Новости. Омск

Омичи продолжают возмущаться медленным обслуживанием в почтовых отделениях

В некоторых книги жалоб уже исписаны от корки до корки.

В редакцию «БК55» обратилась главный бухгалтер одной из омских коммерческих компаний. По долгу службы в первой половине дня она отправилась сегодня в почтовое отделение номер 10, расположенное на  Масленникова, 15. Сотруднице требовалось отправить несколько заказных писем. В результате ей это удалось, но провести на почте пришлось полтора часа. Омичку возмутил такой «сервис».

«Сижу на работе злая и усталая: час отстояла на почте, чтобы отправить пять заказных писем, и еще полчаса руководитель почты мои пять писем оформляла и даже марок не клеила на конверты. С кем бы поругаться, чтобы это действие возымело? Пока стояла, почитала книгу жалоб и замечаний: она уже закончилась неделю назад от избытка жалоб. Говорят, поставили новую программу и так теперь будет всегда», – жалуется главбух, который умеет считать не только деньги, но и свое время.

Возмущение омички понятно, ведь в коммерческих структурах приходится работать на результат, ценна каждая минута. Это работники на госслужбе могут позволить себе трудиться только «от звонка до звонка», видимо, руководствуясь принципом, что всю работу все равно не переделать. А у «почтальонов», видимо, и алиби есть – программа виновата...

Еще в декабре прошлого года «БК55» писал уже на тему «почтового сервиса». Например, в заметке «Омичи жалуются на «обморочные» очереди в отделениях «Почты России». Правда тогда  горожане выстаивали часами не для того, чтобы отправить письма , а чтобы оплатить счета за коммунальные услуги. Причиной этого «дурдома», как они выразились, омичи также считали внедренное новое программное обеспечение.

Тогда редакция «БК55» запрашивала комментарий у представителей компании, оказывающей соответствующие услуги населению. По их мнению, всему виной... спонтанное скопление населения в почтовых отделениях. А программа ни при чем...

«В почтовых отделениях области внедрено новое программное обеспечение, что призвано консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Кроме того, клиентам при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги не потребуется заполнение бланков. Достоинством программы также является автоматическое информирование оператора сразу обо всех почтовых отправлениях, поступивших на имя адресата, обратившегося за услугой», – отчиталась пресс-служба УФПС Омской области филиал ФГУП «Почта России».

Что же получается? Хотели как лучше – а воз и ныне там?

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Сергей17.08.2017 20:21:14
123-е отделение Почты России в г. Омске - это филиал ада на земле
3
0
Из Саргатки.17.08.2017 21:09:52
Очень жаль работников почтового отделения в р.п.Саргатское. Но еще больше жаль клиентов почты России. Сидит один оператор и все. На все претензии начальница почты говорит, что людям в отпуск тоже надо. Может стоит вторым оператором посадить начальницу почтового отделения на время отпуска второго оператора. Часы работы почтового отделения обозначены до 20-00. Но приехав после 18-00 на почту, получается только поцеловать замок.
3
0
Хе ->18.08.2017 00:19:36
Что за "коммерческая структура" такая, где ГЛАВНЫЙ бухгалтер сама ходит на почту отправлять письма?)))
Про Почту Рф не писал только ленивый.
Незаконные миллионные премии экс-главе Страшнову (ну и фамилия!)) так и оставили? Могли бы и взыскать...
А то рядовые сотрудники за копейки работают, во многих отделениях со стен штукатурка сыпется, а алчные топы-хапуги премии себе выписывают.
0
0
Алекс18.08.2017 06:49:29
Ага, причем на каждой почте плакатик - .,звоните на горячую линию, если очередь больше 5 человек".Я недавно была в 33 почтовом отделении, насчитала 10 человек в очереди.Но звонить не стала - было 2 оператора, народ платил ЖКУ, очередь по талонам - народ молчал и не возмущался.Но зачем такие надписи про гор. линию?Неужели есть возможно повлиять ?
1
0
Ирина18.08.2017 12:52:56
Почта терпит банкротство.На очереди акционирование Почта России.Работники покупают за свой счет бумагу, ручки,другую канцелярию.Дошло дело до того что нету сургуча запечатывать пломбы.Чтоб отправить кореспонденцию и деньги обматывают скотчем вместо пломбы.У меня мать работает 30 лет нач почтового отделения.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru