Новости. Омск

Бурков: омичи могут быть оштрафованы за нарушение режима самоизоляции на 40 тыс. руб.

«Не надо ездить по городу в другие магазины. Правоохранительные органы будут выписать протоколы об административном правонарушении», уточнил чиновник.

По итогам сегодняшнего оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией губернатор Александр Бурков обратился к жителям Омской области.

«Президентом Российской Федерации подписан указ о продлении нерабочих дней до 30 апреля. В этом же указе даны полномочия губернаторам регионов самим определять режим жизнедеятельности территорий. С учётом мнения медицинского сообщества и позиции Роспотребнадзора мною принято решение продлить режим полной самоизоляции до 12 апреля включительно. Это означает, что в данный период работают только предприятия, которые отражены в указе Президента, — системообразующие предприятия и организации жизнеобеспечения. На предприятия, которые будут вести свою хозяйственную детальность в нарушение федерального законодательства, налагаются штрафы до полумиллиона рублей», — отметил  Бурков. — Я напоминаю правила режима самоизоляции: не покидать свои дома, выходить на улицу только в ближайший магазин или аптеку в шаговой доступности. Не надо ездить по городу в другие магазины. Правоохранительные органы будут выписать протоколы об административном правонарушении. Хочу подчеркнуть, что, согласно законодательству, люди могут быть оштрафованы за нарушение режима самоизоляции до 40 тысяч рублей. Прошу это услышать. Даже если вы пришли в магазин, в аптеку, нельзя приближаться к другому человеку на расстояние ближе полутора метров. Вот это главные, ключевые правила, которые нужно сегодня соблюдать, чтобы не заразиться».

Введено правило, что работодатели тех предприятий, которые непрерывно осуществляют свою работу и обеспечивают население товарами первой необходимости, выдают своим работникам соответствующие справки.

«Все люди будут передвигаться при наличии справки, которую им выдает работодатель именно из того списка предприятий, которым разрешено работать. Эти списки будут отражены на сайтах органов местного самоуправления — на сайте городской администрации Омска и в каждом районе свой перечень предприятий. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за достоверность каждой справки, — отметил Бурков. — К вопросу о том, можно ли ездить на своем личном транспорте. Можно, если у вас есть справка от работодателя, что вы едете на свое предприятие или обратно для выполнения неотложных мероприятий. Другим передвигаться на частном автотранспорте нельзя. Правоохранительные органы вправе вас останавливать и накладывать на вас административный штраф — до 40 тысяч рублей. Вот это все должны понять. Это делается только в целях самосохранения жизни омичей».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

69
0
8908303.04.2020 22:13:23
Минпромторг РФ указал российским регионам на необходимость разъяснить россиянам, что в период режима самоизоляции им можно посещать крупные гипермаркеты и супермаркеты, которые не расположены близко к местам проживания граждан, соответствующие указания министерства имеются в распоряжении РИА Новости.
6
2
...03.04.2020 22:19:35
В Омске бушует коронавирус?
113
0
9416203.04.2020 22:19:37
Вероятно спутал категории карантин (для тех, кто болеет или контактировал и больными) и самоизоляции.
За второй невозможно оштрафовать. Он добровольный, так как режим ЧС не введён и никто не может запретить передвигаться во время выходного дня.
42
1
Омич03.04.2020 22:25:29
Минпромторг РФ указал российским регионам на необходимость разъяснить россиянам, что в период режима самоизоляции им можно посещать крупные гипермаркеты и супермаркеты, которые не расположены близко к местам проживания граждан, соответствующие указания министерства имеются в распоряжении РИА Новости. Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома. "Разъяснить гражданам, органам местного самоуправления, торговым организациям, что допускается посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок", - говорится в письме.

С Леруа поторопились, Омск снова впереди паровоза?
14
3
Алёна03.04.2020 22:26:19
товарищ Бурков прочитай конституцию РФ, а именно ст. 27. Прочитал? ну, вот и не иди в разрез с главным Законом страны
72
0
Мастер спорта03.04.2020 22:27:09
Вот он уровень управленцев. Вообще законов не знают. Улицы в центре обрабатывают , а управляющие компании в подъездах не моют.
48
0
Ваш К.О.03.04.2020 22:30:21
Мастер
Его уровень - днище
Пробивает раз за разом.
43
1
Омич03.04.2020 22:32:07
Ваш К.О., да, похоже этот грохнет всю экономику. Лишь бы выслужиться.
87
0
GT03.04.2020 22:32:12
Ни в одном законе нет такого понятия-
особый режим самоизоляции. Так на каком основании хотите штрафовать!?
32
0
В шоке от этого цирка!03.04.2020 22:34:59
Нет слов!Это ,видимо,придумала новый министр ??Ей то делать нечего,она решила выпендриться и за счет всех нас поднять себе рейтинг!Невозможно и главное,это совсем не нужно!!!Чего он добивается?
9
2
GT03.04.2020 22:35:13
Хотелось бы услышать раз'яснение юристов по поводу данного постановления губернатора.
28
2
Антон03.04.2020 22:36:36
А он сам почему не самоизолировался? Справку оформил себе?
Или только омичей можно штрафовать, а уральцев нет.
5
0
Гость.03.04.2020 22:39:36
губер считает, что достаточно его желания.Заигрался.
А что напишут в резолютивной части?

Нет такой буквы....
41
0
Гость.03.04.2020 22:40:44
губер считает, что достаточно его желания? Заигрался.
А что напишут в резолютивной части?

Нет такой буквы....
39
0
Женуария03.04.2020 22:44:34
Да уж. Вместо заботы о вверенном регионе и людях в нем, налицо только забота о собственном креслице с нехилой зарплатой
50
0
Глаша03.04.2020 22:46:32
Есть список предприятий, которые не поддерживают режим жизнеобеспечения, он большой, в него входит и ОНПЗ, и Титан, и Техуглерод , и завод транспотрного машиностроения. Их тоже не касается режим самоизоляции, работников там много, они контактируют ( вспомните пресловутую сцену, как на проходной стояла толпа и ждала измерения температуры). Как это вписывается в противоэпидемические мероприятия, Да, и по чудесному совпадению, те же заводы безнаказанно загрязняют воздух в городе, и прямо сейчас в том числе.
4
0
Поросёнок Фунтик03.04.2020 22:47:07
121 предприятие, которые могут приступать к работе. Список будет размещен на сайте Правительства и Минпрома Омской области, - отметил Губернатор Александр Бурков. -


Где где где эти списки ГосподьбогБурков
Где можно посмотреть ????
Видимо почва из под ног ушла совсем и надолго
3
27
мимо проходил03.04.2020 22:55:42
Любителям порассуждать про "нет такого закона":
нет! Ну и что с того-то?!))) Здесь как раз - НАОБОРОТ - здесь частникам - всё равно, а вот бюджетникам уже не всё равно! Потому что: нет закона, и - не штрафанут, зато выпишут бумагу и направят в бюджетное учреждение, и - при любом удобном случае начальство может "присовокупить" эту бумагу - КАК БУМАГУ О НАРУШЕНИИ ОТ ОРГАНОВ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ - при простейшем вроде бы решении вопроса о контракте(если бюджетник - на контракте пашет). Вот вам и - нет закона!..
44
1
Бизнесмен03.04.2020 22:58:02
Как людям протянуть месяц без зарплаты?
36
0
Гость.03.04.2020 23:00:49
А где можно прочитать официальную позицию роспотребнадзора? Что то нет её! НЕТ!

А без неё о какой опасности речь? Ну о нарушении режима самоизоляции - это, конечно, нечто....

Влипли ребята!Сами не знают что делать, а выслужиться охота...
18
0
ГОСТ03.04.2020 23:02:02
Бурков до играется скоро: 1. в Москве уже отменили все пропуска как противоречащие конституции. 2. В Леруа юристы далеко не дураки и просто так открываться не стали бы, ждем отмены решений истерички губернатора (посмотрите (видео есть на 12 канале) как он истерил на штабе на уже бывшего министра Вьюшкова почему он федеральное учреждение не застроил). 3. Омские юристы уже падали запросы в Верховный суды как губернатор смог отменить федеральные льготы за проезд. Уважаемый Александр Леонидович может лучше на покой как в Коми? Мании величия мало для решения реальных проблеи
5
0
ГОСТ03.04.2020 23:02:16
Бурков до играется скоро: 1. в Москве уже отменили все пропуска как противоречащие конституции. 2. В Леруа юристы далеко не дураки и просто так открываться не стали бы, ждем отмены решений истерички губернатора (посмотрите (видео есть на 12 канале) как он истерил на штабе на уже бывшего министра Вьюшкова почему он федеральное учреждение не застроил). 3. Омские юристы уже падали запросы в Верховный суды как губернатор смог отменить федеральные льготы за проезд. Уважаемый Александр Леонидович может лучше на покой как в Коми? Мании величия мало для решения реальных проблеи
69
2
как то так.03.04.2020 23:03:46
Как получается,торговлю спиртным не запретили-спивайся народ,а работать "сапожнику"-как пример,нельзя-штраф 40 тыс!Оказывается,"сапожник" потенциально опасен для общества,он нарушитель режима самоизоляции.Сотрудник алкомаркета не опасен,хотя он идет на работу по тем же улицам или едет на машине точно также,как "сапожник",который еще и осуществляет крайне полезную работу для общества,но является нарушителем.
А продавец спиртного-нет!А теперь на минутку представьте сколько людей занято и набрано для работы в сфере доставки еды!!А волонтеры!А журналисты!?Бегающие по городу!и другая картина-деревенька,где 30 жителей и 15 учеников.. и ведь это касается и их.Из дома-нельзя,скотина кормись и поись сама,как и вода с колонки!Интернета там вообще нет!Сколько у нас таких сел и деревень!Тьма!А сейчас еще и грязь!Автобус не ходит.
Мне кажется они реально там не в курсе,как живет страна и простые люди.Ведь они у нас не бывают,а отпуск проводят за границей в особняках,уж не знаю на какие деньги приобретенные!и вот эти люди,которые большую часть жизни жили до сего момента за бугром,вдруг решили закрыть людей на "самоизоляцию",а сверху придавить население штрафами!Это называется ДНО!!Паралич!!
16
2
мимо проходил03.04.2020 23:04:16
Бизнесмену:
да было бы просто, если бы до них дошло, что - изначально можно оформить беспроцентный кредит гражданам, который потом по факту уже многим можно было бы списать на помощь от государства (то самое финансирование-раздача американцами, но - скрытое, на потом и не всем). Но даже на это силы воли - похоже, что нет у этой власти, она только вещать способна, а делиться - нет, увы.
37
0
Гость.03.04.2020 23:05:09
А я вот всё думаю- как же там Белоруссия? Всё у них работает.И все передвигаются свободно... И Швеция....

Бедные))
44
1
Одурели совсем!03.04.2020 23:17:56
Они реально уверены в том, что месяц это ничего страшного и можно прожить на запасы. Им в голову не приходит, что у людей нет сбережений даже на месяц!Какие могут быть потом выборы??На что они рассчитывают?Применяют карательные меры против населения,которое скорее всего и никогда не выезжало за рубеж!
Для него это фатальные последствия!Здесь без вариантов,народ,когда закончится карантин,проголосует ногами!
23
0
Поросёнок Фунтик03.04.2020 23:33:03
Интересно, - как долго продержатся без зарплаты "гости столицы" из солнечной Средней Азии? Когда они начнут самостоятельно "штрафовать" всех, кто решится выйти на улицу в темное время суток или в районах, где полиция и днем не появляется? А? Через неделю? Через две? Или через три? Уехать-то домой они при всем нежелании не могут...
16
2
мимо проходил03.04.2020 23:39:04
Где там Леди - пущай оценит ответ своего любимца Собянина - "бюджеты треснут", если помогать гражданам, оказавшимся без доходов! Вот и ответ, способны они делиться или нет. Они даже не знают, КАК ЭТО МЯГКО СДЕЛАТЬ - лучше пусть где угодно ищут и как угодно с бизнеса спрашивают - вот их "ответ", про степень совести ответа - молчу уж, на любительницу восхищаться оставлю.
10
1
Бизнесмен03.04.2020 23:40:49
Леруа закрыли,Бау открывают))))))))))))))
41
0
другой гость03.04.2020 23:55:48
Кловун говорит о сорока тырах? Ну так он способен такую сумму штрафа оплатить. А пенсионер? А самоизолирующийся (карантинец) по минималке? И даже не о том если пордумать. Какая статья КоАП вменена будет якобы правонарушителям? Полицейские не обучены составлять протокола правильно. Суды будут завалены жалобами. Эти жалобы его и "похоронят".
18
19
Лихачев Александр Владимирович03.04.2020 23:57:41
Бизнесмену. Вот спасибо - значит завтра в Бау пойду, а то уже расстроился, что Леруа закрыли.
5
36
Омич5503.04.2020 23:59:37
Если в Омске с 13.04 отменят самоизоляцию, то это будет большая победа. Кто хочет выйти на работу 13.04, а не где-то в мае-июне, должны соблюдать самоизоляцию. "Качать права" будете после пандемии. По поводу магазинов наверно будут корректировки, в этом есть "разумное зерно".
27
1
миха04.04.2020 00:18:27
попирает конституцию россии
4
48
Ольга04.04.2020 00:27:46
Какой бред! Ведь о вашей жизни идет речь! что толку,если один изолируется, а сотни будут шляться по городу и разносить заразу? Какое то всеобщее затмение.Или критиканство, сделали - плохо,не сделали - плохо.
28
0
Сергей04.04.2020 00:31:57
Надеюсь после макаронавируса они также будут бороться с грязью на улицах во время дождя и пылью когда сухо в нашем прекрасном но засраном городе.
28
0
Виталий04.04.2020 00:46:18
Это что за ужас..юридическое мракобесие началось..что за указы и приказы..вы что там царями себя почувствовали..с какого такого права я обязан изолировать..пусть все изолируются а я один прогуляюсь..дома крышак сьедит люди спиваться будут по тихоньку
46
3
Женуария04.04.2020 00:49:27
Омич55, где пандемию то увидел? 9 гриппозников за 3 недели? По-моему, пандемия у некоторых в мозгах.
42
0
Станислав04.04.2020 01:03:40
Штрафовать это они всегда с радостью, и поправки за день через все палаты прогнали. Президент России не спит о гражданах беспокоиться, и сразу подписывает.
А как материальную помощь гражданам, подумаем где изыскать, а там глядишь и уже не спросят. Освобождение от уплаты обязательных платежей и налогов, нет, максимум отсрочка. По кредитам глава ЦБ РФ однозначно сказала платить, никаких послаблений для заёмщиков.
В ФРГ уже выплаты любому обратившемуся, даже не гражданину выплачивают на следующий день, в размере (со слов проживающих) трёхмесячного дохода. Вот это сильное и ответственное государство. А в России только ядерным оружием мир пугать, да обещать "рай" после ядерного апокалипсиса.
11
0
Бизнесмен04.04.2020 01:18:48
У кого есть эл почта,отправьте пжл на сайт губернатора,указание Минпромторга РФ.
Скажу правду,народ разыгрывают или люди,которые раскидывают словесные указания,попросту противоречащие друг другу,не очень ответственные?
34
1
Омск04.04.2020 01:27:46
Сейчас нужно омичам подавать жалобы в прокуратуру на Буркова. За превышение должностных полномочий, оставление в опасности, причинение вреда здоровью (а обрекать людей на голод, без средств к существованию это оно и есть), угрозы и тп. С просьбой привлечь этого "товарища" к уголовной ответственности. Да и в других регионах это тоже надо делать. После этого псевдо "карантина", при котором власть сняла с себя всякие обязательства и наплевала на свой народ. Нужно требовать отставки такой власти. А людей оставшихся без средств к существованию по итогу этих карательных, заточительных мер будет не мало. И ударило это всё по всем слоям населения.
58
1
Ольга Богославская04.04.2020 01:35:54
В Москве штрафуют на 4000-5000 рублей.А в Омске на 40000руб.Вы там совсем одуреди?Живу на Учхозной рядом ни аптеки, ни супермаркета только в 5 км.И что делать?Ехать на свой страх и риск и огребсти штраф. Муж без работы сейчас, я в декрете и +ипотека.
14
10
Канай04.04.2020 01:52:26
Не надо ездить по городу в другие магазины. мы народ деревенский как садили редиску картофан укропчик так и будем растить и продавать тебя не спросим!
34
1
гость04.04.2020 05:43:07
GT, успокойтесь, в этой стране больше нет законов. Штрафовать вас будут по праву сильного. Привыкайте, приспосабливайтесь, пресмыкайтесь.
13
1
сергей04.04.2020 07:18:43
89083, возможно указания данные регионам губернатор не слышал и не знает.. однако справедливо просьба соблюдать по возможности се его распоряжения - только пусть восстановят неправомерные решения Фадиной..... льготы не она давала и не ей их снимать....
3
0
Владимир04.04.2020 08:28:05
благими намерениями выстлана дорога в ад
1
39
Виктор Петрушов04.04.2020 08:50:20
Заныли, застонали, захныкали «свободолюбивые» граждане нашего региона. О правах своих, закрепленных в Конституции вспомнили, учить начали руководство региона, которое что-то не «по фэншую» делает. Один такой либерал-инженер-философ даже в прокуратуру с письмецом обратился с жалобой на губернатора – видимо, решил наследить в Истории своей оригинальностью. А что вам не нравится? Когда дом горит, то его тушить надо, а не рассуждать о цвете пожарных ведер. Вам, болезные, не о самоуправстве губернатора и не о штрафах думать нужно. Если кто-то из «философов» заразится и разнесет заразу по окружающим его людям, не известна реакция пострадавших от безалаберности нарушителя. Ладно, если только обращением в полицию и в суд с иском к нему за материальный ущерб и моральный вред дело ограничится. А если самосуд?
22
0
Дмитрий04.04.2020 09:03:30
На основании какого указа номер и.т.д будут накладывать АДМ.штрафы.оборзели не знают как людей ободрать
26
0
45604.04.2020 09:09:14
выписать штраф - могут. А вот доказывать незаконность штрафа будете до пенсии через европейский суд. Все как всегда, как с мусором, как с капремонтом, а вы чего хотели? это стиль уже.
24
0
ветеран04.04.2020 09:16:21
456, наши самые справедливые суды ПРИСУДЯТ все, что у них попросят.....
11
0
неравнодушный04.04.2020 09:32:43
Была бы эпидемия то была бы ЧС а раз президент не ввел ЧС то это просто мало заболевших не более 1% а при этом ЧС не введешь, вот президент и нагрузил губернаторов чтобы отправляли в самоизоляции путем запугивания штрафами незаконными.
16
0
Сергей04.04.2020 09:34:42
40 тысяч. За что?
27
0
Тара04.04.2020 09:46:59
Где решение о материальной помощи!!!Вчера днем ездили менты вместе с "журналисткой" по
громкой связи кричали -"самоликвидация",именно так и услышали люди,не "самоизоляция",а именно"самоликвидация".Приставали к прохожим,зачем и куда они идут.А какое вы право имеет приставать к людям!Вы кто такие!???
19
1
Ирина04.04.2020 10:00:33
Похоже это отработанный сценарий запугивания,паники и страха,вводите ЧС,делайте выплату , за 20 лет, что недополученных денег на каждого Россиян на,распоковывав кубышку национального благосостояния. 4 губернатора ушли, подчинятся этому бредовому сценарию не стали.У нас есть здравомыслящие управленцы в стране?
9
0
Ирина04.04.2020 10:03:56
Похоже это отработанный сценарий запугивания,паники и страха,вводите ЧС,делайте выплату , за 20 лет, что недополученных денег на каждого Россияни на,распоковывав кубышку национального благосостояния. 4 губернатора ушли, подчинятся этому бредовому сценарию не стали.У нас есть здравомыслящие управленцы в стране?
22
0
Живу я в селе....04.04.2020 10:08:35
.....В стране больше нет законов???,,,,
11
0
)04.04.2020 10:56:07
Не надо ездить по городу в другие магазины.

Источник: https://bk55.ru/news/article/166516/Потому что их посещает моя домработница.А вы опасны для меня и нового министра !
19
0
Максим04.04.2020 11:05:42
"Штраф", который народ может выписать такой власти, куда страшнее чем глупость и всякие вирусы...
33
0
ищите-кому выгодно04.04.2020 11:23:34
Что народ в РФ пережил:
-конец 80,начало 90:Казна мгновенно опустела,полки магазинов тоже.Бандитизм,капитуляция перед Западом Горбачевым.
-Ельцин-мракобесие из темных веков!Страна-сырьевой придаток,граждане тащили со своих заводов все что было не приколочено,потом и это сдали на металлом.Сами!
-П*тин-налоги!остальное запрещено писать
-новый П*тин-прихлопнул "наши и ваши свободы".Выгода уже политическая!С экономикой расправились,взялись за свободу граждан. А дальше,а дальше все.Будете выходить и выезжать по талонам!!Воздух по разнарядкам!Все социальные гарантии накрылись медным тазом!
23
1
хахаха04.04.2020 11:37:11
Хочу подчеркнуть, что, согласно законодательству, люди могут быть оштрафованы за нарушение режима самоизоляции до 40 тысяч рублей.
.................
Какому законодательству?)) Далек губернатор от законодательства.
9
17
Омич04.04.2020 11:42:59
Для тех, кто не знает:
31 марта 2020г ГосДума и СовФед приняли и Президент подписал 99-ФЗ о внесении в КоАП. Появилась статья 20.6-1:
"Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения
(введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей."
0
10
мимо проходил04.04.2020 11:47:55
Максиму:
...))) Ну, какой ... штраф, какой штраф кто власти выпишет?! Плывут пароходы - привет фазанам! Включая и плюсантов.
13
0
омич04.04.2020 12:22:45
Омич
К Омску это не действует. Надо отдельно как в Москве вводить.
Бурковское блаблабла это еще не закон.
https://www.interfax.ru/moscow/702204
0
0
Rich04.04.2020 12:23:21
Ирина, всё украдено до нас.
1
0
Иван04.04.2020 12:47:14
дежавю Назарка с крестным отцом Мюллером))))
10
0
Гость04.04.2020 12:51:45
Может Пока машин Мало...возьмет с Фадиной лопаты и дороги почистит отремонтирует..
11
11
Олин04.04.2020 12:52:35
Разрешите ездить на машине на дачу! Начинается дачный сезон.Нужно обрабатывать деревья на участке.Обработать клубнику и малину. Зачем закрывать выезд и вьезд из города? Мы сидим дома, без вылазно! Всё щапретили, разрешите дачи!!!
9
0
хм04.04.2020 12:54:58
Омич
А зачем нам это знать?
В Омске нет режима чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
9
0
Я не в курсе04.04.2020 12:58:08
Омич, скиньте, пожал. ссылку на Распоряжение Губернатора О. О., где речь идёт о режиме повыш готовности. Такой док (проект) видела только на сайте Прав Москвы от 31.03.2020, там же, понятие, в тч режим самоизоляции и штрафы 4 и 5 тыс руб. Что в Омске? Заранее спасибо
3
0
Я не в курсе04.04.2020 12:58:24
Омич, скиньте, пожал. ссылку на Распоряжение Губернатора О. О., где речь идёт о режиме повыш готовности. Такой док (проект) видела только на сайте Прав Москвы от 31.03.2020, там же, понятие, в тч режим самоизоляции и штрафы 4 и 5 тыс руб. Что в Омске? Заранее спасибо
20
1
Константин04.04.2020 13:02:47
1.Этот губернатор начнет работать или будет просто сидеть в своем кресле? Где открытие новых рабочих мест? Где строительство новых предприятий? Где вложения в сельское хозяйство???
2.Как ухаживать за пристарелыми, больными родственниками не выходя из дому - он подумал??
Вот все чиновники могут перемещаться по городу! Магазины торгующие мобильными телефонами тоже не ограничивают в работе - это как понимать???
18
0
Йцукен04.04.2020 13:11:28
Буркова надо самого оштрафовать на 40 зарплат за превышение полномочий. Пусть сначала обеспечит всех людей жильем и едой, а уже потом требует не выходить на улицы.
1
4
мимо проходил04.04.2020 13:12:58
Константину:
срочно запатентовать - а) удаленное открытие рабочих мест; б) удаленное строительство новых заводов; в) введение режима самоизоляции при строительстве и открытии. Впрочем, последнее патентовать - не обязательно. А первое - у меня жена играет - типа "мой город" игра, раньше на мире была, теперь в фейсбуке остатки окопались, а там эти первые два - уже наверняка запатентованы.
2
2
хм04.04.2020 13:13:58
Константин
Работать? Нее, омичам нужен именно такой, говорун. Он же год был И.О. Ничего полезного за год не сделал и потом на выборах получил оценку от избирателей-Рекорд по количеству голосов за всю историю выборов в Омске! Омичам нужны лишь бессмысленные блаблабла. Такой вот в Омске народ. Бурков лишь исполняет желания народа.
10
0
ветеран04.04.2020 13:29:39
мимо проходил, Раньше все ссылались на 90-е, теперь новая отмазка - пандемия лет ДЕСЯТЬ будет на устах ??????
1
6
мимо проходил04.04.2020 13:46:02
ветерану:
а я сейчас вспомнил, как власть в СССР со сбера украла сбережения и потом с десяток лет по возрастам вымирающих капельки возвращала. Так что - да, если не десятка, то уж с пяток лет минимум - всяко!
11
1
ветеран04.04.2020 13:59:01
мимо проходил, Да.... Старость не радость...."Что то с памятью моей (твоей)стало...." Вспомни ка, КТО и КОГДА пустил советские сбережения по ветру, а уж потом карябай...
6
0
Омич04.04.2020 14:08:20
Странно...
Почему до сих пор не опубликован на "Портале правовой информации" вчерашний документ, подписанный Бурковым?
14
0
омич04.04.2020 14:40:36
Это незаконно. Противоречит Конституции РФ. Уже иски поданы от имени предпринимателей в суд. Режим ЧС не вводят, а ограничения передвижения противоречит Конституции РФ как его не обзови.
0
0
ветеран04.04.2020 14:41:55
мимо проходил, КТО И ЧТО у тебя украли ..... уже совсем с памятьбю П Л Ё Х О
0
9
Омич5504.04.2020 14:58:06
Женуария, это не я, это ВОЗ пандемию увидел. Короновирус не грип симптомы проявляются от 5 до 11 дней, до проявления симптомов люди уже распространителями являются. Либо эта зараза обойдет нас стороной,а если жахнет хотя бы надо дать время врачам подготовиться. Для экономики это катастрофа, поэтому и меры соответствующие.
1
4
мимо проходил04.04.2020 15:03:10
ветерану:
у меня-то - нет, ничего не украли, я там не держал то, чего тогда еще не было (накоплений), да и я уж не полез в инет смотреть - когда это было, до крушения, или сразу после. Но точно помню конец 90-х и начало нулевых: гражданам такого-то года рождения - возвращают, что напишут - крохи от украденного.
3
0
Наблюдательный04.04.2020 15:41:07
Ну что тут сказать...
Мягко говоря - нет слов, грубо говоря - забанит ценз ура, уже было такое, неоднократно.
8
0
Наблюдательный04.04.2020 15:42:02
Поддерживаю все нелестные эпитеты, высказанные в его адрес здесь и в других публикациях, а также в мыслях граждан и гражданок.
2
2
Омич04.04.2020 15:47:56
Ну, наконец-то, сегодня, 4.04.2020 г. после 15-00 часов официально опубликовали вчерашний документ, подписанный губернатором, на портале правовой информации:
Распоряжение Губернатора Омской области от 03.04.2020 № 37-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года № 19-р"
13
0
Наблюдательный04.04.2020 15:51:41
Как оказать финансовую помощь населению - так доедайте последний * без соли, а как штрафовать - так со всем удовольствием.
Это не только анти народн ая вл асть, это - гено цидная вл асть!
2
1
ветеран04.04.2020 16:01:02
мимо проходил, Подход нАрмальный..."НЕ ЧИТАЛ, но осуждаю..." ЗНАКОМО ????
7
0
пенсионер04.04.2020 16:07:45
Омич, Где там сказано о ШТРАФЕ за нарушение САМОизоляции ??
5
0
Омич04.04.2020 16:15:32
пенсионер,
мне и другое непонятно:
почему оно издано в форме РАСПОРЯЖЕНИЯ?

Уставом Омской области определено:
Статья 48. Правовые акты Губернатора Омской области

Губернатор Омской области издает указы и распоряжения. Нормативные правовые акты Губернатора Омской области издаются в форме указа. Индивидуальные правовые акты Губернатора Омской области издаются в форме распоряжения.
5
0
Афанасий04.04.2020 17:02:25
Бурков дрожит за свое кресло и не имеет никаких прав кроме как расшаркиваться перед москвой. А там пошла борьба за власть под прикрытием борьбы с эпидемией. Будут пытаться вас необоснованно штрафовать — взывайте к совести полисменов. Небось не генералы коррумпированные патрулировать будут, а такие же рядовые граждане как вы.
Не бойтесь выходить или выезжать из дома по делу. Не гуляйте просто так. Работайте по возможности удаленно.
7
0
Алексей04.04.2020 22:29:40
Каким образом нарушается карантин если мне нужно ехать из дома до дачи, я никого не везу, еду на своей машине с людьми которые проживают со мной. В Москве разрешено двигаться до дачных участков с членами семьи, или у нас не так? Можно же разрешить дачникам, при наличии правоустанавливаюших документов на собственность, посещать свои участки.При сложившейся экономической ситуации, дачные участки будут являтся существенным подспорьем для любой семьи. Риски заражения сведены к минимуму по сравнению с посещением магазинов на примере "Лента" и других.
5
0
Сергей05.04.2020 00:03:58
Я что то не помню что бы господин Буров вводил на территории Омской области режим ЧС со всеми вытекающими. Поэтому думаю ему стоит освежить в памяти конституцию РФ, а именно статью 27.
На данный момент времени, система штрафов предусмотрена для граждан которые находятся на карантине, по предписанию Роспотребнадзора
3
0
Сергей05.04.2020 00:04:42
Я что то не помню что бы господин Буров вводил на территории Омской области режим ЧС со всеми вытекающими. Поэтому думаю ему стоит освежить в памяти конституцию РФ, а именно статью 27.
На данный момент времени, система штрафов предусмотрена для граждан которые находятся на карантине, по предписанию Роспотребнадзора
0
0
Сергей05.04.2020 00:05:04
Я что то не помню что бы господин Буров вводил на территории Омской области режим ЧС со всеми вытекающими. Поэтому думаю ему стоит освежить в памяти конституцию РФ, а именно статью 27. На данный момент времени, система штрафов предусмотрена для граждан которые находятся на карантине, по предписанию Роспотребнадзора

Источник: https://bk55.ru/news/article/166516/#comm
0
0
Сергей05.04.2020 00:05:29
Я что то не помню что бы господин Буров вводил на территории Омской области режим ЧС со всеми вытекающими. Поэтому думаю ему стоит освежить в памяти конституцию РФ, а именно статью 27. На данный момент времени, система штрафов предусмотрена для граждан которые находятся на карантине, по предписанию Роспотребнадзора
0
0
Сергей05.04.2020 00:06:20
Я что то не помню что бы господин Буров вводил на территории Омской области режим ЧС со всеми вытекающими. Поэтому думаю ему стоит освежить в памяти конституцию РФ, а именно статью 27. На данный момент времени, система штрафов предусмотрена для граждан которые находятся на карантине, по предписанию Роспотребнадзора
7
0
Сергей05.04.2020 00:21:30
Виктор Петрушов, тогда пусть объявит режим ЧС со всеми вытекающими. Есть законы и конституция, следовательно их нужно придерживаться. Есть опасность режим ЧС, нет следовательно нет оснований на нарушения статьи 27 конституции РФ. А пока тушить нечего, а 9 гриппозных, это не то что пандемия это даже не эпидемия.
0
18
Виктор Петрушов05.04.2020 09:09:19
Граждане злопыхатели! Прекращайте свою грязную деятельность, иначе «загремите под фанфары». Под борцов с произволом чиновников или с коррупцией вам замаскироваться уже не удастся – мода проходит из-за ситуации с коронавирусом. А поэтому, превращаетесь вы со своими злобными комментариями против власти во врагов государства. Сейчас каждый полицейский или чиновник, задействованные в мероприятиях по борьбе с этим злом, также как и врачи с волонтёрами, находятся на переднем крае войны со страшной болезнью. Не лезьте грязными руками к ним. «Чёрных воронков» как в 30-е годы не будет, но «административка» может больно ударить по вашим карманам. Закон о т.н. «фейках» принят в прошлом году и еще не прошел обкатку. Хотите быть первыми жертвами этого закона? За пострадавших от «режима» сойти не получится – во всем мире сейчас будут бороться с фейкометчиками. Так что, хватит воздействовать на извилины неустойчивых обывателей, провоцировать их на необдуманные поступки, призывать к неповиновению. Быстренько спрыгнули из социальных сетей в свои норки и затаились до лучших (для вас) времён
12
1
Егор05.04.2020 10:38:56
Вирус короны есть, эпидемии нет. Есть и другие вирусы, от которых люди умирают ежедневно. Причина этой истерии и нагнетании страха из-за "заболеть и умереть" в другом. Надо одному челу прикрыть свою опу из- за погружения страны в глубокий экономический кризис. Свалить все на вирус и самоизоляцию. Мол, она причина всех наших бед. А я белый, пушистый, лысый ни в чем не виноват. Нельзя ни в чем верить тому, кто всегда врёт, обманывает и грабит народ. Пенсионный возраст изменил вопреки гарантиям, остальное из той же серии
2
0
Алексей05.04.2020 11:33:02
Омич, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления...

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, _не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина_ и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
6
0
ветеран05.04.2020 14:16:57
Виктор Петрушов, погоны вросли прямо в плечи ????
2
1
Житель05.04.2020 15:56:11
Омич55, ты паникёр и подстрекатель! В ВОВ таких расстреливали!
1
0
*****06.04.2020 10:28:28
Бег и весна. Приветствую здравомыслящих! Бег является самым простым и эффективным физическим упражнением, которое позволяет задействовать почти все части связочного и мышечного аппарата. Кроме того, полезную нагрузку во время бега получают и суставы человеческого тела. Бег повышает кровообращение, насыщает кислородом все органы и ткани. Он тренирует сосудистую систему и предотвращает многие болезни сердца. Занятия бегом способствуют очищению организма от вредных токсинов и шлаков. Во время упражнений кровь начинает двигаться по сосудам с высокой интенсивностью. Через стенки сосудов в нее поступает множество отработанных веществ, которые выводятся через пот. При медленном продолжительном беге нормализуются обменные процессы организма, а также уменьшается содержание холестерина в крови. Пробежка помогает избавиться от лишних калорий. Недаром бег считается одним из самых эффективных способов похудения и входит в большинство программ по борьбе с лишним весом. Занятия бегом способствуют выработке эндорфинов – гормонов, которые вызывают у человека ощущение радости, счастья и оптимизма. Кроме того, бег повышает выносливость человека, делая его более работоспособным.
1
0
житель06.04.2020 11:15:24
Архангельск, 5 апреля - АиФ-Архангельск.
В Архангельской области смягчили ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса и продленные до 30 апреля, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Если раньше выходить из дома можно было только в близлежащий магазин или аптеку, то теперь можно посещать любые работающие торговые точки, но при условии, если добираться до них местные жители будут на личном транспорте.

Также жителям региона разрешили ездить на дачи, садовые участки и в свои загородные дома, а также пройтись до гаража или погреба, чтобы забрать оттуда продукты.

Так делают думающие руководители
4
0
евгения06.04.2020 12:15:57
Алексей, ОНИ 1 АПР 20 г ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОТ фз И ДАЛИ НОВЫЕ ПРАВА РЕГИОН. ВЛАСТЯМ, БЕЗ ОГОВОРОК НА ПРАВА И СВОБОДЫ (А НА кОНСТ ИМ ДАВНО ПЛЕВАТЬ)
статья 11 пп У "устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введениии режима повышенной готовности или ЧС ..."
У меня от этого правового беспредела уже крыша едет...
Возникаете вопрос: "А был ли мальчик"? (он же коронавирус)...
5
0
Роман06.04.2020 14:52:13
Виктор Петрушов, язык вынь из выше сидящего седалища и заткни свой выхлоп, шелуха чиновничья.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru