Новости. Омск

Владелец «Реактора» предложил бизнесу вместе бороться с потребительским экстремизмом

Источник: пресс-центр "МКР-Медиа"

«Клиент всегда неправ».

Сегодня на пресс-конференции о защите прав предпринимателей в пресс-центре «МКР-Медиа» руководитель сети автоцентров «Реактор» Илья Николин поднял тему потребительского экстремизма. После того, как руководитель Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов, членов Омского регионального отделения организации «ОПОРА РОССИИ» Ольга Чиркова и её коллеги рассказали о помощи, которую они могут оказать бизнесменам, он отметил, что проблема назрела и сталкиваются с ней очень многие.

«У нас франшиза, и все наши партнёры обращаются к нам за защитой. Соответственно, предложил бы создать некое сообщество по противодействию в нашей сфере, так как у нас профессионалы, которые понимают, как всё это действует и работает. К сожалению, позиция суда — «клиент, потребитель вообще ничего не должен доказывать», он становится на позицию «я ничего не знаю и не понимаю, даже если вы хорошо объясняете, я вас всё равно не буду слушать». То есть, либо предложил бы нашу помощь, либо вообще в сторону нашей сферы — создать дополнительное подбюро», — заявил он.

Николин привёл пример: автоцентр оказывает услугу на условные 5 тыс. рублей, а может проиграть из-за неё дело на 1-2 млн. Таким образом, зона ответственности очень большая.

При обсуждении темы у Чирковой и Николина возникла небольшая дискуссия: прав априори потребитель или нет. Владелец «Реактора» настаивал, что нет.

«Начнём с того, кто из вас читает инструкцию, прежде чем пользоваться каким-то устройством? Вот. Это основа основ. И когда человек, не читая инструкцию, не понимая, чем он управляет, садясь за руль, если речь идёт об автомобиле, средстве повышенной опасности… К сожалению, по нашим дорогам ездит подавляющее большинство неисправных автомобилей. И что некоторое время назад произошло с техосмотром — мы, например, отказались делать его за 400 рублей. Потому что оказать качественную услугу за эти деньги невозможно. И продаём эту услугу гораздо дороже, потому что делаем её действительно качественно», — пояснил бизнесмен.

«Я понимаю, о чём вы говорите, про огромную ответственность, если оказываешь маленькую услугу. Мы готовы с вами сотрудничать, создание подбюро можем обсудить», — ответила Чиркова.

Своё мнение здесь высказал и областной бизнес-омбудсмен Юрий Герасименко. Он согласился, что есть целый слой потребителей-сутяжников, и есть уже и юристы, которые специализируются на подобных делах, а тактика защиты от них самая разная.

«Здесь, если бюро начнёт специализироваться, потому что транспортное направление — это одно, бухгалтерское — другое, очень большая специфика. И здесь нет клише, одинаковых рекомендаций, как отстоять своё право. Это очень большая проблема, и мы с ней сталкиваемся в своей работе, и не всегда удаётся действовать успешно. Ну, а секция, если будет и опыт, и люди, то я бы советовал обратить внимание», — рассказал уполномоченный, под конец обратившись конкретно к Чирковой.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
Гребень04.10.2019 15:45:15
А разве есть юрлицо с названием "Реактор"? Я когда машину туда загонял на кузовной ремонт, то авто принимал по наряду-заказу один ИП, а выдал уже другой ИП.
25
0
Х-104.10.2019 16:29:07
Самый большой жулик в сфере авторемонта просит защитить его от потребителя?????????? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!
15
0
Гаврила Ардалионович04.10.2019 16:37:14
Да ладно Вам, чтобы не было экстремизма потребительского, нужно перестать владельцам бизнеса считать покупателей идиотами, включать здравый смысл, и конечно работать качественно, тогда все будет прекрасно.
11
0
вавав04.10.2019 16:50:27
Заезжал несколько раз в Реактор и каждый раз был крайне неудовлетворен их работой. Такое ощущение, что единственное о чем они думают, так это содрать как можно больше денег за каждое действие. Вы бы лучше не с потребительским экстремизмом боролись, а работу свою не забывали нормально делать. Лично я ваш балаган под названием Реактор никому не порекомендую
5
0
Хомс04.10.2019 17:06:54
Почему только реактор? Когда приезжаешь в омские СТО, то такое ощущение, что зашёл в катран или казино. Многие СТО обманывают, либо впаривуют не нужное, либо берут отдельные платы вплоть до закручивание гайки. Обычно мошенники и рвутся работать в СТО, о чем сам владельцы могут не знать. А уж если нашёл порядочного мастера, то к нему запись на месяц вперед.
12
0
Иван04.10.2019 17:13:58
В Реакторе и цены на услуги...дурные и слесаря косорукие от сюда и проблема...Все кто с гаечным ключем дружат от туда убежали давно...Остались те кого Уже никуда не возьмут..Отсюда и Рекламация..Делать Пусть Научатся Качественно!!! тогда и судов проигранных не будет.С Прислугой не заигрывают....А то Еще и Заплати и Поклонись..
15
0
Олег04.10.2019 17:56:31
Ой, кто заговорил о мерзких недовольных клиентах и идеальном сервисе - владелец самой отвратной сети СТО в городе. Про этих ребят уже столько историй ходит, что хватит на целую книгу. Даже если из своего опыта брать - другу "отремонтировали" машину так, что через 100 метров колесо отвалилось (а что, нормально прикручивать надо? Нет, не слышали). Был случай, когда мы больше часа с другими водителями торчали в очереди, так и не дождались работников СТО, а охрана отказывалась нас выпускать без чека об оплате неоказанных услуг.
Действительно, давайте прекратим раздражать такого честного и прекрасного человека. Давайте вообще никогда не заезжать в Реактор и всем знакомым говорить, чтобы тоже там не показывались. Избавим безупречного собственника от потребительского экстремизма))))
1
0
Посетитель Реактора04.10.2019 19:09:50
Менял масло в Реакторе, оставил машину прикупил баночку там же, а в итоге забрал машину и баночку мне сует мастер: мол возьмите осталось! Дык масло я другое купил и пошукав нашел свою нераспечатанную И говорю Вы что мне тогда поменяли? Полез смотреть а масло то они не меняли псы! Чуть не убил ей богу со злости. Короче отсудил с Реактора за наглость А они тут еще симпозиумы водят Клиент не прав! *
3
0
Bero04.10.2019 19:46:30
Как то знакомая там обслуживалась(Блондинка),посмотрел заказ-наряд,один пункт вообще убил!Доливка охлаждающей жидкости-250 рублей!Спрашиваю,Антифриз в Реакторе покупала,грит нет,в багажнике был)))))притом,залили выше уровня!
0
0
адвокат04.10.2019 21:40:06
Меня лично поразил до глубины души один факт в общении с этой компанией. Когда родственник из райцентра поручил мне выбрать ему определенный автомобиль, марка, состояние и тд. На это ушло пара недель и я предложил, чтобы немного снять с себя ответственность, поскольку больше десяти лет пользуюсь услугами официального дилера, пройти диагностику.
Обратились на ипподромную, там же в кафе пока подписывали договор, машину загнали к мотористам и вернулись за стол завершить сделку. Так вот, когда вернулись к мотористам, я не смог выдержать в помещении 5ти минут от угарного газа, глаза мотористов были кровавыми, лица синюшными. Спрашиваю, где вытяжки вы чо творите то с собой, они качают плечами и молчат. Это жутко на самом деле учитывая последствия..
1
0
Вася04.10.2019 21:42:26
к этим "белым и пушистым" больше ни ногой!
2
1
Так04.10.2019 22:42:12
прав априори потребитель или нет. Владелец «Реактора» настаивал, что нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158099/

Раза два был - жуть жуткая, да еще пытаются на входе тебя нагреть, подсовывая расписку типа " я не знаю точно что в моей машине сломано, какой пробег и т.п." отмазка в случае чего.
А сколько знакомых машины там именно угробили !
Ощущение что кучка бывших перекупов собралась. Манеры и развод такие же.
3
6
Александр. Гость города Омск05.10.2019 00:10:34
Я давно не был в Омске, недавно приезжал и до сих пор в шоке от настроения людей- лень, злость и полное нежелание хорошо трудиться, зависть и очень высокое самомнение. В большинстве своём все ругаю всех. Омичи, дорогие мои, будьте строже прежде всего сами к себе, не вешайте ярлыки на каждого, кто хоть немного отличается от вас и вашего мнения, будьте менее завистливыми, ставьте свои цели, а не ругайте рядом идущего! Вот тогда хоть у кого-то из вас жизнь начнёт налаживаться! Говорю это искренне с лучшими пожеланиями! А этот выступивший бизнесмен по-своему прав, и ему желаю успеха в бизнесе и жизни!
0
0
Саныч06.10.2019 08:36:42
С этой "конторой" сталкивался много лет назад. Они тогда только на 13-й Северной начинали. Но подход к работе у г-на Николина не поменялся и по сей день, как я погляжу. Только теперь он еще и поддержки требует. Если бы работал по-честному, то и таких вопросов не возникало бы. А так пока может хоть миллионные убытки по суду за некачественную рублевую работу будут сдерживать наглость таких "бизнесменов". И да, от себя, никому не советую контору "Реактор", хотя бы по-тому, что выводов господа не делают...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru