Новости. Омск

Вчера в Омске отмечали «Омское Прииртышье под скипетром Романовых»

Фото: А. Катаев

В рамках проекта «Царские дни на Омской земле».

Вчера, 14 июля, на площади у Успенского собора состоялась праздничная программа «Омское Прииртышье под скипетром Романовых», которая проходит в рамках проекта «Царские дни на Омской земле». На мероприятии прошёл праздничный концерт и презентация книги от автора, помимо этого, была викторина на знание омского края и автопробег.

С 12:00 был старт события — концерт с выступлениями творческих коллективов Омска. Артисты пели и исполняли музыкальные номера.

После этого была презентация книги «Омское Прииртышье под скипетром Романовых» от автора Александра Лосунова, который является историком и краеведом нашего региона.

Гости не скучали, так как появилась возможность поучаствовать в викторине и выиграть заветные экземпляры с книжной ярмарки, а также другие памятные призы с мероприятия.

Для желающих остаться в рядах зрителей и пережить эту жаркую погоду были предоставлены места в тени и охладительный морс. 

В числе победителей оказались зрители и участники праздника. Одной омичке понравился проект, и она посещала его четыре дня подряд, за что была награждена памятным призом.

Завершением сегодняшнего мероприятия стал автопробег, который проходит в нашем городе во второй раз. Но новинка уже собрала определённую аудиторию этого события.

«В прошлый раз автопробег был большой — в него вошли 14 машин, тогда мы освещали доску, посвящённую Николаю II, когда он, будучи цесаревичем, закладывал Успенский собор. Сейчас проводим его по памятным местам, от Соборной площади по площади Ленина. У нас есть определённый маршрут тех мест, где была царская семья, не только император. Николай II был только на станции Любинской (в качестве узника). Мы планируем доехать до атаманского хутора (в Ленинском районе), потом развернемся и поедем по центральным улицам, выйдем на улицу Красный Путь, откуда потом двинемся в сторону Николаевки (названной в честь императора) и Ново-Александровки, где был заложен первый омский монастырь (Свято-Покровский монастырь), именно это и станет финальной точкой пробега», — рассказал сопредседатель оргкомитета «Царских дней на Омской земле» Игорь Кельм.

Несмотря на то, что автопробег проходит только во второй раз, в целом о данном проекте положительно отзываются в Санкт-Петербурге. Такой исторический забег позволяет людям не забывать историю своего государства, какими бы страшными событиями она ни была наполнена, и узнавать новое о памятниках архитектуры своего края.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
214.07.2019 20:09:46
потом развернемся и поедим по центральным улицам

Источник: https://bk55.ru/news/article/154069/

Вопрос: что они собирались есть на центральных улицах? Применительно к движению уместен глагол ПОЕДЕМ!!!
БК55 совсем экономит на корректорах и грамотных журналистах??
19
25
делегат14.07.2019 22:42:43
Замечательно. Историю России надо знать и уважать, это наша история.
11
23
Игорь15.07.2019 00:30:54
Достойно организовали. Молодцы!
5
0
мимо проходил15.07.2019 00:35:35
Историю надо знать, это наша история, но история наша - разная, у меня - вот эта:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
36
14
5515.07.2019 03:24:49
Омское прииртышье под скипетром Голштейн-Готторпских которые зовутся типа Романовыми но при этом русскими никогда не были в анамнезе от слова - ВООБЩЕ! Всем нормальным людям надо знать одно - " как бы Русские цари" на самом деле - фрицы, и русской крови у них по жизни не бывало ни когда. А еще надо понимать что у нас в святые возведен царь в народе названный "Кровавым", или вы все забыли что такое подавление в крови народных выступлений 1905-1907 года, что такое "Кровавое воскресенье", То-то же....
0
1
Омичка15.07.2019 08:36:46
Не сотвари себе кумира...
16
4
Владимир Николаевич15.07.2019 10:05:17
делегат, как история России связана с Лексусами и Тоётами участников автопробега?
16
7
абра-кадабра15.07.2019 10:23:05
...мракобесие какое-то...)
21
10
Омич15.07.2019 10:57:40
Объяснить, почему императора, который довел мощнейшее государство до развала чествуют в нашей стране?
2
3
абра-кадабра15.07.2019 11:13:34
И, кстати, можно ли женщинам посещать мужские монастыри? Не противоречит ли это церковным устоям? Тем более, что дама в сиреневом платье явилась туда в одеянии весьма неподобающей для этого длины...)
7
8
ё15.07.2019 11:30:45
А вот мне интересно, кто в этом пробеге участвовал... Дворяне или колхоз "красный лапоть", которым СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ дала образование, квартиры, бесплатную медицину много других благ?
24
8
Владимир Николаевич15.07.2019 13:00:24
Помятые в дореволюционных сундуках и пропахшие нафталином костюмы не по размеру участников действа как нельзя лучше подчеркивают "свежесть" монархической идеи в 21-м веке. А Лексусы с имперскими флагами и дама в сиреневом платьице с оборочкой, прущая в мужской монастырь даже не покрыв голову, довершают абсурд происходящего.
1
1
Славян15.07.2019 13:32:58
Кстати, у Омска официально не забирали статус столицы России!!! Ни Москва, ни Питер, ни Казань...все чушь...это был майдан...Омск-столица!!!
9
19
Гость15.07.2019 14:27:57
В СССР было много народных восстаний которые жестоко подавлялись коммунистической властью. Достаточно вспомнить Тамбовское, Новомоссковское, Крондштатское, Новочеркасское и другие народные восстания, которые значительно жестоко подавлялись чем "кровавое воскресенье" при императоре.
3
0
Лев15.07.2019 15:36:50
Омич, все же государство было мощнешим? Хорошое признание. Так вот, Государь Николай за 20 лет своего правления вывел государство в разряд мощнейших, продолжив дело своего отца.
Связывайтесь с организаторами мероприятия, обсудим, зачем надо праздновать это событие.
4
15
Лев15.07.2019 15:39:10
Владимир Николаевич, очень просто. Владельцы лексусов и тойет, а так же жигули и шеврале-нив, просто любят историю своей страны и считают, что Российская история составляет 1000 лет, а не 100 лет, и тем более, не 20 лет
8
17
Лев15.07.2019 15:42:50
55, Вы бы не изрыгали, в очередной раз клевету, на достойнешего Русского Царя, повторяя 70-ние "байки", а лучше бы побывали на мероприятиях. Может бы тогда хоть немного поняли бы значение подвига Царя и его семьи.
7
19
Лев15.07.2019 15:47:30
ё, контакты организаторов достаточно легко найти в интернете. Связывайтесь, познакомитесь с ними в живую. А то очень легко трепаться языком и изрыгать помои, спрятавшись за монитор, на людей, с которыми даже не знакомы. Мы хоть посмотрим на вас. А то может какие-то шпендики пишут тут негатив.
2
0
Лев15.07.2019 15:55:07
Владимир Николаевич, это ваша классовая ненависть затмевает вам разум, что позволяете оскорблять людей, которых даже и не знаете? Это, наверное, вам уж очень хочется из ваших сундуков достать пыльные шлемы, а так же наганы, и повторить "подвиг" "борцов за всеобщее счастье"?
3
15
Виктория15.07.2019 16:18:31
Лев, я с Вами согласна.
4
14
Виктория15.07.2019 16:22:11
Дорогие проитивники (слово то какое, но вы мне не противны, вы сами себе противничаете), я уже писала, о том. что все УМРЕМ и предстанем на суд , где каждый ответит за Каждое слово свое и свои мысли. Не судите, не судимы будете, будьте осторожны! Любите друг друга! А если кого то раздражает добро и любовь,то идите своей дорогой. Их всего две!!! Доброго вам пути!
5
16
Виктория15.07.2019 16:24:12
55, зачем опять дурите! вам платят? где совесть? живите по своей совести. мудрости вам!
17
6
ё15.07.2019 16:29:03
Лев, а мне показалось, что помои, как вы выражаетесь, "изрыгаете" как раз вы. За 35 лет, начиная с перестройки, было много прочитано о Николае. Простите, но подвига не увидела. Увидела только предательство своего народа. Я не считаю правильным убийство царя и членов его семьи, но для меня он не святой. Для меня он слабый, безвольный и не очень умный правитель. Мне Ленин больше по сердцу.
3
7
Виктория15.07.2019 16:36:35
ё, ЁЁЁЁЁ
6
14
Лев15.07.2019 16:57:56
ё, жаль, что не увидели. Предали, как раз Царя. Почти всЁ Его ближайшее окружение предало.
14
2
Борец с коррупцией15.07.2019 17:02:53
Рабы божьи и ретрограды, однако!
7
5
ё15.07.2019 17:12:34
Лев, это все очень грустно. Но славить Николая и Колчака для меня не приемлемо. Странно, что именно мой комментарий вас так задел.
16
5
Владимир Николаевич15.07.2019 17:30:38
Лев, да не нужно объяснять,почему для адептов секты полоумных царебожников вся тысячелетняя история сжимается до семейного круга последнего царя. Еще не хватало разбираться в хитросплетениях процессов, вызванных тяжелым поражением головного мозга. Я просто обратил внимание на необычайную органичность типажей и антуража.
7
22
Лев15.07.2019 18:34:08
Владимир Николаевич, Вы просто показали свое хамство, наглость и невежество, применяя такие эпитеты, как "полуумные", "царебожники" и т.п. Кстати, по поводу навешивания ярлыков.

Недалее, как сегодня, Ваши идейные "коллеги", написали ложь от имени Поклонской, будто она разорвала связи с "царебожниками": https://vk.com/wall-130202814_71686


После того, как Поклонская пригрозила судом, эти лжецы, не додумались ни до чего лучшего, как топорно подправить свою статью: https://vk.com/wall-130202814_71688

Ваш пост и эта история с "интервью Поклонской" хорошо иллюстрируют ваши методы - ложь, наглость, хамство.
Что собственно и было в те трагические годы начала 20-го века. "Кругом и трусость и измена и обман".

Кстати, Вы еще не связались с организаторами? Как свяжитесь, сообщите здесь отдельным комментарием.
21
6
Марфушка15.07.2019 18:58:43
Лев, Вы историю совершенно не знаете! Николай 2 предал в феврале 1917 года Государство, доверившее ему управление страной. Позорно написал отречение в трудные времена. И мы должны преклоняться перед человеком трусом, по сути - дезертиром, предателем? Нет уж, увольте, я лучше буду почитать правителя Омской области Манякина! Он больше сделал для земли Омской!
8
16
Лев15.07.2019 19:08:15
Марфушка, это Вы историю совершенно не знаете. Повторяете клевету. В том числе и с отречением. Отречение не было предусмотрено законами Империи. Для этого Государю надо было бы издавать соответствующий манифест, который должен был соответствующим образом юридически оформлен.
23
7
Владимир Николаевич15.07.2019 19:36:35
Лев, я ведь не упоминал Поклонскую, о чем вы? Царебожники хорошее слово, чем оно вас не устраивает? Не могло оно вас оскорбить. То что вы секта, тоже нет никакого сомнения. Посмотрите на ничтожность вашего меньшинства и зияющую пропасть между вашим средневековым мракобесием и тем, что волнует обычных людей. На весь этот ваш маскарад ряженых с ликами и помятыми лицами еще раз взгляните да и идите своей дорогой. И таки да, полоумные. Другого слова не нашел, извините.
9
21
Владимир Александрович16.07.2019 00:29:29
Ребят, молодцы! Душа радуется! А грязь - лишнее доказательство, что хорошее и важное дело сделали!!!
7
12
Владимир Александрович16.07.2019 00:35:30
Просто молодцы! Душа радуется! А грязь от некоторых - лишнее подтверждение, что полезное и важное дело сделали!
7
20
Александр16.07.2019 00:41:15
Такие мероприятия важны, поддерживаю.
Без истории мы никто! Побольше таких мероприятий!
8
15
Арсен Люпен16.07.2019 00:41:32
Хорошее дело. Историческую память надо чтить.
7
18
Александр16.07.2019 00:42:26
Такие мероприятия важны, поддерживаю.
Без истории мы никто! Побольше таких мероприятий!
8
22
Антон16.07.2019 00:52:06
Все правильно делаете памятные дни о царской семьи нужны Николай ll наш царь который отдал все ради нашей страны при нем Россия процветала . А после того как предали помазанника Божьего вся страна кровью умылась.
8
18
Сергей16.07.2019 00:54:39
Очень хорошо, что мы начинаем отдавать дань памяти тем, кто действительно этого достоин. А не усатым и картавым негодяям, памятники и и имена которых торчат по всей нашей многострадальной родине. Святые царственные страстотерпцы молите Бога о нас.
6
18
Дмитрий16.07.2019 01:00:24
Молодцы! Хорошее мероприятие.
6
16
Антон16.07.2019 01:05:45
Про Николая ll и нашу историю надо не ахинею читать а настоящую историю изучать . Специально для тех кто дряни начитался её для вас пишут враги России как и то что они царя назвали кровавым забастовки которые были на заводах и демонстрацию которую разогнали в 1905 это все было во время войны с Японией и только полный дурак может поверить что просить повышения зарплаты во время войны это не диверсия
9
15
Арсен Люпен16.07.2019 01:19:17
Так держать! Молодцы!
8
20
Иоанн Архангелов16.07.2019 01:20:07
Святую память сохраняя...
6
16
Станислав16.07.2019 02:25:24
Хорошее событие, молодцы
19
3
смешно16.07.2019 09:27:26
один клоун под 20 никами
5
14
Андрей16.07.2019 12:31:13
Царская семья отдала свою жизнь за страну. И когда мы это поймём, будем сильными и счастливыми. А пока мы являемся колонией Запада, увы...
3
0
Мила18.07.2019 16:27:04
Учите историю не по лживым советским учебникам. Слава русскому Царю.
3
0
Мила18.07.2019 16:57:48
Мила, сколько безбожников. Страшно жить в таком обществе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru