Новости. Омск

Фомина авансировала шишовский «Мостовик» с его 100-миллиардным долгом

Как в этих условиях областной Минфин и Минтранс, имея полную информацию о состоянии дел «Мостовика», могли авансировать деньги из бюджета этому мегабанкроту, причем на этом фоне деньги просто жалкие, не могущие никого спасти, остается суперзагадкой. Кто и когда вернет эти деньги - куда меньшая загадка.

Сайт управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области неумолимо считает рекордные суммы по исполнительным листам, предъявленных лично главе компании «Мостовик» Олегу Шишову как физическому лицу и НПО «Мостовик» как лицу юридическому.

Так, совокупный долг Олега Шишова в рамках уже открытых исполнительных производств составляет астрономическую сумму в 35,5 млрд рублей! Очевидно, что это будет вечным рекордом всех времен у службы приставов по Омской области.

В отношении НПО «Мостовик» в работе находится 2901 исполнительное производство. Задолженность там - под 60 млрд рублей. Откуда и как могли возникнуть такие долги, остается только догадываться. Очевидно, что НПО «Мостовик» долгие годы копило огромные долги, брало все новые и новые кредиты, в том числе под поручительство самого Олега Шишова.

В этой связи особую пикантность приобретают перечисления фирме-мегабанкроту огромных по меркам бюджета средств с участием экс-министров финансов и транспорта. Эти люди в силу профессионального статуса и знаний не могли не знать финансового состояния НПО «Мостовик». Не могли они не знать и того факта, что НПО не могли спасти жалкие 200 млн рублей из бюджета, как не мог спасти и миллиард, и два, и три.

Поэтому либо мы должны признать, что у нас в областном правительстве работали непрофессионалы, либо признать наличие четкого умысла в уводе и потере огромных денег из бюджета через банкрота.

Кстати, ожидаемым пока пшиком завершилась попытка КУ «ОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» взыскать со Сбербанка деньги в размере 2,6 млрд рублей по гарантии за срыв «Мостовиком» сроков и объемов на гидроузле. Как сообщает сайт суда, 11 июня арбитражный суд Омской области полностью отказал КУ в иске. Сколько денег потеряет бюджет еще тут - остается только догадываться.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
3
Омич 5516.06.2015 00:04:08
Игорь, ты профан
3
1
Игорь1016.06.2015 00:37:00
Профан, но хоть без долгов
3
0
ART-MEDI16.06.2015 01:17:13
А почему собственно государство должно тормозить строительство "пирамид", когда оно само строит "пирамиду" (взносы на капремонт)?
2
1
Артур16.06.2015 01:37:35
Интересно если автор статьи возьмет кредит на 100 р. с поручительством жены, он также будет считать что должен банку 200 р.?
Бездарность и желтизна. Лучше про вебасту рассуждай, автор.
5
2
Игорь1016.06.2015 06:09:33
Артур - бездарность это то, что сейчас происходит с Мостовиком. И стратегия руководства предприятия, доведшая свою компанию до такого. Вот это - бездарность.
7
1
Игорь1016.06.2015 06:11:15
Бездарность - это впуливать бюджетные миллиарды в пирамиду. Вот она - бездарность.

Но Артур, он же гений, у него - своя арифметика.
3
5
жёсткий16.06.2015 08:40:55
То что НПО "МОСТОВИК" изначально не являлся "донором" областного бюджета было ясно давно.
По моему мнению для НПО "МОСТОВИК" больше подходит определение- КРОВОСОС!
2
2
Ася16.06.2015 08:50:41
Игорь10, может Вы в чем-то и правы, но как некрасиво так вести дискуссию!!! Смысл писать статейки, в которых есть только одно мнение - Ваше. Это и есть истина в последней инстанции и никто не может думать иначе? Мелко, глупо и смешно. Тоже будете огрызаться в ответ? Да, кстати, а что с звголовком? Русский язык учить не пробовали?
8
2
адвокат16.06.2015 08:57:48
а что не так в статье, мостопирамида бессовестно пожирала бюджетные деньги, её отец-основатель ОШ не брезговал подворачивать в собственный карман, скоро все получат по заслугам, и главного инженера надеюсь не забудут
1
2
Читая новости...16.06.2015 09:25:54
Асенька, милая, некрасиво, пользуясь административным ресурсом,защищать Вашу тетушку. У Фоминой было много возможности вести цивилизованную дискуссию. Ан нет, не воспользовалась. Автор же статьи излагает факты объективно, стройно, доходчиво.
1
0
КУ ОО16.06.2015 09:33:04
Игорь Федоров, приглашаем Вас принять участие в подготовке апелляционной жалобы, чтобы пшик прекратился в реальные деньги. Как с Вами можно связаться. Ваши практические опыт и знания в области юриспруденции нам очень нужны.
0
0
Игорь1016.06.2015 09:40:03
КУ ОО

Кто еще за вас будет делать вашу работу? Подождем как суд выложит выложит решение
2
0
омич16.06.2015 09:43:00
Интересно, а сколько денег должны мостовику? Кто? С какого времени?
0
0
Игорь1016.06.2015 09:43:18
А связать со мной просто. Мои телефоны есть и у Христолюбова и у Плеханова
0
0
Игорь1016.06.2015 09:44:06
омич

сайт Арбитражного суда вам в помощь. Мало кто должен
0
1
S716.06.2015 09:55:30
адвокат

и про тебя, лишь бы потом не забыли.
0
0
эсквайер16.06.2015 09:56:50
Ну вот, а в заметке по Поплавскому сетовали что беднягу Шишова добило государство и Сочи. А я уже там указал, что ничего подобного.
11
5
Инквизитор16.06.2015 10:27:45
Автор полный профан и бездарь. Писать такие заголовки не зная сути - полный отстой. Фомина не могла и жеста сделать без письменного указания губера. Губер - конченный знаток жизни и благоденствия нашего региона, своими выборами доведет нас не только до полного обнищания. Про Шишова писать такие статейки просто не этично, тем более, не зная сути. О.В. стал заложником политпроекта "Сочи", а правительству и грефу чтобы не отдавать долги (примерно 170 млрд.) решило просто - упрятать в кутузку. Очень жаль, что населению подсовывают вот такие "правильные" мысли полного профана.
0
0
Макс16.06.2015 10:29:50
Игорь, попытка КУ «ОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» взыскать со Сбербанка деньги в размере 2,6 млрд рублей по гарантии за срыв «Мостовиком» сроков и объемов на гидроузле споткнулась на отсутствии средств заплатить госпошлину..щас их юрист наконец-то соберется с мыслями и предоставит таки документы суду из которых вытекает, что церковная мышь-это олигарх по сравнению с казенным учреждением..других правовых оснований оставлять этот иск без движения нет и не может быть..сам с большим интересом ожидаю этого знакового решения..
1
1
адвокат16.06.2015 10:35:36
Инквизитор

про какие 170 млрд. ты тут говоришь, в лучшем случае мостопираиида не дополучила 1,5 млрд. рублей за Сочи, но ОШ даже на эту сумму иск не подал на Олимпстрой, ибо был не уверен, что его возьмут за гриву за старые дела.
0
0
эсквайер16.06.2015 10:54:19
Макс, ты как бы помягче сказать, жидко пукнул. Дело рассмотрено по существу. Госпошлина была уплачена в полном объеме. Ты еще жиже пукаешь чем Игорь Федоров.
0
0
адвокат16.06.2015 11:02:15
Макс

этим делом скоро займётся прокуратура, там явный саботаж в пользу сбера.
1
0
Ася16.06.2015 11:13:13
Читая новости, милый, ну нет у меня никакой тетушки, тем более такой высокопоставленной. Сама я рядовой гражданин страны и города. Но стиль нападок автора за то, что кто-то посмел подумать иначе, чем он , не приемлю. Пусть все желающие выскажут свое мнение по поводу изложенного. Нельзя же людей заставить думать так же, как Игорь10.
1
0
эсквайер16.06.2015 11:20:20
адвокат, к сожалению не займется, хотя на коррупционную составляющую кое-кого не мешало бы проверить.
5
0
он же Сергей Владимирович16.06.2015 11:27:17
Проект - НПО Мостовик оглушительно лопнул накрыв волной и брызгами облправительство. Похерив при этом все знаковые мегапроекты бывшего губернатора. Те кто пытаются этот проект защитить имели (-ют) свой в нем интерес. Деньги бюджета никто НИКОГДА не вернет. Они потеряны БЕЗВОЗВРАТНО. Это результат деятельности нашей "родной", доморощеной т. н. "элиты" - хозяев города и региона. В 19-м веке (да и в 20-м при советах тоже) после такого позора на каторгу упекли бы всех причастных, а человек бы 5 (min) застрелилось.
Но сейчас другая эпоха - демократия. Не пойман - не вор. И даже если пойман, то попробуй докажи. Илюхин с Фоминой ушли в "несознанку". Губернатор их в этом поддержал, высказавшись в том плане, что они "хотели как лучше". Они так и заявляют, что мол, "знать не знаем, ведать не ведаем" куда Шишов деньги девал. Мы, говорят, кассиры. Выполняли свои служебные обязанности. Нам, мол, ведомость дали, фамилия сходится, да и рожа знакомая.
1
0
Макс16.06.2015 11:36:30
Адвокат, позиция суда выглядит безупречно, будучи защищена соответствующей практикой (в т.ч. ВАС) так что с них взятки гладки...удивляет бездействие и пассивность казенного учреждения..решение о возврате искового заявления по делу А46-749/2015 датировано началом февраля и с тех пор никаких движений..что дает основания предполагать, что дружочек Грефа Назаров дал указание заказчику сидеть на попе ровно и ни о каких 2.6. млрд выплаты по банковской гарантии и не мечтать..
0
0
адвокат16.06.2015 11:47:53
Макс

к суду вопросов нет, в остальном ты полностью прав, скоро новые посадки.
0
0
эсквайер16.06.2015 11:50:58
Макс, ты упоротый что ли? Дело № А46-1198/2015.
2
0
он же Сергей Владимирович16.06.2015 12:00:57
Что я такого написал, что меня замодерировали? Написал как есть на самом деле. А то некоторые "знатоки" российской действительности выгораживают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виновных должностных лиц в многомилионных потерях бюджета и открыто обвиняют государство в преднамеренном создании системы коррупции. Илюхин и Фомина, повторюсь, объявили себя всего-навсего кассирами, которым спустили в кассу денежную ведомость и энную сумму денег, которую они вроде как обязаны выдать. И они её благополучно выдали человеку у которого фамилия сошлась с ведомостью. К тому же рожа у этого человека оказалась очень знакомой. Так что, получается, выполнили они свой долг перед Родиной. А губернатор так и сказал: - Они хотели как лучше. А куда делись деньги и почему они потеряны БЕЗВОЗВРАТНО, то не их забота и печаль.
2
0
он же Сергей Владимирович16.06.2015 12:04:43
А если "господину Модератору" не известно, что слово "похерить" является литературным, то это его личная и вина, и беда. В школе надо было лучше учиться, а не бегать по тусовкам, собирая слухи и сплетни, и незаслуженно называть себя журналистом
1
1
Макс БМ16.06.2015 12:18:00
Ну Игореша Федоров в своем репертуаре. Деньги же не в коробке из-под ксерокса выносили, а перечисляли по госконтракту. Действовавшему.
А теперь представим ситуацию, когда при наличии госконтракта Фомина говорит Шишову:"Нет, Олежа, ты банкрот без 5 минут мы тебе платить ничего не будем". Олежа идет в суд, выигрывает дело и Федоров со свинячьим визгом ляпает статейку какая плохая власть, кидает честных предпринимателей.

Я так понимаю всем уже понятна натура этого персонажа? Не зря я его с треском со своего хоккейного ресурса № 1 позорно выгнал взашей.
1
1
адвокат16.06.2015 12:27:15
очень много тут знатоков госконтрактов ОШ нашлося. А были ли ОШ выполнены предыдущие объёмы строительства проавансированные раньше, не были, это было полное основание отказать в дальнейшем финансировании контракта, выставить неустойку за срыв сроков и разорвать контракт, вот в чём суть вопроса.
0
1
Игорь1016.06.2015 12:43:22
Инквизитор

А при чем тут губернатор? Где его письменное распоряжение перегнать деньги банкроту? Давайте его мне сюда и мы такую кашу заварим!

Пока я вижу лишь звиздобола инквизитора
4
0
Zmielov16.06.2015 12:46:54
он же Сергей Владимирович.. В части анализа событий про Мостовик согласен, не согласен в части когда Вы ссылаетесь на - демократию, нет у нас никакой демократии, потому как в демократическом обществе такая фирма не способна и года проработать, демократия это принципы и важнейший принцип равенство перед законом всех (правовое государство)..
1
0
Макс БМ16.06.2015 12:51:22
Игореша, а что Губернатор сторона контракта что ли, что должно быть его письменное распоряжение?
2
0
Павел16.06.2015 14:55:03
работая на гидроузле, я помню как директор жаловался, что один из высших руководителей КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» время от времени собирал с подрядных фирм по 1 миллиону для НПО ООО "Мостовик". Фамилию сборщика денег я не называю, но помню. За такой коментарий меня заблокировали на омскинформе. Могу свои слова подтвердить в прокуратуре, детектора лжи не боюсь...
2
0
Игорь1016.06.2015 15:06:21
Одним словом - пора там ворошить по-полной все это... Буду заниматься этой темой!
0
0
Инквизитор16.06.2015 15:08:52
Игорешане10 мне видится "вы" большой знаток законодательства о госслужбе и порядка прохождения, согласования и утверждения документов. Если знаток, то должны знать, что все движения денег расписаны в законе Омской области. Про 170 млрд. читайте всемирный и всеми любимый интернет, как раз об этом писали, кажется и ваша газетенка.
4
1
darkrai16.06.2015 15:47:27
Безграмотность журналистов просто поражает!
Как можно складывать долги Мостовика и Шишова? Это одни и те же долги. Долг Шишова это поручительство по долгу Мостовика, это не другой долг.
Плюс к этому. С введением конкурсного производства исполнительное прекращается, а долги предприятия никак не равны долгам по исполнительным листам.
Ну и в конце концов, если авансы были предусмотрены контрактом, никаких оснований их не выдавать у госзаказчиков не было. Нет такого пункта в контракте, по которому с случае каких-то долгов можно не платить или приостанавливать работы или расторгать контракт. Более того, ни заявление о банкротстве, ни даже открытие конкурсного производства основанием для расторжения контракта не могут служить, а до открытия конкурсного производства (на стадиях наблюдения, оздоровления, внешнего управления) не могут препятствовать и заключению новых контрактов.

Откуда у Мостовика долги? Так всё в отчётах для кредиторов написано. Долги с 2011 года крупные начали образовываться, около десятка миллиардов только прямой убыток по сочинским объектам, чуть меньше - по владивостокским. Ещё с десяток - проценты по банковским кредитам, остальное или в основных средствах или протеряно на незавершённых объектах последнего года.
1
3
адвокат16.06.2015 16:35:10
darkrai

мостопирамила съела сама себя, ибо её отец-основатель ОШ оказался не так умён как он хотел казаться, да ещё и подворовывал
3
1
darkrai16.06.2015 16:51:01
адвокат, ну, само собой, что и ошибки менеджмента были. Например, если бы не совались в Сочи (особенной на санно-бобслейную трассу), убытки по остальным проектам переварили бы. Ну и ошибка это или нет, но с высшей властью в стране договориться не смогли.

При этом к омским заказчикам Мостовик лояльно относился (как и они к нему). По некоторым объектам Мостовик ждал оплаты по 5 лет, кредитуясь при этом в банках под немалый процент, а где-то и омская власть выстраивала стратегию так, чтобы у Мостовика были преимущества перед конкурентами.

В конце концов, для области это было важнейшее предприятие: 30 000 рабочих мест (с дочками), до 4 млрд. налогов в год. Некоторые вон пеняют, что мол метро не построено. так построено ровно столько, за сколько заплачено. Сейчас нет Мостовика, бюджет области лишился федеральных денег на метро, лишился налогов мостовиковских. Кому легче стало?
0
0
Horhe16.06.2015 16:52:23
минтранс с минфином доброхоты
подразорили наш бюджет
мостовику даря авансы
под миллиардные долги
1
2
адвокат16.06.2015 17:03:52
darkrai

ОШ создавал мостовик не для того что бы платить налоги, качественно строить городские объекты, платить зарплаты рабочим, и даже не для заработки денег. ОШ создавал мостовик для самолюбования, ради фотки в Сочи с президентом Путиным он бросил свою компанию и работающих там людей на полное разорение, взяв на себя то , что не один бы здравомыслящий человек не взял. ОШ- сноб, и это люди которые развели его на фотку знали, они использовали его самолюбие для собственного обогащения, как человек ОШ был глуп, как строитель не знаю, но не видел не одного объекта постороенного мостовиком который был бы без косяков.
4
0
darkrai16.06.2015 17:33:02
адвокат, в том, что Шишов амбициозен, нет ничего плохого.
Но не сноб точно. Он даже в последние годы лично приходил на стройки и брал лопату, чтобы поднять дух рабочих, он мог общаться даже со студентом не с высока, а практически не равных на профессиональном языке. Я с ним лично сталкивался дважды. В разговоре он ссылался только на законы и на справедливость. Да и шил он не сказать чтобы шикарно: ел обычную гречку, простые бутерброды, ходил в хорошем, но не самом дорогом костюме, машина крузак 200, летал чаще бизнес-классом, бывало и экономом, единственное развлечение охота, а так все выходные на работе чуть ли не с 5 утра. Бывало вылетаешь воскресенье вечером в Москву - Шишов в самолёте, во вторник встречаешь его в Москве, в пятницу в Сочи, а люди, которые с ним, говорят, что он успел среди недели ещё во Владивосток сгонять, а в субботу рано утром в Омске документы подписывать будет. Да, ему были интересны большие уникальные объекты. Такие объекты, технические тонкости которых не понимал, кроме него, ни один руководитель крупных строительных предприятий страны.
0
3
адвокат16.06.2015 17:37:07
darkrai

и всё же я настаиваю, я то же с ОШ сталкивался, и не раз, он сноб, а не амбициозен. Про деньги согласен, он за ними не гнался, не шиковал, он гнался за славой, вот дурная слава и догнала его , и накрыла похоже навсегда.
2
0
он же Сергей Владимирович16.06.2015 18:39:30
darkrai16.06.2015 15:47:27

Откуда у Мостовика долги? Так всё в отчётах для кредиторов написано. Долги с 2011 года крупные начали образовываться, около десятка миллиардов только прямой убыток по сочинским объектам, чуть меньше — по владивостокским. Ещё с десяток — проценты по банковским кредитам, остальное или в основных средствах или протеряно на незавершённых объектах последнего года.
-----------------------------------------------------------------
Да не все в отчетах прописано. Каким-то чудесным образом у Мостовика исчезли базы 1С за целые годы. Аудиторы пишут, что \"картину маслом\" приходится восстанавливать по косвенным источникам и т.д. и т.п. И ведь это не в первый раз так вдруг неожиданно. Исчезала, говорят тонула, а потом сгорала исполнительная документация по метро... Всем кому был должен деньги Мостовик, так сказать, прощал, т.е. \"кидал\" всех подряд... Свои собственные сверхзатраты, а также сверхзарплаты своих \"топов\" не скрывал и ими хвалился. Они было уже возомнили себя сверхчеловеками, суперменами, а те кто не в обойме Мостовика для них уже были челядью, кормящейся крохами с барского мостовиковского стола...
Финал закономерен. Это должно было произойти рано или поздно.
Мостовик лопнул от переизбытка дерьма и покрыл вонючей жижей важнейшие для Омска транспортные проекты. А облправительство смотрело на это безобразие сквозь розовые очки. Мало того, способствовало тому, чтобы в регионе все было отдано Мостовику, который реально рулил бюджетными денежными потоками. А те кому было положено это делать по должности теперь говорят, что они не при чем. А они \"при чем\" и должны понести ответственность по закону
0
0
Игорь1016.06.2015 19:26:52
Даркай

никто долги Шишова и Мостовика не складывает. Они четко обозначены отдельно как долги Шишова и отдельно - как долги Мостовика. В сумме эти две цифры - почти 100 млн. Так что в зеркало почаще смотритесь, может, обнаружите-таки бревно
0
0
сергей16.06.2015 19:36:09
абсолютно согласен а деревня шишовка которая строила дома для элиты мостовика все работяги получали зп в мостовике а дома строили боссам мостовика...там попросту за воровались...
1
1
Коля16.06.2015 22:04:11
полностью согласен с адвокатом.100 процентов правда.я давно знал шишова,еще когда он был аспирантом,а я -студентом.шишов и начинал свой путь ничтожно-женившись на дочери ректора,а потом развелся -когда стала не нужна.
0
0
Владимир16.06.2015 22:35:57
Игорь, это же США, НАТО и пятая колонна все организовала...
1
0
бывалый17.06.2015 08:26:47
Коля, вы меня не на шутку шокировали,если Шишман и в правду был женат на дочери ректора, а потом...А я ведь до последнего верил в него, в справедливого трудягу, который всего добивался сам!И тут такое выясняется!(((
0
0
ivan17.06.2015 08:37:20
Не может быть, не может быть таких долгов у Мостовика – это какая-то деза. «…брало все новые и новые кредиты, в том числе под поручительство самого Олега Шишова» - глупости, что мог предъявить Шишов О.И в виде поручительства? Славное правительство Омской области –минпром, минэкономики во главе с мощным губернатором Назаровым – контролировали, отслеживали, собирали информацию, посылали отчеты и ничего не видели? Имитация работы, надувание щек и «понимание» как двигаться дальше. Жаль Шишова О.И. и жаль, что Назаров может вновь стать губернатором.
0
0
Макс БМ17.06.2015 08:43:23
Ну Игореша на вопросе про губернатора привычно слился. Не удивлен.
1
0
darkrai17.06.2015 11:46:01
он же Сергей Владимирович, базы 1С ещё осенью прошлого года все были рабочие, и утерянными оказались почему-то как раз тогда, когда новое руководство пришло.
0
0
darkrai17.06.2015 11:48:06
Игорь10, феерично!
Я так понимаю, вы и есть автор статьи?
Кто ещё может в одном абзаце написать "никто долги Шишова и Мостовика не складывает ... в сумме эти две цифры — почти 100 млн."
0
0
Игорь1018.06.2015 08:36:26
Ессно. автор. К сожалению, бревна пока не видим, подождем...
1
0
СКОРПИОН22.06.2015 23:59:42
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОДНОГО НЕУЖЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ЧТО МОСТОВИК РАБОТАЛ С ТАКИМИ ДОЛГАМИ ЧТО ЗА БРЕД! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЭТО БЫЛО ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ЧТО БЫ НЕ ОТДАВАТЬ ШИШОВУ ДОЛГИ! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ А ЧЕЛОВЕКА НАЙДЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru