстрою в лице СтройТраста. Мало того, СтройТраст ещё и «подвинулся» почти на 50 млн. Думаете почему вот так, по своей воле, из чистого альтруизма они отказались от 47 млн? Да потому что для участия в конкурсе надо было иметь в опыте исполненный госконтракт на аналогичные виды работ не менее 30% от конкурсной заявки – т.е.285 млн. У СтройТраста такого нет, есть на 274 млн. Поэтому хочешь-не хочешь ПРИШЛОСЬ отказаться. Но что им-то? Они слепят из г…на и палок этот «объект», сэкономив на всём чём можно. В первую очередь на качестве. Как говорится «а что вы хотели за эти деньги?». А может и бросят не достроив и закроют контору…

Я чутка повангую: недаром в мае Акопяны (конкретнее - родной брат Армана) зарегистрировали ещё одни СтройТраст. Скорее всего второй СтройТраст получит субподряд и закроет актами весь объём для отчета первому СтройТрасту. А весь гешефт осядет во втором. А первый потом можно смело сливать вместе со всеми гарантиями, претензиями и т.д. – там стандартно 10К уставного капитала и на тот момент имущества не будет вообще. Вопрос придут ли к ним менты (как в Мостовик, в Горгаз и т.п) и когда – риторический. Но у них всегда есть вариант резво скипнуть в Армению. =)

Затем сам конкурс – тоже такое… Вышли 2 армянские конторы, одна из которых явно сдала контракт другой. УФАС уже СтройТраст на этом ловила, но им что с гуся вода, как видно.

Не надо быть семи пядей во лбу чтобы видеть и понимать всё вышеизложенное. Однако нашим чинушам сейчас признать что проект отстой, сметы отстой и пока не поздно всё исправить не позволяет либо отсутствие ума, либо яиц. В итоге пострадает бюджет, а на жителей Омска давно положен мерзкий детородный орган. А потом они ещё гадают откуда на выборах такие результаты… Вот откуда. Хотя потом электоральные технологи будут кучу иных причин наверх докладывать.

Ненависть.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru