Новости. Омск

При участии Фадиной и Корбута президент ОмГУПС Галиев стал почетным гражданином Омска

Фото: Александр Катаев

Он уже более полувека работает на благо отраслей образования и железнодорожного сообщения. 

Сегодня в центре Омска состоялась торжественная церемония вручения знака Почетного гражданина Омска с участием мэра Оксаны Фадиной и председателя Омского городского совета Владимира Корбута.

В сквере им. Дзержинского президенту ОмГУПС Ильхаму Галиеву вручили грамоту, нагрудный знак и ленту почета. Он стал 34-м Почетным гражданином Омска.

«В истории нашего города найдется немного людей, чей вклад в развитие Омска сравним с заслугами Ильхама Галиева. Он уже более полувека работает на благо отраслей образования и железнодорожного сообщения. Ильхам Исламович — человек, чьим именем мы гордимся и чьи достижения мы постараемся преумножить», — отметила  Фадина.

Галиев — доктор технических наук, профессор, действительный член Российской академии транспорта, член-корреспондент Российской инженерной академии, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации. Имеет авторские свидетельства и патенты на изобретения, автор многочисленных научных работ. Ильхам Исламович также является крупным специалистом и известным ученым в области динамики транспортных средств, вибрационной защиты человека и подвижного состава.

Под его руководством  проведена реставрация здания Омского государственного университета путей сообщения, состоялось масштабное обновление учебно-лабораторной базы, установлено международное сотрудничество со странами Европы, США и Монголией. Почетный гражданин подготовил 4 доктора наук и 25 кандидатов наук. Сам Ильхам Галиев является автором более 400 научных и методических работ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
21
Евгений01.08.2020 17:34:40
Приятно удивлен, внешними изменениями Фадиной. Молодец, желаю в том же духе.
17
6
Xbox01.08.2020 17:41:12
С какого перепугу эти персонажи решают достоин или нет человек был почетным гражданином. Почему все кулуарно. Возможно этот «президент» и достоен. Но решать должен горожане а не чиновники. Почему Кутилова и Летова немогут сделать почетными горожанами. Боитесь чинуши. А их весь мир знает
5
24
Никнейм01.08.2020 17:42:44
Оксана Николаевна просто красавица!! Великолепный лук!
10
3
Кулибин01.08.2020 18:04:49
Поздравляем! Только куда студенты деваются а сколько с Омской обл. учатся деревенских и сколько приезжих.
14
0
Жена мужа01.08.2020 21:54:35
Интересно провести опрос горожан: они в курсе, что сделал Ильхам Исламович для жителей города конкретно, кроме продолжительной трудовой деятельности???
15
1
Ермак01.08.2020 22:27:14
Полностью согласен с мнениями "Хbox" и "Жена мужа" с какого перепуга слуги народа решают достоин или не достоин. Эту задачу должены решать омичи. Это по-первых. Во-вторых, каждый омич должен знать, что сделал Галиев. Я впервые о нем услышал.Вопрос к Корбуту и Фадиной. Что Галиев, как ректор, сделал для омичей ? По-моему, никто не даст ответ на данный вопрос. Вот такие у нас в Омске дела и руководители.
8
0
Ермак01.08.2020 22:29:17
Полностью согласен с мнениями "Хbox" и "Жена мужа" с какого перепуга слуги народа решают достоин или не достоин. Эту задачу должны решать омичи. Это по-первых. Во-вторых, каждый омич должен знать, что сделал Галиев. Я впервые о нем услышал.Вопрос к Корбуту и Фадиной. Что Галиев, как ректор, сделал для омичей ? По-моему, никто не даст ответ на данный вопрос. Вот такие у нас в Омске дела и руководители.
15
1
Валя01.08.2020 22:36:53
Корбут и Фадина в очередной раз продемонстрировали публично отсутствие интеллекта!Уважаемый ректор действительно толковый мужик но получение такого звания принижено минимум до плинтуса!Более заслуженные люди вообще незаслуженно забыты!Нет приемственности и Толи еще будет!А депутатский корпус якобы народный слабаки полные !Праздники устраивают для себя а не для горожан!Показуха как всегда!
9
0
примерный россиянин01.08.2020 22:48:55
Не удивлюсь, если через пару лет на него дело заведут
7
0
ЧЕЛ01.08.2020 22:58:15
примерный россиянин, дела-то были...отскочил-тогда не так жестко дербанили
9
0
Ольга01.08.2020 23:30:23
примерный россиянин, и кстати говоря действительно такой вариант не исключен!При присвоении таких званиний требуется доскональная проверка а не эмоции!в данном конкретном случае решение принималось похоже скоропалительно и как всегда глупо!Согласна что это звание мэрией данного состава принижено явно!Детский сад во власти!!!!
6
0
Правдоруб02.08.2020 01:09:39
А почему бы ректора автодорожной академии не сделать почетным Популистское шарахание Мэра со стороны в сторону как всегда как с испугу главное провести мероприятие а там хоть потоп
5
0
Алка Зельцер02.08.2020 08:36:51
И к реставрации есть вопросы.
6
1
12402.08.2020 08:38:35
Депутатам вообще много чего делегировано, даже назначение мэра, чего уж по званию Почетного страдать.
5
3
Лариса02.08.2020 09:48:10
При чем тут вообще Фадина? Корбут хоть один из депутатов... Голосовали депутаты сначала горсовета, потом заксобрания. А у двух назначенных руководителей видимо работать так интенсивно не получается, чтобы им присвоили такое звание.
2
2
мимо проходил02.08.2020 14:10:08
))) Забавные рассуждения на принципе - "я это прочёл(-ла) и этого - достаточно"!)))
Для начала - о последнем комменте, Ларисы, про " при чем здесь Фадина": "...Состав Комиссии формируется на паритетной основе из числа депутатов Омского городского Совета и представителей Администрации города Омска. Председателем Комиссии является Мэр города Омска...".
2
1
мимо проходил02.08.2020 16:07:37
Далее (по привичке - за мной не заржавеет продолжить коммент!) по 33-м предшествовавшим - 34-му:
а - хоть смотрели, что среди них в 2016-м был на "почетном уходе" из ректора в президенты тот же ректор мед-академии? Или тот же директор ОЛТУГи - в том же 16-м? И (если видели это) - чего тогда удивительного, что новый 34-й, который давно уже как не ректор, а президент, и - ни на какой не "компенсации" ухода с должности, кстати, получил - не понимаю! Ректора автодорожки вспомнили - это - какого, который сидит, или который нынешний, еще молодой и во время начала ректорства Галиева, как глянул, только на окончании аспирантуры был? Странные аргументы, как по мне.
К тому же: вот Жена мужа спрашивает - что, мол, он сделал такого? А проезжая этот транспортный - разве не видно воссоздание исторического облика здания - ту самую реставрацию, которую и пишут здесь, что ставят в заслугу Галиеву?! Странно: то ли ни разу не проезжали мимо транспортного, а то ли здесь не прочли, что упоминают про реставрацию здания вуза. А - назовите мне пару имен, кто отреставрировал в Омске какое крупное здание (а тем более - будучи ваще не при делах обязанным это делать, так как был - руководителем ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, а не строительного, учреждения)! Че-та я так - напрягаю память, и - не могу вспомнить. Мож, кто освежит - чё я забыл? А насчет "мимо горожан" решают, так это - скока было по этому почетному званию - вроде ВСЕГДА было. Не нами введенное и не нами же и решаемое - РАЗВЕ В СССР НЕ ТАК БЫЛО, что ли?!
1
1
12402.08.2020 16:36:06
мимо проходил, сравните старинные фото транспортного в бытность тут управления дороги - и нынешний вид. Деньги давало РЖД, не учебное заведение. К примеру, колледж на Партизанской, 8 отлично выглядит после реставрации, мединститут тоже.
6
0
Галя02.08.2020 16:41:48
Зря я за Корбута голосовала
0
1
мимо проходил02.08.2020 16:45:54
Для Алка Зельцер:
к реставрации - традиционный, поди, вопрос - про памятник? Помню, в другом, не менее известном по стране, образовательном учреждении (не в Омске) вначале вместо памятника установили фонтан, потом опять памятник вернули, но видавшие оба перемещения студенты возврат памятника не оценили, создав в ответ на это прикольный аформзм с двумя смыслами в окончании (прямом и переносном, ироническом): "фонтан - не памятник, но и памятник - НЕ ФОНТАН!")))
0
0
мимо проходил02.08.2020 16:51:16
Для 124:
спасибо, ищу, пока не вышел на него, всё забито нынешним видом
0
0
мимо проходил02.08.2020 17:10:40
Для 124:
я, канеш, не архитектор, чтобы рассуждать с Вами по нему, но - нашел (1919 г.), сравнил, слишком существенного не заметил, единичное на крыше здания, с правого боку, увидел - мелочь, как по мне. Вот если бы Вы со своим уровнем знания выдали бы краткую разницу - тогда бы заинтересовало бы, полез бы глянуть, пока не закрыты обе сравнивавшиеся. А так, без Вашего взгляда - что я там, как не-спец, могу из существенной разницы заметить?!..
1
1
мимо проходил02.08.2020 18:43:35
Для 124 - еще:
"...К примеру, колледж на Партизанской, 8 отлично выглядит после реставрации, мединститут тоже...".
Ну, вот и сравним тогда: ректору ОмГМУ, Новикову, в год его ухода с ректорства, как увидел на сайте горсовета - присвоили это звание почетного гражданина. ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНО, что и Галиев - всяко не с меньшим основанием имеет право тогда на это! И это при том, что: уйдя в президенты с ректора, как увидел по поисковику еще в 2010-м (!), он - и не подавал даже столько времени доков на это почетное звание! Аж 10 лет! А тому же Новикову - сразу после ухода с ректоров на президента присвоили в 16-м, и оба, вроде, до сих пор президенты своих вузов.
О чем я и пытался сказать тут:
да - поздравили бы его с этим званием, и - делов-то! Чем непонятные возражения абы о чем писать.
1
0
мимо проходил02.08.2020 18:54:35
Ну, это так, на "сравнялки" просто. Повеселили меня просто аргументами тут: я и знал-то до нынешнего времени - только про Глебова, пред-исполкома, и то - потому что его тут частно на страничках упоминали, а ща как глянул - куча народу получили это звание! И вот в их ряду - было бы странно, если бы одним реставраторам местных зданий давали какое-то предпочтение быть почетными, а других бы при этом почему-то игнорили - С ЧЕГО БЫ ЭТО?! Что РЖД, мол, деньги давала? А - поди, попробуй, выбей с них! Ага, щас, развернешься, да и дальше пойдешь, думаю, будут они налево-направо раздавать, будучи АО и к тому же не местным АО.
2
0
Алка Зельцер03.08.2020 08:59:45
мимо проходил, вопросы к реставрации памятника федерального значения, а не статуи Ильичу. Того убрали без шума, пыли и закона.
1
0
Маша03.08.2020 10:39:38
Никнейм, напоминает теперь тёток из Госдумы.
2
0
12403.08.2020 13:07:55
мимо проходил: плоскость стены вокруг парадного входа не под темную "шубу" оштукатурена, а гладкая светлая. Переплеты пластиковых окон совсем другого рисунка. Дорожка из метлахских плит в фойе исчезла. Это не мелочи. В реставрации нет ничего важнее мелочей.
0
0
мимо проходил04.08.2020 00:55:36
Для 124:
спасибо, я так подробно не разглядывал, тем более в фойе - его ж еще видеть надо, чтобы сравнивать! Но, с другой стороны, отвечу простейшим: сами же написали про финансирование РЖД, тогда и вопросы по согласованию проекта - явно не к Галиеву, ректору-организатору и исполнителю, а - к тем, кто настаивал при финансировании. Хорошо хоть на идею подавляющей 1 в 1 реставрации согласились, и большинство из того, что было в момент постройки - всё-таки согласились профинансировать и сделали 1 в 1! Понимаю о важности исторической полностью 100 % прям 1 в 1, но: лично для меня это заслуг личности инициатора реставрации - не отменяет!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru