Новости. Омск

Оксана Миронова: «Мне ничего неизвестно о «неоднозначной репутации» Андрея Голушко»

Новый пресс-секретарь сенатора Андрея Голушко и его давнего бизнес-партнера Сергея Калинина Оксана Миронова рассказала БК55 о том, как нужно бороться с интернет-троллями и слухами о «неоднозначной репутации» ее нового руководства.


- Оксана, от кого тебе поступило предложение перейти в пресс-службу ХК «Акция»?

- Я практически паковала чемоданы в Питер, а точнее, писала резюме для питерских работодателей, когда мне позвонили и попросили это самое резюме. Звонили не из Питера - резюме хотел видеть сенатор Андрей Голушко. Я его дописала и отправила, а на следующий день мы встретились с Андреем Ивановичем в его приемной. Я не была знакома с ним лично до этого момента, хотя за пять лет работы в «Коммерческих вестях» успела пообщаться со всеми местными политиками. Но в те годы Андрей Голушко был депутатом Госдумы от Калининградской области и редко бывал в Омске. Как оказалось, ни у самого сенатора, ни у холдинга «Акция» долгое время нет пресс-секретаря, а такой человек необходим, и искали его давно. Поскольку занимать одновременно две эти должности - пресс-секретаря сенатора и пресс-секретаря «Акции» - невозможно, решено было, что мне в случае моего согласия нужно будет заняться именно «Акцией». И при необходимости помогать Андрею Ивановичу в освещении тех проектов, которые реализуются в Омске при его поддержке. С Сергеем Петровичем Калининым я буду работать по всем темам, связанным с деятельностью «Акции» и других компаний. С ним мы также встречались и беседовали.

- До этого ты была редактором фактически прогубернаторского СМИ - журнала «Класс», который входит в холдинг «Омская правда». И большую часть времени проработала во время губернаторства Леонида Полежаева, который какой-то период был далеко не в дружественных отношениях с Андреем Голушко. Не смущает то, что фактически пришлось сменить один лагерь на другой, противоположный по духу?

- Я не была личным свидетелем того, как Леонид Константинович поссорился с Андреем Ивановичем. Не знаю причин этой ссоры и ее масштабов. И, честно говоря, мне это мало интересно даже как журналисту, потому что разбираться в политических интригах и отношениях политиков - дело неблагодарное и бессмысленное. Я была свидетелем другой ссоры - Леонида Константиновича с Виктором Филипповичем, и помню, как мэр рассказывал про самые первые сигналы этой ссоры со стороны губернатора. И он искренне не понимал, в чем их причина. Версий было много, но и личного здесь тоже много, мне кажется. Кстати, в одном из интервью Андрей Голушко привел такую формулу: «сам придумал, сам обиделся, сам простил». Мне кажется, это очень похоже на Леонида Полежаева. И мне запомнилось, что во время нашего первого разговора с Андреем Ивановичем речь зашла о бывшем губернаторе, и он с уважением говорил о нем. Мне это понравилось. Признавать сильные стороны человека, несмотря на возможные былые обиды или разногласия, - важное качество в людях. Так что никаких «лагерей» нет. Порой мне кажется, что они есть только в головах самих журналистов, которым нужен хоть какой-то источник адреналина – с ним не так скучно писать о нашем местной, не слишком живой политике.

- Не сложно ли, на твой взгляд, будет «помогать на общественных началах» г-ну Голушко, который имеет довольно неоднозначную репутацию, и компания которого, по сути, владеет «народными» предприятиями, которые по логике должны находиться в муниципальной, а не в частной собственности - «Горгаз», «Омскэлектро»?

- Могу сказать также, как и в ответ на вопрос о ссоре с губернатором. Мне ничего неизвестно о «неоднозначной репутации» Андрея Голушко. Сплетни я не люблю даже слушать и тем более доверять им. А лично человека до сих пор не знала. Что, все устраиваются на работу исключительно к тем, с кем в разведку ходили? Со временем сама сделаю выводы. Что касается «народных» предприятий, это вообще какой-то архаизм, на мой взгляд. Помню, я наблюдала процесс приватизации муниципальных рынков. В Горсовет приходили директора этих МУП - даже на взгляд стороннего наблюдателя, эти люди имели смутное представление об экономике предприятия, о конкуренции, бизнесе вообще. Их задачей было - отчитаться о выполнении спущенного сверху плана и досидеть свой срок в должности по контракту, умудрившись при этом что-нибудь умыкнуть. Этим их предпринимательские таланты ограничивались. Для всех, кто слушал их отчеты, было очевидно, что рынками, как и любыми другими муниципальными предприятиями, должен управлять непосредственный собственник - тот, кто вложил в них свои, а не абстрактные «ничьи» бюджетные деньги и сделает все возможное, чтобы как минимум их вернуть. Не знаю ни одного примера успешного муниципального или госпредприятия в Омске. Другой вопрос, что есть сферы бизнеса, которые власть должна контролировать. К ним относится и ЖКХ. Насколько мне известно, законодательно работа ресурсоснабжающих компаний регулируется достаточно жестко. Если кто-то так не считает - вопросы к нашим законодателям.

- Оксана, у тебя уже есть представление о том, в каком направлении нужно будет освещать работу «Акции» и сенатора? Какие именно сферы их деятельности нужно активнее рекламировать?

- Представление есть. Но, думаю, месяц-другой мне понадобится, чтобы понять все нюансы этой, по сути, новой для меня работы. Мне нравятся стартапы, это такой своеобразный вызов себе - получится или нет. Надеюсь, получится. И, как мне представляется, рекламировать я ничего не буду.

- Не опасаешься, что работа в команде Голушко может негативно сказаться на твоей репутации? Начнем с мелочей - к заметке о твоем назначении на нашем сайте уже появилось множество комментариев с не очень приличными шутками о возможном повторении ситуации с замужеством бывшей пресс-секретаря «Акции» Екатерины Талызиной и ее начальника, одного из совладельцев компании?

- А что с командой Голушко не так? И почему сам факт работы в ней может негативно отразиться на моей репутации? Негативно отразиться на моей репутации могут мои собственные действия. Я как-то привыкла себе доверять и до сих пор не делала ничего, за что мне было бы стыдно. Что касается комментариев, я просто знаю, как работают «тролли» на сайтах и как пишутся провокационные комментарии. Не воспринимаю их всерьез. И мне не хотелось бы думать, что к заметке о моем назначении на вашем сайте отдельные пошлые комментарии были написаны для того, чтобы вы потом могли задать мне этот вопрос.

- Думала ли ты когда-то, что пройдешь путь от журналиста независимого издания - «Коммерческих вестей» - до совершенно противоположной должности пресс-секретаря?

- Нет, не думала. Никогда не мечтала стать пресс-секретарем. Но и в журналистике, честно говоря, разочаровалась. Иллюзий по поводу того, что наша работа меняет мир к лучшему, я после нескольких ситуаций в «КВ» уже не испытываю. Работа в «глянце» интересна по-своему, но и там есть свой потолок. А поскольку так вышло, что собирать информацию, анализировать ее и выдавать в удобоваримом для аудитории виде – это единственное, что я умею делать относительно хорошо, то и работать могу в какой-то сфере, смежной с журналистикой. Пресс-служба, по-моему, как раз к ней относится. К тому же через месяц я планировала уехать в Питер, и какую работу нашла бы там - большой вопрос. Уйти пресс-секретарем в «Акцию» для меня в каком-то смысле все равно что уехать в незнакомый город.

Александр Фонтани

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сделайсам.06.04.2013 17:28:12
Ну Оксана, ну растеклась мыслью по древу! В ваших ответах чувствуется большое напряжение.Если дальше так будете - ненадолго хватит)))
0
0
Сделайсам.06.04.2013 17:28:12
Ну Оксана, ну растеклась мыслью по древу! В ваших ответах чувствуется большое напряжение.Если дальше так будете - ненадолго хватит)))
0
0
катя.06.04.2013 17:29:49
незнание- не освобождает от ответственности...
0
0
катя.06.04.2013 17:29:49
незнание- не освобождает от ответственности...
0
0
КРУ.06.04.2013 17:38:34
"А что с командой Голушко не так?"

Милая! Да всё!))) Если вы склонны к "аналитике",- как сами про себя пишите !))) И ещё умеете собирать "информацию"!)
0
0
КРУ.06.04.2013 17:38:34
"А что с командой Голушко не так?"

Милая! Да всё!))) Если вы склонны к "аналитике",- как сами про себя пишите !))) И ещё умеете собирать "информацию"!)
0
0
умка.06.04.2013 19:05:52
Да, в журналистике она очарования не нашла. Может Голушко ее очарует? Эх, Оксанка, балованая ты... Ну а если серьезно, мне тебя очень жаль. У тебя это будет период болезни. Повзрослеешь, но потеряешь время. Поумнеешь, но потеряешь лугкость душевную. Получишь другой опыт,но будешь всю жизнь с ним как с застарелым гастритом. Примешь рюмочку и заноет.
0
0
умка.06.04.2013 19:05:52
Да, в журналистике она очарования не нашла. Может Голушко ее очарует? Эх, Оксанка, балованая ты... Ну а если серьезно, мне тебя очень жаль. У тебя это будет период болезни. Повзрослеешь, но потеряешь время. Поумнеешь, но потеряешь лугкость душевную. Получишь другой опыт,но будешь всю жизнь с ним как с застарелым гастритом. Примешь рюмочку и заноет.
0
0
Старик Хоттабыч.08.04.2013 09:11:56
Дорогая Оксана! Если ты разочаровалась в журналистике, вряд ли тебя сможет осчастливить работа пресс-секретарем. Сложно будет сделать мир лучше, работая на коммерческую фирму, которая свою выгоду ставит превыше всего. Придется служить толстому кошельку, а это может быть весьма противно.
0
0
Старик Хоттабыч.08.04.2013 09:11:56
Дорогая Оксана! Если ты разочаровалась в журналистике, вряд ли тебя сможет осчастливить работа пресс-секретарем. Сложно будет сделать мир лучше, работая на коммерческую фирму, которая свою выгоду ставит превыше всего. Придется служить толстому кошельку, а это может быть весьма противно.
0
0
Максим Баландин.08.04.2013 15:05:03
Народ, ну что за негатив. Оксана прекрасный человек. И любое дело, за которое она бралась, - идет на ура. Это человек, который умеет делать качественный продукт!
0
0
Максим Баландин.08.04.2013 15:05:03
Народ, ну что за негатив. Оксана прекрасный человек. И любое дело, за которое она бралась, - идет на ура. Это человек, который умеет делать качественный продукт!
0
0
иван.08.04.2013 17:45:36
никто и не говорит, что Оксана плохой человек. Дай Бог, чтобы получилось, как она хочет.. В отличие от журналистики, пиар - действительно заказная вещь. И придется либо по душе, либо быстро надоест. Удачи Вам, девушка!)
0
0
иван.08.04.2013 17:45:36
никто и не говорит, что Оксана плохой человек. Дай Бог, чтобы получилось, как она хочет.. В отличие от журналистики, пиар - действительно заказная вещь. И придется либо по душе, либо быстро надоест. Удачи Вам, девушка!)
0
0
иван.08.04.2013 17:46:48
и слава Богу, не все профессионалы еще "удрали" из славного города))
0
0
иван.08.04.2013 17:46:48
и слава Богу, не все профессионалы еще "удрали" из славного города))
0
0
????.09.04.2013 01:20:05
А почему пять лет в Акации нет пресс-секретаря? А Талызина?
0
0
????.09.04.2013 01:20:05
А почему пять лет в Акации нет пресс-секретаря? А Талызина?
0
0
????.09.04.2013 01:22:54
Оксана! Так вы подробнее -то бы узнали, про "незнакомый город"? Что ж так отчаянно???)))Да на 49 лет???)))
0
0
????.09.04.2013 01:22:54
Оксана! Так вы подробнее -то бы узнали, про "незнакомый город"? Что ж так отчаянно???)))Да на 49 лет???)))
0
0
Таня.09.04.2013 11:32:52
Оксана отличный журналист, красивая девушка и хороший человек. Даже не сомневаюсь, что у нее все получится. А эта грязь, что льется в комментариях, лишнее подтверждение тому, что природа не всех своих детей любит одинаково:) Зависть и беспричинная злоба говорят об ущербности лиц, их источающих.И ведь Оксана права, этим вполне могут грешить коллеги по перу, наверняка бездарные или недооцененные, которых никогда не позовет на работу ни сенатор Голушко, ни одно приличное издание. Фу.
0
0
Таня.09.04.2013 11:32:52
Оксана отличный журналист, красивая девушка и хороший человек. Даже не сомневаюсь, что у нее все получится. А эта грязь, что льется в комментариях, лишнее подтверждение тому, что природа не всех своих детей любит одинаково:) Зависть и беспричинная злоба говорят об ущербности лиц, их источающих.И ведь Оксана права, этим вполне могут грешить коллеги по перу, наверняка бездарные или недооцененные, которых никогда не позовет на работу ни сенатор Голушко, ни одно приличное издание. Фу.
0
0
Люся.09.04.2013 12:53:15
Таня! Конечно, все завидуют Мироновой!))) И как вы догадались???А уж к голушко на работу попасть- мечта каждого омича, а может даже и француза!
Умные-то у умных- собираются!))) Куда уж нам!))))
0
0
Люся.09.04.2013 12:53:15
Таня! Конечно, все завидуют Мироновой!))) И как вы догадались???А уж к голушко на работу попасть- мечта каждого омича, а может даже и француза!
Умные-то у умных- собираются!))) Куда уж нам!))))
0
0
Люся.09.04.2013 12:54:51
Таня! А Бутакову уволили?
Оксана! А Бутакову уволили?
0
0
Люся.09.04.2013 12:54:51
Таня! А Бутакову уволили?
Оксана! А Бутакову уволили?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru